мобильное приложение мелбет

Постановка техники тухлыми шипами?

Форумы Тематические форумы Техника, стратегия и тактика Постановка техники тухлыми шипами?

  • В этой теме 231 ответ, 28 участников, последнее обновление 12.09.2006 в 17:47 сделано Su27.
Просмотр 15 сообщений - с 136 по 150 (из 232 всего)
  • Автор

    Сообщения

  • #136055

    DragonFly

        • Всего сообщений: 12234

      @IgWin wrote:

      По моей классификации, эти три удара совершенно разные.
      Как аргумент, скажу, что и разучивать их нужно отдельно.
      Владение одним или двумя из этих ударов совершенно не гарантирует умение выполнять третий.

      В моем скудном разумении делить типы ударов до бесконечности бессмысленно. Есть накат и топс. Когда на тренировке, например, на бкм, начинаешь отрабатывать накат, то так или иначе не делаешь его одинаково. Можно делать накат по завышенной подрезке, можно по накату, можно по топсу — все будет по-разному. И если есть какое-никакое чувство мяча — сам поймешь, где нужно сыграть более резко, где более плоско.

      Т.е. не нужно вырабатывать детальную классификацию ударов и потом их стараться отрабатывать. Нужно просто играть на тренировке разные упражнения. Ставить и отрабатывать специально, следя за всякими локтями и дугами — только базовые вещи. После того, как игрок начинает «понимать», он уже сам додумает, где открывать ракетку, где дорабатывать кистью и т.д. А если не поймет — бесполезно объяснять, тыкая в справочник «вот посмотри, мы с тобой разучиваем удар номер сто двадцать три, здесь ракетка сначала опережает, а потом ребро ракетки смотрит под 20 градусов к горизонту…»

      hare mamburu

      #136056

      JoaoMiguel

          • Всего сообщений: 2376

        @Sever8 wrote:

        Тогда давайте уж, для верности, одной доской. Уж тогда точно ученик сразу «почувствует» доску.

        А я и про такую методику слышал.
        ЗЫ. Сейчас Римский в Кусково вообще одним деревом играет. Не знаю, только зачем, вроде ничего особенного ему исправлять не надо, да и на счёт играет. Развлекается, наверное, просто.

        #136057

        IgWin

            • Всего сообщений: 1488

          @vmg wrote:

          Увы, не будет у меня никогда топса-удара! Только накат и плоскач со всей дури.

          Не нужно так думать.
          Это вопрос полутора-двух месяцев при участии нормального тренера.
          В любом возрасте можно поставить любой удар, его качество будет ограничено лишь физическими кондициями.

          Другой вопрос, оно тебе надо? :)

          #136058

          IgWin

              • Всего сообщений: 1488

            @DragonFly wrote:

            @IgWin wrote:

            По моей классификации, эти три удара совершенно разные.
            Как аргумент, скажу, что и разучивать их нужно отдельно.
            Владение одним или двумя из этих ударов совершенно не гарантирует умение выполнять третий.

            В моем скудном разумении делить типы ударов до бесконечности бессмысленно. Есть накат и топс. Когда на тренировке, например, на бкм, начинаешь отрабатывать накат, то так или иначе не делаешь его одинаково. Можно делать накат по завышенной подрезке, можно по накату, можно по топсу — все будет по-разному. И если есть какое-никакое чувство мяча — сам поймешь, где нужно сыграть более резко, где более плоско.

            Т.е. не нужно вырабатывать детальную классификацию ударов и потом их стараться отрабатывать. Нужно просто играть на тренировке разные упражнения. Ставить и отрабатывать специально, следя за всякими локтями и дугами — только базовые вещи. После того, как игрок начинает «понимать», он уже сам додумает, где открывать ракетку, где дорабатывать кистью и т.д. А если не поймет — бесполезно объяснять, тыкая в справочник «вот посмотри, мы с тобой разучиваем удар номер сто двадцать три, здесь ракетка сначала опережает, а потом ребро ракетки смотрит под 20 градусов к горизонту…»

            ДФ, как всегда, ужасно неконкретен.
            Скажу кратко — разные удары требуют отдельного обучения.
            Равно как и финты.

            #136059

            vmg

            Участник
                • Всего сообщений: 7366

              @IgWin wrote:

              Другой вопрос, оно тебе надо? :)

              Вообще-то я так иногда, посмотрев на окружающих, пытаюсь делать локтевой топс-удар из первой зоны. И даже аплодисмент иногда срываю. Но конечно нагрузка на суставы, уже изрядно побитые, возрастает. Так что надо ли оно мне?

              Teneir-5002/Sriver-D13-L/1.3

              #136060

              JoaoMiguel

                  • Всего сообщений: 2376

                @Sever8 wrote:

                @changapovich wrote:

                [
                У нас есть 2 хороших игрока. В ситуации когда соперник дает балон (пусть и со вращением) один сметает его плоским ударом. Второй же и в этой ситуации бьет топс. Эффективность плоского удара в данной ситуации намного выше. Так что без наката обойтись нельзя.

                В огороде бузина, а в Алмалыке -Чангапович… Все верно, кроме последнего утверждения. Непонятно, с какого бока к сметающему плоскому удару относится накат. Это как раз две противоположности.

                Топс-удар ИМХО элемент — малочувствительный к действиям соперник. Что бы там не пришло, крути топс и попадёшь в стол. Накат — другой, там уже не по всему можно сыграть и надо думать как. Поэтому вроде бы универсальный топс эффективнее, чем капризный накат. Но… он медленнее. И если играть в ближней зоне, у стола, то без быстрого наката ничего не выйдет. Например, как я уже говорил, китайцы регулярно используют быстрые накаты против быстрых подач. У европейцев этого не встретишь. ИМХО.
                ЗЫ. Лично для себя я без наката нт не представляю.

                #136061

                DragonFly

                    • Всего сообщений: 12234

                  @IgWin wrote:

                  ДФ, как всегда, ужасно неконкретен.
                  Скажу кратко — разные удары требуют отдельного обучения.
                  Равно как и финты.

                  Зато некоторые излишне конкретны. Моя задача в предыдущем посте — обратить внимание на то, что детальная классификация ударов не нужна. На тренировке люди играют по упражнениям. В зависимости от рисунка упражнения отрабатываются различные удары. Только первичен здесь не удар, а мяч, по которому удар наносится. Задача у нас не удар выполнить, а очко выиграть.

                  А потому достаточно гонять ученика на топс по мячам разной длины, высоты и вращения. И достаточно сказать «почувствуй разницу между топсом по верхнему и топсом по нижнему». И нормальный ученик почувствует, а дальше сам будет в игре варьировать, надо ли ему площе ударить или, напротив, завинтить по крутой дуге.

                  Ученик должен владеть непрерывным спектром, нет четких границ между топсом, накатом, плоским смэшем. Есть базовые упражнения, опыт игрока, чувство мяча. Вы же предлагаете разбить пространство элементов в нт на 1000 маленьких элементиков и каждый отрабатывать? Зачем ставить телегу впереди лошади?

                  Да, можно подробно описать 1000 ударов, а потом под каждый удар придумать упражнения для его тренировки. Я предпочитаю мыслить с другого конца этого процесса. Есть типы игровых ситуаций, в каждой из которых есть набор тактически оправданных действий. В некоторых ситуациях следует только атаковать, в других — можно атаковать или защищаться, где-то — только защищаться.

                  Ну и надо нарабатывать действия по ситуации сразу, а не отдельные удары, которые потом еще думать, где применять! Хорошенькое дело — в голове ученика огромная база расклассифицированных действий и он выбирает, какое применить. Я лично предпочитаю мыслить иными категориями в игре.

                  hare mamburu

                  #136062

                  nmark

                      • Всего сообщений: 2012

                    @DragonFly wrote:

                    Моя задача в предыдущем посте — обратить внимание на то, что детальная классификация ударов не нужна……..
                    А потому достаточно гонять ученика на топс по мячам разной длины, высоты и вращения. И достаточно сказать «почувствуй разницу между топсом по верхнему и топсом по нижнему». И нормальный ученик почувствует, а дальше сам будет в игре варьировать, надо ли ему площе ударить или, напротив, завинтить по крутой дуге.

                    Ученик должен владеть непрерывным спектром, нет четких границ между топсом, накатом, плоским смэшем. Есть базовые упражнения, опыт игрока, чувство мяча. Вы же предлагаете разбить пространство элементов в нт на 1000 маленьких элементиков и каждый отрабатывать? Зачем ставить телегу впереди лошади?
                    …………..
                    Я лично предпочитаю мыслить иными категориями в игре.

                    Тренируйте так учеников и получится … DragonFly! К чему любой уважающий себя тренер и должен стремиться. 😈
                    Кстати, «ненормальных» (по терминологии DF) учеников следует гнать взашей, как бесперспективных, дабы не нарушать стройности теории.

                    #136063

                    antonch

                        • Всего сообщений: 2148

                      @JoaoMiguel wrote:

                      Поэтому вроде бы универсальный топс эффективнее, чем капризный накат. Но… он медленнее.

                      Быстрый топс с низкого мяча можно сделать стопудово побыстрее наката по этому мячу.

                      Шлагер Карбон ОФФ+ марк V мах справа, Харрикейн 3 мах слева

                      #136064

                      NorthDragon

                          • Всего сообщений: 1239

                        @DragonFly wrote:

                        Задача у нас не удар выполнить, а очко выиграть.
                        ….
                        И нормальный ученик почувствует, а дальше сам будет в игре варьировать, надо ли ему площе ударить или, напротив, завинтить по крутой дуге.
                        …..
                        Ученик должен владеть непрерывным спектром, нет четких границ между топсом, накатом, плоским смэшем.

                        +1

                        В бой идут молодые львы...

                        #136065

                        IgWin

                            • Всего сообщений: 1488

                          Ученик должен владеть непрерывным спектром, нет четких границ между топсом, накатом, плоским смэшем. Есть базовые упражнения, опыт игрока, чувство мяча. Вы же предлагаете разбить пространство элементов в нт на 1000 маленьких элементиков и каждый отрабатывать? Зачем ставить телегу впереди лошади?

                          Утрировать до бессмыслицы мысль оппонента, чтобы успешно ее оспорить — это просто полемический прием.
                          Никакого отношения к сути проблемы не имеющий, а только уводящий спор от нее.

                          «Задача у нас не удар выполнить, а очко выиграть» — а оно что, святым духом выигрывается? или просто сыграть на стол, в надежде на ошибку соперника? И получить плюху в ответ, в другой угол :D

                          Речь была о конкретных ударах (топс-удар, накат, смэш), в конкретной игровой ситуации. А рассуждать вообще — значит рассуждать ни о чём.

                          Смешивать эти удары — я такого еще ни от кого не слышал…
                          Ну да вольному воля 🙄

                          Напомню, что в НТ огромную роль играет захват инициативы.
                          Т.е. именно вовремя выполненный у д а р.

                          И достаточно сказать «почувствуй разницу между топсом по верхнему и топсом по нижнему». И нормальный ученик почувствует, а дальше сам будет в игре варьировать, надо ли ему площе ударить или, напротив, завинтить по крутой дуге.

                          Достаточно сказать… 😆 😆 😆 ага! Щас… Вот как всё несложно!
                          Один почувствует, двое нет 😆

                          Для начала, надо этими ударами ВЛАДЕТЬ. Р а з н ы м и. О чем ДФ сказал выше:

                          Ученик должен владеть непрерывным спектром, нет четких границ между топсом, накатом, плоским смэшем.

                          Предлагается для этого

                          гонять ученика на топс по мячам разной длины, высоты и вращения

                          Я такое не смогу прокомментировать :(

                          #136066

                          vmg

                          Участник
                              • Всего сообщений: 7366

                            @JoaoMiguel wrote:

                            Сейчас Римский в Кусково вообще одним деревом играет. Не знаю, только зачем, вроде ничего особенного ему исправлять не надо, да и на счёт играет. Развлекается, наверное, просто.

                            Это происки темных сил 👿 Даже боязно спрашивать чем играют Варенуха и Лиходеев 😯

                            Teneir-5002/Sriver-D13-L/1.3

                            #136067

                            Sever8

                                • Всего сообщений: 7609

                              @vmg wrote:

                              @JoaoMiguel wrote:

                              Сейчас Римский в Кусково вообще одним деревом играет. Не знаю, только зачем, вроде ничего особенного ему исправлять не надо, да и на счёт играет. Развлекается, наверное, просто.

                              Это происки темных сил 👿 Даже боязно спрашивать чем играют Варенуха и Лиходеев 😯

                              А Бегемот с Азазелло? Наверно, катают голову бедного Миши Берлиоза? Клюшками из больших берцовых костей?

                              #136068

                              Sever8

                                  • Всего сообщений: 7609

                                @JoaoMiguel wrote:

                                @Sever8 wrote:

                                Тогда давайте уж, для верности, одной доской. Уж тогда точно ученик сразу «почувствует» доску.

                                А я и про такую методику слышал.
                                ЗЫ. Сейчас Римский в Кусково вообще одним деревом играет. Не знаю, только зачем, вроде ничего особенного ему исправлять не надо, да и на счёт играет. Развлекается, наверное, просто.

                                Это знаменитая китайская методика. Лохотрон называется.

                                #136069

                                Sever8

                                    • Всего сообщений: 7609

                                  @JoaoMiguel wrote:

                                  Топс-удар ИМХО элемент — малочувствительный к действиям соперник. Что бы там не пришло, крути топс и попадёшь в стол. Накат — другой, там уже не по всему можно сыграть и надо думать как. Поэтому вроде бы универсальный топс эффективнее, чем капризный накат. Но… он медленнее. И если играть в ближней зоне, у стола, то без быстрого наката ничего не выйдет. Например, как я уже говорил, китайцы регулярно используют быстрые накаты против быстрых подач. У европейцев этого не встретишь. ИМХО.
                                  ЗЫ. Лично для себя я без наката нт не представляю.

                                  Ага, признаешься! А то испанский ник себе выдумал. Писал бы сразу: Жо Ми Хель, из провинции Синдзян.

                                Просмотр 15 сообщений - с 136 по 150 (из 232 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                Просмотров: 1348