мобильное приложение мелбет

Правильные удары

  • В этой теме 239 ответов, 39 участников, последнее обновление 07.02.2006 в 10:01 сделано chopper.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 240 всего)
  • Автор

    Сообщения

  • #43190

    ilia

        • Всего сообщений: 10

      В технике настольного тенниса я новичок, поэтому хотелось бы уяснить несколько моментов. Два моих знакомых тренера говорят конкретно различные вещи, поэтому написал сюда. Все вопросы — применительно к ракетке с одинаковыми гладкими средними по скорости накладками.

      1. Правильно ли я понимаю, что во время удара мяч никак не движется по

      ракетке? То есть, в начале удара я принимаю мяч в определенное место ракетки, потом веду, куда мне нужно, а потом мячик отлетает строго от той точки, где он приземлился.

      2. При подрезке закрытой ракеткой — какова позиция ракетки в момент приема мячика ?

      Она горизонтальная или вертикальная по оси X ? Т.е, движение начинается с вертикальным положением от плеча, а прием мячика — уже в горизонтальном положении ?

      3. Отбив мяча разделяется на две фазы: ‘толчок’ и ‘подкрутка’ или такого разделения нет, а идет постоянная непрерывная обработка мяча ?[addsig]

      NULL

      #74840

      Аноним

          • Всего сообщений: 15414

        Хааррошие вопросы !!!!

        Погодите, Илья, завтра (в четверг) народ на работу выйдет, к компам припадёт и начнет отвечать. Вопросы очень хорошие, я, например, и раньше и теперь не знаю на них точного ответа[addsig]

        #74841

        Fan

        Хранитель
            • Всего сообщений: 10016

          Quote:


          ilia wrote :

          …1. Правильно ли я понимаю, что во время удара мяч никак не движется по

          ракетке? То есть, в начале удара я принимаю мяч в определенное место ракетки, потом веду, куда мне нужно, а потом мячик отлетает строго от той точки, где он приземлился…