мобильное приложение мелбет

Предрассудки

  • В этой теме 153 ответа, 23 участника, последнее обновление 30.10.2007 в 10:29 сделано chopper.
Просмотр 15 сообщений - с 121 по 135 (из 154 всего)
  • Автор

    Сообщения

  • #173764

    chopper

        • Всего сообщений: 10273

      Я не вижу причин хотя бы мне или Нмарку разогнать ракету по касательной до этих 30 м в с. С бедер — да прямой рукой! Че мы — хуже боксеров? Вот обороты и вылезут. Попасть на этой скорости — это другое дело…

      Nihil dat fortuna mancipio

      #173765

      DragonFly

          • Всего сообщений: 12234

        Чоппер, рекорд скорости (см. предыдущую страницу) 112 кмч. Второе место — 107 кмч. Это СМЭШ по 38 мм!!! А вы собираетесь так запросто кинуть ТОПС на скорости 108??? Ну-ну…

        hare mamburu

        #173766

        metaxa

            • Всего сообщений: 2507

          @chopper wrote:

          Я не вижу причин хотя бы мне или Нмарку разогнать ракету по касательной до этих 30 м в с. С бедер — да прямой рукой! Че мы — хуже боксеров? Вот обороты и вылезут. Попасть на этой скорости — это другое дело…

          Причины есть: Если вы с Марком разгоните РАКЕТУ до 30 м. в сек. по касательной с бедер, да еще прямой рукой — нобелевская премия с гонораром гарантирована!)))

          #173767

          chopper

              • Всего сообщений: 10273

            На форуме только один реальный оптик, который имеет нужные навыки и аппаратуру — померить касательную скорость головки ракеты в правом полном махе — остальные цифры — это мутная интерпретация инфы от таких спецов. Krolik померит, скажет — я поверю.
            Кстати, 170 об. — это всего лишь 20 м в с.

            Nihil dat fortuna mancipio

            #173768

            chopper

                • Всего сообщений: 10273

              А РАКЕТУ надо из большой рогатки разгонять. Тянуть, да, бедрами…

              Nihil dat fortuna mancipio

              #173769

              ALC

                  • Всего сообщений: 398

                Мне кажется, что результат то получится один и тот же..Примерно. Ну скорость побольше вращение побольше…а число оборотов одно и тоже.. И все равно получиться, что игра быстро и медленно с разными вращениями ведет к совсем разному полету шарика. Что в свою очередь ведет к разной игре в ответе на такой шар. Так как его отскок от стола будет связан с двумя параметрами: скоростью полета — линейной и ее разложением на составляющие при соударении шара со столом и вращением шара.

                #173770

                chopper

                    • Всего сообщений: 10273

                  Не, вопрос — не как играть разные мячи… Вопрос — как всегда — сколько демонов поместится на кончике ракетки…

                  Nihil dat fortuna mancipio

                  #173771

                  krolik

                      • Всего сообщений: 2978

                    @Андрей А wrote:

                    2 krolik.
                    А еще с помошью качественной сьемки, можно ли как-то подвергунть сомнению еще один предрассудок, точнее скорее миф.
                    Он изложенный в знаменитой книге Худеца «ТЕХНИКА с Владимиром Самсоновым»
                    стр 7 «Вращение мяча может доходить до 170 об в секунду» (?? 😯 😯 )
                    Моему скудному воображению неподвластно представить как этот целлулоидный шарик можно так завращать… 😥

                    Насчет скорости вращения шарика сказать ничего не могу. А насчет аппаратуры… Измерить 170 оборотов в секунду пока можно только довольно дорогими камерами (дорогими в том смысле, что ценник у них нелюбительский). Дело в том, что из за так называемого стробоскопического эффекта частота кадров при съемке должна быть гарантированно выше, чем частота вращения мяча (при условии что мы знаем _направление_ вращения мяча).

                    Что я имею в виду под стробоскопическим эффектом в данном случае? Представь себе, что мы снимаем проезжающую мимо машину на обычную видеокамеру со стандартной частотой кадров 25 кадров в секунду. Мы следим за тем, как вращается колесо, по какому-нибудь пятну на его ободе. Например будем считать, что колесо начинает оборот, когда это пятно на ободе находится ближе всего к поверхности дороги.

                    Если колесо у этой машины вращается тоже с частотой 25 раз в секунду, то каждый кадр будет показывать одно и то же положение пятна на ободе: ведь если на первом кадре пятно на ободе колеса находится близко к дороге, то через 1/25-ую секунды колесо сделает полный оборот, и следующий кадр покажет пятно ровно в таком же положении!

                    Если колесо вращается чуть быстрее, чем 25 раз в секунду, то пятно на каждом последующем кадре будет чуть-чуть смещаться. В итоге на видео мы получим иллюзию медленного вращения колеса вперед. Ну а если колесо вращается чуть медленнее, чем 25 кадров в секунду, то на видео мы получим медленное вращение колеса назад!

                    Таким образом, если мы видим, что колесо на видео вращается со скоростью 1 раз в секунду, то это совершенно не значит, что все на самом деле так :) Вполне возможно, что это 26 раз в секунду. Или даже 24 раза в секунду, но в противоположном направлении. Ты наверное уже понял, что если мы возьмемся снимать быстро вращающийся шарик на любительскую видеокамеру, то измерения, сделанные по видео, будут слабо соотносится с реальностью.

                    Сейчас для упорных искателей истины забрезжил лучик надежды. Компания касио анонсировала любительскую фото-видеокамеру, позволяющую снимать с частотой кадров до 300 кадров в секунду. Напряженно ждем — с сэтой камерой можно будет много чего намерить :)

                    Stiga Intensity (pen), справа DHS Hurricane 3 NEO 2.15mm, 41 degrees; слева Stiga Calibra LT Sound Max

                    #173772

                    chopper

                        • Всего сообщений: 10273

                      Не, тут достаточно померять, за сколько ракетка пройдет путь от замаха до остановки в направлении снизу вверх. Умножить на два (максимальная скорость в точке контакта) — получим касательную скорость. Дальше — по формуле выше… Скажем, если ракета проходит путь 2 м за 0.2 сек (от остановки до остановки), то ее макс. скорость и будет 20 м в с. Что и требовалось…

                      Nihil dat fortuna mancipio

                      #173773

                      Vlad.V

                          • Всего сообщений: 1717

                        @metaxa wrote:

                        @chopper wrote:

                        Причины есть: Если вы с Марком разгоните РАКЕТУ до 30 м. в сек. по касательной с бедер, да еще прямой рукой — нобелевская премия с гонораром гарантирована!)))

                        Ясно, почему наши «Протоны» падают. Это Марк с Chopperom экспериментируют…

                        NULL

                        #173774

                        DragonFly

                            • Всего сообщений: 12234

                          Чоппер, вы, наверное, видели, как машина стартует «с букса»? А так же видели и слышали про пузыри на накладках. Я думаю, скорость ракетки и линейная скорость мяча в точке касания — не совсем одно и то же. Подождем анонсированную камеру с частотой 300 кадров… Чего-нибудь потом придумаем ))) (не играть же в нт, в самом деле!)

                          hare mamburu

                          #173775

                          JoaoMiguel

                              • Всего сообщений: 2376

                            @chopper wrote:

                            Флаттер и вызван срывом этих потоков с винтов и крыльев летательного аппарата. Так что термин на месте — я его уже из Словаря цитировал. А от умников у меня уже флаттер… От себя — тоже. Надо сайт попроще выбрать… Про компьютерные игры!

                            Не понял, что Вы хотите сказать. Если то, что флаттер вызван воздействующими на самолёт в полёте силами, то это очевидно. А чем он может быть ещё вызван — заговором Бабы-Яги? Если то, что явление флаттера представляет собой виляющий полёт летательного аппарата, то это неверно — флаттер есть разрушение самолёта как упругой конструкции, имеющее резонансную природу, и изучается теорией упругости, а не гидродинамикой, которая исследует срыв потока.

                            #173776

                            chopper

                                • Всего сообщений: 10273

                              @JoaoMiguel wrote:

                              @chopper wrote:

                              Флаттер и вызван срывом этих потоков с винтов и крыльев летательного аппарата. Так что термин на месте — я его уже из Словаря цитировал. А от умников у меня уже флаттер… От себя — тоже. Надо сайт попроще выбрать… Про компьютерные игры!

                              Не понял, что Вы хотите сказать. Если то, что флаттер вызван воздействующими на самолёт в полёте силами, то это очевидно. А чем он может быть ещё вызван — заговором Бабы-Яги? Если то, что явление флаттера представляет собой виляющий полёт летательного аппарата, то это неверно — флаттер есть разрушение самолёта как упругой конструкции, имеющее резонансную природу, и изучается теорией упругости, а не гидродинамикой, которая исследует срыв потока.

                              В то время как флаттер шара изучается скорее АЭРОдинамикой. А то самолет — подводный! :D

                              Nihil dat fortuna mancipio

                              #173777

                              JoaoMiguel

                                  • Всего сообщений: 2376

                                @ANDRONIC wrote:

                                @JoaoMiguel wrote:

                                ЗЫ. Явление флаттера — совсем другое явление и употребление этого термина в контексте описанного явления неудачно. Флаттер — это колебания упругих частей летательного аппарата, имеющие резонансную природу.

                                Согласен что «Флаттер» это то что вы написали. Просто я применил этот термин «взамен» 😳 поскольку никак не могу вспомнить термин обозначающий: «воздухпланирование» на воздушной подушке и срыв воздушной подушки. Может поможете? 😉

                                Поищу как-нибудь. Потеря устойчивости самолёта, в зависимости от того, в какой плоскости она происходит, называется креном, тангажем или рысканием. Разумеется, могут быть и комбинации этих трёх основных движений, а здесь (в нт) — как называют, не знаю.

                                #173778

                                JoaoMiguel

                                    • Всего сообщений: 2376

                                  @chopper wrote:

                                  @JoaoMiguel wrote:

                                  @chopper wrote:

                                  Флаттер и вызван срывом этих потоков с винтов и крыльев летательного аппарата. Так что термин на месте — я его уже из Словаря цитировал. А от умников у меня уже флаттер… От себя — тоже. Надо сайт попроще выбрать… Про компьютерные игры!

                                  Не понял, что Вы хотите сказать. Если то, что флаттер вызван воздействующими на самолёт в полёте силами, то это очевидно. А чем он может быть ещё вызван — заговором Бабы-Яги? Если то, что явление флаттера представляет собой виляющий полёт летательного аппарата, то это неверно — флаттер есть разрушение самолёта как упругой конструкции, имеющее резонансную природу, и изучается теорией упругости, а не гидродинамикой, которая исследует срыв потока.

                                  В то время как флаттер шара изучается скорее АЭРОдинамикой. А то самолет — подводный! :D

                                  Налицо крупные знания.
                                  Аэродинамика — часть гидродинамики. Что ж делать? Жидкости и газы можно изучать с единой точки зрения (и их так и изучают), как среды, в которых нет тангенциальных напряжений, и что не подходит для твёрдых тел, которые обладают поперечной жёсткостью. И основные уравнения одинаковы. И всё это называется механикой жидкости и газа. Иногда даже приходится видеть в научных сочинениях странную фразу: «рассмотрим жидкость типа воздуха». В самом деле так.

                                Просмотр 15 сообщений - с 121 по 135 (из 154 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                Просмотров: 1088