Форумы › Главный › Главный форум › Программа начальной подготовки детей
- В этой теме 104 ответа, 22 участника, последнее обновление 19.02.2007 в 07:27 сделано Starik.
-
АвторСообщения
-
- Всего сообщений: 1488
Хоть мне это и не по душе, возражу.
Я специально разговаривал со многими игроками клубов. Примерно половина сказала, что их конкретно заставляли, а они не хотели. А другая половина — что они всегда хотели…Возможно, из нехотевших и не ставших я спросить-то и не мог… где ж их ловить?
- Всего сообщений: 10273
Если ребенок с детства ХОЧЕТ, то его не загубить главное. Но это — ИСКЛЮЧЕНИЯ. За 20 лет моего тренерского бизнеса я видел ОДНОГО такого ребенка. Не у меня… Загубили, кстати.
Nihil dat fortuna mancipio
- Всего сообщений: 1488
chopper, я видел гораздо больше одного (не у себя ).
Но там не все сложилось, по объективным причинам- Всего сообщений: 12234
Да странные какие-то рассуждения… Игрок высокого уровня — это профессия. И что, кто-то ждет что семилетний ребенок способен самостоятельно выбрать профессию и пройти путь до ее вершин на одной самодисциплине? Ё-маё, взрослые же люди…
hare mamburu
- Всего сообщений: 57
@DragonFly wrote:
А как же музыкальные школы?
Не вижу ничего страшного в тренировках три раза в неделю, как писал Север8, а вовсе не три раза в день (что бывает только на сборах да и то что считать тренировкой).
Более того, помню себя в 9 лет — уже вовсю пошел «дворовый хоккей-футбол». Минимум 3 часа в день бегали все безостановочно! А был бы тренер-массовик — была бы тренировка двухчасовая.
В музыкальную школу, гимнастику и фигурное катание мы своих детей не отдадим
Прошу прощения, у Север8 действительно было з раза в неделю, но в плане чемпионских званий в 7-летнем возрасте это всё равно бессмысленно в силу маленьких размеров ребёнка относительно стола В 9 лет — уже другое дело, со следующего года мы пойдём в школу, надеюсь найти секцию по будням.
А ведём мы ребёнка по жизни собственным примером
Timo Boll ALC, Tenergy 64 FX
- Всего сообщений: 57
@chopper wrote:
Покупается уровень… Необходимый, чтобы любовь не была безответной и кратковременной.
Люблю настольный теннис с детства, сейчас потихоньку учусь играть.
@chopper wrote:
А что — на английский и математику, чтобы покупать, Вы согласны?
Да, английский в общем-то может купить, но купить профессионализм в математике — это фантастика. За толкового ребёнка в Питере с 5-го класса будут конкурировать несколько преподавателей кружков и школ, для родителей это будет практически бесплатно. Я сам через это прошёл, включая мат-мех Университета
Timo Boll ALC, Tenergy 64 FX
- Всего сообщений: 57
@DragonFly wrote:
Ну-ну. Какие красивые слова! Давайте все дружно попробуем повлиять на детей так, чтобы они ходили в школу? Если за невыученные уроки, прогулы и плохие оценки не будет никакого наказания — школа опустеет моментально. Кто-то вообще перестанет в нее ходить, кто-то станет посещать значительно реже, не все предметы и т.д. Будете спорить с этим?
Это всего лишь говорит о том, что не все школы одинаково полезны В хорошие школы, детские садики и университеты дети ходят не потому, что иначе их накажут, а потому что им там интересно.
Timo Boll ALC, Tenergy 64 FX
- Всего сообщений: 12234
Яша, а кто сказал, что в семь лет надо обязательно у стола работать? Мало ли других полезных упражнений.
Насчет «собственного примера» — как-то разительно разнятся «весовые категории». Ребенку надо показывать пример в правильном переходе улицы и чистке зубов. А вот насчет дозирования нагрузки на тренировках или выбора приоритетов между английским и математикой — я лучше положусь на свое мнение. Где-то делегирую свое право решать педагогу или тренеру. По крайней мере, по достижении ребенком старших классов школы. Что-то не уверен я в гениальности детской и способности верно интерпретировать подаваемые сигналы. Даже если ребенок очень умный, жизненый опыт его катастрофически мал.
hare mamburu
- Всего сообщений: 57
@DragonFly wrote:
Да странные какие-то рассуждения… Игрок высокого уровня — это профессия. И что, кто-то ждет что семилетний ребенок способен самостоятельно выбрать профессию и пройти путь до ее вершин на одной самодисциплине? Ё-маё, взрослые же люди…
А если выбрать за ребёнка профессию, тем более в 7 лет, то можно так ошибиться, что мало не покажется никому…
Timo Boll ALC, Tenergy 64 FX
- Всего сообщений: 57
@DragonFly wrote:
Яша, а кто сказал, что в семь лет надо обязательно у стола работать? Мало ли других полезных упражнений.
Да они и не работают практически у стола — в основном чистое ОФП. Ещё мы в бассейн ходим и зимой вот на каток
Timo Boll ALC, Tenergy 64 FX
- Всего сообщений: 12234
@yasha wrote:
А если выбрать за ребёнка профессию, тем более в 7 лет, то можно так ошибиться, что мало не покажется никому…
А никто не настаивает на железном давлении раз и навсегда. Но без принуждения ребенок не будет даже правильно питаться, не научится своевременно писать и читать, и будет дергаться от одного увлечения к другому. Нужно тупо заставлять. Но вовремя остановиться.
Это в любом процессе так. Раз уж математика вам близка, представьте сложную задачу олимпиадного типа. Особенно уровня союзной олимпиады. Как ее решить? Направление решения — неизвестно! Нужно подумать, выбрать то, что кажется наиболее вероятным путем к решению, и работать. Однако, через 30-60 минут усилий может оказаться, что путь неверен. Нужно остановиться и выбрать иной подход. Потому что олимпиада — 4-5 часов, а задач — несколько. Поэтому нельзя позволить себе биться об стену лбом в первоначально заданном направлении — не решишь ничего и получишь баранку. Но если вы будете через каждые пять минут, не получив решение, менять подходы, вы так же ничего не закончите.
То же самое и с детьми. Пример, заинтересованность, свобода воли ребенка — это прекрасно. Но без «кнута» ничего не сработает. Ваш ребенок в один прекрасный момент просто пойдет на речку вместо тренировки. Или будет прогуливать уроки просто потому, что так делает весь класс (влиятельная группа в классе).
hare mamburu
- Всего сообщений: 12234
@yasha wrote:
@DragonFly wrote:
Яша, а кто сказал, что в семь лет надо обязательно у стола работать? Мало ли других полезных упражнений.
Да они и не работают практически у стола — в основном чистое ОФП. Ещё мы в бассейн ходим и зимой вот на каток
Рано им еще чистое ОФП. Ловкость-координация и гибкость рулят в этом возрасте. Я бы даже отдал ребенка в танцы на это время. Но есть риск что он там и останется ))) И тогда прощай настольный теннис!
hare mamburu
- Всего сообщений: 12234
@yasha wrote:
Это всего лишь говорит о том, что не все школы одинаково полезны В хорошие школы, детские садики и университеты дети ходят не потому, что иначе их накажут, а потому что им там интересно.
Несерьезный разговор. В любой школе любому ученику что-то интересно, а что-то нет. Я не любил в школе литературу, химию, историю, русский язык, черчение. Немного раньше — ботанику, зоологию. Была бы моя воля — не ходил бы на эти предметы вовсе, имел бы троечки в аттестате.
То же самое в Университете. Вроде бы взрослые люди туда осознанно поступают. А зачем тогда обязательные курсы? Спецкурсы по выбору — только с третьего курса? (никто не запрещает и с первого, если есть желание, но уже сверх и без того тяжелой нагрузки). Зачем зачеты, коллоквиумы, экзамены? Зачем кураторы, научные руководители, начальники курсов? Да затем, что даже в 17-20 лет большинство еще — дети. И не будут они сами учиться так как нужно, если их не заставлять.
hare mamburu
- Всего сообщений: 57
@DragonFly wrote:
Да затем, что даже в 17-20 лет большинство еще — дети. И не будут они сами учиться так как нужно, если их не заставлять.
А кто-то и до пенсии может работать только если над ним начальник стоит и смотрит
Timo Boll ALC, Tenergy 64 FX
@DragonFly wrote:
бы даже отдал ребенка в танцы на это время. Но есть риск что он там и останется ))) И тогда прощай настольный теннис!
А если настольный теннис не его вид спорта? Ну не получается у него… такое же бывает? Все равно заставлять?
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.