мобильное приложение мелбет

Промах при топспине

  • В этой теме 78 ответов, 27 участников, последнее обновление 02.04.2007 в 09:34 сделано a1exander.
Просмотр 4 сообщений - с 76 по 79 (из 79 всего)
  • Автор

    Сообщения

  • #158237

    ANDRONIC

        • Всего сообщений: 581

      @ALC wrote:

      У меня вопрос тому, кто цитировал Шпраха. А вы не задумывались, сколько времени шарик движется несколько см у ракетки противника? И может ли это наше зрение вообще различать? Среднее время кадра или длительность зрительной реакции примерно 0.1 секунды. А стол шарик пролетает вроде в среднем за 0.4 секунды.

      У вас забавный подход к пониманию зрительного процесса! :D

      Так уж и быть я вам обьясню: :)
      Скорость зрения это комплексная схема, состоящая из множества частей. Глаз + передающий нерв + мозг. Утверждать что человек видит кадрами это заблуждение. А 0.1 секунды это двойное заблуждение!
      Есть цифровое изображение и аналоговое. Аналоговое оно же потоковое изображение. Это когда картинка не прерывается не делится на кадры. У человека крайняя граница частоты 85 Гц ровна 24 кадрам в секунду. У кошек она гораздо выше поэтому телевизор они не воспринимают как целое изображение а как отдельные кадры. Но это все рассчитано для статичного изображения монитора и телевизора. Помашите рукой перед экраном, вы увидите череду контуров руки на фоне мерцания экрана. Если махать рукай на фоне окна, разкадровки не будет. Это значит «скорость зрения человека» непрерывна и достаточно велика для того чтоб разглядеть шар на большой скорости.
      😯 Главная проблема в другом, глаза не успевают сфокусироваться и проследить за быстро движущимся объектом. По этому Шпрах и другие тренеры советуют «подкарауливать» шар в определенных точках его траектории. Момент удара соперника и своего удара.

      Промах по столу — ошибка в оценки пришедшего вращения. Это нехватка опыта техники или не доглядел за моментом удара соперника по шару.
      Промах по шару – не скоорденнированное движение. Это плохая координация набитость руки или не посмотрел на шар в момент удара по нему.

      Zoran Primorac OFF-
      FH: YASAKA New Era макс
      BH: Palio AK47 макс

      #158238

      chopper

          • Всего сообщений: 10273

        Очень хорошее объяснение разницы между глаголами СМОТРЕТЬ и ВИДЕТЬ. Смотришь все время, видишь — эпизодически.

        Nihil dat fortuna mancipio

        #158239

        ALC

            • Всего сообщений: 398

          У вас забавный подход к пониманию зрительного процесса!

          Так уж и быть я вам обьясню:
          Скорость зрения это комплексная схема, состоящая из множества частей. Глаз + передающий нерв + мозг. Утверждать что человек видит кадрами это заблуждение. А 0.1 секунды это двойное заблуждение!
          Есть цифровое изображение и аналоговое. Аналоговое оно же потоковое изображение. Это когда картинка не прерывается не делится на кадры. У человека крайняя граница частоты 85 Гц ровна 24 кадрам в секунду. У кошек она гораздо выше поэтому телевизор они не воспринимают как целое изображение а как отдельные кадры. Но это все рассчитано для статичного изображения монитора и телевизора. Помашите рукой перед экраном, вы увидите череду контуров руки на фоне мерцания экрана. Если махать рукай на фоне окна, разкадровки не будет. Это значит «скорость зрения человека» непрерывна и достаточно велика для того чтоб разглядеть шар на большой скорости.
          Главная проблема в другом, глаза не успевают сфокусироваться и проследить за быстро движущимся объектом. По этому Шпрах и другие тренеры советуют «подкарауливать» шар в определенных точках его траектории. Момент удара соперника и своего удара.

          Промах по столу — ошибка в оценки пришедшего вращения. Это нехватка опыта техники или не доглядел за моментом удара соперника по шару.
          Промах по шару – не скоорденнированное движение. Это плохая координация набитость руки или не посмотрел на шар в момент удара по нему.

          Ну интересно, какое отношение имеет стробоскопический эффект к настольному теннису. Известно, что подсвечивая в определенном темпе можно , например , остановить вращающееся колесо. Ну и так далее. Насчет объяснения нашего зрительного восприятия. Ну наверное оно правильно с точки зрения блок — схемы, однако не очень то правильно с точки зрения длительности сигналов. Ведь идет химическая реакция в ваших или наших колбочках и палочках. И глаз вообще — то очень сложно устроен. (Насчет кошек не знаю, как они видят..) Так что в общем если вы умеете видеть за 0.001 сек. то флаг в руки.. А насчет фокусировки — ну это просто ошибка. Так как при зрачке диаметром примерно 2 мм — что соответствует хорошей освещенности стола глубина фокусировки очень большая и мы уж шарик то хорошо видим на ракетке противника. Проблемы может в движении головы, чтоб отследить его полет — это может быть и реально.
          Кстати основное в игре топспином как я понимаю при промахе — это оценить траекторию после отскока от стола. Что так же в общем то не связано с отлетом от ракетки противника, а связано — что все хорошо понимают с вращением, которое было придано такому шару.

          #158240

          a1exander

              • Всего сообщений: 812

            если отойти от квантовой механики, то я для себя чтобы меньше промахиваться при топсе — стараюсь играть топс при перекруте по траектории мяча, вращение немного меньше (если обработать не успеваешь), но надежность больше. И когда рука в замахе вниз опускается — сразу количество промахов увеличивается

            Стыдить лжеца, шутить над дураком
            И спорить с женщиной все то-же,
            Что черпать воду решетом:
            От сих троих избавь нас боже
            © М.Ю. Лермонтов

          Просмотр 4 сообщений - с 76 по 79 (из 79 всего)
          • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
          Просмотров: 1042