мобильное приложение мелбет

"Что бы это значило?"

Форумы Главный Мастерская "Что бы это значило?"

  • В этой теме 24 ответа, 8 участников, последнее обновление 17.03.2011 в 10:02 сделано gumanoidd.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 25 всего)
  • Автор

    Сообщения

  • #53454

    loh-ness

        • Всего сообщений: 422

      .. помните «Вокруг смеха»? Вопрос не только к мастерам, но и знатокам.. Понятно, что Кирилл выбирает качественную основу.. Но что именно он должен почувствовать, когда бьет себя ручкой по лбу? Звук? Стук? Вибрации? Поделитесь инфой, кто знает..

      а ведь здесь могла бы быть ваша реклама...Butterfly-y...эй...недорого

      #276053

      Sanek

          • Всего сообщений: 1370

        Суеверный видимо.

        Основание: Nittaku Adelie
        FH: Tenergy 64 2,1
        BH: Tenergy 64 2,1

        #276054

        fedx

        Участник
            • Всего сообщений: 6132

          Гы, похожую ситуацию на видео помню с Хао Шуаем. Там он несколько досок взял и стучал по голове, 3 отложил, а одну оставил — прищурился и говорит «харосая доска, осинь харосая». :D

          Butterfly Peter Korbel ST (Narva)
          FH: Nittaku Flyatt Spin 2.0 мм
          BH: Nittaku Hammond Pro Beta 2.0мм

          #276055

          loh-ness

              • Всего сообщений: 422

            :D

            а ведь здесь могла бы быть ваша реклама...Butterfly-y...эй...недорого

            #276056

            loh-ness

                • Всего сообщений: 422

              @Sanek wrote:

              Суеверный видимо.

              ..гы, тогда глаза должны были быть оловянными, а они у него внутрь повернуты..

              а ведь здесь могла бы быть ваша реклама...Butterfly-y...эй...недорого

              #276057

              osyris21

                  • Всего сообщений: 4225

                Ничего удивительного не вижу. Когда простукивать доску пальцем и удерживать двумя другими и наставлять ухо-очень плохо передается тон и чистота тона. В данном случае получается очень хорошая резонансная система. Ну типа стоячей волны, как у камертона. Вибрация от лопасти передается в ухо. Он ведь прислушивается??? Возьмите доску и стукните по лбу или по темечку :-).Тон будто схожий,но ньюансов не слишно вообще. А на против уха все четко и звонко.
                По поводу хорошей доски-есть у людей опыт,какая доска и как звучит. Тоесть свою доску надо ЗНАТЬ. Высота тона определяет скорость и жесткость. Примеси звука и чистота звука-уже качество исполнения и пр. Есть понятие-продолжительность звучания-ну просто как камертон. А есть обрывается звук-тоесть нет продолжения. Здесь нужно еще и иметь опыт.

                Blade: Kodola Viktor (Hand Made)
                Forehand: SPINLORD Marder II 1.5 (Black)
                Backhand:  TSP Curl-P1-R 1.2

                #276058

                bibigon

                    • Всего сообщений: 462

                  Друзья подарили Кириллу стильную мобилу. По моему это очевидно.

                  "Viscaria" china fake; BH: Baracuda; FH: H3NP

                  #276059

                  Sanek

                      • Всего сообщений: 1370

                    @loh-ness wrote:

                    @Sanek wrote:

                    Суеверный видимо.

                    ..гы, тогда глаза должны были быть оловянными, а они у него внутрь повернуты..

                    Гараздо важнее перед тем, как постучать , три раза переплюнуть. Строение глаз вторичны.

                    Основание: Nittaku Adelie
                    FH: Tenergy 64 2,1
                    BH: Tenergy 64 2,1

                    #276060

                    loh-ness

                        • Всего сообщений: 422

                      @osyris21 wrote:

                      По поводу хорошей доски-есть у людей опыт,какая доска и как звучит. Тоесть свою доску надо ЗНАТЬ. Высота тона определяет скорость и жесткость. Примеси звука и чистота звука-уже качество исполнения и пр. Есть понятие-продолжительность звучания-ну просто как камертон. А есть обрывается звук-тоесть нет продолжения. Здесь нужно еще и иметь опыт.

                      .. интересно, у Вас это практический опыт или теоретический? Из трех досок лучшей будет та, которая дольше звучит или чище звучит?

                      а ведь здесь могла бы быть ваша реклама...Butterfly-y...эй...недорого

                      #276061

                      osyris21

                          • Всего сообщений: 4225

                        @loh-ness wrote:

                        @osyris21 wrote:

                        По поводу хорошей доски-есть у людей опыт,какая доска и как звучит. Тоесть свою доску надо ЗНАТЬ. Высота тона определяет скорость и жесткость. Примеси звука и чистота звука-уже качество исполнения и пр. Есть понятие-продолжительность звучания-ну просто как камертон. А есть обрывается звук-тоесть нет продолжения. Здесь нужно еще и иметь опыт.

                        .. интересно, у Вас это практический опыт или теоретический? Из трех досок лучшей будет та, которая дольше звучит или чище звучит?

                        Практический опыт есть.Но доски я меняю не часто. И что значит -лучшая доска??
                        Нормальная доска должна звучать. В этом ее предназначение-максимум передавать все ощущения в руку. Тоесть она не должна быть тем эелементом.что поглощает и не передает информацию. В данном случае-звук.Это как скрипка. А лучшая доска-это та,что подходит игроку. И в верхнем примере-очень сложно определить,что имел ввиду китает под словами-это хорошая доска. Для чего хорошая? Повидимому для того стиля игры,который нужен ему.
                        Ну типа,если вас заставить прослушивать просто доски и как они звучат :-).
                        Ну звучит и хрен с ним. :-)
                        Но китаец повидимому взял пару одинаковых досток.А у них есть различия. И вот среди одинаковых досток используем принцып скрипки :-). Чистота звучания и время.Можно приплюсовать еще тон,если производитель дает сильный разброс. Для одинаковых досток время определяет как доска отвечает на колебания.
                        Но если вы возмете доску и простучите ею по голове,то понятие время не будет фигурировать. Звук очень быстрый,да и от хвата все зависит. Но сам момент затухания можно прочувствовать,тоесть это то,что можно соотнести со временем. Посему тон и чистота тона как основной показатель.

                        Blade: Kodola Viktor (Hand Made)
                        Forehand: SPINLORD Marder II 1.5 (Black)
                        Backhand:  TSP Curl-P1-R 1.2

                        #276062

                        Sanek

                            • Всего сообщений: 1370

                          @osyris21 wrote:

                          Посему тон и чистота тона как основной показатель.

                          Это если струны на основу натягивать? 😆

                          Основание: Nittaku Adelie
                          FH: Tenergy 64 2,1
                          BH: Tenergy 64 2,1

                          #276063

                          chopper

                              • Всего сообщений: 10273

                            Да по разному они дребездят — я тут выбирал себе из нескльких и выбрал самую мне нравящуюся. при этом всеми пятью играл бы примерно одинаково.)))

                            Nihil dat fortuna mancipio

                            #276064

                            loh-ness

                                • Всего сообщений: 422

                              .. не, мужики, филосовско-глубокомысленные сентенции типа «да-а, по разному дребездят деревяшки..» или «деревяшки разнятся как отпечатки пальцев!» не канают.. Вот, предположим, затащу я завтра в магазин музыканта с абсолютным слухом, разложу перед ним десяток Корбелей и заставлю об темечко тестировать.. Он мне скажет, к примеру: «эта — си-бемоль-мажор, а эта — ля-минор» и что? какую практическую информацию я вынесу из этого теста? Ведь Кирилл Скачков наверное знает, КАК именно должна звучать деревяха, ему, небось, китаец и заповедывал секрет мастера, а? Вот я и интересуюсь у знатоков, на что конкретно обращать внимание?..

                              а ведь здесь могла бы быть ваша реклама...Butterfly-y...эй...недорого

                              #276065

                              chopper

                                  • Всего сообщений: 10273

                                А хрен его знает — я выбрал самую приятную, с наименьшими паразитными колебаниями. Будешь смеяцо, но при выбре ракеток для БТ или там удочек по 300-500 баксов — критерии примерно те же…

                                Nihil dat fortuna mancipio

                                #276066

                                loh-ness

                                    • Всего сообщений: 422

                                  :) ну, понял, на продавцов и случайных покупателей впечатление произвел… а секрет-то батя и не передал («Андрей Рублев»).. кстати, обратили внимание, что Кирилл тестирует заготовки, а не полноценные основы?

                                  а ведь здесь могла бы быть ваша реклама...Butterfly-y...эй...недорого

                                Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 25 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                Просмотров: 211