мобильное приложение мелбет

Ракетка для начинающего.

Форумы Тематические форумы Инвентарь Ракетка для начинающего.

  • В этой теме 25 ответов, 10 участников, последнее обновление 22.12.2010 в 19:09 сделано Jenyashaden.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 26 всего)
  • Автор

    Сообщения

  • #52916

    Данила

        • Всего сообщений: 15414

      Здраствуйте!
      оч. нра. наст.теннис,
      занимаюсь в зале где то 2 месяца,
      только через это время понял смысл движения при накате справа,
      в основном это мне пока разучивать дают,
      подрезки еще.

      такая предыстория.

      вопрос вот какой,
      хочу себе ракетку собрать нормальную,
      денег немного,
      в любом случае копить еще надо,
      думаю начать с б/у вариантов,
      только столько ньансов много!
      сложно без квалифицированной консультации начать двигаться в поисках подходящего.
      сложно сказать какого плана я игрок(начинающий), и в защите бываю,
      и в атаке (хи, когда разозлюсь),
      чтоб смелые удары делать,
      нужно, чтоб до автомата» движения были.
      подрезками надоедает игоать,
      нудно.
      да в накладки уступают по качеству с соперником,
      играл с разрядником один раз,
      он ваобще спросил (таким «г играют еще? может немного преувеличил)
      к тому же слышал,
      что технично учиться играть лучше сразу хорошей ракеткой, по руке.

      могли вы мне дать некоторые рекомендации.
      еще нравится контроль мяча.
      оскок я еще не совсем догоняю, что к чему.
      у одного товарища основание «фриндшип (думаю, что хорошее)

      сколько не гуглил,
      трудновато искать,
      термнология не совсем понятна.
      заранее благодарен.

      #266749

      fedx

      Участник
          • Всего сообщений: 6132

        А какой бюджет выделен для сбора ракетки?

        Butterfly Peter Korbel ST (Narva)
        FH: Nittaku Flyatt Spin 2.0 мм
        BH: Nittaku Hammond Pro Beta 2.0мм

        #266750

        PIAA