мобильное приложение мелбет

РЕГЛАМЕНТ КОМАНДНОГО КУБКА.

Форумы Общие форумы Кубок сайта РЕГЛАМЕНТ КОМАНДНОГО КУБКА.

  • В этой теме 65 ответов, 13 участников, последнее обновление 15.05.2003 в 20:31 сделано Scholar.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 66 всего)
  • Автор

    Сообщения

  • #42934

    Fan

    Хранитель
        • Всего сообщений: 10016

      Данная тема только для обсуждения регламента командного Кубка !!!

      Просьба к организаторам — до того, как Вы опубликуете окончательный регламент (а окончательное решение за Вами) прошу принять во внимание некоторые моменты.

      а. Обычно командные матчи играются из встреч до 2-х побед каждая. Будет ли так?

      б. Считаю, что обязательнейшим образом должны быть парные встречи. Иначе командные соревнования получаются неполноценными.

      в. Порядок участников каждой команды можно определять на месте жребием непосредственно перед началом встреч. В случае, если порядок участников будет правильным (т.е. 1-й номер — сильнейший и т.д.), то есть предложение начинать матчи ВНИМАНИЕ !!! c встреч 3-х (!) номеров. Вот тут-то как раз и будет вся фишка! Мне кажется, что в данном варианте будет залог полной непредсказуемости.

      Может ещё у кого мнения есть?

      =====================================

      P.S. Умоляю, давайте абонируем зал без солнца в окнах !!! Может кто-нибудь ещё что предложит?

      [addsig]

      Мой TTW-рейтинг
      Stiga Clipper OverSize / FH: Butterfly Bryce max / BH: DHS Hurricane C 1.5 mm

      #72613

      Scholar

          • Всего сообщений: 1936

        Quote:


        а. Обычно командные матчи играются из встреч до 2-х побед каждая. Будет ли так?

        б. Считаю, что обязательнейшим образом должны быть парные встречи. Иначе командные соревнования получаются неполноценными.

        в. Порядок участников каждой команды можно определять на месте жребием непосредственно перед началом встреч. В случае, если порядок участников будет правильным (т.е. 1-й номер — сильнейший и т.д.), то есть предложение начинать матчи ВНИМАНИЕ !!! c встреч 3-х (!) номеров. Вот тут-то как раз и будет вся фишка! Мне кажется, что в данном варианте будет залог полной непредсказуемости.

        Может ещё у кого мнения есть?

        =====================================

        P.S. Умоляю, давайте абонируем зал без солнца в окнах !!! Может кто-нибудь ещё что предложит?


        a. Может все-таки до 3-х?

        б. Я тоже так считаю

        в. А может не жребием, а расстановку перед каждой командной встречей определяют сами команды? А начинать с 3-х номеров — это интересная мысль, и я за!

        Насчет зала — уж постарайтесь, плиииииз.[addsig]

        Доброго всем здоровьечка.
        Andro SuperCore OFF, Donic Desto F3 1.8, шипы DHS 651 2.0

        #72614

        dusha

            • Всего сообщений: 3222

          Господа настольные теннисисты! если играть командный турнир по схеме каждый с каждым, то получается минимум 5 встреч а максимум 9. Мне кажется это перебор.

          Предлагаю следующий вариант регламента (я представил его на суд отцов-основателей и он не вызвал резко отрицательных эмоций — так что я решился вывесить его на всеобщее обозрение):

          Играем 5 игр между двумя командами (одна парная) из расчета каждый член команды играет 2 и только 2 раза. При этом получится, что если «короля» поставили сыграть 2 личные встречи, то в парной он играть уже не может. И наоборот — если «король» принимает участие в паре, то он играет только одну личную встречу. Мне кажется, что это добавит интриги. Конечно, кроме интриги это добавит сложности в составлении регламента. Однако этот вопрос тоже решаемый, например, следующим образом — перед встречей команд бросается жребий, кто первый «заявляет» игрока на первую встречу (личную). Соответственно вторая команда выставляет против него кого-то по собственному выбору. На второй игре — наоборот. Личных встреч 4 — так что все честно. На парную встречу никакой жребий уже не нужен, т.к. ее однозначно играют оставшиеся. Простор для стратегии и тактики! Можно играть головой, хотя мячик от нее плохо отскакивает!

          [addsig]

          #72615

          Scholar

              • Всего сообщений: 1936

            Quote:


            Однако этот вопрос тоже решаемый, например, следующим образом — перед встречей команд бросается жребий, кто первый «заявляет» игрока на первую встречу (личную). Соответственно вторая команда выставляет против него кого-то по собственному выбору. На второй игре — наоборот. Личных встреч 4 — так что все честно. На парную встречу никакой жребий уже не нужен, т.к. ее однозначно играют оставшиеся. Простор для стратегии и тактики! Можно играть головой, хотя мячик от нее плохо отскакивает!


            А можно и без жребия. Просто каждая команда перед встречей делает заявку и вскрываются эти заявки одновременно судьей. Хотя можно и жребий бросать, но тогда вторая команда получается имеет некоторое преимущество в выборе тактики, т.к. уже знет расстановку оппонента.[addsig]

            Доброго всем здоровьечка.
            Andro SuperCore OFF, Donic Desto F3 1.8, шипы DHS 651 2.0

            #72616

            Kons

                • Всего сообщений: 1439

              Давайте все-же не изобретать велосипед…

              Можно намудрить сколь угодно витееватые схемы игры. Мы скорее всего пойдем по одной из классических. Мое личное мнение (которое ессно не является догмой) что единственный «затык» в том, играть парную встречу или не играть.

              Вот по этому поводу прошу всех будущих участников высказаться прямо в этой теме. Я думаю, что мнение большинства участников станет в ЭТОМ вопросе решающим.

              Голосуйте… [addsig]

              Здесь вам не тут! А то ишь!

              #72617

              Kons

                  • Всего сообщений: 1439

                Да, еще я считаю, что нужно играть до 3-х побед в каждой личной встрече. Мы же все хотим наиграться, наобщаться и поболеть за своих… [addsig]

                Здесь вам не тут! А то ишь!

                #72618

                QWE

                    • Всего сообщений: 189

                  Quote:


                  Давайте все-же не изобретать велосипед…

                  Можно намудрить сколь угодно витееватые схемы игры. Мы скорее всего пойдем по одной из классических.


                  Полностью поддерживаю. Зачем мудрить, ведь есть же универсальная схема ABC — XYZ, где расписано, кто с кем играет. Как раз для командной игры до 4 очков.

                  Насчет пары. Если кому нужна интрига или непрдсказуемость — идельный вариант. Заранее никогда почти нельзя сказать какая пара выиграет. Мне лично все равно.

                  [addsig]

                  NULL

                  #72619

                  Vit

                  Участник
                      • Всего сообщений: 668

                    Главное время. Надо уложиться в разумный интервал, чтобы это мероприятие было прежде всего похоже на праздник нежели на марш-бросок.

                    Это сообщение было отредактировано: %s on %s Vit, 21 Апр, 2003 г. — 13:52[addsig]

                    NULL

                    #72620

                    Scholar

                        • Всего сообщений: 1936

                      Quote:


                      Мое личное мнение (которое ессно не является догмой) что единственный «затык» в том, играть парную встречу или не играть.


                      Ну, если только по этому поводу высказываться, то я ЗА парные игры.[addsig]

                      Доброго всем здоровьечка.
                      Andro SuperCore OFF, Donic Desto F3 1.8, шипы DHS 651 2.0

                      #72621

                      dusha

                          • Всего сообщений: 3222

                        Quote:


                        >>Давайте все-же не изобретать велосипед… << Зачем мудрить, ведь есть же универсальная схема ABC - XYZ, где расписано, кто с кем играет. Как раз для командной игры до 4 очков.


                        задачи «изобрести» что-либо нет. схема ABC — XYZ подразумевает, как мне кажется, игру, все-таки до 5 очков (потому, что всего их 9). Это означает, что количество игр на встречу между командами будет реально больше 5-ти. И это, опять же, как мне кажется, превратит турнир, согласно терминологии уважаемого Vitа в марш-бросок вместо праздника. Кроме того, опять же, как мне кажется, результат турнира по схеме «каждый с каждым» наиболее предсказуем исходя из начального состава команд. т.е. минимум неожиданностей а оно нам нужно?[addsig]

                        #72622

                        Kons

                            • Всего сообщений: 1439

                          Вариантта «классики» два:

                          1. Без пар до 5-и побед из максимум 9 встреч (обозначен ранее)

                          2. До 4-х побед (максимум 7 встреч) с парой посередине. В этом случае каждый участник сыграет минимум 1 встречу + двое пару (при счете 4-0) и максимум 2 встречи (при счете 4-4).

                          Наверное предпочтительней вариант №2, в нем гораздо больше интриги — во-первых как справедливо заметила наша QWE — это парная встреча, а во-вторых ОГРОМНОЕ значение имеет изначальная расстановка игроков — можно «мутить», ведь встречаются уже не каждый с каждым… [addsig]

                          Здесь вам не тут! А то ишь!

                          #72623

                          Scholar

                              • Всего сообщений: 1936

                            Тем более будем играть встречу за одним столом. Так что это может растянуться на достаточно долгое время. Тогда, может, все-таки на нескольких столах играть или схему продумать. Я думаю классические схемы важны именно для каких-то важных соревнований. А мы собираемся по большей мере для получения удовольствия (по крайней мере, я для этого), так почему бы и не поизобретать? Так будет и интереснее, и более непредсказуемо, а, следовательно, интрига будет. Но это IMHO.[addsig]

                            Доброго всем здоровьечка.
                            Andro SuperCore OFF, Donic Desto F3 1.8, шипы DHS 651 2.0

                            #72624

                            DragonFly

                                • Всего сообщений: 12234

                              По регламенту:

                              Мне нравится схема до четырех побед, с парой в середине, отдельная встреча до трех побед. При этом предлагаю, чтобы команды исключали сильнейшего со стороны соперников по своему выбору. Например, играя против команды Tosha, Val, Scholar, я бы исключил Тошу. А наши соперники — кого-то из нас, на их вкус. Таким образом, сильнейший игрок не сможет один сделать результат (и сыграет максимум две личные встречи). В принципе, этот вариант чем-то похож на вариант Дюши, но мне кажется, что он проще.

                              По залу:

                              95% что это будет первая линия в Чертаново. Разве что там будут сборы перед Парижем, и нас отодвинут на третью. Но это тоже было бы прикольно, провести Кубок рядом с российской сборной.[addsig]

                              hare mamburu

                              #72625

                              Kons

                                  • Всего сообщений: 1439

                                Чертаново…

                                Мне кажется для Кубка это место неподходящее — много народу, ограничено время, не будет нашей всегдашней обособленной атмосферы, ну будут на нас сверху глазеть как на…

                                Я бы остановился на Войковской — зал наш и все — больше ни души. Хоть с раннего утра и до позднего вечера…

                                Опять же в Чертаново шампанского в зале не выпьешь… [addsig]

                                Здесь вам не тут! А то ишь!

                                #72626

                                Аноним

                                    • Всего сообщений: 15414

                                  я за игру в личном до 3 побед, а не до двух.

                                  Пары — по барабану.

                                  Зал тоже по барабану, только не Вильнюсская без штор и не душная Можайка.[addsig]

                                Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 66 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                Просмотров: 702