- В этой теме 41 ответ, 16 участников, последнее обновление 03.11.2005 в 06:34 сделано lavr.
-
АвторСообщения
-
@DragonFly wrote:
Просто для справки: когда у меня случился прокол, то самое дешевое колесо (резина) которую я нашел по мск по, наверное, 30-40-ка магазинам, стоило 5 250 рублей. Добавьте сюда еще литой диск R16 и умножте на четыре. Потом сами решайте, дорого ли это.
Получилось 185 баксов, т.е. 234 шв.фр. за шину. Ребята, это беспредел! Я меняю в Женеве (очень недешевый город) 4 шины на новые с работой (70+10 на 4 = 320) за 320 шв.фр. И это не самый минимум. Т.е. новая шина стоит где-то от 50 шв.фр., а здесь чуть ли не в пять раз!
Teneir-5002/Sriver-D13-L/1.3
- Всего сообщений: 103
Я переобувался сегодня 2,5 часа в сервисе- стоило 350 р.(А машина-то—обычное зубило!)
Крепко пожалел , что не купил вовремя готовые шипастые колёса….
Если бы здесь была запись- все бы только радовались(без этого всё МЕНЯЕТСЯ намного ДОЛЬШЕ), так что остаётся только позавидовать Москве.Gergely+
BH-Tenergy05 2.0. FH- Tenergy05 2.0.- Всего сообщений: 735
Получилось 185 баксов, т.е. 234 шв.фр. за шину
Кросс-курс теперь 1,2????? Ууу-ла-ла. В мои времена (2001-2002г) 1,6 было.
NULL
- Всего сообщений: 735
@DragonFly wrote:
КАТЮША: где это видано, японский истребитель — в лоховских колпаках? 😈
Хе-хе, особенно японский истребитель-2. Я когда покупала его и увидела, что там стоят 13-е штампованые колёса, я чуть не поколотила хозяина. До сих пор помню, что я ему сказала: «Что ж вы делаете! Такие колёса на такую машину? Да это просто унизительно для этого аппарата!!!!!!!!!»
NULL
@Restorator wrote:
Кросс-курс теперь 1,2????? Ууу-ла-ла. В мои времена (2001-2002г) 1,6 было.
Спросил соседа и считал по 1.26. Да, колеблется как и все в этом мире …
Teneir-5002/Sriver-D13-L/1.3
- Всего сообщений: 1021
Вчера установил в авто газ. Утром в салоне попахивает, сунул нос в багажник поглубже воняет изрядно. Что то засомневался в равносильной опастности газа и бензина. Батя сказал, что оптимальная концентрация газа для взрыва 8%, думаю в багажнике так и было 🙄
Поеду седня проверять клапана на балонеТихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи
вверх, к самой вершине (с)
___________________________________________
TB ALC, Xiom vega pro (FH) omegaIV (BH)- Всего сообщений: 1487
@lavr wrote:
Вчера установил в авто газ. Утром в салоне попахивает, сунул нос в багажник поглубже воняет изрядно. Что то засомневался в равносильной опастности газа и бензина. Батя сказал, что оптимальная концентрация газа для взрыва 8%, думаю в багажнике так и было 🙄
Поеду седня проверять клапана на балонеТоже 3 дня назад установил газоболонную систему.
Тоже проблема с сальниками на балоне, при заправке 28 литров начал сечь клапан из-за избыточного давления. Теперь надо израсходовать весь газ, снять клапан и поменять сальник. А так прикольно. Можно и бензин заправить полный бак и газ полный: и вперед на любую рыбалку, куда угодно хватит топлива. К тому же себестоимость километра на газе ниже на 40%."Что наша жизнь - игра..." (с)
"НТ - игра..."(Имхо)
_________________________
........-......... (посылки сделаны, вывод сделай сам)@lavr wrote:
Вчера установил в авто газ. Утром в салоне попахивает, сунул нос в багажник поглубже воняет изрядно. Что то засомневался в равносильной опастности газа и бензина. Батя сказал, что оптимальная концентрация газа для взрыва 8%, думаю в багажнике так и было 🙄
Поеду седня проверять клапана на балонеМного лет отъездил на газу и на ВАЗе и на иномарках. Пользовался в сумме тремя газобалонными системами. Системы итальянские, балоны наши (так дешевле). Один раз пробовал нашу продвинутую систему (уже не помню как называется). Промучился несколько недель: то одно то другое, все время надо что-то подкручивать, доделывать. Плюнул, выкинул, заменил на итальянскую… и забыл обо всех проблемах. Резюме: не связвайтесь с продукцией нашего производства — себе дороже.
Газом не должно пахнуть нигде, ни в салоне, не в багажнике, 100-пудово что-то не так.NULL
- Всего сообщений: 1021
ПО совету , мыльной водой через губку промазал все щели — клапана держат, это трубку плохо дармоеды подсоединили.
А так то тоже разницы в езде и нет, если заморочек не будет, то экономия существенная. А оборудование батя мне дал с проданной машины -дешево обошлось. Инструктировали: Здесь, если что флажок туда поверни, тут подргулируй холотой ход, тут крути два оборота туда пол обратно пока не поедит, тут не смей ниче крутить, здесь открути гайку и слей конденсат — офигеть забава — я так понял у меня совсем не импортный редуктор.
А газ мы тоже стравливали — в лесополосу заехали и через шланг — он пошел стелиться по земле до ближайшей канавы, где и затаился до первого окурка (шутю) — его ветром разнесло 😉Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи
вверх, к самой вершине (с)
___________________________________________
TB ALC, Xiom vega pro (FH) omegaIV (BH)На импортном оборудовании все настойки делаются один раз при установке, возможны корректировки после пробной поездки и ВСЁ. Потом несколько лет я не трогал ничего, кроме пробки слива конденсата. Сливал один раз на 4-5 заправок. Иногда забывал сливать подолгу — ничего не случалость. А один мой знакомый, после полугода езды на итальянском газоболонном оборудовании был искренне удивлен, когда я ему рассказал о сливе конденсата и показал где находится сливная пробка.
NULL
- Всего сообщений: 1021
А чиво ето стоит? етальянска?
У меня с работой — 5 тыс. руб.
за работу взяли 2 тыс.
получается — 3 тыс редуктор с балоном.Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи
вверх, к самой вершине (с)
___________________________________________
TB ALC, Xiom vega pro (FH) omegaIV (BH) -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.