мобильное приложение мелбет

Шипы Vs гладкой

  • В этой теме 280 ответов, 35 участников, последнее обновление 01.12.2011 в 11:17 сделано Аноним.
Просмотр 15 сообщений - с 136 по 150 (из 281 всего)
  • Автор

    Сообщения

  • #302297

    pimple

        • Всего сообщений: 193

      Всех в равные условия, все фирмы закрыть, оставить- ну например два гладких СРИВЕРА кр. и черн.( не , лучше один красный оставить), они лет сорок выпускаются.
      Все доски запретить, делать из… чего там у нас больше всего растёт, ( неее… а то зелёные заругаются) , лучше делать из какого нибудь прессованного кирпича.
      И все будут играть одинаковым инвентарём и выявлять сильнейшего!!!
      Да ,ещё майки всем тоже одинаковые, мальчикам-синие, девочкам -красные и все будут в кайфе.
      Хе-хе.

      #302298

      fedx

      Участник
          • Всего сообщений: 6132

        Почему нет? :)

        Butterfly Peter Korbel ST (Narva)
        FH: Nittaku Flyatt Spin 2.0 мм
        BH: Nittaku Hammond Pro Beta 2.0мм

        #302299

        victor

        Участник
            • Всего сообщений: 6075

          @pimple wrote:

          Всех в равные условия, все фирмы закрыть, оставить- ну например два гладких СРИВЕРА кр. и черн.( не , лучше один красный оставить), они лет сорок выпускаются

          Я предлагал всем Tackiness C, чтобы розыгрыши были красивые и долгие. Но, Роман почему-то капризничает.

          У меня на TTW не работает личная почта.

          #302300

          Аноним

              • Всего сообщений: 15414

            а еще можно разделить на очкариков и не очкариков — все должны быть в равных условиях. Смешанные пары запретить!

            #302301

            Re-Impact

                • Всего сообщений: 145

              @Neslabiy wrote:

              Для начала можно было бы разделиться на 2 подфедерации: гладко-тянущие в одной и любые в другой.

              Гениально, просто и логично!
              Первая — для профи, вторая для любителей и ветеранов.
              Все-таки есть на свете здравомыслящие люди!

              DHS HL3, DHS H3N, Andro Blowfish

              #302302

              osmar920

                  • Всего сообщений: 11138

                @korgik wrote:

                Уважаемый по 3р я играл в защите мягкой губкой а по 2.25 брал ТЫРНОВОможет немножко ошибаюсь.А если я Вас чем-то обидел,прошу извинить.Пусть остануться разрешенные шипы и все супер гладкие.Тыкальщиков сам не люблю, но это их право, хотя МС их должен просто разодрать. Насчет другой резины, то другие песни были на слуху
                P S Больше не корячусьуговорилс ТОПСом слева, а на право не даю. :D

                Я с тыкальщиками разбираюсь, разве говорил, что нет. Вопрос не в этом. Просто приходиться каждый раз настраиваться под каждого, иногда и 2 сета уходит, идет борьба против инвентаря, а не против игрока.Вот о чем речь.

                http://savepic.net/2267008m.gif

                #302303

                osmar920

                    • Всего сообщений: 11138

                  @БГК wrote:

                  «Развитие сендвича было новый шагом в технологиях, технологии развиваются, развивается сендвич, растет скорость, вращение, контроль, это вертикальное развитие. Разнообразие в вариациях отскока от поверхности это горизонтальное развитие.
                  Во всех видах спорта технология способствует вертикальному развитию, а не горизонтальному. «
                  Позвольте с вами не согласится: создание накладки «Суперблок» позволило увеличить реверс вращения, возвращаемого шипами — налицо вертикальное развитие. Также вырос контроль при приеме мощных топспинов — это не создавало таких больших проблем для принимающего, как игра тянущими шипами. Налицо тоже вертикальное развитие! Т.о. увеличив вращение и контроль мы двигались по вертикали… А вы почему то против развития по вертикали?

                  Так вы привели пример одной накладки, а я говорю о разнообразии. Я не против шипов , как класс, а против разнообразия.Пытаюсь об этом уже 1000 раз сказать.

                  http://savepic.net/2267008m.gif

                  #302304

                  osmar920

                      • Всего сообщений: 11138

                    @Neslabiy wrote:

                    @osmar920 wrote:

                    Развитие сендвича было новый шагом в технологиях, технологии развиваются, развивается сендвич, растет скорость, вращение, контроль, это вертикальное развитие. Разнообразие в вариациях отскока от поверхности это горизонтальное развитие.
                    Во всех видах спорта технология способствует вертикальному развитию, а не горизонтальному.
                    Как вы отнесетесь ктому, что технология позволит мячу лететь по траектории торнадо ?

                    Тогда появление тянущих накладок я бы отнес, согласно вашей классификации, к горизонтальному развитию.

                    И траетория от них нехорошая, с точки зрения тех, кто с топспином не знаком. Особенно в случае бокового вращения.

                    Это вы уже ушли совсем в другую сторону. Тянущие накладки это развитие тенниса, целый класс уроков элитного уровня играют ими.Это не горизонтальное развитие. ГОризонтальное должно увеличивать число тянуж
                    щих , придающее абсолютно другие характеристики траектории мяча, ка например длинные шипы на OX и короткие шипы и антитопс, это горизонтальное

                    http://savepic.net/2267008m.gif

                    #302305

                    glyhoi

                    Участник
                        • Всего сообщений: 4117

                      @osmar920 wrote:

                      @Neslabiy wrote:

                      @osmar920 wrote:

                      Это вы уже ушли совсем в другую сторону. Тянущие накладки это развитие тенниса, целый класс уроков элитного уровня играют ими.Это не горизонтальное развитие. ГОризонтальное должно увеличивать число тянуж
                      щих , придающее абсолютно другие характеристики траектории мяча, ка например длинные шипы на OX и короткие шипы и антитопс, это горизонтальное

                      Срезонирую сюжет….
                      Сталкиваюсь иногда с игроками которые не хотят учиться чему либо,но манипулируют инвентарём,недорогим таким,тем который не жалко выкинуть.Тухло гладкие накладки,что то типа антиспина,шипы короткие вьетнамские(советского прошлого).Хотя есть и пример того кто играет длинными,мучается в плане того что топс от них не идёт,но всё равно их не меняет именно из за того,что длинные как раз и дают привес в 2-3 очка при игре на счёт.Эти люди или игроки,мне знакомы более плотно чем просто соперники за столом.Скажу так….это тупиковая ветвь эволиции.

                      мы собаки дворовые,не породистые.
                      tabletennis.ucoz.com

                      #302306

                      Sever8

                          • Всего сообщений: 7609

                        А кто (или что) по твоему мнению, Дима, тупиковая ветвь эволюции — всякая инвентарная хрень или те, кто играет этой хренью?

                        #302307

                        Аноним

                            • Всего сообщений: 15414

                          Вас почитать — так игра Чен Вейк Сина или Хьюка — тоже тупиковая ветвть. А как вы думаете, почему китайцы беспрекословные лидеры в НТ? Может в этом есть и вина инвентаря? У нас спортсмены сами подбирают себе инвентарь… А у них как? Сами бустеры делают по рецепту с нашего форума? То-то… Поэтому сендвич загнал теннис в тупик. И это уже не не развитие, а деградация. Нет новых стилей… Вспомните, сколько раньше было интересных игроков, играющих разными стилями. Теперь они все повывелись благодаря сендвичу и ниппелю. Ведь гораздо проще научится махать набустеренной гладкой со всей дури, чем научится длинными шипами класть бешенный топс в нужное место стола…

                          #302308

                          Mybedy

                              • Всего сообщений: 1000

                            Те, кто программировал на ассемблере знают, что после условного перехода надо описывать тот блок, который по этому условию будет выполняться чаще. Все очень просто. Впервые загружая в конвейер команды, процессоры архитектуры IA, загружают их последовательно, так как не имеет еще систему прогноза условных переходов инициализированной. Поэтому, вполне логично, пускать наиболее вероятное событие последовательным выполнением.

                            Что будет, если сделать наоборот?! Ничего страшного, процессор дойдет до условного перехода, вычислит его, полностью перезагрузит конвейер и пойдет дальше. Всего лишь некотороая потеря производительности.

                            Проецируя на теннис, это можно сравнить со следующей ситуацией: спортсмен читает игру, прогнозирует направление, выходит на него, а тут мяч касается сетки, меняет траекторию, вращение… Спорсмену надо все очистить и на более коротком временном участке перестроиться.

                            Вот этот механизм мне очень напоминает игру против шипов. На мой взгляд, основное оружие «тыкальщика» — поедание концентрации у противника. Поедается она просто — шипы менее чувствительны к вращению, поэтому, с каждым новым ударом у «тыкальщика» остается больший уровень концетрации. А у соперника, например, в случае со стеклошипами, концентрация падает лавинообразно, ведь еще надо учитывать всякий реверс, провалы мяча в воздушные ямы и т.д.

                            Вполне очевидно следующее. Играющий шипами будет меньше нагружать свою голову, а играющий против шипов — больше. Это в свою очередь приводит к тому, что чувство мяча у «тыкальщика» не развивается, а развивается у соперника.

                            А что из этого следует?! Все зависит от возраста. Если встречаются два возростных соперника и один из них «тыкальщик», то второму это «развитие» и к черту не нужно, он приперся тешить свое тщеславие, а его пинают сапогом. Тут начинается вой. Вой такой, что даже здесь слышно. :D

                            Если «тыкальщик» в возрасте, а противник молодой. Это вполне нормально. Молодой будет стремиться играть быстрее сильнее, на чувстве. Даже если проигрывает, то тут стоит вспомнить старую шутку о шаолиньском монахе — «Значит это молодой шаолиньский монах, так ему и надо, пусть не зазнается» :)

                            Если «тыкальщик» молод, то здесь явная патология. Либо с психикой у самого игрока, либо у его тренера или того, кто посоветовал «тыкать».

                            Резюмируя можно сказать, что явление «тыкальщиков» — явление положительное. «Шаолиньские монахи» должны сносить то, что летит от шипов не задумываясь и даже не думаю, что там за вращение. Иначе, как он будет перекручивать начало атаки соперника? Там скорость анализ выход ногами и скорость маха куда сильнее нужны.

                            А пенсионеры, игравшие всю жизнь в гладкой атаке, конечно, остаются обиженными. Мало того, что у «тыкальщика» нет и намека на спортивную культуру, но и люди это как правило с воспаленными амбициями. Что называется «из грязи в князи».

                            #302309

                            osyris21

                                • Всего сообщений: 4225

                              О сколько мысли по древу. Зачитаешься. Как хорошо замечания работают. Мне даже в чем то понравилось. По крайней мере — личное мнение.

                              Blade: Kodola Viktor (Hand Made)
                              Forehand: SPINLORD Marder II 1.5 (Black)
                              Backhand:  TSP Curl-P1-R 1.2

                              #302310

                              Sever8

                                  • Всего сообщений: 7609

                                Про «воспаленные амбиции» — смачно сказано! А вот вывод про «положительное явление» как-то не удалось связать с предшествующими рассуждениями Mybedy.

                                #302311

                                osmar920

                                    • Всего сообщений: 11138

                                  @Mybedy wrote:

                                  Те, кто программировал на ассемблере знают, что после условного перехода надо описывать тот блок, который по этому условию будет выполняться чаще. Все очень просто. Впервые загружая в конвейер команды, процессоры архитектуры IA, загружают их последовательно, так как не имеет еще систему прогноза условных переходов инициализированной. Поэтому, вполне логично, пускать наиболее вероятное событие последовательным выполнением.

                                  Что будет, если сделать наоборот?! Ничего страшного, процессор дойдет до условного перехода, вычислит его, полностью перезагрузит конвейер и пойдет дальше. Всего лишь некотороая потеря производительности.

                                  Проецируя на теннис, это можно сравнить со следующей ситуацией: спортсмен читает игру, прогнозирует направление, выходит на него, а тут мяч касается сетки, меняет траекторию, вращение… Спорсмену надо все очистить и на более коротком временном участке перестроиться.

                                  Вот этот механизм мне очень напоминает игру против шипов. На мой взгляд, основное оружие «тыкальщика» — поедание концентрации у противника. Поедается она просто — шипы менее чувствительны к вращению, поэтому, с каждым новым ударом у «тыкальщика» остается больший уровень концетрации. А у соперника, например, в случае со стеклошипами, концентрация падает лавинообразно, ведь еще надо учитывать всякий реверс, провалы мяча в воздушные ямы и т.д.

                                  Вполне очевидно следующее. Играющий шипами будет меньше нагружать свою голову, а играющий против шипов — больше. Это в свою очередь приводит к тому, что чувство мяча у «тыкальщика» не развивается, а развивается у соперника.

                                  А что из этого следует?! Все зависит от возраста. Если встречаются два возростных соперника и один из них «тыкальщик», то второму это «развитие» и к черту не нужно, он приперся тешить свое тщеславие, а его пинают сапогом. Тут начинается вой. Вой такой, что даже здесь слышно. :D

                                  Если «тыкальщик» в возрасте, а противник молодой. Это вполне нормально. Молодой будет стремиться играть быстрее сильнее, на чувстве. Даже если проигрывает, то тут стоит вспомнить старую шутку о шаолиньском монахе — «Значит это молодой шаолиньский монах, так ему и надо, пусть не зазнается» :)

                                  Если «тыкальщик» молод, то здесь явная патология. Либо с психикой у самого игрока, либо у его тренера или того, кто посоветовал «тыкать».

                                  Резюмируя можно сказать, что явление «тыкальщиков» — явление положительное. «Шаолиньские монахи» должны сносить то, что летит от шипов не задумываясь и даже не думаю, что там за вращение. Иначе, как он будет перекручивать начало атаки соперника? Там скорость анализ выход ногами и скорость маха куда сильнее нужны.

                                  А пенсионеры, игравшие всю жизнь в гладкой атаке, конечно, остаются обиженными. Мало того, что у «тыкальщика» нет и намека на спортивную культуру, но и люди это как правило с воспаленными амбициями. Что называется «из грязи в князи».

                                  Абсолютно верно замечено. Такие ощущения у меня возникают, когда играешь со множеством сеток, соплей и так далее. Выбивают из психологической колеи. В молодом возрасте еще как то не особо волнует, а когда выбиваешься из последних ветеранских сил, то …………..

                                  Ваш сарказм в заключении оценил )))
                                  И вообще ваш стиль импонирует, он далеко от примитивизма некоторых…..

                                  http://savepic.net/2267008m.gif

                                Просмотр 15 сообщений - с 136 по 150 (из 281 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                Просмотров: 2504