Форумы › Главный › Главный форум › Совмещение спорта и учебы.
- В этой теме 195 ответов, 25 участников, последнее обновление 07.12.2007 в 08:42 сделано chopper.
-
АвторСообщения
-
- Всего сообщений: 2376
@DragonFly wrote:
Присоединюсь к тому, что современная школа — идиотизм и пережиток прошлого. … Нужен именно профессионализм, специализация. А раз пока он невозможен (система такая), то нужно самому его обеспечить своему ребенку. Расставить приоритеты и большую половину предметов накрыть медным тазом. Вплоть до того, что иметь по ним «троечку». Хотя, имхо, иметь «четверку» по любому предмету — не особенный напряг.
Формула «ах, у нее/него одни пятерки» отправляется фтопку. Зачем они нужны, пятерки эти? Ну выписывали мне километровые формулы по органической химии в 10-м классе. Зачем? Черчением занимались каким-то. Интегралами детей мучают…
Господа, вы вообще думаете, о чём пишете? Цель школьного образования — сделать человека ОБРАЗОВАННЫМ, а не профессионалом или специалистом в чём-то. Для этого существует профессиональное образование. Специальное образование без общего в детском возрасте бывает у мальчика в лавке или ученика сапожника. Я думал, мы давно это проехали (в 21-ом веке).
- Всего сообщений: 1175
@JoaoMiguel wrote:
@DragonFly wrote:
Присоединюсь к тому, что современная школа — идиотизм и пережиток прошлого. … Нужен именно профессионализм, специализация. А раз пока он невозможен (система такая), то нужно самому его обеспечить своему ребенку. Расставить приоритеты и большую половину предметов накрыть медным тазом. Вплоть до того, что иметь по ним «троечку». Хотя, имхо, иметь «четверку» по любому предмету — не особенный напряг.
Формула «ах, у нее/него одни пятерки» отправляется фтопку. Зачем они нужны, пятерки эти? Ну выписывали мне километровые формулы по органической химии в 10-м классе. Зачем? Черчением занимались каким-то. Интегралами детей мучают…
Господа, вы вообще думаете, о чём пишете? Цель школьного образования — сделать человека ОБРАЗОВАННЫМ, а не профессионалом или специалистом в чём-то. Для этого существует профессиональное образование. Специальное образование без общего в детском возрасте бывает у мальчика в лавке или ученика сапожника. Я думал, мы давно это проехали (в 21-ом веке).
Согласен с DF «современная школа — идиотизм и пережиток прошлого. … Нужен именно профессионализм, специализация.» Что толку от так называемой образованности
- Всего сообщений: 10273
Вот именно, что 21 век в отличие от 19 выдвигает несколько другие требования к образованию. То есть вся русская литра до начала 20 века должна пойти нах как нежизненная. Останется 2-3 великих романа и поэмы — и слава богу… К примеру…
Nihil dat fortuna mancipio
- Всего сообщений: 10273
Тогда большинство голов лопнет))) Грамотный русский точно не войдет)))
Nihil dat fortuna mancipio
Аноним
- Всего сообщений: 15414
@DSVDSV wrote:
В твоём возрасте, особенно после сидения в отделе кадров банка, вредны всякие нагрузки с отягощением. Можно легко не заметить и получить инфаркт. Никаких подтягиваний и отжиманий, только бег трусцой и обливание холодной водой.
реальное спасибо, что заботишься
только я там никогда не сидел — в ОК. подробности см в личке.- Всего сообщений: 3875
@JoaoMiguel wrote:
Специальное образование без общего в детском возрасте бывает у мальчика в лавке или ученика сапожника. Я думал, мы давно это проехали (в 21-ом веке).
Так уж прямо и прошли. Смотрел недавно передачу, где похожий спор вели несколько ученых. Запомнилось, как , кажется, ректор консерватории возмущался — приходит поступать гений, а он на законном основании не может его принять, потому что тот страдает безграмотностью и не может написать сочинение. И что же, нужно принимать бездаря, который пишет без ошибок. А смысл?
"Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить"
- Всего сообщений: 10273
Надо принимать гения и научить его писать без ошибок. Впрочем, Консерва готовит в основном педагогические кадры (исполнителей — единицы). А педагог все-таки должен писать без ошибок…
Кстати, гению-исполнителю консерва — ни нах…Nihil dat fortuna mancipio
- Всего сообщений: 3875
@chopper wrote:
Надо принимать гения и научить его писать без ошибок. …
Я там не очень понял, но, кажется, они говорили, что это на уровне патологии..
Мол, Гений и дурак — очень близко.
Про подготовку преподов, умолчали, утверждали, что итогом работы является, если не гений, то талантливый музыкант."Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить"
- Всего сообщений: 12234
@JoaoMiguel wrote:
Господа, вы вообще думаете, о чём пишете? Цель школьного образования — сделать человека ОБРАЗОВАННЫМ, а не профессионалом или специалистом в чём-то. Для этого существует профессиональное образование. Специальное образование без общего в детском возрасте бывает у мальчика в лавке или ученика сапожника. Я думал, мы давно это проехали (в 21-ом веке).
Здрассьте! Цель образования — чтобы человек хорошо жил. «Образованности» вообще не существует. Раньше считалось, что нужно знать французский, фехтовать, танцевать, скакать, изучать философию. Сейчас это необходимо?
«Образование» — необходимо. Вопрос в каком объеме и в каком направлении. Дети в подавляющем большинстве не усваивают в старших классах ни математику, ни физику, ни химию. Информатика совсем недавно еще была не нужна. А теперь очень нужна. Финансовые знания сейчас очень нужны — они не даются вообще. История дается совсем не та, что нужна. Культура межнациональных отношений нужна, ее в явном виде нет. Анатомия, физиология, гигиена, физическая культура (теория) — вообще нужен полностью новый курс.
Очень много лишнего, нет много чего важного. И главное, специализация — это вовсе не «сапожник».hare mamburu
- Всего сообщений: 12234
@DSVDSV wrote:
@JoaoMiguel wrote:
Специальное образование без общего в детском возрасте бывает у мальчика в лавке или ученика сапожника. Я думал, мы давно это проехали (в 21-ом веке).
Так уж прямо и прошли. Смотрел недавно передачу, где похожий спор вели несколько ученых. Запомнилось, как , кажется, ректор консерватории возмущался — приходит поступать гений, а он на законном основании не может его принять, потому что тот страдает безграмотностью и не может написать сочинение. И что же, нужно принимать бездаря, который пишет без ошибок. А смысл?
Вспоминается фильм про Бурлакову Фросю ))) Там именно такими словами профессор отстаивал, требовал принять Фросю в консерву.
hare mamburu
- Всего сообщений: 10273
И был прав. Но гении — исключение. Впрочем, для них не жалко создать СВОЮ систему образования. И блатные не подтянутся — ибо кому же хочется быть дураком — в сравнении. Со мной коллеги по БТ перестали в массе здороваться. Ибо я все время аргументирую свою точку зрения про кучку безграмотных хапуг-бездарей из бывших МС и протчих…
То есть я с ними уже в разных системах. И учимся(учились) мы в разных ВУЗах.Nihil dat fortuna mancipio
- Всего сообщений: 2148
@chopper wrote:
То есть вся русская литра до начала 20 века должна пойти нах как нежизненная.
Русская литра сорокаградусная сейчас даже очень жизненная — «не жалею, не зову и не плачу» Есенина — ну чисто про кредиты….
Шлагер Карбон ОФФ+ марк V мах справа, Харрикейн 3 мах слева
- Всего сообщений: 3875
@DragonFly wrote:
Там именно такими словами профессор отстаивал, требовал принять Фросю в консерву.
то в кино, а жизни задвинул её еврей-Герасимов и погибла «Фрося»..
"Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить"
- Всего сообщений: 2507
Я вообще считаю, что все не нужные для ребенка предметы надо провести за 1 год, для общего развития, а не расстягивать на все школьные годы! Вот мне биология, география, химия нафик не нужны были! Я промучилась с ними всю школу, а так ничего и не почерпнула для себя! за эти потерянные часы можно было бы действительно чему-нибудь нужному для меня научится!
Или вот скажем черчение! Ну зачем мне черчение? куча убитых нервных клеток и полное не понимание, как надо деталь рисовать и для чего на протяжении всего курса черчения! в географии — ну ладно еще океаны, моря и страны изучать! Но зачем мне полезные ископаемые и пласты земли знать? Забивать голову ненужной информацией, о которой забудешь через месяц!Помните в кинофильме про Шерлока Холмса был такой эпизод: Ватсон рассказывал Холмсу, что многе люди не знают того-то того-то и приводит пример, что как хорошо, что люди наконец-то узнали, что земля вертится вокруг солнца! На что Холмс очень удивился и сказал, что былуверен, что все наоборот!
Ватсон был настолько шокирован и сказал: «Холмс, вы настолько умны и настолько хорошо можете логично мыслить, знаете кучу ядов, методов и т.д., и не знаете таких элементарных вещей, которые знает каждый ребенок!»
На что Холмс ему совершенно спокойно ответил, что его голова, как чердак. и он выбрасывает оттуда ненужную информацию, как ненужный хлам, чтобы не засорять ее! -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.