мобильное приложение мелбет

Совмещение спорта и учебы.

Форумы Главный Главный форум Совмещение спорта и учебы.

  • В этой теме 195 ответов, 25 участников, последнее обновление 07.12.2007 в 08:42 сделано chopper.
Просмотр 15 сообщений - с 121 по 135 (из 196 всего)
  • Автор

    Сообщения

  • #180392

    JoaoMiguel

        • Всего сообщений: 2376

      @DragonFly wrote:

      Присоединюсь к тому, что современная школа — идиотизм и пережиток прошлого. … Нужен именно профессионализм, специализация. А раз пока он невозможен (система такая), то нужно самому его обеспечить своему ребенку. Расставить приоритеты и большую половину предметов накрыть медным тазом. Вплоть до того, что иметь по ним «троечку». Хотя, имхо, иметь «четверку» по любому предмету — не особенный напряг.

      Формула «ах, у нее/него одни пятерки» отправляется фтопку. Зачем они нужны, пятерки эти? Ну выписывали мне километровые формулы по органической химии в 10-м классе. Зачем? Черчением занимались каким-то. Интегралами детей мучают…

      Господа, вы вообще думаете, о чём пишете? Цель школьного образования — сделать человека ОБРАЗОВАННЫМ, а не профессионалом или специалистом в чём-то. Для этого существует профессиональное образование. Специальное образование без общего в детском возрасте бывает у мальчика в лавке или ученика сапожника. Я думал, мы давно это проехали (в 21-ом веке).

      #180393

      sten

          • Всего сообщений: 1175

        @JoaoMiguel wrote:

        @DragonFly wrote:

        Присоединюсь к тому, что современная школа — идиотизм и пережиток прошлого. … Нужен именно профессионализм, специализация. А раз пока он невозможен (система такая), то нужно самому его обеспечить своему ребенку. Расставить приоритеты и большую половину предметов накрыть медным тазом. Вплоть до того, что иметь по ним «троечку». Хотя, имхо, иметь «четверку» по любому предмету — не особенный напряг.

        Формула «ах, у нее/него одни пятерки» отправляется фтопку. Зачем они нужны, пятерки эти? Ну выписывали мне километровые формулы по органической химии в 10-м классе. Зачем? Черчением занимались каким-то. Интегралами детей мучают…

        Господа, вы вообще думаете, о чём пишете? Цель школьного образования — сделать человека ОБРАЗОВАННЫМ, а не профессионалом или специалистом в чём-то. Для этого существует профессиональное образование. Специальное образование без общего в детском возрасте бывает у мальчика в лавке или ученика сапожника. Я думал, мы давно это проехали (в 21-ом веке).

        Согласен с DF «современная школа — идиотизм и пережиток прошлого. … Нужен именно профессионализм, специализация.» Что толку от так называемой образованности

        #180394

        chopper

            • Всего сообщений: 10273

          Вот именно, что 21 век в отличие от 19 выдвигает несколько другие требования к образованию. То есть вся русская литра до начала 20 века должна пойти нах как нежизненная. Останется 2-3 великих романа и поэмы — и слава богу… К примеру…

          Nihil dat fortuna mancipio

          #180395

          NorthDragon

              • Всего сообщений: 1239

            JoaoMiguel: +1

            В бой идут молодые львы...

            #180396

            chopper

                • Всего сообщений: 10273

              Тогда большинство голов лопнет))) Грамотный русский точно не войдет)))

              Nihil dat fortuna mancipio

              #180397

              Аноним

                  • Всего сообщений: 15414

                @DSVDSV wrote:

                В твоём возрасте, особенно после сидения в отделе кадров банка, вредны всякие нагрузки с отягощением. Можно легко не заметить и получить инфаркт. Никаких подтягиваний и отжиманий, только бег трусцой и обливание холодной водой.

                реальное спасибо, что заботишься :)
                только я там никогда не сидел — в ОК. :) подробности см в личке.

                #180398

                DSVDSV

                    • Всего сообщений: 3875

                  @JoaoMiguel wrote:

                  Специальное образование без общего в детском возрасте бывает у мальчика в лавке или ученика сапожника. Я думал, мы давно это проехали (в 21-ом веке).

                  Так уж прямо и прошли. Смотрел недавно передачу, где похожий спор вели несколько ученых. Запомнилось, как , кажется, ректор консерватории возмущался — приходит поступать гений, а он на законном основании не может его принять, потому что тот страдает безграмотностью и не может написать сочинение. И что же, нужно принимать бездаря, который пишет без ошибок. А смысл?

                  "Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить"

                  #180399

                  chopper

                      • Всего сообщений: 10273

                    Надо принимать гения и научить его писать без ошибок. Впрочем, Консерва готовит в основном педагогические кадры (исполнителей — единицы). А педагог все-таки должен писать без ошибок…
                    Кстати, гению-исполнителю консерва — ни нах…

                    Nihil dat fortuna mancipio

                    #180400

                    DSVDSV

                        • Всего сообщений: 3875

                      @chopper wrote:

                      Надо принимать гения и научить его писать без ошибок. …

                      Я там не очень понял, но, кажется, они говорили, что это на уровне патологии..
                      Мол, Гений и дурак — очень близко.
                      Про подготовку преподов, умолчали, утверждали, что итогом работы является, если не гений, то талантливый музыкант.

                      "Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить"

                      #180401

                      DragonFly

                          • Всего сообщений: 12234

                        @JoaoMiguel wrote:

                        Господа, вы вообще думаете, о чём пишете? Цель школьного образования — сделать человека ОБРАЗОВАННЫМ, а не профессионалом или специалистом в чём-то. Для этого существует профессиональное образование. Специальное образование без общего в детском возрасте бывает у мальчика в лавке или ученика сапожника. Я думал, мы давно это проехали (в 21-ом веке).

                        Здрассьте! Цель образования — чтобы человек хорошо жил. «Образованности» вообще не существует. Раньше считалось, что нужно знать французский, фехтовать, танцевать, скакать, изучать философию. Сейчас это необходимо?

                        «Образование» — необходимо. Вопрос в каком объеме и в каком направлении. Дети в подавляющем большинстве не усваивают в старших классах ни математику, ни физику, ни химию. Информатика совсем недавно еще была не нужна. А теперь очень нужна. Финансовые знания сейчас очень нужны — они не даются вообще. История дается совсем не та, что нужна. Культура межнациональных отношений нужна, ее в явном виде нет. Анатомия, физиология, гигиена, физическая культура (теория) — вообще нужен полностью новый курс.
                        Очень много лишнего, нет много чего важного. И главное, специализация — это вовсе не «сапожник».

                        hare mamburu

                        #180402

                        DragonFly

                            • Всего сообщений: 12234

                          @DSVDSV wrote:

                          @JoaoMiguel wrote:

                          Специальное образование без общего в детском возрасте бывает у мальчика в лавке или ученика сапожника. Я думал, мы давно это проехали (в 21-ом веке).

                          Так уж прямо и прошли. Смотрел недавно передачу, где похожий спор вели несколько ученых. Запомнилось, как , кажется, ректор консерватории возмущался — приходит поступать гений, а он на законном основании не может его принять, потому что тот страдает безграмотностью и не может написать сочинение. И что же, нужно принимать бездаря, который пишет без ошибок. А смысл?

                          Вспоминается фильм про Бурлакову Фросю ))) Там именно такими словами профессор отстаивал, требовал принять Фросю в консерву.

                          hare mamburu

                          #180403

                          chopper

                              • Всего сообщений: 10273

                            И был прав. Но гении — исключение. Впрочем, для них не жалко создать СВОЮ систему образования. И блатные не подтянутся — ибо кому же хочется быть дураком — в сравнении. Со мной коллеги по БТ перестали в массе здороваться. Ибо я все время аргументирую свою точку зрения про кучку безграмотных хапуг-бездарей из бывших МС и протчих…
                            То есть я с ними уже в разных системах. И учимся(учились) мы в разных ВУЗах.

                            Nihil dat fortuna mancipio

                            #180404

                            antonch

                                • Всего сообщений: 2148

                              @chopper wrote:

                              То есть вся русская литра до начала 20 века должна пойти нах как нежизненная.

                              Русская литра сорокаградусная сейчас даже очень жизненная — «не жалею, не зову и не плачу» Есенина — ну чисто про кредиты…. :)

                              Шлагер Карбон ОФФ+ марк V мах справа, Харрикейн 3 мах слева

                              #180405

                              DSVDSV

                                  • Всего сообщений: 3875

                                @DragonFly wrote:

                                Там именно такими словами профессор отстаивал, требовал принять Фросю в консерву.

                                то в кино, а жизни задвинул её еврей-Герасимов и погибла «Фрося»..

                                "Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить"

                                #180406

                                metaxa

                                    • Всего сообщений: 2507

                                  Я вообще считаю, что все не нужные для ребенка предметы надо провести за 1 год, для общего развития, а не расстягивать на все школьные годы! Вот мне биология, география, химия нафик не нужны были! Я промучилась с ними всю школу, а так ничего и не почерпнула для себя! за эти потерянные часы можно было бы действительно чему-нибудь нужному для меня научится!
                                  Или вот скажем черчение! Ну зачем мне черчение? куча убитых нервных клеток и полное не понимание, как надо деталь рисовать и для чего на протяжении всего курса черчения! в географии — ну ладно еще океаны, моря и страны изучать! Но зачем мне полезные ископаемые и пласты земли знать? Забивать голову ненужной информацией, о которой забудешь через месяц!

                                  Помните в кинофильме про Шерлока Холмса был такой эпизод: Ватсон рассказывал Холмсу, что многе люди не знают того-то того-то и приводит пример, что как хорошо, что люди наконец-то узнали, что земля вертится вокруг солнца! На что Холмс очень удивился и сказал, что былуверен, что все наоборот!
                                  Ватсон был настолько шокирован и сказал: «Холмс, вы настолько умны и настолько хорошо можете логично мыслить, знаете кучу ядов, методов и т.д., и не знаете таких элементарных вещей, которые знает каждый ребенок!»
                                  На что Холмс ему совершенно спокойно ответил, что его голова, как чердак. и он выбрасывает оттуда ненужную информацию, как ненужный хлам, чтобы не засорять ее!

                                Просмотр 15 сообщений - с 121 по 135 (из 196 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                Просмотров: 1236