Форумы › Тематические форумы › Техника, стратегия и тактика › Специальность ТРЕНЕР
- В этой теме 524 ответа, 39 участников, последнее обновление 03.08.2006 в 07:35 сделано boris20883.
-
АвторСообщения
-
- Всего сообщений: 40
@papen wrote:
Вообще классический вариант в наших спортшколах,это когда подготовкой занимаются 2-3 тренера.Один с более молодыми т.е делает наборы,а другой с теми кто постарше и сильнее играет.Но всёравно оба тренера как старший,так и младший участвуют в тренировочном процессе обеих групп.Они как бы дополняют друг друга.
Т.е., в наличии работа коллектива тренеров, так? Причем, заметьте, вариант классической спорт.школы(!). При этом, согласно Ваших рассуждений, получается: если ученики спортшколы успешно выступают на соревнованиях, то тренерский коллектив работает результативно/качественно; а раз результативно работает тренерский коллектив в целом, то значит все тренеры в этом коллективе хорошие. Соответственно, если ученики не имеют успехов на соревнованиях, то тренерский коллектив работает плохо, и, следовательно, все тренеры — плохие. Я правильно Вас понимаю?
Или рассматривать/оценивать работу одного отдельно взятого тренера (для данного случая) нужно как-то иначе?
Кстати, насколько я знаю, в спортшколу, как правило, попадают детишки, которые уже чего-то умеют. Т.е. приходят туда не прямо «с улицы», а выбираются наиболее перспективные из секции, например, при какой-нибудь обычной школе. А там тоже есть тренер. Причем, такой тренер, он не совсем тренер, а по совместительству, т.е. днем — преподаватель физ.культуры, а вечером, после уроков — тренер. Каким образом Вы предполагаете оценивать работу тренера в подобной секции?
@papen wrote:
И ещё.У спортсмена может быть записанно 2,а то и 3 тренера в документах.И если ученик показал результат,то вне зависимости от того, какой вклад был внесён тренерами в этот результат,славу получают все тренеры.Будь то прибавка в зарплате или повышение тренерской категории)
Извините, в реальной жизни все может оказаться намного сложнее
- Всего сообщений: 40
@papen wrote:
@alex65su wrote:
Что Вы подразумеваете под «плохими личностными качествами»?
Педагогику с Психологией почитайте…
Спасибо, я с этими предметами и в теории, и в практике (уже пару десятков лет) дружу
@papen wrote:
Ну вообще многие спортсмены за спиной у тренера любят обсуждадь его тренерскую деятельность.Ну типа какой он козёл,или злой,или чрезмерно эмоциональный,Или даёт какие то упражнения которые не нравятся спортсменам(трудное ОФП).Этим всем недовольны почти большинство спортсменов
Я не случайно задал этот вопрос. То что Вы перечислили, больше описывает стиль работы, а не личностные качества (IMHO)
- Всего сообщений: 335
@papen wrote:
И ещё.У спортсмена может быть записанно 2,а то и 3 тренера в документах.И если ученик показал результат,то вне зависимости от того, какой вклад был внесён тренерами в этот результат,славу получают все тренеры.Будь то прибавка в зарплате или повышение тренерской категории)
Дим, ты чего? Наверное так ДОЛЖНО быть, но сейчас получает ВСЕ один тренер, а остальным благодарственные грамоты на Родину!!! 😆
- Всего сообщений: 12234
В ИнФизе есть разделения по специальностям «детский тренер», «тренер мастеров» и т.д.?
hare mamburu
- Всего сообщений: 3875
@DragonFly wrote:
В ИнФизе есть разделения по специальностям «детский тренер», «тренер мастеров» и т.д.?
Что-то давно Бориса не видно, у меня тоже вопрос возни, в ходе прочтения данной темы:
А что изучают и Инфиз. 斯ренеры, например, по шашкам и шахматам. И как они учатся, вместе со всеми или отдельно."Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить"
- Всего сообщений: 7609
@DSVDSV wrote:
А что изучают и Инфиз. 斯ренеры, например, по шашкам и шахматам. И как они учатся, вместе со всеми или отдельно.
Капец! ДСВ потихоньку переходит на иероглифическое китайское письмо! К чему бы это?
- Всего сообщений: 7609
@DragonFly wrote:
В ИнФизе есть разделения по специальностям «детский тренер», «тренер мастеров» и т.д.?
Приколист, однако!
- Всего сообщений: 955
@DragonFly wrote:
В ИнФизе есть разделения по специальностям «детский тренер», «тренер мастеров» и т.д.?
нету.При обучении тренеров ,на занитиях по отдельным смежным дисциплинам и специализации, делается упор на разные возрастные периоды.А вообще, даже в большей степени, обучение на тренера или учителя подразумевает, что тренер изначально будет работать с детьми(делать наборы,и как бы расти вместе с учениками)
- Всего сообщений: 955
@alex65su wrote:
Т.е., в наличии работа коллектива тренеров, так? Причем, заметьте, вариант классической спорт.школы(!). При этом, согласно Ваших рассуждений, получается: если ученики спортшколы успешно выступают на соревнованиях, то тренерский коллектив работает результативно/качественно; а раз результативно работает тренерский коллектив в целом, то значит все тренеры в этом коллективе хорошие. Соответственно, если ученики не имеют успехов на соревнованиях, то тренерский коллектив работает плохо, и, следовательно, все тренеры — плохие. Я правильно Вас понимаю?
Ну в общем да.Хотя вклад в успех этих тренеров может быть разным.У Но такую оценку со стороны очень сложно дать,кто из 2 или 3 тренеров,как бы больше заслуживают.Более точно могут ответить толькосами спортсмены из этой спортшколы.
- Всего сообщений: 7609
@Spumprin wrote:
@papen wrote:
И ещё.У спортсмена может быть записанно 2,а то и 3 тренера в документах.И если ученик показал результат,то вне зависимости от того, какой вклад был внесён тренерами в этот результат,славу получают все тренеры.Будь то прибавка в зарплате или повышение тренерской категории)
Дим, ты чего? Наверное так ДОЛЖНО быть, но сейчас получает ВСЕ один тренер, а остальным благодарственные грамоты на Родину!!! 😆
А при успехах на международном уровне ВСЁ получают гостренер, руководитель делегации, чиновники Спорткомитета. И они же решают, кого из тренеров назвать «хорошим» и «внесшим вклад», и выделить маленькую толику от пирога. А кого и не заметить, типа «вас здеся не стояло».
- Всего сообщений: 12234
@Sever8 wrote:
@DSVDSV wrote:
А что изучают и Инфиз. 斯ренеры, например, по шашкам и шахматам. И как они учатся, вместе со всеми или отдельно.
Капец! ДСВ потихоньку переходит на иероглифическое китайское письмо! К чему бы это?
Тусуется где-то…
Насчет разделения специальностей — это как-то навеяло общим направлением обсуждения на последних страницах.
И стало мне интересно, а какая-такая необходимость делить тренеров по этому признаку? Взял детей — и ведешь. Отсеиваются, кто-то остается и растет. Зачем ребенка передавать в чужие руки?
hare mamburu
- Всего сообщений: 955
@alex65su wrote:
Кстати, насколько я знаю, в спортшколу, как правило, попадают детишки, которые уже чего-то умеют. Т.е. приходят туда не прямо «с улицы», а выбираются наиболее перспективные из секции, например, при какой-нибудь обычной школе. А там тоже есть тренер. Причем, такой тренер, он не совсем тренер, а по совместительству, т.е. днем — преподаватель физ.культуры, а вечером, после уроков — тренер. Каким образом Вы предполагаете оценивать работу тренера в подобной секции?
alex65su А вы вообще кто и откуда?какой у вас разряд?хотелось бы очень знать.А то когда не знаешь своего оппонента,как то не очень…
В Москве большинство спортшкол существуют в виде секций при общеобразовательных школах. Теперь Раскрываю.В Москве существует МГФСО — Московское Городское Физк Спортивное Обединение.Там культивируются все олимпийские виды спорта и какие то не олимп тоже.В МГФСО есть СДЮШОР по н/теннису,которая в свою очередь делится на те самые секции,о которых я упоменул в начале.Таких секций по Москве,наверное близко к 20.Процентов 60-70 из них в общеобразовательных школах,а 30-40% отдельно .Просто эта организация- МГФСО настолько крупная,что занести всех желающих заниматься под одну крышу в СДЮШОР по н/Т невозможно.Вот и получились эти секции или по-другому их можно назвать отделения спортшколы.
- Всего сообщений: 40
@Sever8 wrote:
@Spumprin wrote:
@papen wrote:
И ещё.У спортсмена может быть записанно 2,а то и 3 тренера в документах.И если ученик показал результат,то вне зависимости от того, какой вклад был внесён тренерами в этот результат,славу получают все тренеры.Будь то прибавка в зарплате или повышение тренерской категории)
Дим, ты чего? Наверное так ДОЛЖНО быть, но сейчас получает ВСЕ один тренер, а остальным благодарственные грамоты на Родину!!! 😆
А при успехах на международном уровне ВСЁ получают гостренер, руководитель делегации, чиновники Спорткомитета. И они же решают, кого из тренеров назвать «хорошим» и «внесшим вклад», и выделить маленькую толику от пирога. А кого и не заметить, типа «вас здеся не стояло».
О! Реалии жизни, тсзть
Sever8, а может именно поэтому образовалась тенденция, на которую Вы уже не раз здесь обратили внимание: тренер одного игрока? (как известный пример — Песоцкие)
«Вцепился» тренер в своего единственного перспективного подопечного «дрессирует» и никому другому не отдаст, ибо нефиг!
- Всего сообщений: 40
@papen wrote:
@alex65su wrote:
Т.е., в наличии работа коллектива тренеров, так? Причем, заметьте, вариант классической спорт.школы(!). При этом, согласно Ваших рассуждений, получается: если ученики спортшколы успешно выступают на соревнованиях, то тренерский коллектив работает результативно/качественно; а раз результативно работает тренерский коллектив в целом, то значит все тренеры в этом коллективе хорошие. Соответственно, если ученики не имеют успехов на соревнованиях, то тренерский коллектив работает плохо, и, следовательно, все тренеры — плохие. Я правильно Вас понимаю?
Ну в общем да.Хотя вклад в успех этих тренеров может быть разным.У Но такую оценку со стороны очень сложно дать,кто из 2 или 3 тренеров,как бы больше заслуживают.Более точно могут ответить толькосами спортсмены из этой спортшколы.
Значит, Вы согласны, что не все так просто?
А как на предмет тренера не в спорт.школе?
- Всего сообщений: 955
@Sever8 wrote:
@Spumprin wrote:
@papen wrote:
И ещё.У спортсмена может быть записанно 2,а то и 3 тренера в документах.И если ученик показал результат,то вне зависимости от того, какой вклад был внесён тренерами в этот результат,славу получают все тренеры.Будь то прибавка в зарплате или повышение тренерской категории)
Дим, ты чего? Наверное так ДОЛЖНО быть, но сейчас получает ВСЕ один тренер, а остальным благодарственные грамоты на Родину!!! 😆
А при успехах на международном уровне ВСЁ получают гостренер, руководитель делегации, чиновники Спорткомитета. И они же решают, кого из тренеров назвать «хорошим» и «внесшим вклад», и выделить маленькую толику от пирога. А кого и не заметить, типа «вас здеся не стояло».
Не правильно.Если спортсмен А становиться чемпионом Европы или Мир по юношам,то звание Заслуженного тренера получают, как тренер сборной,так и личный тренер,который готовил дома.Это точно.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.