мобильное приложение мелбет

Специальность ТРЕНЕР

  • В этой теме 524 ответа, 39 участников, последнее обновление 03.08.2006 в 07:35 сделано boris20883.
Просмотр 15 сообщений - с 361 по 375 (из 525 всего)
  • Автор

    Сообщения

  • #134840

    DSVDSV

        • Всего сообщений: 3875

      @JoaoMiguel wrote:

      а у директора института — 65.

      JM! Не вините его, у него другие цели, есть такое слово- номенклатура.
      Так что гордитесь, может быть, Вы вносите вклад в карьеру будущего президента россии или мэра москвы. 😆

      "Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить"

      #134841

      JoaoMiguel

          • Всего сообщений: 2376

        @boris20883 wrote:

        Лично я не понимаю как может любитель уровня ниже 3-го разряда дискутировать всерьез с человеком входящим в десятку сильнейших в стране и котирующимся в мире.

        Также, как в теме «Про науку в России» с действующими научными сотрудниками дискутировали люди, за свою жизнь не прочитавшие ни одной научной работы.

        #134842

        Sever8

            • Всего сообщений: 7609

          Так схема, ув. JoaoMiguel, всюду одна и та же. Социальная психология, панимаэшь. Ну и устройство общества. Просто до определенного момента не все люди понимают, откуда ноги растут. Молодые ишшо. Вот и выдают перлы типа методики определения «хорошести» тренеров.
          Я знаю некоторых тренеров, у которых есть все условия и возможности. И на которые (то есть на условия и возможности) переходят (или переманивают) способных ребят, к тому же решивших посвятить себя НТ. Растут эти детки, растут. По юниорам призы по Европе берут. Все счастливы, мол тренеры — супер! А к 19-20 годам выясняется (вдруг!), что не только мир, но и Европа их и в микроскоп не разглядит. Что ж это за тренеры такие, ну очень хорошие (регулярно мастеров местного разлива производят, и юниорские медали привозят)?

          #134843

          JoaoMiguel

              • Всего сообщений: 2376

            @DSVDSV wrote:

            @Sever8 wrote:

            Я вот все пытаюсь полюбопытствовать, неужто в Москве сохранилась советская система спортшкол и работы тренеров, особенно в части набора детей. НО пока ответа не получил.

            Да нет конечно! Папен судит по своей (школа Шевченоко ) Там Татьяна заправляет, известный организатор, секция платная, детей, думаю, уже человек 300, а может и больше., тренируют, как правило, более старшие дети, младших. Если этому учат в ИнФиз., то я жуткий противник.

            И впрямь с ума сойдёшь от этих от одних, от пансионов, школ, лицеев (как, бишь их?), да от Ланкарточных взаимных обучений.

            #134844

            alex65su

                • Всего сообщений: 40

              @Sever8 wrote:

              Но не забывайте, что среди форумчан люди разных : возраста, жизненного опыта, интеллекта, воспитания, образования.

              Согласен, но предполагаю, что основная масса форумчан не настроена меряться: возрастом, жизненным опытом, интеллектом… ;)

              @Sever8 wrote:

              А про ранжирование «хорошести» тренеров по качеству «продукции» — бред, конечно.

              IMHO, не бред, а скорее очень узкий взгляд на проблему ;)

              @Sever8 wrote:

              Важность работы «детских» тренеров (как впрочем и школьных учителей) у нас, к сожалению, недооценивается.

              IMHO, недооценивается, потому что понимание специфики этой работы отсутствует.

              #134845

              alex65su

                  • Всего сообщений: 40

                @Sever8 wrote:

                @DSVDSV wrote:

                @Sever8 wrote:

                Я вот все пытаюсь полюбопытствовать, неужто в Москве сохранилась советская система спортшкол и работы тренеров, особенно в части набора детей. НО пока ответа не получил.

                Да нет конечно! Папен судит по своей (школа Шевченоко ) Там Татьяна заправляет, известный организатор, секция платная, детей, думаю, уже человек 300, а может и больше., тренируют, как правило, более старшие дети, младших. Если этому учат в ИнФиз., то я жуткий противник.

                Там помещение наверно на 30 столов. что ли? Или по десяток детей на один стол? А если в самом деле старшие дети «тренируют» младших. получается, что заканчивать Инфизкульт не нужно, и защищать диплом, и знать «гениальные» методики тоже не обязательно.

                Предполагаю, что ТРЕНЕР дает задание, а старшие дети — контролируют его выполнение. Со стороны такое будет иметь вид: старшие дети тренируют младших.

                Sever8, Ваш сарказм на предмет дипломов, которые в наше время ничего не гарантируют, лично мне понятен. Однако, наверное, не следует на этом зацикливаться ;)

                #134846

                alex65su

                    • Всего сообщений: 40

                  @JoaoMiguel wrote:

                  @Dm_itry wrote:

                  Вот ежели меня спросили, какие такие ты знания применяешь в своей работе, я глянул бы на пяток шкафов с сапроматом…

                  Или сопроматом :) .

                  «сопромат» и «сапромат» — суть разные вещи!
                  1) СопроМат — это Сопротивление Материалов
                  2) СаПроМат — это Самый Противный Материал
                  😆

                  #134847

                  JoaoMiguel

                      • Всего сообщений: 2376

                    @DSVDSV wrote:

                    @JoaoMiguel wrote:

                    а у директора института — 65.

                    JM! Не вините его, у него другие цели, есть такое слово- номенклатура.
                    Так что гордитесь, может быть, Вы вносите вклад в карьеру будущего президента россии или мэра москвы. 😆

                    Это гипотетическая, но реальная ситуация. На самом деле, мой директор лично ко мне не приписывается. Я просто хочу сказать, что существуют учёные, за 25 лет не сделавшие ни одной работы, но имеющие мощный список публикаций, по которому вроде бы надо определять их «хорошесть».

                    #134848

                    alex65su

                        • Всего сообщений: 40

                      @JoaoMiguel wrote:

                      Всё как в науке. Я сделал работу, ко мне в соавторы приписался мой начальник, к нему — его начальник, к нему — его начальник и т.д.
                      Итог: у меня три работы за год, а у директора института — 65. Теперь оцените, кто лучше работает — я или директор института?

                      МИНИСТР!!! у него таких директоров институтов … 😆

                      @JoaoMiguel wrote:

                      @alex65su wrote:

                      @papen wrote:

                      Ну вообще многие спортсмены за спиной у тренера любят обсуждадь его тренерскую деятельность.Ну типа какой он козёл…

                      Я не случайно задал этот вопрос. То что Вы перечислили, больше описывает стиль работы, а не личностные качества (IMHO) ;)

                      Стиль работы — козёл.
                      ЗЫ. Без комментариев.

                      пацтулом :rof:
                      ЗЫ. без комментариев

                      #134849

                      DSVDSV

                          • Всего сообщений: 3875

                        @alex65su wrote:

                        Предполагаю, что ТРЕНЕР дает задание, а старшие дети — контролируют его выполнение. Со стороны такое будет иметь вид: старшие дети тренируют младших.

                        Слишком просто, если старшие дети в состоянии контролировать учебный процесс, зачем тогда учиться в Инфиз.

                        "Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить"

                        #134850

                        Sever8

                            • Всего сообщений: 7609

                          alex65su пишет : «Предполагаю, что ТРЕНЕР дает задание, а старшие дети — контролируют его выполнение. Со стороны такое будет иметь вид: старшие дети тренируют младших.»
                          Зачем старшим детям это нужно, и когда они тренируются сами? Если обучение платное (как пишет ДСВ) то за что платят родители старших детей? Не вижу, чтобы старшие ловили кайф от такой работы (да еще платили за это)?
                          Я уж не говорю о том, что чтобы «контролировать выполнение», надо иметь полное понимание, не только как надо правильно, но и КАК ИСПРАВИТЬ НЕПРАВИЛЬНОЕ. Нет, ну может в том зале в самом деле все старшие дети — вундеркинды.
                          Но это предположение идет вразрез с тем, что я вижу. А я вижу, что почти все тренеры со свеженькими дипломами, кстати мастера спорта или кмсы с многолетним игровым опытом, приходя «детскими» тренерами в ДЮСШ, не в состоянии ни наладить методику обучения с учетом индивидуальных особенностей учеников. ни исправлять неправильное. Вся их надежда на природную предрасположенность ребенка. С ходу «само пойдет», и ладно. Но это у одного из двух десятков. А с остальными надо помозговать, что делать.
                          Так это речь о дипломированных тренерах (но без практического опыта). А Вы «предполагаете» более высокий тренерский уровень у «старших детей.

                          #134851

                          alex65su

                              • Всего сообщений: 40

                            @DSVDSV wrote:

                            @alex65su wrote:

                            Предполагаю, что ТРЕНЕР дает задание, а старшие дети — контролируют его выполнение. Со стороны такое будет иметь вид: старшие дети тренируют младших.

                            Слишком просто, если старшие дети в состоянии контролировать учебный процесс, зачем тогда учиться в Инфиз.

                            Похоже, что у Вас вызывает сомнение способность ИнФиз-а давать знания :?

                            #134852

                            alex65su

                                • Всего сообщений: 40

                              @Sever8 wrote:

                              alex65su пишет : «Предполагаю, . . .

                              OK. Пусть papen за свою спорт.школу сам «отбивается» :)

                              #134853

                              IgWin

                                  • Всего сообщений: 1488

                                @Sever8 wrote:

                                чтобы «контролировать выполнение», надо иметь полное понимание, не только как надо правильно, но и КАК ИСПРАВИТЬ НЕПРАВИЛЬНОЕ.

                                а Шпрах как-то заметил, что повседневная работа тренера состоит как раз из исправления ошибок.
                                @alex65su wrote:

                                Похоже, что у Вас вызывает сомнение способность ИнФиз-а давать знания

                                Кто ходит туда за знаниями — получит их. Этих знаний будет совершенно недостаточно для толковой тренерской работы. Особенно по такому виду, как НТ.

                                К тому же немногие идут именно за знаниями…

                                #134854

                                DSVDSV

                                    • Всего сообщений: 3875

                                  @alex65su wrote:

                                  @DSVDSV wrote:

                                  @alex65su wrote:

                                  Предполагаю, что ТРЕНЕР дает задание, а старшие дети — контролируют его выполнение. Со стороны такое будет иметь вид: старшие дети тренируют младших.

                                  Слишком просто, если старшие дети в состоянии контролировать учебный процесс, зачем тогда учиться в Инфиз.

                                  Похоже, что у Вас вызывает сомнение способность ИнФиз-а давать знания :?

                                  У меня была не самая сложная профессия, и думаю, вполне сопоставимая с тренером по настольному теннису, изучая в институте все эти мультиплексоры, дешифраторы, передатчики и регистры я должен был в практической работе контролировать их правильную работу или исправлять.
                                  На мой взгляд теннис, и его технические элементы не проще моих мультиплексоров и регистров, думаю, ребенок, и даже более старший, не в состоянии контролировать их правильное исполнение. Это должен делать тренер, потому что его этому учили, а не перепоручать.

                                  "Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить"

                                Просмотр 15 сообщений - с 361 по 375 (из 525 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                Просмотров: 3624