Форумы › Тематические форумы › Техника, стратегия и тактика › Специальность ТРЕНЕР
- В этой теме 524 ответа, 39 участников, последнее обновление 03.08.2006 в 07:35 сделано boris20883.
-
АвторСообщения
-
- Всего сообщений: 12234
@IgWin wrote:
Когда Тарковского попросили коротко сказать, о чем фильм «Сталкер», он ответил:
— Если бы можно было рассказать коротко, я не снимал бы фильм.Оставим «красивые» фразы шоуменам. Того же Сталкера вполне можно кратко пересказать. Это не заменит фильм и не заменит книгу. Но промежуток между короткой фразой и целым произведением можно заполнить.
hare mamburu
- Всего сообщений: 2330
@DragonFly wrote:
Оставим «красивые» фразы шоуменам. Того же Сталкера вполне можно кратко пересказать.
«Паадумаешь Карузо : сосед напел — ничего особенного» (с) ?????
ДФ,
ты все воспринимаешь и переводишь в личную перепалку. Какая тебе разница, что знаю я, если ты уверен, что планирование подготовки не существует?
Ну посмотри сам :
1есть хорошие мастера и вот-вот с дипломом или уже с дипломом,
2есть Эдель — однозначно качественный тренер (если заставить 3работать 😆 )
4есть кролик в чертаново,
5есть доступные книжки,
6есть — никого не слушай тренируйся самвыбирай. Я так понимаю, что тебе ближе варианты 6 и 4. Ты хочешь выяснить уровень мой как тренера 1. Бундеслиги ? Офигенный — 10 раз с Овчаовым разговаривал. 😆 Легче стало?
Я тебя ни в чем не пытаюсь уже убедить, т.к. ты определил мнение до начала спора.
- Всего сообщений: 3991
@boris20883 wrote:
раз с Овчаовым разговаривал.
Сорри за офф-топ, Борис, если можно, Лехе привет передай.
english4all.ru
- Всего сообщений: 735
Я слышала от очевидца, что Кролик из Чертанова был раньше читильщиком бассейна в Луже, и после работы бегал в 7 и 8 зал смотреть как Фрог детей муштрует. Оттого, что он наблюдал за Фрогом, он стал тренером? Очевидно, что нет. Тренером вообще может стать только человек с определённым складом ума и психики, а также с тонким профессиональным знанием или чутьём психологии.
Я вот еженедельно вижу, как Любовь Михайловна Мазурова и Саша Глебов учат детей, и считаю, что они ода — тренеры. Профессиональные. С результатами. Детки у них растут стабильно, и хорошо выступают. Через 10 лет будет видно, станут они играть в бундеслиге или нет.
NULL
- Всего сообщений: 2330
Передам, Мик
а это кто? Овчаров Михаил, Дима, Голованов — Станислав, а там вроде и нет больше русских. Я , по крайней мере не знаю.- Всего сообщений: 12234
@boris20883 wrote:
ДФ,
ты все воспринимаешь и переводишь в личную перепалку. Какая тебе разница, что знаю я, если ты уверен, что планирование подготовки не существует?Борис, отнесись к моим словам серьезно. Я не шучу. Ты — серьезно болен. Если после того, как я раз 10, не меньше, явным текстом писал о важности планирования и существовании именно там глубоких научных подходов, позволяешь писать подобные посты.
Я раньше думал, что ты не можешь понять суть моего вопроса о планировании. Теперь вижу, что ошибался. Ты совершенно ничего не можешь понять.
hare mamburu
- Всего сообщений: 3991
@boris20883 wrote:
Передам, Мик
а это кто?Ну, это спортсмен тоже, но спортсмен-любитель. Тоже в Ганновере.
english4all.ru
- Всего сообщений: 7609
@Spumprin wrote:
@Sever8 wrote:
Про методики «в общих чертах» и так всё всем известно.
Не всем 👿
Методические материалы не засекречены вроде. И книжки достаточным тиражом издаются. Конечно, если этими вещами не интересоваться. то и не будет ничего известно. Есть, однако, в НТ своя специфика. своя конкретика, у нормальных тренеров есть свои наработанные подходы. Плохо другое — топик «специальность — тренер» обсуждают в основном дилетанты, доморощенные «теоретики», что-то где-то подсмотревшие, полагающие, что общую картину можно запросто представить по маленькому фрагменту. Я не против того, что из профессионального теннисиста может вырасти отличный тренер. Примеров есть. Но именно «вырасти», этап за этапом постигая профессию — тренер. А утверждать, как некоторые, что достаточно «на бумаге» составить планы, программы. методики — и дело в шляпе, мне кажется мальчишеской самонадеянностью. И потом, тренер — понятие общее. как и профессия — инженер, или врач. Тренеры разделяются по специфике работы — начального обучения (детские), учебно-тренировочных групп, центров высшего мастерства (спортинтернаты, спортивные училища и лицеи и т.п.), клубных команд (взрослых спортсменов), сборных. У всех — задачи разные и соответственно методики работы отличаются. Кому-то выгодно делать вид, что они про это не знают? Их проблемы…
- Всего сообщений: 10273
Смело мы вновь пойдем по кругу, кругу…
Итак, игрок – это индивид, который создает моторные и тактико-стратегические образы в СВОЕЙ голове и переносит их на СВОЕ тело. Чем быстрее и качественнее он это делает(под руководством тренера и/или самостоятельно), тем выше его уровень, проверяемый на соревнованиях . Делать это можно как при помощи мгновенных интуитивно-творческих озарений, так и путем вдумчивого изучения – тренировок.
Тренер – индивид, который создает вышеупомянутые образы в ЧУЖОЙ голове, перенося их на ЧУЖОЕ тело. Чем быстрее и качественнее…Тоже нужны и озарения, и вдумчивое изучение – в институтах и без них – чтобы не изобретать вело- и мотоциклов…Еще тренеру необходимо, чтобы его ОБРАЗЫ были понятны абсолютному большинству обучаемых…
Если объяснил десятерым, и девять поняли, ты скорее всего тренер. Если ты десятый – ты точно не игрок. Если объяснений не поняла половина обучаемых – ты не тренер. Что не мешает тебе стать тренером или игроком путем вдумчивого изучения и мгновенных творческо-интуитивных озарений.
Лучше мне не объяснить. Вот такая ботва. Надеюсь, моя ботва легкоусвояема и не вызовет поноса еще страниц на 50. Словесного…Nihil dat fortuna mancipio
- Всего сообщений: 3222
@chopper wrote:
… Тренер – индивид, который создает вышеупомянутые образы в ЧУЖОЙ голове, перенося их на ЧУЖОЕ тело. …
а еще, говорят, бывают тренеры, которые переносят вышеупомянутые образы непосредственно в тело воспитанника минуя голову последнего
- Всего сообщений: 1488
@dusha wrote:
@chopper wrote:
… Тренер – индивид, который создает вышеупомянутые образы в ЧУЖОЙ голове, перенося их на ЧУЖОЕ тело. …
а еще, говорят, бывают тренеры, которые переносят вышеупомянутые образы непосредственно в тело воспитанника минуя голову последнего
Как ты думаешь, неучастие головы ученика в процессе — вина (беда) тренера или ученика?
- Всего сообщений: 7609
@dusha wrote:
@chopper wrote:
… Тренер – индивид, который создает вышеупомянутые образы в ЧУЖОЙ голове, перенося их на ЧУЖОЕ тело. …
а еще, говорят, бывают тренеры, которые переносят вышеупомянутые образы непосредственно в тело воспитанника минуя голову последнего
Сплошь и рядом. Голову. как предмет слабоизучаемый, большинство тренеров стараются не трогать. «Делай. как я сказал (или показал)» и «Давай, ножками резвей перебирай» — вот и вся их наука. Нечему удивляться. что после десятка лет профессиональных занятий вырастают здоровенные балбесы, которых даже на европейском уровне регулярно выносят. Поглядите, к примеру, результаты личных соревнований юниоров и кадетов на чемпе Европы (один Голованов в восьмерку попал).
- Всего сообщений: 1488
- Всего сообщений: 7609
@IgWin wrote:
Как ты думаешь, неучастие головы ученика в процессе — вина (беда) тренера или ученика?
Беда ученика (особенно если это — наследственное) и вина тренера. Если я вижу, что ученик тямущий, мозги на месте — грех не воспользоваться этим. и не попробовать передать ему свои знания, научить использовать их «по назначению». Вообще для меня большая тренерская радость, когда я вижу. что ученик начал понимать суть тенниса, фантазировать в игре, разбираться в сильных и слабых сторонах соперника и т.д. — то есть включать голову.
- Всего сообщений: 2330
@mick wrote:
@boris20883 wrote:
Передам, Мик
а это кто?Ну, это спортсмен тоже, но спортсмен-любитель. Тоже в Ганновере.
Пнял, не догнал.
Этот спортсмен сейчас к тебе много ближе, чем ко мне.
Увижу -передам. -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.