мобильное приложение мелбет

Специальность ТРЕНЕР

  • В этой теме 524 ответа, 39 участников, последнее обновление 03.08.2006 в 07:35 сделано boris20883.
Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 525 всего)
  • Автор

    Сообщения

  • #134525

    DragonFly

        • Всего сообщений: 12234

      @papen wrote:

      да ради бога,пускай человек окончивший МГУ преподаёт.Но пусть это будет математика,физика,история или ещё что-то.ДА,это образование педагогическое,но есть же ещё и понятие СПЕЦИАЛЬНОСТЬ И СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ.Офигенно было бы если я будучи имея педагогическое образование по специальности «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ» пришёл бы преподавать естественно-научные дисциплины :D

      Педагогика — универсальна. Не важно, что ты преподаешь.

      Слава богу, Север8 меня понял насчет педагогики. Я абсолютно уверен, что если человек после 30 лет полез за книжками по педагогике — он педагог плохой, никудышный, и никогда хорошим педагогом не станет. К этому возрасту ты просто по жизни либо педагог, либо нет.

      hare mamburu

      #134526

      ALC

          • Всего сообщений: 398

        Всем привет! А у меня вопрос.. может его тоже здесь можно обсудить — А какова цель тренира — чему он учит — красивой игре или победе над соперником?

        #134527

        DragonFly

            • Всего сообщений: 12234

          @papen wrote:

          ДФ
          тренер работает же с живым организмом и соответственно он должен знать(хотя бы просто на всякий случай)как устроен этот организм,какие происходят в нём процеессы под воздействием определённой нагрузки.

          Как устроен организм в общих чертах — это курс биологии в средней школе. Ну, расскажи вкратце, какие процессы происходят в организме под нагрузкой? И как это поможет тренеру в тренировке настольных теннисистов? Кто у тебя тренер? Подойди к нему и спроси, что такое мышечное волокно, например. Как работает эндокринная система. Как устроено сердце. Это все — биология 10-й класс. Ответит?

          Дальше — а зачем? Ты когда по мячу топсишь, сильно задумываешься о механике сплошной среды, сопромате, координатах Эйлера, процессах полимеризации? Нет? Как же так! Ведь это, может быть, помогло бы тебе развить чувство мяча!

          @papen wrote:

          Постоянно этими знаниями вряд ли придётся воспользоваться,но иногда они могут пригодиться.Или например получил ребёнок травму(перелом) на ОФП или в походе,где нет врачей,тут как раз пригодиться курс по СПОРТ МЕДИЦИНЕ(равильно наложить повязку и.т.д).Или Пошли вы с детьми купаться,ребёнок захлебнулся и начал тонуть.А как правильно транспортировать тонущего ты знаеешь Драгон ФЛ?я уверен нет!! А вот в РГУФКе (Универ ФК и Спорта)на плавании нас учили как правильно подплывать к тонущему и транспортировать его,да ещё и чтоб на дно вместе с ним не пойти.Сдесь же и как надо правильно делать искусственное дыхание и многое,многое дугое.

          Все что ты описал уладывается в (а) курс военной подготовки в школе и (б) курс ОБЖ (кажется так? или ГРОБ — гражданская оборона) — в ЛЮБОМ институте не ПЕРВОМ курсе! Все переломы, шины, искусственные дыхания и пр., и пр. ИнФиз для этого необязателен.

          Итак, возвращаясь к так называемому core — Т.е. к сути вопроса. Давай оставим проблемы переломов врачам. Задача тренера по нт — научить человека нт! Сделать его мастером спорта, это минимум, когда можно говорить о каком-то успехе. Так вот, какие такие знание дает инфиз именно в этой предметной области? В объеме более 5-7 книг (с чего и начался спор). Как помогает биомеханика и анатомия? Кролик сказал «как-то переплавляется в мозгу и что-то там вроде бы как улучшает и помогает». Может быть ты дашь более конкретный ответ?

          hare mamburu

          #134528

          IgWin

              • Всего сообщений: 1488

            ALC, отличный вопрос.
            Что победе — ясно, вопрос какой ценой победа? Так ведь?

            Вот здесь выясняется, что красивые (с точки зрения настольника) движения — они же и самые победоносные. А корявые и не смотрятся, и попадают как-то плохо…

            А почему?
            А есть на это самые что ни на есть объективные причины. 😉

            #134529

            IgWin

                • Всего сообщений: 1488

              DragonFly, частный пример.

              Тренер не может существовать в вакууме. Он должен пользоваться опытом, накопленным ранее. Скажем, нужно развить у игрока гибкость. Без знания анатомии и физиологии? Или приобретать свои знания, отрывочные и несистематизированные, ломая учеников?
              И вообще, когда это знания по основному и смежным предметам мешали специалисту? 😯

              #134530

              vmg

              Участник
                  • Всего сообщений: 7366

                @ALC wrote:

                А какова цель тренира — чему он учит — красивой игре или победе над соперником?

                Тренер учит победе! Меня учили пять тренеров, очень разных (Чечеров, Лернер, Шпрах, Анисимова, Солдатов) — все победе! Однако, чтобы оптимизировать затраты (времени, сил, денег, и т.п. ) он делает это в рамках принятой на текущий момент (не могу не позаимствовать у КПСС этот могучий термин) техники данного вида спорта. Кстати, в спорте немало научных результатов, обосновывающих эти техники.

                Teneir-5002/Sriver-D13-L/1.3

                #134531

                DragonFly

                    • Всего сообщений: 12234

                  @IgWin wrote:

                  Вот здесь выясняется, что красивые (с точки зрения настольника) движения — они же и самые победоносные. А корявые и не смотрятся, и попадают как-то плохо…

                  А может быть тогда уж просто запретить все движения, кроме топса по главной диагонали? В самом деле, даже гладкими накладками какие-то короткие подачи, игра коротко-коротко — куцая, некрасивая, не объемная. Скидки какие-то дурацкие, подставки без провода руки… НЕКРАСИВО! Даешь смэши и топсы!!!

                  hare mamburu

                  #134532

                  DragonFly

                      • Всего сообщений: 12234

                    @IgWin wrote:

                    DragonFly, частный пример.

                    Тренер не может существовать в вакууме. Он должен пользоваться опытом, накопленным ранее. Скажем, нужно развить у игрока гибкость. Без знания анатомии и физиологии? Или приобретать свои знания, отрывочные и несистематизированные, ломая учеников?
                    И вообще, когда это знания по основному и смежным предметам мешали специалисту? 😯

                    Можно подробнее? Какую гибкость? И зачем тут нужна анатомия? Тут нужен комплекс упражнений, терпение и труд. И будет гибкость.

                    Комплекс упражнений можно найти в журналах либо теперь в интернет.

                    hare mamburu

                    #134533

                    papen

                        • Всего сообщений: 955

                      @DragonFly wrote:

                      Как устроен организм в общих чертах — это курс биологии в средней школе. Ну, расскажи вкратце, какие процессы происходят в организме под нагрузкой? И как это поможет тренеру в тренировке настольных теннисистов? Кто у тебя тренер? Подойди к нему и спроси, что такое мышечное волокно, например. Как работает эндокринная система. Как устроено сердце. Это все — биология 10-й класс. Ответит?
                      Дальше — а зачем? Ты когда по мячу топсишь, сильно задумываешься о механике сплошной среды, сопромате, координатах Эйлера, процессах полимеризации? Нет? Как же так! Ведь это, может быть, помогло бы тебе развить чувство мяча!
                      Все что ты описал уладывается в (а) курс военной подготовки в школе и (б) курс ОБЖ (кажется так? или ГРОБ — гражданская оборона) — в ЛЮБОМ институте не ПЕРВОМ курсе! Все переломы, шины, искусственные дыхания и пр., и пр. ИнФиз для этого необязателен.

                      Отбросим пока н/теннис.А если нет врача рядом,нет спасателя,их по случайности просто не оказалось.Что тогда делать.Ждать пока он сам выплывет или наложет себе повязку.Остаётся всё делать самому.А простейший массаж тоже не нужен?(например что бы встрехнуть или наоборот успокоить спортсмена)?НУЖЕН!!!!!!Нащёт анатомии и спорт мед Я тебе привёл простые примеры,а ты сразу начал придираться.
                      Нащёт эндокрийной системы и прочее,это ты просто загнул.
                      А ты вот например знаешь по каким внешним признакам можно определить утомления?Таким примеров множество и я тебе показываю лишь единичные случаи.
                      p.s.а поповоду непосредственно тенниса я вечером напишу,сейчас времени нету.

                      #134534

                      DragonFly

                          • Всего сообщений: 12234

                        На всякий случай: я не утверждаю, что выше перечисленные знания не нужны. Я просто не понимаю, зачем они нужны. Прошу привести примеры. Конкретные примеры. Не вижу их пока. Рассуждение типа «лишних знаний не бывает» меня не удовлетворяют — слишком общо. Переломы и транспортировка утопленников не имеют отношения к нт. Попытки связать рисунок выполнения отдельного технического элемента с биомеханикой в настоящее время безуспешны. Констатируется, что «это могло бы помочь», а вот как? Единственное, что более менее понятно, да и то само по себе, а не в результате аргументов, это связь спортивной медицины с выводом игрока на пик в нужное время.

                        Так будет конкретика или нет? Или только слова из сочинения «Как я провел лето»: Я играл в настольный теннис. Это такая игра, где игроки совершают красивые, точные, умные , эффективные действия, в результате которых проводят тактически грамотные комбинации и набирают очки. Психологическая устойчивость и высокая функциональная готовность позволяют им…

                        hare mamburu

                        #134535

                        papen

                            • Всего сообщений: 955

                          и ещё!ты знаешь например сензитивные периоды для развития основных физических качеств?и если можно перечисли основные физические качества?

                          #134536

                          papen

                              • Всего сообщений: 955

                            @DragonFly wrote:

                            Переломы и транспортировка утопленников не имеют отношения к нт.

                            ДФ ты просто бесподобен!!!как это не имеют отношения?Прямого естественно нет.Но тренер будет заниматься с детьми не только теннисом с утра до вечера.А на сборах за городом.Пошли купаться ,пошли в поход.Вот тебе настоящие примеры и случаи, которые всегда могут случиться.ТЫ ЭТО НЕ ОТРИЦАЕШЬ?

                            #134537

                            Gagarin

                            Участник
                                • Всего сообщений: 214

                              @papen wrote:

                              Но тренер будет заниматься с детьми не только теннисом с утра до вечера.А на сборах за городом.Пошли купаться ,пошли в поход.Вот тебе настоящие примеры и случаи, которые всегда могут случиться.ТЫ ЭТО НЕ ОТРИЦАЕШЬ?

                              papen,
                              ну как ты не можешь понять такой простой вещи?????????
                              Некоторые НИКОГДА не занимались НТ. И для них тренировочный процесс — стояние у стола и повторение элементов. Иногда разбавленное восьмеркой. И ничего ты не докажешь.

                              #134538

                              changapovich

                                  • Всего сообщений: 1487

                                @DragonFly wrote:

                                Комплекс упражнений можно найти в журналах либо теперь в интернет.

                                А откуда берут эти знания интернет и журналы. Да от тех же образованных людей которые читали эти книги и проходили эти курсы. Тогда зачем нужен испорченный телефон?

                                "Что наша жизнь - игра..." (с)
                                "НТ - игра..."(Имхо)
                                _________________________
                                ........-......... (посылки сделаны, вывод сделай сам)

                                #134539

                                papen

                                    • Всего сообщений: 955

                                  @DragonFly wrote:

                                  Так будет конкретика или нет? Или только слова из сочинения «Как я провел лето»: Я играл в настольный теннис.

                                  ПРИМЕРЫ.Ну хотя бы есть очень такой большой раздел как планирование.Многолетняя спортивная подготовка спортсмена делится на несколько этапов по годам обучения.1)спортивно-оздоров этап 2)Этап начальной подготовки 3)Учебно-тренировочный 4)Этвап спортивного совершенствования 5)этап высшего спорт мастертва. У каждого из этапов есть определ задачи и преимущественная направленность учебно-воспит процесса. Это всё известно и есть в специальных программах по обучению.
                                  ДАЛЬШЕ. в подготовке спортсменов- в годичном или многомесячном цикле тренировок-выделяют как правило 3 периода:Подготовительный,Соревновательный и Переходный,которые обеспечивают рост треннированности игрока.На каждом есть свои цели и опред задачи ,которые надо стремиться выполнить.
                                  ДАЛЛЕЕ.В зависимости от уровня подготовл теннисиста и графика его участия в соревнованиях годичный учебн-вооспит процесс может быть разбит на два и более циклов подготовки,который также состоит из ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО,СОРЕВНОВ и ПЕРЕХОДНОГО периодов.Во всех периодах годичного цикла присутствуют ВСЕ ВИДЫ ПОДГОТОВОК,но их соотношение,а главное формы значительно отличаются.Есть так же ещё понятие как МАКРОЦИКЛЫ, МЕЗОЦИКЛЫ,-МИКРОЦИКЛЫ.ОСНОВОЙ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПЛАНА ПОДГОТОВКИ НА ГОД ИЛИ НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ СЛУЖИТ СПОРТИВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ,ОТ НЕГО ВСЁ И НАЧИНАЕТСЯ.В этом разделе рассказывается,как нужно спланировать эту систему циклов,что бы вывести спортсмена на пик формы
                                  Это я написал в кратце один из подразделов тго что относится .непосредственно к подготовке спортсменов.Более конкретные цели и задачи,а так же сколько ,чего и как нужно делать,всё это есть в специальной литературе(а именно сколько например тактической ,технической ,игровой подготовки,ОФП,СФП должно преобладать на данном определённом периоде или этапе подготовки данного периода.ЕСЛИли хочешь узнать больше,то иди учись в РГУФК или на курсы повышения квалификации тренеров,если тебя туда допустят.

                                Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 525 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                Просмотров: 3283