мобильное приложение мелбет

Stiga Destroyer

  • В этой теме 27 ответов, 11 участников, последнее обновление 07.05.2009 в 17:40 сделано osyris21.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 28 всего)
  • Автор

    Сообщения

  • #49942

    vladbar2007

        • Всего сообщений: 17289

      шипы Дестроер,фирмы стига!Уважаемые форумчане!просмотрел,как мне кажется всё-но не нашел комментариев по накладке дестроер,Стига.Играю ей уже много лет и не собираюсь менять!на мой взгляд-накладка уникальная с выдающимися характеристиками!Удивляет то, что почти никто ей не играет!И не видел обзоров по ней!Чрезвычайно неприятная для соперника накладка,но правда и уметь ей играть надо.Буду признателен,если кто то напишет о ней свой отзыв!Перепробовал все!! защитные шипы!лучше неё для своей игры не нашёл!у всех остальных есть недостатки,у дестроера-пока не заметил!Кач-великолепно!приём мощного топса соперника-обратно ему идет сложнейший мяч!и удар по скидке ,подрезке-спокойно в любую точку слева бекхендом кладу.проходит даже блок с нижним ,настолько неприятно,что даже опытные игроки теряются!На мой взгляд-лучше неё для защиты и игры у стола плоскими ударами-нет.жду отзывов.

      #217911

      ttipus

          • Всего сообщений: 15

        Удивляет то, что почти никто ей не играет!И не видел обзоров по ней!

        У Алексея Сыпачевского на сайте буквально несколько дней назад появился обзор трех шипастых накладок (от osyrys 21), в том числе и Дейстроера: http://tt-ua.com/index.php?fuseaction=pages.getArticle&Id=82&article=339.

        #217912

        rvlsoft

            • Всего сообщений: 139

          Играл против данной накладки. Честно сказать никаких проблем игры против нее не было, убивал как хотел.
          Раньше думал взять как альтернативу стеклу, но после игры против них понял что они сильно простые. Топс серийно шел без проблем, при чем против играл в средней зоне запилом.