Форумы › Тематические форумы › Инвентарь › Тест шипов SpinLord Agenda Ox
- В этой теме 64 ответа, 12 участников, последнее обновление 06.12.2016 в 09:34 сделано osyris21.
-
АвторСообщения
-
- Всего сообщений: 11138
Двоечник! Цель напильника совсем другая, там нужно не сцепление, а множество режущих (жестких ребер)
Ты еще сравни с ножом, ))))
Если напильнику не дать жестоких режущих ребер, ты не сможешь ничего сточитьhttp://savepic.net/2267008m.gif
- Всего сообщений: 11138
Физик, ты наш! )
К твоему сведению физика у меня была профилирующим.http://savepic.net/2267008m.gif
@osmar920 wrote:
Есть выход—--ribbed дают больше сцепление скажем при запилах в сравнении с плоскими головками при прочих равных условиях
Следовательно, это может быть объяснено повышенным сцеплением в виду увеличенной площади контакта.Дороги делают тоже шероховатыми для большего сцепления, резина колес деформируется, но и мяч тоже, но в меньшей степени. Принцип должен оставаться.
Если насечки повышают сцепление, то почему не делают гладкую резину с насечкой?
Теннис жил, теннис жив, теннис будет жить (пока совсем не помрет)!
- Всего сообщений: 732
«…Дороги делают тоже шероховатыми для большего сцепления, резина колес деформируется, но и мяч тоже, но в меньшей степени. Принцип должен оставаться.»
Думается,если резина колес «лысая» как теннисный мяч, сила трения,сцепление будет незначительным, несмотря на насечки.Насечки будут работать в случае проникновения в другое,сопряженное тело. В большей степени на сцепление влияют физические свойства материала и «нормальная» сила взаимодействия.
F= K*N и площадь контакта не присутствует. На вращение больше влияет время контакта,кот-е зависит от свойств резины,траектории удара и в меньшей степени
риски.ИМХО- Всего сообщений: 11138
@Dmitry wrote:
@osmar920 wrote:
Есть выход—--ribbed дают больше сцепление скажем при запилах в сравнении с плоскими головками при прочих равных условиях
Следовательно, это может быть объяснено повышенным сцеплением в виду увеличенной площади контакта.Дороги делают тоже шероховатыми для большего сцепления, резина колес деформируется, но и мяч тоже, но в меньшей степени. Принцип должен оставаться.
Если насечки повышают сцепление, то почему не делают гладкую резину с насечкой?
Вопрос хороший, но речь о шипах.
Мы ведь не забываем,что нам еще нужен контроль на гладких.А почему дороги делают шероховатыми,а не гладкими?
http://savepic.net/2267008m.gif
- Всего сообщений: 2860
А почему дороги делают шероховатыми,а не гладкими?
дороги делают такими какими они получаются из асфальта и бетона 😡
- Всего сообщений: 11138
@gumanoidd wrote:
А почему дороги делают шероховатыми,а не гладкими?
дороги делают такими какими они получаются из асфальта и бетона 😡
Нетушуки,специально даже гальку подсыпают
http://savepic.net/2267008m.gif
Аноним
- Всего сообщений: 15414
@korgik wrote:
На вращение больше влияет время контакта,кот-е зависит от свойств резины,траектории удара и в меньшей степени
риски.ИМХОтут все не так однозначно , вот пример на моих руках новый пьяный дракон , резина липкая и мяч сидит достаточно долго , вращение приличное но до определенной силы удара , если эту липкость убрать и резина при этом становится «микробугристой» то вращение реально увеличивается причем чем сильнее бьешь тем оно выше пропорционально в отличии от первого варианта , а мяч сидит гораздо меньше , при этом френшип в подобной ситуации практически не меняется пока его не растянуть и в таком виде приклеить
- Всего сообщений: 398
Вообще -то при контакте шипы длинные гнутся и работают боковыми поверхностями. А чтоб они как столбики сжимались так вроде такого и не может быть)) Об этом даже ITTF писала при запрете определенного типа шипов. ЕСли бы были короткие шипы, не гнущиеся, то да..там вроде бы насечка была к месту. Но тут речь идет о длинных шипах. Кстати если сделать расстояние между шипами все реже и реже, то увеличение расстояния никак не уменьшает сцепление как пишет автор обзора. Если один шип на см квадратный, то мы будем иметь обычную гладкую накладку с неким слабым очень отличием от нормы.
@osmar920 wrote:
@Dmitry wrote:
@osmar920 wrote:
Есть выход—--ribbed дают больше сцепление скажем при запилах в сравнении с плоскими головками при прочих равных условиях
Следовательно, это может быть объяснено повышенным сцеплением в виду увеличенной площади контакта.Дороги делают тоже шероховатыми для большего сцепления, резина колес деформируется, но и мяч тоже, но в меньшей степени. Принцип должен оставаться.
Если насечки повышают сцепление, то почему не делают гладкую резину с насечкой?
Вопрос хороший, но речь о шипах.
Мы ведь не забываем,что нам еще нужен контроль на гладких.А почему дороги делают шероховатыми,а не гладкими?
Вы спрашиваете, или у вас есть ответ?
Может быть, играет роль давление? Площадь контакта УМЕНЬШАЕТСЯ, а СИЛА ДАВЛЕНИЯ остается прежней. Значит, в местах контакта (галька или насечка) давление больше. Это обеспечивает большее сцепление. Аналогично — наждак.Если это рассуждение верное, то должны появиться гладкие резины с насечкой. То, что их не делают, наводит на мысль, что что-то здесь не то 🙄
Теннис жил, теннис жив, теннис будет жить (пока совсем не помрет)!
- Всего сообщений: 2860
То, что их не делают, наводит на мысль, что что-то здесь не то
они гладкие ето для невооружонного глаза—а на самом деле они и так бугристые—и поетому делать ничего нетребуется
у Гладкой важна Площадь Контакта—и поетому Гладкие требуется конкректно прожымать—особенно Тензоры—если Тензор непрожмёш то он и несработает
@gumanoidd wrote:
То, что их не делают, наводит на мысль, что что-то здесь не то
они гладкие ето для невооружонного глаза—а на самом деле они и так бугристые—и поетому делать ничего нетребуется
у Гладкой важна Площадь Контакта—и поетому Гладкие требуется конкректно прожымать—особенно Тензоры—если Тензор непрожмёш то он и несработает
Нассещки на шепах делайут зачемта а маглибы деллат бугристые как глаткии.
Площадь Контакта— ета фкаком городе? Проскальзывания нет — так зачем увеличивать площадь контакта?Теннис жил, теннис жив, теннис будет жить (пока совсем не помрет)!
- Всего сообщений: 4225
@osmar920 wrote:
@ALC wrote:
Всем привет! Кто — нибудь может ясно объяснить зачем нужны насечки на верхушке шипа и что это дает?
Насечка создает шероховатость,а теория гласит,что это увеличивает площадь контакта,следовательно,сцепление.
Глупости
Blade: Kodola Viktor (Hand Made)
Forehand: SPINLORD Marder II 1.5 (Black)
Backhand: TSP Curl-P1-R 1.2- Всего сообщений: 2860
Нассещки на шепах делайут зачемта
шыпы ето совсем другая субстанцыя—и тоетому извращаются с Насечками—потому как с Насечками и Без получаются Разные Шыпы 😡
Проскальзывания нет — так зачем увеличивать площадь контакта?
штобы кидать топсы и пилить — плоскач можно и без — но при плотном захвате-прожатии мяч строго сидит на накладке и ето позволяет его контролировать даже при плоскаче — поетому от Площади никуда недетца
@Dmitry wrote:
Если это рассуждение верное, то должны появиться гладкие резины с насечкой. То, что их не делают, наводит на мысль, что что-то здесь не то 🙄
Похоже, насечка вообще противоречит правилам
2.4.5 Лопасть, любой слой внутри лопасти и любой слой покрывающего или склеивающего материала на стороне, используемой для ударов по мячу, должны быть сплошными и одинаковой толщины.
Насечки ведь меняют равномерность толщины.
Пару лет назад появилась накладка с насечкой Антиспин JOOLA Timeless для блоковой игры — сетка крупная была нанесена сверху по всей поверхности.
Она вскоре исчезла из списка разрешенных накладок ITTF.
Насечка на шипах тоже очевидно меняет равномерность толщины накладок и по правилам должна быть запрещена. Может чудаки из ITTF считают эту неравномерность не существенной.У меня на TTW не работает личная почта.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.