мобильное приложение мелбет

Тест шипов SpinLord Agenda Ox

Форумы Тематические форумы Инвентарь Тест шипов SpinLord Agenda Ox

  • В этой теме 64 ответа, 12 участников, последнее обновление 06.12.2016 в 09:34 сделано osyris21.
Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 65 всего)
  • Автор

    Сообщения

  • #386180

    osmar920

        • Всего сообщений: 11138

      Двоечник! Цель напильника совсем другая, там нужно не сцепление, а множество режущих (жестких ребер)
      Ты еще сравни с ножом, :)))))
      Если напильнику не дать жестоких режущих ребер, ты не сможешь ничего сточить

      http://savepic.net/2267008m.gif

      #386181

      osmar920

          • Всего сообщений: 11138

        Физик, ты наш! :))
        К твоему сведению физика у меня была профилирующим.

        http://savepic.net/2267008m.gif

        #386182

        Dmitry

        Участник
            • Всего сообщений: 5518

          @osmar920 wrote:

          Есть выход—--ribbed дают больше сцепление скажем при запилах в сравнении с плоскими головками при прочих равных условиях
          Следовательно, это может быть объяснено повышенным сцеплением в виду увеличенной площади контакта.

          Дороги делают тоже шероховатыми для большего сцепления, резина колес деформируется, но и мяч тоже, но в меньшей степени. Принцип должен оставаться.

          Если насечки повышают сцепление, то почему не делают гладкую резину с насечкой?

          Теннис жил, теннис жив, теннис будет жить (пока совсем не помрет)!

          #386183

          korgik

              • Всего сообщений: 732

            «…Дороги делают тоже шероховатыми для большего сцепления, резина колес деформируется, но и мяч тоже, но в меньшей степени. Принцип должен оставаться.»

            Думается,если резина колес «лысая» как теннисный мяч, сила трения,сцепление будет незначительным, несмотря на насечки.Насечки будут работать в случае проникновения в другое,сопряженное тело. В большей степени на сцепление влияют физические свойства материала и «нормальная» сила взаимодействия.
            F= K*N и площадь контакта не присутствует. На вращение больше влияет время контакта,кот-е зависит от свойств резины,траектории удара и в меньшей степени
            риски.ИМХО

            #386184

            osmar920

                • Всего сообщений: 11138

              @Dmitry wrote:

              @osmar920 wrote:

              Есть выход—--ribbed дают больше сцепление скажем при запилах в сравнении с плоскими головками при прочих равных условиях
              Следовательно, это может быть объяснено повышенным сцеплением в виду увеличенной площади контакта.

              Дороги делают тоже шероховатыми для большего сцепления, резина колес деформируется, но и мяч тоже, но в меньшей степени. Принцип должен оставаться.

              Если насечки повышают сцепление, то почему не делают гладкую резину с насечкой?

              Вопрос хороший, но речь о шипах.
              Мы ведь не забываем,что нам еще нужен контроль на гладких.

              А почему дороги делают шероховатыми,а не гладкими?

              http://savepic.net/2267008m.gif

              #386185

              gumanoidd

                  • Всего сообщений: 2860

                А почему дороги делают шероховатыми,а не гладкими?

                дороги делают такими какими они получаются из асфальта и бетона 😡

                #386186

                osmar920

                    • Всего сообщений: 11138

                  @gumanoidd wrote:

                  А почему дороги делают шероховатыми,а не гладкими?

                  дороги делают такими какими они получаются из асфальта и бетона 😡

                  Нетушуки,специально даже гальку подсыпают

                  http://savepic.net/2267008m.gif

                  #386187

                  Аноним

                      • Всего сообщений: 15414

                    @korgik wrote:

                    На вращение больше влияет время контакта,кот-е зависит от свойств резины,траектории удара и в меньшей степени
                    риски.ИМХО

                    тут все не так однозначно , вот пример на моих руках новый пьяный дракон , резина липкая и мяч сидит достаточно долго , вращение приличное но до определенной силы удара , если эту липкость убрать и резина при этом становится «микробугристой» то вращение реально увеличивается причем чем сильнее бьешь тем оно выше пропорционально в отличии от первого варианта , а мяч сидит гораздо меньше , при этом френшип в подобной ситуации практически не меняется пока его не растянуть и в таком виде приклеить

                    #386188

                    ALC

                        • Всего сообщений: 398

                      Вообще -то при контакте шипы длинные гнутся и работают боковыми поверхностями. А чтоб они как столбики сжимались так вроде такого и не может быть)) Об этом даже ITTF писала при запрете определенного типа шипов. ЕСли бы были короткие шипы, не гнущиеся, то да..там вроде бы насечка была к месту. Но тут речь идет о длинных шипах. Кстати если сделать расстояние между шипами все реже и реже, то увеличение расстояния никак не уменьшает сцепление как пишет автор обзора. Если один шип на см квадратный, то мы будем иметь обычную гладкую накладку с неким слабым очень отличием от нормы.

                      #386189

                      Dmitry

                      Участник
                          • Всего сообщений: 5518

                        @osmar920 wrote:

                        @Dmitry wrote:

                        @osmar920 wrote:

                        Есть выход—--ribbed дают больше сцепление скажем при запилах в сравнении с плоскими головками при прочих равных условиях
                        Следовательно, это может быть объяснено повышенным сцеплением в виду увеличенной площади контакта.

                        Дороги делают тоже шероховатыми для большего сцепления, резина колес деформируется, но и мяч тоже, но в меньшей степени. Принцип должен оставаться.

                        Если насечки повышают сцепление, то почему не делают гладкую резину с насечкой?

                        Вопрос хороший, но речь о шипах.
                        Мы ведь не забываем,что нам еще нужен контроль на гладких.

                        А почему дороги делают шероховатыми,а не гладкими?

                        Вы спрашиваете, или у вас есть ответ?
                        Может быть, играет роль давление? Площадь контакта УМЕНЬШАЕТСЯ, а СИЛА ДАВЛЕНИЯ остается прежней. Значит, в местах контакта (галька или насечка) давление больше. Это обеспечивает большее сцепление. Аналогично — наждак.

                        Если это рассуждение верное, то должны появиться гладкие резины с насечкой. То, что их не делают, наводит на мысль, что что-то здесь не то 🙄

                        Теннис жил, теннис жив, теннис будет жить (пока совсем не помрет)!

                        #386190

                        gumanoidd

                            • Всего сообщений: 2860

                          То, что их не делают, наводит на мысль, что что-то здесь не то

                          они гладкие ето для невооружонного глаза—а на самом деле они и так бугристые—и поетому делать ничего нетребуется :D

                          у Гладкой важна Площадь Контакта—и поетому Гладкие требуется конкректно прожымать—особенно Тензоры—если Тензор непрожмёш то он и несработает

                          #386191

                          Dmitry

                          Участник
                              • Всего сообщений: 5518

                            @gumanoidd wrote:

                            То, что их не делают, наводит на мысль, что что-то здесь не то

                            они гладкие ето для невооружонного глаза—а на самом деле они и так бугристые—и поетому делать ничего нетребуется :D

                            у Гладкой важна Площадь Контакта—и поетому Гладкие требуется конкректно прожымать—особенно Тензоры—если Тензор непрожмёш то он и несработает

                            Нассещки на шепах делайут зачемта а маглибы деллат бугристые как глаткии.
                            Площадь Контакта— ета фкаком городе? Проскальзывания нет — так зачем увеличивать площадь контакта?

                            Теннис жил, теннис жив, теннис будет жить (пока совсем не помрет)!

                            #386192

                            osyris21

                                • Всего сообщений: 4225

                              @osmar920 wrote:

                              @ALC wrote:

                              Всем привет! Кто — нибудь может ясно объяснить зачем нужны насечки на верхушке шипа и что это дает?

                              Насечка создает шероховатость,а теория гласит,что это увеличивает площадь контакта,следовательно,сцепление.

                              Глупости

                              Blade: Kodola Viktor (Hand Made)
                              Forehand: SPINLORD Marder II 1.5 (Black)
                              Backhand:  TSP Curl-P1-R 1.2

                              #386193

                              gumanoidd

                                  • Всего сообщений: 2860

                                Нассещки на шепах делайут зачемта

                                шыпы ето совсем другая субстанцыя—и тоетому извращаются с Насечками—потому как с Насечками и Без получаются Разные Шыпы 😡

                                Проскальзывания нет — так зачем увеличивать площадь контакта?

                                штобы кидать топсы и пилить — плоскач можно и без — но при плотном захвате-прожатии мяч строго сидит на накладке и ето позволяет его контролировать даже при плоскаче — поетому от Площади никуда недетца :D

                                #386194

                                victor

                                Участник
                                    • Всего сообщений: 6075

                                  @Dmitry wrote:

                                  Если это рассуждение верное, то должны появиться гладкие резины с насечкой. То, что их не делают, наводит на мысль, что что-то здесь не то 🙄

                                  Похоже, насечка вообще противоречит правилам
                                  2.4.5 Лопасть, любой слой внутри лопасти и любой слой покрывающего или склеивающего материала на стороне, используемой для ударов по мячу, должны быть сплошными и одинаковой толщины.
                                  Насечки ведь меняют равномерность толщины.
                                  Пару лет назад появилась накладка с насечкой Антиспин JOOLA Timeless для блоковой игры — сетка крупная была нанесена сверху по всей поверхности.
                                  Она вскоре исчезла из списка разрешенных накладок ITTF.
                                  Насечка на шипах тоже очевидно меняет равномерность толщины накладок и по правилам должна быть запрещена. Может чудаки из ITTF считают эту неравномерность не существенной.

                                  У меня на TTW не работает личная почта.

                                Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 65 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                Просмотров: 985