мобильное приложение мелбет

toyota rav 4

Форумы Главный Тайм-аут toyota rav 4

  • В этой теме 76 ответов, 20 участников, последнее обновление 13.07.2005 в 11:11 сделано Fan.
Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 77 всего)
  • Автор

    Сообщения

  • #98759

    DragonFly

        • Всего сообщений: 12234

      @Ivan wrote:

      Джип имеет 2 практических преимущества в городах:
      1. Выше посадка -выше обзор. В плотном потоке быстрее видно препятствие впереди, как следствие, немного выше маневренность.

      Во-первых, выше — это на сколько? На 5 см?

      Во-вторых, особенно актуально, когда вокруг фуры и автобусы, которые все равно выше.

      В-третьих, в плотном потоке вообще без толку маневрировать, проще смириться и ехать. Если же поток не особенно плотный, то лишние пять см. высоты уже не нужны.

      В-четвертых, при маневрировании решает разгонная/ тормозная динамика на «рабочих» городских скоростях.

      @Ivan wrote:

      2. Габариты немного повышают безопасность, так как другие участники движения невольно сторонятся крупных автомобилей.

      Если что и повышает безопасность, так это масса автомобиля и его системы безопасности, но никак не габариты. Никто их не сторонится, а уж про РАВ-4 я вообще молчу. Сторонятся дорогих мурзиков и авдотий, особенно без стопарей (это больше к бэхам).

      Широкие габариты понижают твою любимую маневренность. При потоке средней плотности по МКАД (левый ряд 80-90), я могу выехать на поребрик и полететь 160, если мне надо. РАВ-4, правда, тоже сможет, он вообще не сильно широкий. А вот мастодонты типа кузова 140 уже должны опасаться задеть чего-нить 😈

      Единственное преимущество у паркетников — на парковке по бордюрам.

      hare mamburu

      #98760

      DragonFly

          • Всего сообщений: 12234

        Самая лучшая в мире машина — это ТОЙОТА!

        Самая лучшая переднеприводная ТОЙОТА — это ХОНДА.
        Самая лучшая полноприводная ТОЙОТА — это СУБАРУ.
        Самая лучшая заднеприводная ТОЙОТА — это НИССАН СКАЙЛАЙН.

        😈

        А вообще РАФик — хорошая машинка, ничего против нее не имею. И девушкам нравится.

        hare mamburu

        #98761

        liukkonen.o

            • Всего сообщений: 598

          Уфе в начале 90-х я ездил на работу на спортивном велосипеде.

          я кстати на работу только на велике ежжу, и очень довольна- мышцы работают, да и проснусь как следует по дороге.

          #98762

          DragonFly

              • Всего сообщений: 12234

            А мне до работы если в нормальное время — то по МКАД — 70 км. с учетом въездов/ выездов. Если встать рано утром и через центр — тогда 40 🙄

            hare mamburu

            #98763

            Rakshas

                • Всего сообщений: 39

              На веле на работу конечно хорошо бы…
              Только переодеться не судьба, если кто по дороге с ног до головы обделает, мимо проезжая. Да и от автолюбителей никакой жизни нет.
              Вторую неделю заживают синяки на ноге от чьего-то колеса, ссадины уже прошли. Вот такие вот нетерпеливые автолюбители встречаются.

              #98764

              liukkonen.o

                  • Всего сообщений: 598

                у нас то на велике самое то на работу- и экономно и никто не уделает тебя ничем,т.к вдоль любой дороги и даже трассы есть велосипедная дорожка, единственная помеха- трактор стрегущий на обочине траву (у финнов даже в лесу по обочинам трава скошена) они ваще на стрижке травы все летом помешаны, я вот никак не могу до сих пор понять почему- наверное от безделья.

                #98765

                cyber

                    • Всего сообщений: 162

                  Среди паркетников, РАВ — лучший выбор (если денег хватает :) ), в новом кузове классно выглядит, ИМХО. Поздравляю. Есть еще одно преимущество у таких машин (по-моему, самое главное) — полный привод, весьма повышает безопасность при езде в зимних условиях. Получить полный (качественный, а не тупой) привод на седане (седан — лучшая машина для города, ИМХО) — дороговато будет. А клиренс может быть таким же как у седана, но при короткой базе у РАВА и длинной у седана — почуствуйте разницу. Хотя вообще не понимаю этих рассуждений о клиренсе и заездах на бордюры, тем более в Москве, у Вас там асфальт даже шампунем моют 🙄 :) .

                  #98766

                  DragonFly

                      • Всего сообщений: 12234

                    Ой, столько возражений, столько возражений!

                    @cyber wrote:

                    Среди паркетников, РАВ — лучший выбор (если денег хватает :) )

                    Это дело вкуса. Есть Сузуки, который гораздо больше джип, чем РАФИК. Есть Аутлэндер, особенно турбо-версия. Есть такая машинка Исузу-Вехикросс — я с нее тащусь просто.

                    @cyber wrote:

                    Есть еще одно преимущество у таких машин (по-моему, самое главное) — полный привод, весьма повышает безопасность при езде в зимних условиях.

                    Спорный вопрос. Спецы из авторевю, например, както выдали фразу «зомбированные преимуществом полного привода» 😈

                    @cyber wrote:

                    Получить полный (качественный, а не тупой) привод на седане (седан — лучшая машина для города, ИМХО) — дороговато будет.

                    Во-первых, седан — это нечто побольше и подороже. В средней ценовой категории, где важна функциональность, а не престиж, лидируют хэтчи и сараи.

                    Во-вторых, полноприводная Сузуки-Лиана вроде как 18 косарей, что вроде как ровно в два раза дешевле РАФика.

                    @cyber wrote:

                    А клиренс может быть таким же как у седана, но при короткой базе у РАВА и длинной у седана — почуствуйте разницу.

                    Обязательно почувствуем, когда поедем по реальному бездорожью, где начинает играть роль так называемая геометрическая проходимость. А в городе енто по барабану.

                    @cyber wrote:

                    Хотя вообще не понимаю этих рассуждений о клиренсе и заездах на бордюры, тем более в Москве, у Вас там асфальт даже шампунем моют 🙄 :) .

                    Вэлкам ту мск! Я смотрю на некоторые гонщицкие обвесы и диву даюсь, где люди ездят?

                    hare mamburu

                    #98767

                    cyber

                        • Всего сообщений: 162

                      @DragonFly wrote:

                      Ой, столько возражений, столько возражений!

                      @cyber wrote:

                      Среди паркетников, РАВ — лучший выбор (если денег хватает :) )

                      Это дело вкуса. Есть Сузуки, который гораздо больше джип, чем РАФИК. Есть Аутлэндер, особенно турбо-версия. Есть такая машинка Исузу-Вехикросс — я с нее тащусь просто.

                      Конечно дело вкуса (я там писал ИМХО). Мне лично не нравится Сузуки (мотороллер на 4-х колесах, ИМХО). Не люблю все версии турбо, по-моему мнению, турбо ставят на недоделанные машины (исключая спортивные), когда машина получилась тяжелая и свой движок еле ее таскает.

                      @cyber wrote:

                      Есть еще одно преимущество у таких машин (по-моему, самое главное) — полный привод, весьма повышает безопасность при езде в зимних условиях.

                      Спорный вопрос. Спецы из авторевю, например, както выдали фразу «зомбированные преимуществом полного привода» 😈

                      Конечно полный привод выручает при аккуратном вождении, если же «зомбироваться» то можно однажды и улететь с дороги. То есть, имелось, скорее всего, ввиду то что с полным приводом после срыва в занос сложно справиться. Но так ездят только идиоты, ну еще спецы из авторевю (чтобы понять идиотов).

                      И вообще — ТОЙОТА лучшая машина :) .
                      ХОНДА — «мертвая» машина :) .
                      СУБАРУ — мотоциклы хорошо делают. :)
                      НИССАН — после ТОЙОТА лучшая машина. :)
                      Вот теперь возражений у DF будет море.

                      #98768

                      mx4

                          • Всего сообщений: 844

                        @liukkonen.o wrote:

                        если кто-нибудь мне ещё раз внятно объяснит как фотку послать, то наконец-то пошлю

                        Можно например так… http://img232.echo.cx

                        at your service

                        #98769

                        Fan

                        Хранитель
                            • Всего сообщений: 10016

                          Ну, наконец-то! Получил фотку нашей уважаемой Ольги (liukkonen.o). Какая симпатичная дивчина и с такой тачилой! 😆

                          P.S. Ольга, жду продолжения.

                          Мой TTW-рейтинг
                          Stiga Clipper OverSize / FH: Butterfly Bryce max / BH: DHS Hurricane C 1.5 mm

                          #98770

                          Scholar

                              • Всего сообщений: 1936

                            Трава и правда аккуратно подстрижена :)

                            Доброго всем здоровьечка.
                            Andro SuperCore OFF, Donic Desto F3 1.8, шипы DHS 651 2.0

                            #98771

                            liukkonen.o

                                • Всего сообщений: 598

                              @Fan wrote:

                              P.S. Ольга, жду продолжения.

                              ну насчёт репортажа уважаемый fan ты погорячился конечно, тренировочных фоток каких-ниб могу насчёлкать, ну зал там наш, робота……а писАть вот неумею совсем, увы.

                              #98772

                              Аноним

                                  • Всего сообщений: 15414

                                Вау! Какой цвет и какая девушка!!! :clap: :ko:

                                #98773

                                liukkonen.o

                                    • Всего сообщений: 598

                                  @Андрей А wrote:

                                  Вау! Какой цвет и какая девушка!!! :clap: :ko:

                                  😳 😳 😳 😳

                                Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 77 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                Просмотров: 719