- В этой теме 76 ответов, 20 участников, последнее обновление 13.07.2005 в 11:11 сделано Fan.
-
АвторСообщения
-
- Всего сообщений: 12234
@Ivan wrote:
Джип имеет 2 практических преимущества в городах:
1. Выше посадка -выше обзор. В плотном потоке быстрее видно препятствие впереди, как следствие, немного выше маневренность.Во-первых, выше — это на сколько? На 5 см?
Во-вторых, особенно актуально, когда вокруг фуры и автобусы, которые все равно выше.
В-третьих, в плотном потоке вообще без толку маневрировать, проще смириться и ехать. Если же поток не особенно плотный, то лишние пять см. высоты уже не нужны.
В-четвертых, при маневрировании решает разгонная/ тормозная динамика на «рабочих» городских скоростях.
@Ivan wrote:
2. Габариты немного повышают безопасность, так как другие участники движения невольно сторонятся крупных автомобилей.
Если что и повышает безопасность, так это масса автомобиля и его системы безопасности, но никак не габариты. Никто их не сторонится, а уж про РАВ-4 я вообще молчу. Сторонятся дорогих мурзиков и авдотий, особенно без стопарей (это больше к бэхам).
Широкие габариты понижают твою любимую маневренность. При потоке средней плотности по МКАД (левый ряд 80-90), я могу выехать на поребрик и полететь 160, если мне надо. РАВ-4, правда, тоже сможет, он вообще не сильно широкий. А вот мастодонты типа кузова 140 уже должны опасаться задеть чего-нить 😈
Единственное преимущество у паркетников — на парковке по бордюрам.
hare mamburu
- Всего сообщений: 12234
Самая лучшая в мире машина — это ТОЙОТА!
Самая лучшая переднеприводная ТОЙОТА — это ХОНДА.
Самая лучшая полноприводная ТОЙОТА — это СУБАРУ.
Самая лучшая заднеприводная ТОЙОТА — это НИССАН СКАЙЛАЙН.😈
А вообще РАФик — хорошая машинка, ничего против нее не имею. И девушкам нравится.
hare mamburu
- Всего сообщений: 598
Уфе в начале 90-х я ездил на работу на спортивном велосипеде.
я кстати на работу только на велике ежжу, и очень довольна- мышцы работают, да и проснусь как следует по дороге.
- Всего сообщений: 12234
А мне до работы если в нормальное время — то по МКАД — 70 км. с учетом въездов/ выездов. Если встать рано утром и через центр — тогда 40 🙄
hare mamburu
- Всего сообщений: 39
На веле на работу конечно хорошо бы…
Только переодеться не судьба, если кто по дороге с ног до головы обделает, мимо проезжая. Да и от автолюбителей никакой жизни нет.
Вторую неделю заживают синяки на ноге от чьего-то колеса, ссадины уже прошли. Вот такие вот нетерпеливые автолюбители встречаются.- Всего сообщений: 598
у нас то на велике самое то на работу- и экономно и никто не уделает тебя ничем,т.к вдоль любой дороги и даже трассы есть велосипедная дорожка, единственная помеха- трактор стрегущий на обочине траву (у финнов даже в лесу по обочинам трава скошена) они ваще на стрижке травы все летом помешаны, я вот никак не могу до сих пор понять почему- наверное от безделья.
- Всего сообщений: 162
Среди паркетников, РАВ — лучший выбор (если денег хватает ), в новом кузове классно выглядит, ИМХО. Поздравляю. Есть еще одно преимущество у таких машин (по-моему, самое главное) — полный привод, весьма повышает безопасность при езде в зимних условиях. Получить полный (качественный, а не тупой) привод на седане (седан — лучшая машина для города, ИМХО) — дороговато будет. А клиренс может быть таким же как у седана, но при короткой базе у РАВА и длинной у седана — почуствуйте разницу. Хотя вообще не понимаю этих рассуждений о клиренсе и заездах на бордюры, тем более в Москве, у Вас там асфальт даже шампунем моют 🙄 .
- Всего сообщений: 12234
Ой, столько возражений, столько возражений!
@cyber wrote:
Среди паркетников, РАВ — лучший выбор (если денег хватает )
Это дело вкуса. Есть Сузуки, который гораздо больше джип, чем РАФИК. Есть Аутлэндер, особенно турбо-версия. Есть такая машинка Исузу-Вехикросс — я с нее тащусь просто.
@cyber wrote:
Есть еще одно преимущество у таких машин (по-моему, самое главное) — полный привод, весьма повышает безопасность при езде в зимних условиях.
Спорный вопрос. Спецы из авторевю, например, както выдали фразу «зомбированные преимуществом полного привода» 😈
@cyber wrote:
Получить полный (качественный, а не тупой) привод на седане (седан — лучшая машина для города, ИМХО) — дороговато будет.
Во-первых, седан — это нечто побольше и подороже. В средней ценовой категории, где важна функциональность, а не престиж, лидируют хэтчи и сараи.
Во-вторых, полноприводная Сузуки-Лиана вроде как 18 косарей, что вроде как ровно в два раза дешевле РАФика.
@cyber wrote:
А клиренс может быть таким же как у седана, но при короткой базе у РАВА и длинной у седана — почуствуйте разницу.
Обязательно почувствуем, когда поедем по реальному бездорожью, где начинает играть роль так называемая геометрическая проходимость. А в городе енто по барабану.
@cyber wrote:
Хотя вообще не понимаю этих рассуждений о клиренсе и заездах на бордюры, тем более в Москве, у Вас там асфальт даже шампунем моют 🙄 .
Вэлкам ту мск! Я смотрю на некоторые гонщицкие обвесы и диву даюсь, где люди ездят?
hare mamburu
- Всего сообщений: 162
@DragonFly wrote:
Ой, столько возражений, столько возражений!
@cyber wrote:
Среди паркетников, РАВ — лучший выбор (если денег хватает )
Это дело вкуса. Есть Сузуки, который гораздо больше джип, чем РАФИК. Есть Аутлэндер, особенно турбо-версия. Есть такая машинка Исузу-Вехикросс — я с нее тащусь просто.
Конечно дело вкуса (я там писал ИМХО). Мне лично не нравится Сузуки (мотороллер на 4-х колесах, ИМХО). Не люблю все версии турбо, по-моему мнению, турбо ставят на недоделанные машины (исключая спортивные), когда машина получилась тяжелая и свой движок еле ее таскает.
@cyber wrote:
Есть еще одно преимущество у таких машин (по-моему, самое главное) — полный привод, весьма повышает безопасность при езде в зимних условиях.
Спорный вопрос. Спецы из авторевю, например, както выдали фразу «зомбированные преимуществом полного привода» 😈
Конечно полный привод выручает при аккуратном вождении, если же «зомбироваться» то можно однажды и улететь с дороги. То есть, имелось, скорее всего, ввиду то что с полным приводом после срыва в занос сложно справиться. Но так ездят только идиоты, ну еще спецы из авторевю (чтобы понять идиотов).
И вообще — ТОЙОТА лучшая машина .
ХОНДА — «мертвая» машина .
СУБАРУ — мотоциклы хорошо делают.
НИССАН — после ТОЙОТА лучшая машина.
Вот теперь возражений у DF будет море.- Всего сообщений: 844
@liukkonen.o wrote:
если кто-нибудь мне ещё раз внятно объяснит как фотку послать, то наконец-то пошлю
Можно например так… http://img232.echo.cx
at your service
Ну, наконец-то! Получил фотку нашей уважаемой Ольги (liukkonen.o). Какая симпатичная дивчина и с такой тачилой! 😆
P.S. Ольга, жду продолжения.
Мой TTW-рейтинг
Stiga Clipper OverSize / FH: Butterfly Bryce max / BH: DHS Hurricane C 1.5 mm- Всего сообщений: 1936
Трава и правда аккуратно подстрижена
Доброго всем здоровьечка.
Andro SuperCore OFF, Donic Desto F3 1.8, шипы DHS 651 2.0- Всего сообщений: 598
@Fan wrote:
P.S. Ольга, жду продолжения.
ну насчёт репортажа уважаемый fan ты погорячился конечно, тренировочных фоток каких-ниб могу насчёлкать, ну зал там наш, робота……а писАть вот неумею совсем, увы.
Аноним
- Всего сообщений: 15414
Вау! Какой цвет и какая девушка!!! :clap: :ko:
- Всего сообщений: 598
@Андрей А wrote:
Вау! Какой цвет и какая девушка!!! :clap: :ko:
😳 😳 😳 😳
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.