- В этой теме 76 ответов, 20 участников, последнее обновление 13.07.2005 в 11:11 сделано Fan.
-
АвторСообщения
-
- Всего сообщений: 1000
хвастаться приобретением, конечно, похвально.
Главное застраховать щастье.Ну и … лучше нету велика, чем Мицубиси Делика!
предлагаю в данный топик фоты форумчан с их транспортом поместить.
Как вам идея?Аноним
- Всего сообщений: 15414
@Su27 wrote:
Ну и … лучше нету велика, чем Мицубиси Делика!
«С милым рай и в Мицубиши,
и в подвале, и на крыше» 🙄 😳@Su27 wrote:
предлагаю в данный топик фоты форумчан с их транспортом поместить.
Как вам идея?А чё? Клёвая идея! Я вот только крыло отремонтирую и — готов. Фотки (по типу liukkonen.o) шлите мне на fan@ttw.ru. Всех размещу в одном месте (в хорошем смысле этого слова).
P.S. С автобусами и трамваями только не надо в обнимку сниматься…Мой TTW-рейтинг
Stiga Clipper OverSize / FH: Butterfly Bryce max / BH: DHS Hurricane C 1.5 mm- Всего сообщений: 7609
@Fan wrote:
@Su27 wrote:
предлагаю в данный топик фоты форумчан с их транспортом поместить.
Как вам идея?А чё? Клёвая идея! Я вот только крыло отремонтирую и — готов. Фотки (по типу liukkonen.o) шлите мне на fan@ttw.ru. Всех размещу в одном месте (в хорошем смысле этого слова).
P.S. С автобусами и трамваями только не надо в обнимку сниматься…А с троллейбусом можно :
@Sever8 wrote:
А с троллейбусом можно :
Ну, за неимением прочих видов (личного) транспорта,- допускается.
Мой TTW-рейтинг
Stiga Clipper OverSize / FH: Butterfly Bryce max / BH: DHS Hurricane C 1.5 mm- Всего сообщений: 12234
@cyber wrote:
Сузуки (мотороллер на 4-х колесах, ИМХО).
Интересное мнение. Чем оно подкреплено?
@cyber wrote:
Не люблю все версии турбо, по-моему мнению, турбо ставят на недоделанные машины (исключая спортивные), когда машина получилась тяжелая и свой движок еле ее таскает.
Опять интересное мнение. Аутлэндер 2.4 имеет мощность 158 коней, против 150 у РАФика. Мне лень смотреть их массу, но понятно, что как минимум это цифры одного порядка. При этом турбированный Аутлэндер имеет 202 коня. Имхо, не потому, что 158 его плохо тянут.
@cyber wrote:
Конечно полный привод выручает при аккуратном вождении, если же «зомбироваться» то можно однажды и улететь с дороги. То есть, имелось, скорее всего, ввиду то что с полным приводом после срыва в занос сложно справиться. Но так ездят только идиоты, ну еще спецы из авторевю (чтобы понять идиотов).
А от чего он выручает при аккуратном вождении?
@cyber wrote:
ХОНДА — «мертвая» машина .
СУБАРУ — мотоциклы хорошо делают.
НИССАН — после ТОЙОТА лучшая машина.
Вот теперь возражений у DF будет море.Да ради бога, могу выдать море возражений.
Только хотелось бы понять, почему ХОНДА с ее бешеными движками, сравнимыми только с БМВ, вдруг стала «мертвой»?Где гоняются мотоциклы Субару?
Что касается Ниссана — видимо, у вас такая есть или была 😈 :
hare mamburu
- Всего сообщений: 162
@DragonFly wrote:
@cyber wrote:
Сузуки (мотороллер на 4-х колесах, ИМХО).
Интересное мнение. Чем оно подкреплено?
Я рад что Вам понравилось . А ничем не подкреплено, просто вспомнил ее и так пошутил, по-доброму. Машинка неплохая.
@cyber wrote:
Не люблю все версии турбо, по-моему мнению, турбо ставят на недоделанные машины (исключая спортивные), когда машина получилась тяжелая и свой движок еле ее таскает.
Опять интересное мнение. Аутлэндер 2.4 имеет мощность 158 коней, против 150 у РАФика. Мне лень смотреть их массу, но понятно, что как минимум это цифры одного порядка. При этом турбированный Аутлэндер имеет 202 коня. Имхо, не потому, что 158 его плохо тянут.
Ну и зачем тогда турбо, если ей хватает. В моем понимании только чтобы «подспортивить», чтобы можно было с визгом стартовать и прочая, т.е. то что я написал — исключая спортивные.
@cyber wrote:
Конечно полный привод выручает при аккуратном вождении, если же «зомбироваться» то можно однажды и улететь с дороги. То есть, имелось, скорее всего, ввиду то что с полным приводом после срыва в занос сложно справиться. Но так ездят только идиоты, ну еще спецы из авторевю (чтобы понять идиотов).
А от чего он выручает при аккуратном вождении?
Вот тут не понял, это уже Вы прикалываетесь … Зимой при гололеде: трогаться с места, выезжать с второстепенной на главную, перестраиваться, просто движение по свеже выпавшему снегу, прохождение поворотов. Все это проще с полным приводом. Но до определенных пределов.
@cyber wrote:
ХОНДА — «мертвая» машина .
СУБАРУ — мотоциклы хорошо делают.
НИССАН — после ТОЙОТА лучшая машина.
Вот теперь возражений у DF будет море.Да ради бога, могу выдать море возражений.
Только хотелось бы понять, почему ХОНДА с ее бешеными движками, сравнимыми только с БМВ, вдруг стала «мертвой»?
Где гоняются мотоциклы Субару?
Что касается Ниссана — видимо, у вас такая есть или была 😈 :Это я подначивал Вас, Уважаемый DF . Все эти марки, конечно неплохие, каждая по-своему, особенно если она у тебя в собственности. Правда Ниссана у меня никогда не было, предпочитаю Тойоты. Хонды (и не только, например Тойота-приус) называют «мертвыми» за то что жутко сложные машины и требуют специального сервиса, разобраться в них сложно нашим горе-механикам и «умирают» они, бедные, прямо на глазах.
- Всего сообщений: 12234
@cyber wrote:
Ну и зачем тогда турбо, если ей хватает. В моем понимании только чтобы «подспортивить», чтобы можно было с визгом стартовать и прочая, т.е. то что я написал — исключая спортивные.
Интересно. а почему бы тогда не выпускать тачки только с одной мощностью движка? Например, гольф-класс — 90 лошадей. Все, 110 — уже спортивная?
@cyber wrote:
Вот тут не понял, это уже Вы прикалываетесь … Зимой при гололеде: трогаться с места, выезжать с второстепенной на главную, перестраиваться, просто движение по свеже выпавшему снегу, прохождение поворотов. Все это проще с полным приводом. Но до определенных пределов.
Вовсе нет. Передний привод надежнее заднего. А вот промежуточный полный привод — баальшой вопрос. Я вот не уверен что-то, что при заносе на выходе из поворота полный привод лучше переднего. ДаЮ стартовать зимой четырьмя лапами удобнее…
@cyber wrote:
Хонды называют «мертвыми» за то что жутко сложные машины и требуют специального сервиса, разобраться в них сложно нашим горе-механикам и «умирают» они, бедные, прямо на глазах.
Ну, не знаю. Хонда требует ухода, это верно. Я про новые машины инстинктивнто рассуждаю. Они в сертифицированных сервисах по гарантии обслуживаются.
hare mamburu
- Всего сообщений: 162
@DragonFly wrote:
Интересно. а почему бы тогда не выпускать тачки только с одной мощностью движка? Например, гольф-класс — 90 лошадей. Все, 110 — уже спортивная?
Уважаемый DF, Вы же чрезвычайно образованный в разных областях человек, матшколы и прочая, мы же знаем. Зачем тогда так спрашиваете, ясно же что мощность двигателя только одна из многих характеристик двигателя, уж не говоря о том что происходит при его установке на автомобиль в различной компоновке и комплектации.
Вот знаю некоторых кто рассуждают об автомобилях только с точки зрения мощности двигателя и резвого старта, сам к ним не принадлежу, но каждый выбирает то что ему по душе. Вот и в н/теннисе кто-то в защите, кто-то в нападении (DF давайте лучше о теннисе, а то сейчас FAN придет, скажет — «бензином» запахло )@cyber wrote:
Вот тут не понял, это уже Вы прикалываетесь … Зимой при гололеде: трогаться с места, выезжать с второстепенной на главную, перестраиваться, просто движение по свеже выпавшему снегу, прохождение поворотов. Все это проще с полным приводом. Но до определенных пределов.
Вовсе нет. Передний привод надежнее заднего. А вот промежуточный полный привод — баальшой вопрос. Я вот не уверен что-то, что при заносе на выходе из поворота полный привод лучше переднего. ДаЮ стартовать зимой четырьмя лапами удобнее…
Так, а я что написал в ответе о «зомбировании»? В заносе полный привод — это трудно, собственно передний привод после срыва в занос тоже неприятнее заднего привода («управляемый занос» на заднем приводе это вообще кайф, вроде классно сделанного топса). Но это если нет головы, если ездишь аккуратно, на полном приводе зимой легче ездить, срыв в занос происходит позже(если, конечно, резина не лысая ). Вот я и говорю что это — основное преимущество джипа для городского жителя, а не то что он по бордюрам ездит, по асфальту мы ездим в основном, а не по бордюрам .
- Всего сообщений: 598
что-то пока одни разговоры- где фотографии-то, уважаемые?????????
:time:- Всего сообщений: 12234
@cyber wrote:
Так, а я что написал в ответе о «зомбировании»? В заносе полный привод — это трудно, собственно передний привод после срыва в занос тоже неприятнее заднего привода («управляемый занос» на заднем приводе это вообще кайф, вроде классно сделанного топса). Но это если нет головы, если ездишь аккуратно, на полном приводе зимой легче ездить, срыв в занос происходит позже(если, конечно, резина не лысая ). Вот я и говорю что это — основное преимущество джипа для городского жителя, а не то что он по бордюрам ездит, по асфальту мы ездим в основном, а не по бордюрам .
основное преимущество джипа — его управляемость в заносе 😯 :
hare mamburu
Аноним
- Всего сообщений: 15414
2Dusha
Разрешаю использовать для этой темы одну из фоток, где меня видно и машину.
помнишь прошлым летом мы на какой-то лесной помойке шашлыки жарили ? вот из той серии…- Всего сообщений: 598
@DragonFly wrote:
@cyber wrote:
Так, а я что написал в ответе о «зомбировании»? В заносе полный привод — это трудно, собственно передний привод после срыва в занос тоже неприятнее заднего привода («управляемый занос» на заднем приводе это вообще кайф, вроде классно сделанного топса). Но это если нет головы, если ездишь аккуратно, на полном приводе зимой легче ездить, срыв в занос происходит позже(если, конечно, резина не лысая ). Вот я и говорю что это — основное преимущество джипа для городского жителя, а не то что он по бордюрам ездит, по асфальту мы ездим в основном, а не по бордюрам .
основное преимущество джипа — его управляемость в заносе 😯 :
я поделюсь с вами впечатлениями о зимней езде, обязательно!
а прошлую-то меня на переднем приводе так далеко в лес выкинуло на старой лохматке (лохматка-старая машина, цена на которую не превышает 2.400 евро), хорошо что снегу было много…….чудом жива осталась.- Всего сообщений: 162
@DragonFly wrote:
основное преимущество джипа — его управляемость в заносе 😯 :
Неа, основное преимущество джипа — уверенная езда зимой, ИМХО, IMHO :banghead: .
- Всего сообщений: 1249
@liukkonen.o wrote:
что-то пока одни разговоры- где фотографии-то, уважаемые?????????
:time:Вот, поделюсь своими.
кликай по фотке
(на всяк случАй — http://alexserp.nm.ru/Vista/LG/photo.htm )Я не волшебник, я только учусь. (с) к/ф Золушка
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.