- В этой теме 457 ответов, 27 участников, последнее обновление 25.11.2014 в 07:33 сделано vmg.
-
АвторСообщения
-
@dimetr wrote:
… Скан корочек судьи высшей категории по настольному теннису с фамилией Немченко — в студию!
Нет-нет, о СУДЬЕ речи не было. Да и какая нам разница, что есть у Нейского фантазёра? Главное, чего у него НЕТ.
YinHe V-14 Pro, Xiom Omega V Pro fh/bh
- Всего сообщений: 5115
@Dm_itry wrote:
фантазии
Это твои фантазии, Дима, а вот:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОЦЕНТА НГУ Дмитрия Александровича Троценко на «писанину» Немченко В.
Проективные координаты — отождествление троек (x,y,z) и (ax, ay, az) при описании неориентированных прямых (осей) — это удобная модель проективной плоскости!
Разбиение Немченко множества осей на параллелепипеды и прямоугольники — это обычное разбиение на координатные октанты. Если ось лежит в одной из координатных плоскостей, то он не приравнивает к нулю третью координату, а просто отбрасывает ее, вводя новые координаты в квадранте этой плоскости. Используя «вверх-вниз» и «вправо — влево», он обходится и без отрицательных чисел. И все равно «вверх-вправо -ПО» совпадает с «вниз-влево-ПРО» Это не все. Если ось вращения совпадает с координатной осью, то он не зануляет две координаты, а просто отбрасывает их. Он подсчитал диагонали параллелепипедов, параллелограммов и три оси — получил «магическое» число 26 = 3^3-1. Значит, он не выбросил ни одну полусферу.
Ну, как? Впечатляет?
@Dm_itry wrote:Дайте, пожалуйста, в открытом доступе ссылку
Ищите в журналах: ЖМЭИ, Антибиотики
За ссылки надо платить…
@Dm_itry wrote:Вы не принимаете сторонних суждений… вы в них не видите обоснований.
Вот когда увижу, — тогда и приму, а пока только одни «оценки»
@Nemchenko_V wrote:
@Dmitry wrote:
@Nemchenko_V wrote:
[А вот Немченко имеет ВЫСШУЮ тренерскую категорию по Н/Т, значит обладает «правом экспертной оценки» в ЭТОЙ области. А вы — НЕТ.
Поделитесь информацией — за что вам дали Высшую?
В спорте категории тренерам присваивают за результаты их воспитанников.
В Костроме в 80-90 годах был и заслуженный тренер, воспитавший МС и тренер — сам МС и были чемпионы области и призёры из Неи как раз в это время. Наверно, за это и присвоили (прибавка к зарплате, по идее, должна стимулировать, не так ли?)Нельзя ли поконкретнее? В и-нете есть куча ссылок на нормативы, за что дают. У вас так много призеров области, что всех не упомните?
Теннис жил, теннис жив, теннис будет жить (пока совсем не помрет)!
@Nemchenko_V wrote:
@Dm_itry wrote:
фантазии
Это твои фантазии, Дима, а вот:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОЦЕНТА НГУ Дмитрия Александровича Троценко на «писанину» Немченко В.
Проективные координаты — отождествление троек (x,y,z) и (ax, ay, az) при описании неориентированных прямых (осей) — это удобная модель проективной плоскости!
Разбиение Немченко множества осей на параллелепипеды и прямоугольники — это обычное разбиение на координатные октанты. Если ось лежит в одной из координатных плоскостей, то он не приравнивает к нулю третью координату, а просто отбрасывает ее, вводя новые координаты в квадранте этой плоскости. Используя «вверх-вниз» и «вправо — влево», он обходится и без отрицательных чисел. И все равно «вверх-вправо -ПО» совпадает с «вниз-влево-ПРО» Это не все. Если ось вращения совпадает с координатной осью, то он не зануляет две координаты, а просто отбрасывает их. Он подсчитал диагонали параллелепипедов, параллелограммов и три оси — получил «магическое» число 26 = 3^3-1. Значит, он не выбросил ни одну полусферу.
Ну, как? Впечатляет?
«Вы свою писанину не привели. Из моего текста ничего не поняли. Что кого должно впечатлить? Бессмысленность вашей классификации осей? Именно об этом я написал. Но я писал не вам, а тем, с кем мы обсуждали тогда. Приведите ваш текст, мы все впечатлимся снова. Там столько глупости по поводу вращений! Только не говорите, что это биофизика, а не геометрия.
Теннис жил, теннис жив, теннис будет жить (пока совсем не помрет)!
- Всего сообщений: 5115
@Dmitry wrote:
У вас так много призеров области, что всех не упомните?
Представьте себе 😥 Но зато чемпионство держали 10 лет среди юношей, и несколько лет среди девушек и даже был выигрыш командой.
- Всего сообщений: 5115
@Dmitry wrote:
Вы свою писанину не привели.
http://ttnemch.narod.ru/rasn_3zam.htm
@Dmitry wrote:Из моего текста ничего не поняли. Что кого должно впечатлить? Бессмысленность вашей классификации осей?
Представьте себе, всё понятно, а впечатляет бессмысленность вашего ЗАКЛЮЧЕНИЯ 😯 , согласно которому существует 26 осей вращения 😮 , тогда как их бесчисленное множество и каждую легко можно выразить математически.
- Всего сообщений: 7609
@Nemchenko_V wrote:
@Dmitry wrote:
У вас так много призеров области, что всех не упомните?
Представьте себе 😥 Но зато чемпионство держали 10 лет среди юношей, и несколько лет среди девушек и даже был выигрыш командой.
вот ведь сказочник. » Учитесь, Шура»
@Nemchenko_V wrote:
@Dmitry wrote:
Вы свою писанину не привели.
http://ttnemch.narod.ru/rasn_3zam.htm
@Dmitry wrote:Из моего текста ничего не поняли. Что кого должно впечатлить? Бессмысленность вашей классификации осей?
Представьте себе, всё понятно, а впечатляет бессмысленность вашего ЗАКЛЮЧЕНИЯ 😯 , согласно которому существует 26 осей вращения 😮 , тогда как их бесчисленное множество и каждую легко можно выразить математически.
Вижу, что подработали текст по сравнению с тем, что было. Уже про числа написали. Это прогресс. Но когда человек не понимает сути, он не может изложить правильно, даже пользуясь правильными источниками.
Для других поясняю (я об этом писал подробно в прошлом обсуждении). Ось вращения — это прямая, на ней не указано направление (вектор). Нет вращений «по часовой» и «против» вокруг оси. Надо СНАЧАЛА выбрать на прямой направление (ориентировать прямую). Стрелки часов ходят «по часовой» только если смотреть сверху на циферблат. А снизу стрелок не видно — вот и сделан выбор. Немченко хочет отбросить устоявшиеся термины «верхнее» и «нижнее» вращения. Но это — вращения одного мяча вокруг одной оси в одном направлении, если играют двое — один топсит, другой подрезает. Немченко не понимает, как их различить 😉Не хочу писать подробнее, а то наш графоман опять переделает, потом скажет, что так и было.
Теннис жил, теннис жив, теннис будет жить (пока совсем не помрет)!
@Sever8 wrote:
@Nemchenko_V wrote:
@Dmitry wrote:
У вас так много призеров области, что всех не упомните?
Представьте себе 😥 Но зато чемпионство держали 10 лет среди юношей, и несколько лет среди девушек и даже был выигрыш командой.
вот ведь сказочник. » Учитесь, Шура»
Какой-то мастер создал каких-то чемпионов области. При чем здесь Немченко? И, кстати, за чемпионов области дают 1 категорию. И то, тренерам ДЮСШ с определенным стажем. В Нее была ДЮСШ по н.т?. И Немченко в ней работал?
Так же — про статьи Немченко. Нет ссылок — нет статей. Аннотации — в открытом доступе.
Тянет все на толстый сборник сказок…
Теннис жил, теннис жив, теннис будет жить (пока совсем не помрет)!
@Nemchenko_V wrote:
@Dm_itry wrote:
фантазии
Это твои фантазии, Дима, а вот…Ну, как? Впечатляет?
Я помню эту дискуссию. Меня впечатляет ваше желание оказаться правым при любых условиях. Не беда, что для этого приходится подгонять решение под ответ.
@Nemchenko_V wrote:@Dm_itry wrote:
Дайте, пожалуйста, в открытом доступе ссылку
Ищите в журналах: ЖМЭИ, Антибиотики
За ссылки надо платить…Ага. Понятно. Платить за что, меркантильный вы наш? У вас не сохранилось ваших статей? Вы не знаете номеров журналов и их названий? В чём подвох? Инфа закрытая? Содержит патентные сведения или ноухау? При этом публикуется открыто? Пфф… Смешной вы, право слово.
@Nemchenko_V wrote:
@Dm_itry wrote:
Вы не принимаете сторонних суждений… вы в них не видите обоснований.
Вот когда увижу, — тогда и приму, а пока только одни «оценки»
Вот об этом я и говорю. «Слепому и свет темнота».
Но всё же я вам объясню, что означает слово «оценка», хотя это гораздо проще посмотреть в толковом словаре.
Так вот, помимо обозначения степени знаний учащихся (отметки), оно обозначает форму слова «оценивать, оценить».
То есть:
1. Назначить цену кому-либо, чему-либо, определить стоимость чего-либо (в контексте стоимости или награды)
2. Определить качество, уровень чего-либо, дать оценку чему-либо.
3. Признать ценность, достоинства, значительность кого-либо, чего-либо.
Так вот, когда оценивают ваши пассажи, то применяют 2 и 3 значение. Так вам менее обидно? 🙄YinHe V-14 Pro, Xiom Omega V Pro fh/bh
- Всего сообщений: 1989
@Dm_itry wrote:
@Nemchenko_V wrote:
@Dm_itry wrote:
бла бла
бла бла
бла бла
ни в коем случае не вмешиваюсь в вашу научную дискуссию.
По прежнему не уверен, что научную дискуссию ведут несколько человек, а не один с раздвоением / разтроением личности.Хотел для вас или для него одного раздвоенного / разтроенного с сочувствием найти одну цитату. Вместо одной нашел сразу несколько. Интерпретируйте как считаете нужным.
Кто борется с другими рождает риторику, кто борется с собой рождает поэзию.
Один душевнобольной скорее убедит тысячу здоровых, чем тысяча здоровых одного больного.
Если человек хочет знать, он спрашивает, а если человек жаждет знать, он прислушивается.
Учитель – не тот кто учит, а тот у кого учатся.
Не страшно , если ты один. Страшно, если ты ноль.
Все, что ни делает человек, заслуживает либо уважения, либо сострадания.
@gtlhbkkj wrote:
@Dm_itry wrote:
@Nemchenko_V wrote:
@Dm_itry wrote:
бла бла
бла бла
бла бла
ни в коем случае не вмешиваюсь в вашу научную дискуссию
Вот тут бы и закончить.
Иначе…
@gtlhbkkj wrote:бла бла
YinHe V-14 Pro, Xiom Omega V Pro fh/bh
- Всего сообщений: 5115
@Dmitry wrote:
В Нее была ДЮСШ по н.т?
В Нее не было ДЮСШ по Н/Т, но в Нее был (и есть) Немченко, воспитанники которого играли не хуже (в большинстве случаев лучше), чем их костромские одногодки из ДЮСШ.
Разве важно кто где тренируется, в ДЮСШ или в дворовой тусовке? Главное, кто побеждает! Есть возражения?@Nemchenko_V wrote:
@Dmitry wrote:
В Нее была ДЮСШ по н.т?
В Нее не было ДЮСШ по Н/Т, но в Нее был (и есть) Немченко, воспитанники которого играли не хуже (в большинстве случаев лучше), чем их костромские одногодки из ДЮСШ.
Разве важно кто где тренируется, в ДЮСШ или в дворовой тусовке? Главное, кто побеждает! Есть возражения?В дворовой тусовке вырастают дворовые игроки вроде вас с внучкой. Высшую категорию дают тренерам по представлении организации, в которой они работают. Необходимо воспитать чемпиона зоны, не области. Причем среди взрослых, не среди школьников. . Когда моя команда заняла 2 место на зоне Сибири, мне не присвоили высшую — только за 1. Так что, если у вас есть корочки, то вряд ли они настоящие. Но, скорее всего, вы просто фантазируете. Да и про чемпионов области — фантазии. Иначе назвали бы несколько фамилий.
Нашел ссылку на Владимирскую область, но нормы везде одни.
http://www.cfo-info.com/okrug3e/rajoncs/read7f3hfdw.htmТеннис жил, теннис жив, теннис будет жить (пока совсем не помрет)!
- Всего сообщений: 5115
@Dm_itry wrote:
Меня впечатляет ваше желание оказаться правым при любых условиях.
Почему же, в некоторых случаях я примыкаю к левым.
Что касается дискуссий, то правым всегда остаётся тот, кто признаёт правоту оппонента. И вот как-раз в этом плане у моих «оппонентов» не срабатывает тормоз (здравый смысл), прут напролом, как бык на красную тряпку.
@Dm_itry wrote:Платить за что, меркантильный вы наш? У вас не сохранилось ваших статей? Вы не знаете номеров журналов и их названий?
В данном случае приличные люди платят публичным извинением за недоверие.
Хотя, может быть, ты заинтересуешься тем, чем занимался Немченко помимо своих прямых обязанностей. Поэтому извольте:
1. Немченко В. В. –«Передача R-факторов при межродовом скрещивании Шигелла – Сальмонелла».
ЖМЭИ, № 6, 1977, 126-127.
2. Немченко В. В., Домбровский А. М. – «Изменение биологических свойств сальмонелл в условиях приобретения устойчивости к хлорамфениколу».
Антибиотики, № 7, 1979, 498-501.
3.Немченко В. В., Домбровский А. М. – «Картирование генов, определяющих уровень устойчивости к хлорамфениколу у сальмонелл.
ЖМЭИ, № 6, 197?, 46-49.@Dm_itry wrote:
Но всё же я вам объясню, что означает слово «оценка»
Определить качество, уровень чего-либо, дать оценку чему-либо.
Признать ценность, достоинства, значительность кого-либо, чего-либо.Очень тебе благодарен за разъяснение! ЭТО как-раз то, что мы делаем по нескольку раз на день. Качество еды, уровень звука, ценность совета, значительность события… Я правильно вас понял?
А вот оценки кого-то лучше держать при себе, не известно, как оценивает тебя оцениваемый. Выяснить истину путём «ОЦЕНОК», не подтверждённых доказательствами, по меньшей мере, бесперспективно. Согласен?
😉 -
АвторСообщения
- Тема «Тренировка новобранца» закрыта для новых ответов.