мобильное приложение мелбет

Вес и выбор основания и накладки для постановки техники.

Форумы Тематические форумы Инвентарь Вес и выбор основания и накладки для постановки техники.

  • В этой теме 97 ответов, 27 участников, последнее обновление 06.03.2007 в 18:44 сделано chopper.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 98 всего)
  • Автор

    Сообщения

  • #47062

    Evgeniy757

        • Всего сообщений: 12

      Посоветуйте основание и наклейки для постановки техники.
      Я любитель.В школе часто играли в теннис, получалось. Лет 8 не играл, сейчас есть стол и регулярные тренировки. Хочу поставить технику, чтобы была стабильность. Купил donier sp8 — очень слабые вращения. Купил joola gx75, вращение намного лучше — но ракетка тяжелее чем sp8, первую неделю большинство шаров летело за стол. Попробовал чужой «самодельной» ракеткой с накладками батерфляй какими не помню, легкая удобная с отличным вращением.
      Вот и возник вопрос — хочу хорошую легкую ракетку для постановки техники преимущественно нападения, хороший контроль + вращение + без переклейки.

      Долго изучал форум — думаю вот о чем
      1.основание Yasaka Extra 3D,
      накладки Andro Impuls (порекомендовали на ttshop)

      2. ANDRO SUPER-CORE KINETIC ALL.
      SUPER-CORE KINETIC ALL+
      накладки andro Revolution QUAD-420

      Есть основания All+ с карбоном, есть без, карбон дороже. Если не думать о разнице в цене — чем лучше для All+ основание с карбоном?

      Большое Спасибо Откликнувшимся.

      #149892

      Sever8

          • Всего сообщений: 7609

        Если есть игрок или тренер, которому доверяете — просто подойдите к нему за советом.

        #149893

        Evgeniy757

            • Всего сообщений: 12

          Нету не игрока ни тренера.

          #149894

          Sever8

              • Всего сообщений: 7609