мобильное приложение мелбет

Выбор клея, нужна помощь.

Форумы Тематические форумы Инвентарь Выбор клея, нужна помощь.

  • В этой теме 24 ответа, 12 участников, последнее обновление 23.10.2010 в 03:49 сделано indigo.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 25 всего)
  • Автор

    Сообщения

  • #52542

    Crasy

        • Всего сообщений: 6

      Доброго всем дня! Хочу спросить совета. Приобрел следующий инвентарь: Основание Nittaku WONDERBLADE OFF FL; ВН — Andro TROPHY 1,8мм; FH — Andro REVO FIRE 1,9мм. Люблю атакующий стиль игры, но я любитель и играю не постоянно, а изредко на работе (примерно по 1,5-2 часа в день). Это будет моя первая сборная ракетка, до этого была готовая KETTLER COACH ***. Так вот, уважаемые форумчане, подскажите чем это всё склеить без ущерба для накладок? Переклеиваться не собираюсь, но и клей за 500 рублей как-то покупать не хочется :roll:. Заранее спасибо всем откликнувшимся.

      #260861

      tims89

          • Всего сообщений: 2289

        на счет первой накладки не уверен, она по-моему не под новый клей, т.е. можно клеить и на старый, НО т.к. вторая под новый водный клей, то и первую можно приклеить на водный. Клей Водный стоит от 300 рублей в вистаспорт.ру. Может есть у кого попросить, чтобы не покупать, если не будете менять накладки?

        XIOM RSM Athena Platinum
        XIOM Omega V Tour

        #260862

        PIAA

            • Всего сообщений: 48

          Здраствуйте!
          можно приобрести спец. пленки(это как клей)-цена 1 шт. около 100руб=итого 200руб.
          можно взять водный клей самую маленькую тару=300руб-но сейчас его надо брать прямо в магазине т.к. если заказывать через интернет вам вполне может прийти не клей а рассаявшая вода-этот вариант самый простой и надежный
          можно купить резиновый клей марки А его разбавлять галошей-но думаю тут возникнут проблемы(т.к. тут нужен определенный опыт) и не исключен случай что вы просто испортите резину