мобильное приложение мелбет

Выбор оптимальных накладок на P.Korbel.

Форумы Тематические форумы Инвентарь Выбор оптимальных накладок на P.Korbel.

  • В этой теме 14 ответов, 8 участников, последнее обновление 02.02.2017 в 22:25 сделано JimT.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 15 всего)
  • Автор

    Сообщения

  • #62754

    kaban-777

        • Всего сообщений: 95

      Всем добрый вечер.Сейчас играю, тем что в подписи.И вроде все нравится и топс с правой идет с хорошим вращением,и с левой тоже более менее(иногда, правда, бывает как плюнет непредсказуемо за стол,но это я грешу на свою кривую технику слева),да и подрезками покачать тоже неплохо.Вообщем ,вопрос в следующем.Что можно еще попробывать на этом основании?может есть какие накладки,которые просто рождены для этой основы?
      P.S.я любитель.

      Butterfly P.Korbel japan-fh Donic acuda s2(2.0),bh Donic baracuda(2.0)

      #435525

      Аноним

          • Всего сообщений: 15414

        2 барракуды

        #435526

        Аноним

            • Всего сообщений: 15414

          2 05 FX

          #435527

          Аноним

              • Всего сообщений: 15414

            2 80FX

            #435528

            vladbar2007

                • Всего сообщений: 17289

              На Корбеле практически все хорошо играет .Нюансы только в технической подготовке игрока.

              #435529

              Mirkotmb

                  • Всего сообщений: 274

                @kaban-777 wrote:

                Всем добрый вечер.Сейчас играю, тем что в подписи.И вроде все нравится и топс с правой идет с хорошим вращением,и с левой тоже более менее(иногда, правда, бывает как плюнет непредсказуемо за стол,но это я грешу на свою кривую технику слева),да и подрезками покачать тоже неплохо.Вообщем ,вопрос в следующем.Что можно еще попробывать на этом основании?может есть какие накладки,которые просто рождены для этой основы?
                P.S.я любитель.