мобильное приложение мелбет

Выбор ракетки

  • В этой теме 15 ответов, 9 участников, последнее обновление 24.04.2006 в 06:43 сделано skaz.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 16 всего)
  • Автор

    Сообщения

  • #46190

    Gans

        • Всего сообщений: 2

      Здравствуйте!
      Подскажтите пожалуйста новичку.

      Играю в теннис интенсивно 1 год. На данный момент освоил основные элементы техники, но пока играю что назывется «не стабильно». Где-то из 7 накатов ошибаюсь 1 раз. В основном предпочитаю атакующую манеру игры. Лучше получаются накат справа, слева и некое подобие топспина справа, хуже подрезки.
      Играю ракеткой Atemi Pro с накладками TTS Super Champ *****, хотя эта ракетка не для новичка, но тем немение я к ней привык. Я оцениваю эту ракетку (хотя может и ошибюсь) с уклоном в сторону большего контроля.
      Ракетка у меня уже года два и теряет свои свойства. Хочу взять что — нибудь другое. Что можно выбрать в моей ситуации?

      #127690

      agrosseagressor

          • Всего сообщений: 2134

        Если получится- поищите вьетнамскую ракетку- замечательно подойдёт Вам, думаю.

        #127691

        peterbald

            • Всего сообщений: 1162

          Да уж…Ситуация патовая…

          #127692

          Gans

              • Всего сообщений: 2

            Почему патовая, то?

            #127693

            DragonFly

                • Всего сообщений: 12234

              @Gans wrote:

              Почему патовая, то?

              Наверное, потому что все уже устали отвечать на ваш вопрос. Вы не обижайтесь, но и нас поймите. Раз в неделю кто-нибудь про это спрашивает.

              hare mamburu

              #127694

              Sergg

                  • Всего сообщений: 338

                Ну, например, такие варианты Вас устроят?

                Накладка DONIC Gallardo Tension/Sound 1.8-2.0мм
                Основание DONIC Waldner Dotec AR

                Накладка BUTTERFLY Sriver G2 FX/Sriver FX 1.9мм