мобильное приложение мелбет

Выбор ракетки — подскажите.

Форумы Тематические форумы Инвентарь Выбор ракетки — подскажите.

Просмотр 6 сообщений - с 1 по 6 (из 6 всего)
  • Автор

    Сообщения

  • #42862

    deep-purple.ru

        • Всего сообщений: 23

      Я понимаю, что мой вопрос — вопрос исключительного чайника, и наверняка такие вопросы достали кого-то из местных профи. Я — любитель, не стремящийся выиграть ЧМ

      и играющий для своего удовольствия в небольшой компании таких же любителей.

      Специфика моего положения заключается в том, что в обозримом пространстве компетентного совета спросить не у кого.

      Итак, исходные условия. Я поиграл двумя недорогими ракетками, и сейчас озадачен покупкой третьей (до сложностей с переклейкой я еще не дорос, да и материалов в нашей глуши нигде не продается). Итак, в попытках «угадать» свою ракетку, мой выбор пал на Stiga Action, которая, помимо небольшого веса, отлично вписывалась в отведенный бюджет. Поскольку до этого приходилось играть каким-то самопальным барахлом, то ракетка на меня произвела отличное впечатление. И все бы ничего, пока мой напарник по теннису не купил себе ракетку под названием Joola Match, которая, судя по цене и описаниям, принадлежит к тому же классу.

      Я заметил, что покрытие у Joolа другое — резина как бы более «липкая», явно, даже на мой дилетантский взгляд, лучше контакт с шаром, хотя она мне показалось как бы несколько тяжеловатой. Осознав свою ошибку, я раздумываю над покупкой другой ракетки

      того же класса.

      Соответственно, что уважаемое сообщество может посоветовать поискать по магазинам?

      Мои по игре — атакующий стиль, люблю «крутить». Кроме того, как я мог заметить,

      критичен вес — ракетка должна быть легкой. Ручка нравится прямая.

      Как я понял по некоторым разрозненными

      сообщениям на форуме, Стига — явно не лучший выбор. Ваши советы?

      Заранее спасибо за терпение и терпимость.