мобильное приложение мелбет

Выполнение нескольких упражнений учеником Рафаэлем с роботом

Форумы Видео-форумы TTW.RU Тренировочное и учебное видео Выполнение нескольких упражнений учеником Рафаэлем с роботом

  • В этой теме 25 ответов, 14 участников, последнее обновление 27.04.2013 в 22:17 сделано F.Mobile.
Просмотр 11 сообщений - с 16 по 26 (из 26 всего)
  • Автор

    Сообщения

  • #352750

    toscha

        • Всего сообщений: 530

      @тотоша wrote:

      Справа практически идеальное движение. Еще бы руку чуток побольше разгибать при замахе. По поводу работы корпуса — явных проблем не видно, а мелкие сами зашлифуются. Слева мне не понравилось, в моем понимание движение должно осуществляться от кисти и в момент попадания по мячу ракетка смотрит вниз-вправо-назад и кисть еще выражено согнута, тогда можно достичь сильного ускорения.
      ИМХО.

      я же об этом в другом топике и говорил, но….с моей точки зрения(да и не только с моей), ребёнку только 10 лет, движение РХ у него уже есть, а более поступательное с ускорением за счёт разгибания кисти в запястье у него не сегодня , то завтра будет. А если точно сказать, оно уже у него есть, другой вопрос, что не всегда он его применяет. А в доказательство этого, я постараюсь найти время и сделать видео, где это он продемонстрирует. Я давно подумываю снять его со спаррингом, как например с моим бывшим учеником, с которым я сам тренируюсь, а он с ним очень редко тренируется.
      Пожалуйста напишите упражнения, которые Вам было бы интересно посмотреть на выполнение ребёнком, можно любого уровня сложности и посмотрим насколько он с ними справится и мне будет интересно на это посмотреть. Может получится послезавтра вечером снять.

      #352751

      asha

          • Всего сообщений: 362

        Было бы интересно посмотреть, как Рафаэль делает топспин по подрезке.

        #352752

        toscha

            • Всего сообщений: 530

          @asha wrote:

          Было бы интересно посмотреть, как Рафаэль делает топспин по подрезке.

          ну что-же, попробую Ваше желание осуществить насколько смогу. Парень, с которым я планирую его снять-не защитник, поэтому попрошу кого-нибудь из мужиков защитного плана с ним постоять , или сам переквалифицируюсь в защитника, только ракетку какую-нибудь бы найти такого плана.
          Спасибо Вам за задание.

          #352753

          yurai

              • Всего сообщений: 621

            Жаль парня талантливого.
            Будет с ТРУДОМ биться гдето на уровне.
            Тенажер используете вообще не по НЗНАЧЕНИЮ.
            Ему надо дать совершенно другие вещи.
            Никто ему не будет подавать подачи под удобное вращение.
            Следовательно, парню надо дать понятие атаку и видение маскированнных подач, с которых он сможет атаковать и продолжать атаку.
            А так играть по роботу средне статитисческий ребенок научится шпарить за 1-н день…Пустая трата времени и сил.

            #352754

            toscha

                • Всего сообщений: 530

              @yurai wrote:

              Жаль парня талантливого.
              Будет с ТРУДОМ биться гдето на уровне.
              Тенажер используете вообще не по НЗНАЧЕНИЮ.
              Ему надо дать совершенно другие вещи.
              Никто ему не будет подавать подачи под удобное вращение.
              Следовательно, парню надо дать понятие атаку и видение маскированнных подач, с которых он сможет атаковать и продолжать атаку.
              А так играть по роботу средне статитисческий ребенок научится шпарить за 1-н день…Пустая трата времени и сил.

              не совсем я Вас понял, что Вы пишите.
              Что значит, что «жаль парня талантливого. Будет с ТРУДОМ биться гдето на уровне.»????
              Что это значит? Почему его жаль? На каком уровне и почему с трудом он будет биться?
              Вы извините, без сарказма, но мне просто не понятен ход Ваших мыслей.

              Да и все ваши высказывания по -поводу работы на роботе не соответствуют действительности, у меня совершенно своё понимание выполнения данного упражнения, я использую в данном случае робот для конкретной наработки, но не более того. Ребёнок получает весь необходимый комплекс упражнений без робота, а по Вашим высказываниям получается что кроме робота он больше ничего и не знает и не умеет. Всё далеко не так.
              Да и если конкретно рассматривать то, что Вы пишите, то я могу совершенно определённо сказать, что ни то что за один день, за месяц работы на роботе не будет у Вас ребёнок так играть. Этот -же ребёнок работает на роботе от случая к случаю, когда у него окно в общем тренировочном или соревновательном процессе. Поэтому назвать пустой тратой времени и сил нельзя. А Вы хоть внимательно и полностью посмотрели это видео, может всё-же заметили, что там не только «выполняются вращения под удобные подачи», но есть ещё что-то, что в игре очень необходимо.
              Я Вам посоветую ещё раз пересмотреть этот ролик.

              #352755

              yurai

                  • Всего сообщений: 621

                Хм… Во первых я могу ошибаться. Во вторых я против треньки по стандартам до умопомрачнения…
                В третьих я за тренировку «тайминга» т.е. либо тренировать определенные удары по подачам ударом либо разновидностями топсов с переводом по линиям. Если игрок этого не поимеет понятия в самом начале обучения он так и будет делать топсы в одну точку в правый квадрат стола и не понимать почему ему после его «затратных» движений» так просто возвращают неудобно мяч и он проигрывает начав атаку!?!?! Начнеться «ломка» психики». Заканчивайте бесперспективное катание шаров. И начните с понятия выходов под право -слева под разные вращения. НА УБОЙ. Вот это будет РЕЗУЛЬТАТ и для ученика и для Вас как тренера…

                #352756

                krolik

                    • Всего сообщений: 2978

                  @yurai wrote:

                  Хм… Во первых я могу ошибаться. Во вторых я против треньки по стандартам до умопомрачнения…

                  Тренировка «по стандартам» — это, вроде как, необходимый этап постановки техники. Чтобы потом в рекомендуемых вами упражнениях не нужно было думать «где кисть, как корпус работает, как правую ногу ставить» и т.д. А поскольку техника имеет свойство со временем портиться, то тренировка «стандартных элементов по стандартным мячам» используется и сформировавшимися игроками — просто доля такой тренировки в тренировочном процессе уменьшается.

                  Stiga Intensity (pen), справа DHS Hurricane 3 NEO 2.15mm, 41 degrees; слева Stiga Calibra LT Sound Max

                  #352757

                  yurai

                      • Всего сообщений: 621

                    Парню игра по стандртам тока во вред.. Он Уже перерос эти моменты, а его ЗАТЯГИВАЮТ в перекидывание шаров. Также как ВАС. ВЫ переросли уровень не понимая сути игры. По времени тренек и качеству ВАШИХ спарингов ВЫ уже должны иметьуровень МС МУ. Но однако все не так. Тренируете не то , что Вам должно приносить результат. Да я гоню., но гоню ПРАВДУ…

                    #352758

                    toscha

                        • Всего сообщений: 530

                      @yurai wrote:

                      Хм… Во первых я могу ошибаться. Во вторых я против треньки по стандартам до умопомрачнения…
                      В третьих я за тренировку «тайминга» т.е. либо тренировать определенные удары по подачам ударом либо разновидностями топсов с переводом по линиям. Если игрок этого не поимеет понятия в самом начале обучения он так и будет делать топсы в одну точку в правый квадрат стола и не понимать почему ему после его «затратных» движений» так просто возвращают неудобно мяч и он проигрывает начав атаку!?!?! Начнеться «ломка» психики». Заканчивайте бесперспективное катание шаров. И начните с понятия выходов под право -слева под разные вращения. НА УБОЙ. Вот это будет РЕЗУЛЬТАТ и для ученика и для Вас как тренера…

                      Неужели вы только этот элемент на видео рассмотрели, а что других нет там?
                      Ещё раз повторяюсь, конкретно то, на что Вы обращаете внимание, у меня по -поводу именно этого упражнения вполне определённые установки, и я считаю, что то, что он нарабатывает -ему это тоже необходимо. Но посмотрите видео внимательно, там Вы увидите и многое другое за всего-то 10 минут времени.
                      Ребёнок работает на роботе очень редко, по возможности. На роботе есть возможность установки беспорядочных(нерегулярных) технических элементов и ребёнок с удовольствием и это выполняет.
                      А вообще он получает весь комплекс необходимых технических элементов для полноценного обучения, комплекс полностью разносторонний во всех смыслах.
                      Занимается он в специализированной группе а я уже со своей стороны контролирую процесс и если вижу или чувствую что чего-то не хватает, не достаёт или требует корректировки, то на тренировках уже со мной стараюсь это осуществить.

                      Как и обещал, я сделал видео ещё одной тренировки, но уже выставлять его не буду.
                      А лучше, чтоб конкретно ответить на ваше замечание, постараюсь продемонстрировать видео, которое хочу снять на серьёзных соревнованиях с довольно сильными соперниками, которое состоится через 2 недели. Вот там и будет продемонстрировано насколько он понимает или нет, что он должен делать.

                      В любом случае спасибо за ваше замечание.

                      #352759

                      toscha

                          • Всего сообщений: 530

                        @krolik wrote:

                        @yurai wrote:

                        Хм… Во первых я могу ошибаться. Во вторых я против треньки по стандартам до умопомрачнения…

                        Тренировка «по стандартам» — это, вроде как, необходимый этап постановки техники. Чтобы потом в рекомендуемых вами упражнениях не нужно было думать «где кисть, как корпус работает, как правую ногу ставить» и т.д. А поскольку техника имеет свойство со временем портиться, то тренировка «стандартных элементов по стандартным мячам» используется и сформировавшимися игроками — просто доля такой тренировки в тренировочном процессе уменьшается.

                        полностью согласен, всё правильно сказано.

                        топ-игроки также отрабатывают стандартные упражнения или комбинации, и как правильно замечено, что это им тоже необходимо, но в тренировочном процессе времени уделяется на такие упражнения немного, как правило для того, чтоб войти в сам тренировочный или игровой процесс.

                        На ролике ребёнок отрабатывает как один из элементов стандартную комбинацию на отработке скоростного её выполнения.

                        #352760

                        F.Mobile

                            • Всего сообщений: 110

                          @yurai wrote:

                          Парню игра по стандртам тока во вред.. Он Уже перерос эти моменты, а его ЗАТЯГИВАЮТ в перекидывание шаров. Также как ВАС. ВЫ переросли уровень не понимая сути игры. По времени тренек и качеству ВАШИХ спарингов ВЫ уже должны иметьуровень МС МУ. Но однако все не так. Тренируете не то , что Вам должно приносить результат. Да я гоню., но гоню ПРАВДУ…

                          Ну интересно, давайте послушаем что нужно тренировать Кролику…МС да? Понятно.
                          Да…я офигеваю просто.
                          Люди настолько уверены в себе, в том что они знают лучше других, таким уверенным тоном высказывают свое дилетантское мнение….а на самом деле и понятия не имеют о тренировочном процессе.
                          Смех просто
                          «»»»Да я гоню, но гоню ПРАВДУ…»»»»

                          Butterfly Michael Maze ALC
                          Butterfly Tenergy 80/Dignics 80

                        Просмотр 11 сообщений - с 16 по 26 (из 26 всего)
                        • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                        Просмотров: 267