мобильное приложение мелбет

Японские Автомобили……..

Форумы Главный Тайм-аут Японские Автомобили……..

  • В этой теме 74 ответа, 21 участник, последнее обновление 03.10.2005 в 14:34 сделано antonch.
Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 75 всего)
  • Автор

    Сообщения

  • #109233

    Salut

        • Всего сообщений: 593

      @Jack wrote:

      @Salut wrote:

      @Fan wrote:

      Й.

      Не понял………

      «Й» надо после марки машины добавить 😆
      А если серьезно, машинка-то не RX, случайно? Спортивные моторы, они обороты любят. Если крутить движок, то он легко масло есть начинает. У меня вот новый до 2 л на 10 тык употребляет, и это считается нормой. А если — спокойный семейный седан, то все необходимое уже посоветовали.

      Машинка не RX,но спортивная…..323F,движок начипован,но проблемы только недавно начались…..так -как наливал,стоко же сливал….
      Правда пару раз в Street ras/ участвовал,но там небольшие заезды………

      #109234

      Fan

      Хранитель
          • Всего сообщений: 10016

        @Salut wrote:

        @Fan wrote:

        Й.

        Не понял………

        Непереводимая игра слов. (с) 8)

        Мой TTW-рейтинг
        Stiga Clipper OverSize / FH: Butterfly Bryce max / BH: DHS Hurricane C 1.5 mm

        #109235

        AlexSerp

            • Всего сообщений: 1249

          @Jack wrote:

          А если серьезно, машинка-то не RX, случайно? Спортивные моторы, они обороты любят. Если крутить движок, то он легко масло есть начинает. У меня вот новый до 2 л на 10 тык употребляет, и это считается нормой. А если — спокойный семейный седан, то все необходимое уже посоветовали.

          Точно, вообще еще моторы с количеством цилиндров больше 4-х любят есть маслице.
          1.5 литра на 1тык — колпачки 100%, и плюс к этому колца маслосъемные. Без колец результата не будет.
          Но может оказаться, что при вскрытии двигла, покажет, что капиталку полную надо делать.
          Хотя известно много случаев, что при вскрытии японских двигателей с пробегом около 300тык, хон был как только со станка. Тогда все сводилось к замене колец.

          Я не волшебник, я только учусь. (с) к/ф Золушка

          #109236

          Val

          Участник
              • Всего сообщений: 747

            @Salut wrote:

            …а мне она уж очень нравиться……….

            Нет, вы на него посмотрите: для любимой машины масла ему жалко.
            Купил бочку и знай себе доливай, если нравится. :D
            А будешь в Стрит рейсе гоняться, твоя любимая очень скоро попросит ещё и наконечники рулевых, шаровые, опорные подшипники, стойки стабилизаторов или их втулки и т.д. и т.п.

            NULL

            #109237

            Andredd

                • Всего сообщений: 618

              Короче, у меня ТАЙП-Р, Хонда, лью очень дорогое мотоциклетное масло — Мотюль!

              Доливаю по 1л на 1000-1500км. На сервисе сказали, что это норма.

              У Андрея А. не было расхода масла, т.к. он предпочитает спокойную манеру езды, т.е. 3-4000 оборотов, а если тачку крутить, то она по-любому будет жрать.

              В немецких тачках, коим обладателям я являлся и являюсь также, допуск по маслу — 1л/1000км. Причем на бмв и меренах это выражается в большей степени. На ауди в меньшей.

              323Ф — тоже на ней ездил, тачка оборотистая, по этому предполагаю, что это нормальный для нее расход по маслу.

              А вообще, владельцы М3-БМВ — льют по 2-3 л на 1000км. Эволюшены и Импрезы меняют свечки через каждые 3-5 тыс. км. Так что масло, по большому счету — расходный материал, поэтому не стоит париться на эту тему!

              NULL

              #109238

              DragonFly

                  • Всего сообщений: 12234

                Значит так.

                МАЗДА — это ваще круто. Кто будет гнать — прошу на дорогу, порву, как грелку на 😈 😈 😈

                Моя М3 прошла 23 500 новая — с маслом проблем нет. В воскресенье на первое ТО, там поглядим.

                И вообще, Салют, вали-ка ты на конфу МАЗДЫ в автору. Только не говори им, что ты реальный гонщик. Они там нас недолюбливают :) Спокойненько спроси, там тебе все посоветуют и много сервисов дадудт. Ты в каком районе жывешь?

                hare mamburu

                #109239

                vmg

                Участник
                    • Всего сообщений: 7366

                  @Andredd wrote:

                  В немецких тачках, коим обладателям я являлся и являюсь также, допуск по маслу — 1л/1000км. Причем на бмв и меренах это выражается в большей степени. На ауди в меньшей.
                  А вообще, владельцы М3-БМВ — льют по 2-3 л на 1000км. Эволюшены и Импрезы меняют свечки через каждые 3-5 тыс. км. Так что масло, по большому счету — расходный материал, поэтому не стоит париться на эту тему!

                  Ну и ну! У меня далеко не новая VW Jetta 1991 г.р., пробег 140000 км, езжу на ней 9 лет при годовом пробеге 10-20 тысяч. Так я меняю масло раз в год, последнее время предпочитаю синтетику Shell 5W40. Никуда масло не девается, и не должно деваться, как следует из описаний и общения с мастерами. Правильно рекомендовали проверить колпачки и кольца. Не исключаю и паленое масло ?! Кстати мой приятель ездит на Импрезе лет 5 и ни разу не менял свечи. И хоть бы что. Но это все относится к Европе, а в России, подозреваю, качество бензина и масла сильно гуляет от заправки к заправке

                  Teneir-5002/Sriver-D13-L/1.3

                  #109240

                  Andredd

                      • Всего сообщений: 618

                    в этом мире есть приятели, которые ездят на имрезе, и которые летают……

                    твой — ездит…..

                    Кстати, если кто не понял, то речь идет конечно о турбомоторах имрезы, а не рядовой вариант 1,6 :)))))

                    То ДРАГОНФЛАЙ:

                    Хочешь посоревноваться со мной??????? 😈

                    NULL

                    #109241

                    vmg

                    Участник
                        • Всего сообщений: 7366

                      @Andredd wrote:

                      в этом мире есть приятели, которые ездят на имрезе, и которые летают……
                      твой — ездит…..

                      Ну, конечно, я не имел в виду граждан, всеми силами поддерживающих статистику ДТП. Нет сомнения, что травматизм и смерть в ДТП при таком стиле вождения еще долго будут на порядки опережать другие виды транспорта.

                      Teneir-5002/Sriver-D13-L/1.3

                      #109242

                      DragonFly

                          • Всего сообщений: 12234

                        @Andredd wrote:

                        То ДРАГОНФЛАЙ:

                        Хочешь посоревноваться со мной??????? 😈

                        😈 😈 😈
                        Зависит от дороги. На средней плотности есть шансы. Если места много — со старта ты уедешь. Как раз недавно гонялся с праворукой Хондой. И даже ее в конце-концов сделал, просто потому, что угадал с выбором рядов. Но со светофора она стабильно отрывалась.

                        Под конец спросил, скоко у него кобыл, оказалось как раз 200.

                        С тобой можно устроить двоеборье: стритрэйсинг (не 402 метра, а по городу) + матч в н/т. такого еще не было, имхо 😈

                        hare mamburu

                        #109243

                        Andredd

                            • Всего сообщений: 618

                          По городу — нет шансов!!!

                          Со старта — принципальнго не гоняюсь, т.к. драг рейсинг — не есть концепция ХОНДА!

                          NULL

                          #109244

                          DragonFly

                              • Всего сообщений: 12234

                            @vmg wrote:

                            Ну, конечно, я не имел в виду граждан, всеми силами поддерживающих статистику ДТП. Нет сомнения, что травматизм и смерть в ДТП при таком стиле вождения еще долго будут на порядки опережать другие виды транспорта.

                            А у меня есть сомнения. Нет сомнений в том, что пьянство за рулем основная причина серьезных ДТП. Среди следующих я бы назвал:

                            — Плохое техническое состояние автомобилей
                            — Нарушение существенных ПДД (красный свет, например)
                            — Усталость водителей за рулем (маршрутки, дальнобойщики)
                            — Ужасный уровень подготовки в автошколах
                            — Езда зимой на плохой резине

                            Что касается стритрэйсеров, то я пока не видел ни одной аварийной ситуации с их участием. Все серьезные аварии, известные мне лично, это нетрезвые подростки, невнимательные тетки, нелогичные тетки, лысая резина без шипов зимой либо просто действительно нелепые случайности.

                            hare mamburu

                            #109245

                            Fan

                            Хранитель
                                • Всего сообщений: 10016

                              Готов с вами рубануться в автопонг. Езда по городу (желательно с хорошими пробочками) + game number one (это мой слоган). :D

                              Мой TTW-рейтинг
                              Stiga Clipper OverSize / FH: Butterfly Bryce max / BH: DHS Hurricane C 1.5 mm

                              #109246

                              DragonFly

                                  • Всего сообщений: 12234

                                @Andredd wrote:

                                По городу — нет шансов!!!

                                Со старта — принципальнго не гоняюсь, т.к. драг рейсинг — не есть концепция ХОНДА!

                                Ты знаешь, я пока еще никому не проигрывал… В принципе, своему ттв-шнику да еще на пацанской тачиле — не впадлу 😈 , но были соперники серьезные, я с тазиками не гоняюсь 😈

                                Съзжу на ТО, что-то у меня подстанывает в сцеплении на первой передаче — вылечат — поговорим.

                                hare mamburu

                                #109247

                                DragonFly

                                    • Всего сообщений: 12234

                                  @Fan wrote:

                                  Готов с вами рубануться в автопонг. Езда по городу (желательно с хорошими пробочками) + game number one (это мой слоган). :D

                                  С пробочками — не интересно. Надо все же ехать, а не стоять. Я люблю людей чисто объезжать, а в наглую ломиться в объезд общей очереди на разворот, совать нос, мигать… Да, пустят. Но это жлобство.

                                  Вчера вез одну деваху на вокзал. Что-то я думал ей на Белку, а оказалось — на Ленинградский. Так там я летел не думая — под знаки, мимо ментов, даже через тротуары светофор срезал. Причем только я выполз, тут же мент с мигалками образовался. Повезло — не до меня ему было.

                                  В общем, от дороги очень много зависит. Например, МКАД после 23-00 — это вопрос максималки и удачи от ментов. А проспект Мира в 19-00 — вопрос знания маршрута :)

                                  hare mamburu

                                Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 75 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                Просмотров: 474