мобильное приложение мелбет

Японские Автомобили……..

Форумы Главный Тайм-аут Японские Автомобили……..

  • В этой теме 74 ответа, 21 участник, последнее обновление 03.10.2005 в 14:34 сделано antonch.
Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 75 всего)
  • Автор

    Сообщения

  • #109248

    vmg

    Участник
        • Всего сообщений: 7366

      @DragonFly wrote:

      Что касается стритрэйсеров, то я пока не видел ни одной аварийной ситуации с их участием. Все серьезные аварии, известные мне лично, это нетрезвые подростки, невнимательные тетки, нелогичные тетки, лысая резина без шипов зимой либо просто действительно нелепые случайности.

      Гонять по городу — дешевые понты, типа у меня тачка круче. Ну это простительно в НТ, когда чайник супер дорогой фирмой не попадает, а когда тот же чайник (это все, кто еще не проехал 150 тысяч без аварий, я в том числе) гоняет по городу, да еще днем. И ночью не лучше, рев, плохая видимость. Я тоже не ангел, превышаю иногда и штрафы плачу (в Швейцарии весьма существенные). Но чтобы гнать по городу за понты, дикость какая! Ну если человека нужно срочно в больницу, и то если уж совсем скорой нет. Зашкаливает адреналин — на скалу или в пещеру, на тарзанку какую, ну не в городе же разряжаться, где и так жить невозможно. Ну прямо как дети в песочнице …

      Teneir-5002/Sriver-D13-L/1.3

      #109249

      DragonFly

          • Всего сообщений: 12234

        @vmg wrote:

        Гонять по городу — дешевые понты, типа у меня тачка круче. Ну это простительно в НТ, когда чайник супер дорогой фирмой не попадает, а когда тот же чайник (это все, кто еще не проехал 150 тысяч без аварий, я в том числе) гоняет по городу, да еще днем.

        (1) Тачка, а особенно по городу, это далеко не все дела. Восьмерочка с хорошим драйвером может при определенных условиях оказать серьезной сопротивление.

        (2) Про супердорогие тачки вообще никто не говорит. Старенький Цивик может стоить чуть подороже новой Калины, а зажигать будет — дай боже!

        (3) Гоняют вовсе не для того, чтобы показать крутость. и даже не ради адреналина (лично я). Ибо как только появляется реальный адреналин, у меня начинает дрожать нога на сцеплении. Я гонки прекращаю сразу, так как точность теряется.

        Гоняют ради того, чтобы победить в дуэли, как правило (редко гоняется более двух машин).

        (4) По поводу «чайников». Мне знакомо это нытье «я вот проехал 150 тысяч, а ты? Меньше? Ты чайник». А я вот после 3000 примерно, если не меньше, начал гоняться. И по зимней дороге в плотном достаточно потоке уделал бэху пятерку — это моя первая победа. Наверное, он тоже был чайник с пробегом в 100 км.

        Потрудитесь объяснить, в чем человек с пробегом в 150 тыс лучше меня, тогда поговорим. Только без гипотез а-ля Лазарев «у ДФ напрочь отсутствует чувство мяча». Гипотезы оставьте при себе. Абстрактное «опыт на дороге» меня тоже как-то не устраивает. Я езжу по городу до 200 и в аварии не попадаю (тьфу-тьфу-тьфу).

        hare mamburu

        #109250

        vmg

        Участник
            • Всего сообщений: 7366

          @DragonFly wrote:

          @vmg wrote:

          Потрудитесь объяснить, в чем человек с пробегом в 150 тыс лучше меня, тогда поговорим. Только без гипотез …Гипотезы оставьте при себе. Абстрактное «опыт на дороге» меня тоже как-то не устраивает. Я езжу по городу до 200 и в аварии не попадаю (тьфу-тьфу-тьфу).

          Да какие гипотезы — это мнение таксистов и мастеров ралли, основанной на кровавом опыте. Водитель должен элементарно набраться опыта. Мои знакомые таксисты говорят, что для Москвы хороший шофер начинается с 150-200 тысяч. Я вот сейчас подхожу к 100 тысячам и только только начал чувствовать, как будут действовать окружающие машины. Ведь важно не только, как ты едешь, но и предчувствие, как поедут соседи. Впрочем, чувство дороги, как и чувство мяча, может быть врожденным. Если вы ДФ при стаже 30 К можете гонять по Москве под 200, с чувством дороги у вас все в порядке, и вам нужно срочно переходить в ралли или Ф1. Там вы должны добиться выдающихся успехов, да и гонорары не те, что в НТ!

          Teneir-5002/Sriver-D13-L/1.3

          #109251

          AlexSerp

              • Всего сообщений: 1249

            @DragonFly wrote:

            (1) Тачка, а особенно по городу, это далеко не все дела. Восьмерочка с хорошим драйвером может при определенных условиях оказать серьезной сопротивление.

            Согласен

            @DragonFly wrote:

            (2) Про супердорогие тачки вообще никто не говорит. Старенький Цивик может стоить чуть подороже новой Калины, а зажигать будет — дай боже!

            Согласен

            @DragonFly wrote:

            (3)………….

            Гоняют ради того, чтобы победить в дуэли, как правило (редко гоняется более двух машин).

            Ну не на дорогах общего пользования дуэли устраивать!

            @DragonFly wrote:

            А я вот после 3000 примерно, если не меньше, начал гоняться. И по зимней дороге в плотном достаточно потоке уделал бэху пятерку — это моя первая победа. Наверное, он тоже был чайник с пробегом в 100 км.

            А он-то знал, что он с тобой ГОНЯЕТСЯ?
            👿 [мат], гонщик, [мат], из-за таких как ты стрит-ракеров люди вокруг теряют кучу нервов, а то и машины, а то и существенней — жизни.

            @DragonFly wrote:

            И по зимней дороге в плотном достаточно потоке уделал бэху пятерку — это моя первая победа.

            [мат], за такие достижения голову отрывать надо. Нашел чем гордиться. 👿

            @DragonFly wrote:

            Потрудитесь объяснить, в чем человек с пробегом в 150 тыс лучше меня, тогда поговорим. Только без гипотез а-ля Лазарев «у ДФ напрочь отсутствует чувство мяча». Гипотезы оставьте при себе. Абстрактное «опыт на дороге» меня тоже как-то не устраивает. Я езжу по городу до 200 и в аварии не попадаю (тьфу-тьфу-тьфу).

            Выше я тебе уже кое-что сказал. ТЫ в аварии не попадаешь, а из-за таких как ты, народ влегкую может попасть. 👿

            Я не волшебник, я только учусь. (с) к/ф Золушка

            #109252

            DragonFly

                • Всего сообщений: 12234

              @AlexSerp wrote:

              А он-то знал, что он с тобой ГОНЯЕТСЯ?
              👿

              (1) Ну что за дешевые, и главное, стандартные понты? Именно понты.

              Да, он знал. Описываю. Стою на светофоре первый, только-только кончилась узкая дорога от Дубны, пошла нормальная, широкая. Спокойно так разгоняюсь и вижу, что мне сигналит фарами блестящая такая красивая бэха. Тоже красная. Я иду уже где-то 100, ну ладно, думаю, хрен с тобой. Так как с моим опытом тогдашним нагло перечить бэхам не собирался.

              Мигаю вправо, ухожу, продолжая набирать скорость. Этот кент проехал мимо меня (уже где-то 120) и дальше оторвался метров на 200-300. Я еду себе в своем ритме. И вдруг вижу — он не отрывается дальше. А на спидометре — 140. Простите, говорю я себе, какого хера надо сгонять меня с полосы, если ехать потом 140???

              И погнали наши городских. У меня на борту жена, кот и банки от тещи. У него — не знаю что, он тонированный. Гонялись долго, но он был догнан и сделан. Самое смешное, что он обиделся и попытался меня подрезать, но не успел и пришлось ему оттормозиться самому. Это ваще пазор.

              (2) «Таксисты говорят» — это не довод. Вот если мне в н/т кто-то скажет «ДФ, ты чайник, йо»! А я скажу: «Ты гонишь, перец»! Он скажет:»Пошли к столу» и там сделает меня на 2-3 очка десят раз подряд. Тогда — да. По сравнению с ним — я чайник.

              А когда водитель с пробегом 200 000 или 2 000 000 мне говорит «ты чайник», я спрашиваю: в чем ты лучше меня? Покажи, в чем. Ездить 60 км/час я тоже умею. Сможешь обосновать — обоснуй. Не можешь — фильтруй базар, держи свое мнение при себе.

              Куда и как машины поедут — да, это важно. Кто сказал, что таксист лучше меня это понимает? Можно проверить? Если слушать старых таксистов, то АБС — отстой, автомат — отстой, ну и так далее. Все, что им не знакомо и недоступно — отцтой. Кроме их пробега по городу.

              (3) Касательно других участников движения.
              Алекс, такие предъявы можно делать только зная, что вот конкретно я мешаю. Потому как в общем — это средняя температура по больнице.

              У меня ехал друг в среднем ряду пятирядной дороги. Ему в бочину ударила машина, которая совершила разворот с встречки через двойную. За рулем тетка мило беседовала с приятельницей. Что теперь, всех теток гнать с дороги?

              На всех корпоративных вечеринках люди за рулем все равно пьют. Не все — но многие. Пьют — не много, но пьют. Я единственный раз выпил грамм 30 водки за 5 часов до отъезда. И то об этом помнил и ехал с удвоенной концентрацией.

              В аварии попадают не стритрэйсеры, не здесь водораздел проходит. Есть у тебя ответсвенность и уважение к остальным участникам или нет — вот главный вопрос.

              Если ты идешь 100, а я тебя плавно и с запасом объехал на 150 — чем я тебе помешал? Да ничем. Мне такие фокусы со стороны других водителей, например, не досаждают.

              А вот когда бомбила впереди с 50 км/ч вдруг тормозит без поворотника и у меня АБС стрекочет от экстренного торможения — вот это хамство.

              hare mamburu

              #109253

              AlexSerp

                  • Всего сообщений: 1249

                @DragonFly wrote:

                Если ты идешь 100, а я тебя плавно и с запасом объехал на 150 — чем я тебе помешал? Да ничем. Мне такие фокусы со стороны других водителей, например, не досаждают.

                И это
                @DragonFly wrote:

                И по зимней дороге в плотном достаточно потоке уделал бэху пятерку — это моя первая победа.

                Офигительно равнозначные вещи! 👿

                @DragonFly wrote:

                Алекс, такие предъявы можно делать только зная, что вот конкретно я мешаю. Потому как в общем — это средняя температура по больнице.
                @DragonFly wrote:

                И по зимней дороге в плотном достаточно потоке уделал бэху пятерку — это моя первая победа.

                Наблюдаю вот таких постоянно. Они не могут не сделать проблемы окружающим.

                Я не волшебник, я только учусь. (с) к/ф Золушка

                #109254

                DragonFly

                    • Всего сообщений: 12234

                  @AlexSerp wrote:

                  Наблюдаю вот таких постоянно. Они не могут не сделать проблемы окружающим.

                  И я наблюдаю, частенько со стороны, я же не всегда гоняюсь. Ну поехал и поехал чувачелло поперек потока быстро — кому это мешает? Мне нет, например.

                  hare mamburu

                  #109255

                  Kons

                      • Всего сообщений: 1439

                    А вот не все гоняются на дорогах, особенно те, кому не надо ничего никому доказывать… :D

                    Здесь вам не тут! А то ишь!

                    #109256

                    vmg

                    Участник
                        • Всего сообщений: 7366

                      @DragonFly wrote:

                      … и вижу, что мне сигналит фарами блестящая такая красивая бэха. Тоже красная. Я иду уже где-то 100, ну ладно, думаю, хрен с тобой. Так как с моим опытом тогдашним нагло перечить бэхам не собирался.

                      Мигаю вправо, ухожу, продолжая набирать скорость. Этот кент проехал мимо меня (уже где-то 120) и дальше оторвался метров на 200-300. Я еду себе в своем ритме. И вдруг вижу — он не отрывается дальше. А на спидометре — 140. Простите, говорю я себе, какого хера надо сгонять меня с полосы, если ехать потом 140???

                      И погнали наши городских. У меня на борту жена, кот и банки от тещи. У него — не знаю что, он тонированный. Гонялись долго, но он был догнан и сделан. Самое смешное, что он обиделся и попытался меня подрезать, но не успел и пришлось ему оттормозиться самому. Это ваще пазор.

                      А вот когда бомбила впереди с 50 км/ч вдруг тормозит без поворотника и у меня АБС стрекочет от экстренного торможения — вот это хамство.

                      Ну, батенька, оба случая показывают элементарного незнания азов. Тонированный бумер — ну это же классика 3Д: «Дай дорогу дураку». Зачем за ним гнаться, уподобляясь ему убогому. Естественный отбор никто еще не отменял, не беспокойтесь — он приедет …
                      Бомбила, это же 2Д: «Держи дистанцию», и не понадобится экстренный АВС (как и автомат весьма сомнительные достижения). Водитель со стажем именно этим стажем и лучше вас. Он свои 200 К проехал и никого не покалечил, а у вас это еще впереди. Проедите без приключений, перестаните быть чайником. А вообще видно по всему, вас плохо учили автовождению. Десятка два уроков с настоящим мастером (их кстати отличает очень аккуратная езда, хотя, если надо, они могут да еще как) вам не помешают.

                      Teneir-5002/Sriver-D13-L/1.3

                      #109257

                      DragonFly

                          • Всего сообщений: 12234

                        vmg, ваша позиция понятна и знакома, не трудитесь дальше ее озвучивать.

                        Вы не понимаете простых вещей, если вы говорите человеку, что он «не понимает простых азов», «он чайник», «его плохо учили» и в том же духе, вы должны это мотивировать.

                        (1) Тонированные бумеры — отнюдь не все гоняются. У нас вообще очень много тонированных машин, гоняются не все.

                        (2) Дорогу я ему дал, а почмеу потом поехал — см. выше.

                        (3) В каждом жигуленке, который ты догнал на светофоре и который и вслед за которым тронулся спокойно по зеленому сигналу, подозревать бомбилу?

                        (4) ABS — это, конечно, сомнительная и тупая система… И в нее уже вложили миллиарды долларов десятки крупных фирм по всему миру. Вы вообще ездили когда-нибудь с АБС?

                        Про автомат — просто смешно, даже ноу-комментс.

                        (5) Уроки с мастерами — еще смешнее. Я же давно вас спросил, в чем же преимущество человека с пробегом 200 000? Вы смогли сформулировать? Нет, не смогли. Вы продолжаете бубнить «он мастер, потому что 200 000».

                        (6) Слова «если надо, они могут, да еще как» — опять испацтула ржу. С чего же это? Вот у меня есть товарищ, ездит на шестерке. Экзамен в автошколе сдал так, что сказали: «Этому товарищу в город ехать не надо, ставьте экзамен сразу». Ездит аккуратно много лет. Выше 110 — ни-ни. Его слова: после 130 работают другие рефлексы.

                        Вот откуда он поедет «еще как» на 180-ти, если для меня это норма, а он никогда так не ездил?

                        В общем, устал я от спора неаргументированного. vmg, хотите считать себя чайником на основании реплик таксиситов, которые кроме дебильной волги никогда машины не видели — пожалуйста.

                        hare mamburu

                        #109258

                        antonch

                            • Всего сообщений: 2148

                          Есть четыре фазы опыта водителей. Первая — чайник, плавно переходящий в уверенного чайника. Вторая — сверхуверенный чайник, который умеет и гоняться, и пижонить, но нестандартые ситуации типа заноса или экстренного торможения без тормоза или прокола шины или … ну всякое бывает в дороге. Третья — мудрый чайник, который попал пару раз и понял, что судьбу лучше не испытывать. Четвертая — не чайник, который уже кое-что умеет.

                          Шлагер Карбон ОФФ+ марк V мах справа, Харрикейн 3 мах слева

                          #109259

                          DragonFly

                              • Всего сообщений: 12234

                            @Kons wrote:

                            А вот не все гоняются на дорогах, особенно те, кому не надо ничего никому доказывать… :D

                            Костя, ты в настольный теннис играешь когда, ты выиграть стремишься? Это потому, что тебе надо «доказывать«?

                            hare mamburu

                            #109260

                            DragonFly

                                • Всего сообщений: 12234

                              Антон, я надеюсь, ты не считаешь, что эта классификация дана нам свыше и мы должны ей безоговорочно верить?

                              Ситуации? Их есть у меня. (Кстати, слава-слава АБС!!!) Ни в одной из них я не растерялся и все они были по вине других водителей. В любой из этих ситуаций жена моя бы влетела в муку даже после пяти лет аккуратного вождения. Поэтому я плавно заскверил ее желание сидеть за рулем и не пускаю.

                              Я не сел и не поехал сразу в первый день на максималке. Я поехал на площадку. Потом ночью по пустым улицам. Скорость росла плавно. И т.д. и т.п. На дороге я делаю только те вещи, в которых уверен на 100%.

                              hare mamburu

                              #109261

                              Kons

                                  • Всего сообщений: 1439

                                @DragonFly wrote:

                                @Kons wrote:

                                А вот не все гоняются на дорогах, особенно те, кому не надо ничего никому доказывать… :D

                                Костя, ты в настольный теннис играешь когда, ты выиграть стремишься? Это потому, что тебе надо «доказывать«?

                                Вообще-то наверное — да. Только доказывать самому себе.

                                Здесь вам не тут! А то ишь!

                                #109262

                                antonch

                                    • Всего сообщений: 2148

                                  @DragonFly wrote:

                                  Антон, я надеюсь, ты не считаешь, что эта классификация дана нам свыше и мы должны ей безоговорочно верить?

                                  Не считаю. Просто некоторые водители могут перейти из одной фазы в другую, а некоторые доходят до определенной фазы — а дальше идти не могут. Ты спроси лучше у очень хороших водителей, которым ты доверяешь, к какому виду чайников или не чайников ты относишься, и хорошо подумай над их ответами.

                                  Шлагер Карбон ОФФ+ марк V мах справа, Харрикейн 3 мах слева

                                Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 75 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                Просмотров: 475