мобильное приложение мелбет

Японские Автомобили……..

Форумы Главный Тайм-аут Японские Автомобили……..

  • В этой теме 74 ответа, 21 участник, последнее обновление 03.10.2005 в 14:34 сделано antonch.
Просмотр 15 сообщений - с 61 по 75 (из 75 всего)
  • Автор

    Сообщения

  • #109278

    Andredd

        • Всего сообщений: 618

      @vmg wrote:

      @DragonFly wrote:

      … и вижу, что мне сигналит фарами блестящая такая красивая бэха. Тоже красная. Я иду уже где-то 100, ну ладно, думаю, хрен с тобой. Так как с моим опытом тогдашним нагло перечить бэхам не собирался.

      Мигаю вправо, ухожу, продолжая набирать скорость. Этот кент проехал мимо меня (уже где-то 120) и дальше оторвался метров на 200-300. Я еду себе в своем ритме. И вдруг вижу — он не отрывается дальше. А на спидометре — 140. Простите, говорю я себе, какого хера надо сгонять меня с полосы, если ехать потом 140???

      И погнали наши городских. У меня на борту жена, кот и банки от тещи. У него — не знаю что, он тонированный. Гонялись долго, но он был догнан и сделан. Самое смешное, что он обиделся и попытался меня подрезать, но не успел и пришлось ему оттормозиться самому. Это ваще пазор.

      А вот когда бомбила впереди с 50 км/ч вдруг тормозит без поворотника и у меня АБС стрекочет от экстренного торможения — вот это хамство.

      Ну, батенька, оба случая показывают элементарного незнания азов. Тонированный бумер — ну это же классика 3Д: «Дай дорогу дураку». Зачем за ним гнаться, уподобляясь ему убогому. Естественный отбор никто еще не отменял, не беспокойтесь — он приедет …
      Бомбила, это же 2Д: «Держи дистанцию», и не понадобится экстренный АВС (как и автомат весьма сомнительные достижения). Водитель со стажем именно этим стажем и лучше вас. Он свои 200 К проехал и никого не покалечил, а у вас это еще впереди. Проедите без приключений, перестаните быть чайником. А вообще видно по всему, вас плохо учили автовождению. Десятка два уроков с настоящим мастером (их кстати отличает очень аккуратная езда, хотя, если надо, они могут да еще как) вам не помешают.

      Уважаемый ВМГ!!!

      Не стоит так категорично высказывать свое мнение и мерить х.и непонятного мне мастера со стажем 200 000 км. и Драгонфлая!!!

      Он же Вам четко написал, что делает это ради адреналина! Я его полностью поддерживаю, тем более что мы не знаем еще чем Вы занимаетесь ради получения оного :))))

      То, что описываете Вы — не есть способ его получения, т.к. сам не уважаю людей на старых бмв с претензией на драйверство, но и уж точно знаю, что на скорости 200 — аэродинами практически любой машины (ну разве что кроме порше) таковы, что гонять — самоубийство, поэтому людей на скорости 150-200 — просто не уважаю!

      Драгонфлай, скорее всего имеет ввиду ситуацию (по-крайней мере я так понял) когда гонки идут в приемлемом скоростном режиме (до 100-120) по потоку, когда идет соперничества навыка водителя, а не умение ездить на старой бмв прямо 200!!!!

      В навык водителя, помимо чувства своей машины и умения крутить баранку также относиться, ПРЕДВИДИНИЕ СИТУАЦИИ НА ДОРОГЕ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ну и индийский принцип — АХИМСА (НЕ НАВРЕДИ!!!!)

      Никогда не гоняюсь, если меня пытается подначить какая нибудь БМВ 520-525, ауди 1,8т, мерседес е320, (самое смешное) тюнинговая ВАЗ- 210……. :)))))))) и все такое, т.к. это то же самое, Что любому из нас говорить, что он обыграет ИГЛИ в нт :))))

      Но если на дороге появляеться какой нибудь интересный спорткар и если ситуация позволяет, то почему не попробывать, ведь для чего еще нужна спортивная тачка (а тем более такой бескомромиссный вариант как у меня), если не ездить быстро. За это я и заплатил деньги! А чтобы попонтоваться люди не ездят быстро, они просто покупают себе SL55 AMG и чувствуют себя просто на уровне!

      NULL

      #109279

      lavr

          • Всего сообщений: 1021

        как можно не навредить другому соперничая с кем то в потоке машин — 100 пудово будишь лезть во все щели, подрезать и т.п. создавая сложности другим

        Тихо, тихо ползи, Улитка, по склону Фудзи
        вверх, к самой вершине (с)
        ___________________________________________
        TB ALC, Xiom vega pro (FH) omegaIV (BH)

        #109280

        vmg

        Участник
            • Всего сообщений: 7366

          @Andredd wrote:

          Уважаемый ВМГ!!!

          Не стоит так категорично высказывать свое мнение и мерить х.и непонятного мне мастера со стажем 200 000 км. и Драгонфлая!!!

          Он же Вам четко написал, что делает это ради адреналина! Я его полностью поддерживаю, тем более что мы не знаем еще чем Вы занимаетесь ради получения оного :))))

          То, что описываете Вы — не есть способ его получения, т.к. сам не уважаю людей на старых бмв с претензией на драйверство, но и уж точно знаю, что на скорости 200 — аэродинами практически любой машины (ну разве что кроме порше) таковы, что гонять — самоубийство, поэтому людей на скорости 150-200 — просто не уважаю!

          Драгонфлай, скорее всего имеет ввиду ситуацию (по-крайней мере я так понял) когда гонки идут в приемлемом скоростном режиме (до 100-120) по потоку, когда идет соперничества навыка водителя, а не умение ездить на старой бмв прямо 200!!!!

          Но если на дороге появляеться какой нибудь интересный спорткар и если ситуация позволяет, то почему не попробывать, ведь для чего еще нужна спортивная тачка (а тем более такой бескомромиссный вариант как у меня), если не ездить быстро. За это я и заплатил деньги! А чтобы попонтоваться люди не ездят быстро, они просто покупают себе SL55 AMG и чувствуют себя просто на уровне!

          Ну я извиняюсь конечно. Ну не знал я, что некоторых форумчан так колбасит от адреналина. Что нужно покупать спортивную тачку и соревноваться на улицах Москвы и подмосковья. Меня наверное неправильно учил мой инструктор по вождению, бывший раллист. Он бывало увидит крутую тачку на улицах Женевы и говорит мне салаге. Вот, говорит, смотри у буржуя (так и говорил — капиталист) бабок немерено а ума нет. Зачем, говорит, брать тачку с движком больше 2х литров. Это значит просто загрязнять воздух за свои деньги. Все равно дороги не позволяют показать на что она способна, а расход бензина большой. На первой, говорит, колдобине и улетишь …
          Да, а насчет адреналина, тут есть местный способ — гонки по горным серпантинам (их тут более чем достаточно) ночью. Увлекается этим конечно в основном молодняк, у которого гормон играет. Особенно, говорят, хорошо по свежему снежку. Приезжайте, может поможет …

          Teneir-5002/Sriver-D13-L/1.3

          #109281

          Ivan

              • Всего сообщений: 1400

            «… сказал Иа. Потом он подошел
            поближе к Пуху и сказал громким шепотом:— Не могли бы вы
            попросить вашего друга перенести свои спортивные упражнения в
            какое-нибудь другое место? Я сегодня собираюсь обедать, и мне
            не очень хочется, чтобы весь мой обед истоптали ногами. …»

            Xiom Fuga
            FH Xiom Omega Asia max BH Donic Barracuda 2.0 ленточка BTY

            #109282

            Andredd

                • Всего сообщений: 618

              @vmg wrote:

              @Andredd wrote:

              Уважаемый ВМГ!!!

              Не стоит так категорично высказывать свое мнение и мерить х.и непонятного мне мастера со стажем 200 000 км. и Драгонфлая!!!

              Он же Вам четко написал, что делает это ради адреналина! Я его полностью поддерживаю, тем более что мы не знаем еще чем Вы занимаетесь ради получения оного :))))

              То, что описываете Вы — не есть способ его получения, т.к. сам не уважаю людей на старых бмв с претензией на драйверство, но и уж точно знаю, что на скорости 200 — аэродинами практически любой машины (ну разве что кроме порше) таковы, что гонять — самоубийство, поэтому людей на скорости 150-200 — просто не уважаю!

              Драгонфлай, скорее всего имеет ввиду ситуацию (по-крайней мере я так понял) когда гонки идут в приемлемом скоростном режиме (до 100-120) по потоку, когда идет соперничества навыка водителя, а не умение ездить на старой бмв прямо 200!!!!

              Но если на дороге появляеться какой нибудь интересный спорткар и если ситуация позволяет, то почему не попробывать, ведь для чего еще нужна спортивная тачка (а тем более такой бескомромиссный вариант как у меня), если не ездить быстро. За это я и заплатил деньги! А чтобы попонтоваться люди не ездят быстро, они просто покупают себе SL55 AMG и чувствуют себя просто на уровне!

              Ну я извиняюсь конечно. Ну не знал я, что некоторых форумчан так колбасит от адреналина. Что нужно покупать спортивную тачку и соревноваться на улицах Москвы и подмосковья. Меня наверное неправильно учил мой инструктор по вождению, бывший раллист. Он бывало увидит крутую тачку на улицах Женевы и говорит мне салаге. Вот, говорит, смотри у буржуя (так и говорил — капиталист) бабок немерено а ума нет. Зачем, говорит, брать тачку с движком больше 2х литров. Это значит просто загрязнять воздух за свои деньги. Все равно дороги не позволяют показать на что она способна, а расход бензина большой. На первой, говорит, колдобине и улетишь …
              Да, а насчет адреналина, тут есть местный способ — гонки по горным серпантинам (их тут более чем достаточно) ночью. Увлекается этим конечно в основном молодняк, у которого гормон играет. Особенно, говорят, хорошо по свежему снежку. Приезжайте, может поможет …

              А у нас с драгонфлаем как раз по 2 литра :)))))

              только у него 150 сил, а у меня 200 😈

              NULL

              #109283

              vmg

              Участник
                  • Всего сообщений: 7366

                @Andredd wrote:

                А у нас с драгонфлаем как раз по 2 литра :)))))
                только у него 150 сил, а у меня 200 😈

                Супер! Класс! Наверное с турбонаддувом?
                А вот такой вопрос нет ли в Москве или вокруг автодромов, где могли бы встречаться люди с такими машинами посоревноваться? Чтобы было все цивиллизовано — пожарные, скорая помощь, 911 со специнструментом для вырезания людей из смятых тачек и т.п.

                Teneir-5002/Sriver-D13-L/1.3

                #109284

                Andredd

                    • Всего сообщений: 618

                  @vmg wrote:

                  @Andredd wrote:

                  А у нас с драгонфлаем как раз по 2 литра :)))))
                  только у него 150 сил, а у меня 200 😈

                  Супер! Класс! Наверное с турбонаддувом?
                  А вот такой вопрос нет ли в Москве или вокруг автодромов, где могли бы встречаться люди с такими машинами посоревноваться? Чтобы было все цивиллизовано — пожарные, скорая помощь, 911 со специнструментом для вырезания людей из смятых тачек и т.п.

                  Уважаемый ВМГ!

                  Сначала похвастаюсь и скажу, что у нас без турбин, — просто чудо японской инженерии!!! (правда у меня в большей степени)

                  Если Вы не дама (просто у Дам про возраст неприлично спрашивать), ТО сколько вам Лет? (ничего личного)

                  ПРосто у ВАс такая же точка зрения как и моего отца, а ему — 54 :)

                  NULL

                  #109285

                  AlexSerp

                      • Всего сообщений: 1249

                    @Andredd wrote:

                    Уважаемый ВМГ!

                    Сначала похвастаюсь и скажу, что у нас без турбин, — просто чудо японской инженерии!!! (правда у меня в большей степени)

                    Если Вы не дама (просто у Дам про возраст неприлично спрашивать), ТО сколько вам Лет? (ничего личного)

                    ПРосто у ВАс такая же точка зрения как и моего отца, а ему — 54 :)

                    У него нормальная точка зрения.
                    Сказано ж не раз, общие дороги — это не гоночная трасса.
                    Или фотки убитых в аварии — это просто для доп.адреналина?
                    Адреналин не только пахнет, он еще и пачкается. (с) не я

                    Я не волшебник, я только учусь. (с) к/ф Золушка

                    #109286

                    vmg

                    Участник
                        • Всего сообщений: 7366

                      @Andredd wrote:

                      Уважаемый ВМГ!
                      Сначала похвастаюсь и скажу, что у нас без турбин, — просто чудо японской инженерии!!! (правда у меня в большей степени)
                      Если Вы не дама (просто у Дам про возраст неприлично спрашивать), ТО сколько вам Лет? (ничего личного)
                      ПРосто у ВАс такая же точка зрения как и моего отца, а ему — 54 :)

                      Вы угадали, мне 55. В общем я чувствую себя старым, никому не нужным, поскольку езжу по городу 50-60, изредка по условиям и на хорошо (помню колдобины) известных дорогах до 80. Да еще с дамой сравнили, похоже никаких шансов — с ярмарки, так с ярмарки …

                      Teneir-5002/Sriver-D13-L/1.3

                      #109287

                      Ivan

                          • Всего сообщений: 1400

                        @vmg wrote:

                        Вы угадали, мне 55. В общем я чувствую себя старым, никому не нужным, поскольку езжу по городу 50-60, изредка по условиям и на хорошо (помню колдобины) известных дорогах до 80. Да еще с дамой сравнили, похоже никаких шансов — с ярмарки, так с ярмарки …

                        Мне 37, но я с Вами солидарен.
                        А любителям адреналина рекомендую даунхилл на велосипеде через лес. Хотя ёжиков тоже жалко.

                        Xiom Fuga
                        FH Xiom Omega Asia max BH Donic Barracuda 2.0 ленточка BTY

                        #109288

                        Scholar

                            • Всего сообщений: 1936

                          @Ivan wrote:

                          А любителям адреналина рекомендую даунхилл на велосипеде через лес. Хотя ёжиков тоже жалко.

                          Согласен, городские дороги не для гонок. Ладно уж сам угробишься, так ведь другие могут пострадать 😳 , а они не виноваты ни в чем 😈 А ежиков мне тоже жалко :(

                          Доброго всем здоровьечка.
                          Andro SuperCore OFF, Donic Desto F3 1.8, шипы DHS 651 2.0

                          #109289

                          DSVDSV

                              • Всего сообщений: 3875

                            @Scholar wrote:

                            Согласен, городские дороги не для гонок. Ладно уж сам угробишься, так ведь другие могут пост(

                            На родине нами любимого Ма Линя и Ван Лицина, наезд на пешехода со смертельным исходом наказывается смертной казнью, и нам бы не мешало, а то джигитов понаехало, а законы мягкие — не для Азии с Востоком.

                            "Ведь мы играем не из денег, а только б вечность проводить"

                            #109290

                            dusha

                                • Всего сообщений: 3222

                              @DF wrote:

                              … на спидометре — 140. Простите, говорю я себе, какого хера надо сгонять меня с полосы, если ехать потом 140??? … Гонялись долго, но он был догнан и сделан.

                              Предлагаю господам «стритрейсерам» сделать такой эксперимент (предварительно удалив из машины банки, котов и тещу). Отправляетесь ночью, когда СОВСЕМ никого нет на мкад или еще куда, где МНОГО полос и есть освещение и ставите на ЦЕНТРАЛЬНОЙ полосе две коробки от обуви на расстоянии, скажем 50 метров… потом сдаете сильно назад, разгоняетесь до скорости, которую считаете «безопасной» для «стритрейсинга в потоке» (кажется было сказано про 100-120 км/час) по той самой полосе, на которой стоят коробки… одну коробку объезжаете слева, а другую справа… рассказываете потом здесь на сайте про адреналин… если адреналина оказывается мало, пробуете то же самое сделать на торможении (100%, что в РЕАЛЬНОЙ критической ситуации Вы первым делом жмете на тормоз)…

                              #109291

                              vmg

                              Участник
                                  • Всего сообщений: 7366

                                @dusha wrote:

                                (100%, что в РЕАЛЬНОЙ критической ситуации Вы первым делом жмете на тормоз)…

                                У меня, не знаю хорошо это или плохо, первая реакция — руль. В горах был случай, когда это помогло отделаться смятым крылом, а не кувырком, после заноса на крутом повороте (ехал на передутой лысой резине). В городе, инструктор мне все говорил, что первой реакцией должен быть тормоз, тогда во всяком случае не уйдешь (?) со своей полосы и не потеряешь приоритет. Но так до конца и не привил, наверное до рук быстрее приходит сигнал. А может опять НТ навыки как то хитро проявляются.

                                Teneir-5002/Sriver-D13-L/1.3

                                #109292

                                antonch

                                    • Всего сообщений: 2148

                                  @vmg wrote:

                                  В горах был случай, когда это помогло отделаться смятым крылом, с не кувырком, после заноса на крутом повороте (ехал на передутой лысой резине). В городе, инструктор мне все говорил, что первой реакцией должен быть тормоз, тогда во всяком случае не уйдешь (?) со своей полосы и не потеряешь приоритет. .

                                  Пора шипы себе ставить…

                                  Шлагер Карбон ОФФ+ марк V мах справа, Харрикейн 3 мах слева

                                Просмотр 15 сообщений - с 61 по 75 (из 75 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                Просмотров: 473