мобильное приложение мелбет

Задача подбора основания.

Форумы Тематические форумы Инвентарь Задача подбора основания.

  • В этой теме 36 ответов, 11 участников, последнее обновление 23.10.2011 в 19:20 сделано Naivee.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 37 всего)
  • Автор

    Сообщения

  • #54696

    arxidiavol

        • Всего сообщений: 396

      Начальные данные таковы.
      Требуется подобрать основание под накладки T05 2.1 mm c двух сторон.
      В данный момент играю тем что в подписи.
      Уровень ~300, топс есть, играю преимущественно в 1 зоне.
      Мое основание жесткое , практически негнущееся.
      Играл очень гибким — Батт Тимо Болл офф- не смог играть , меня не покидали неприятные вибрации, и ощущения вообще были неприятные.
      Что бы хотел от другого основания: больше возможности для создания собственных вращений.
      Да , как вариант рассматриваю и такой- не париться и играть тем что есть, т.к играю с перерывами но 3 года этим основанием.

      HRT Rosewood VII
      Т88-I/Tenergy 05

      #297737

      fedx

      Участник
          • Всего сообщений: 6132

        А Andro Supercore Cell Carbon off чем не устраивает? Я имею ввиду, в сравнении с ним — Вам хотелось бы композит или цельнодеревянное? Побыстреепомедленее? Помягчепожёстче?

        Butterfly Peter Korbel ST (Narva)
        FH: Nittaku Flyatt Spin 2.0 мм
        BH: Nittaku Hammond Pro Beta 2.0мм

        #297738

        juris

        Участник
            • Всего сообщений: 1783

          Олег,ты с Николаевичем примерно одного уровня. Приходи к нам в группу!

          #297739

          arxidiavol

              • Всего сообщений: 396

            А Andro Supercore Cell Carbon off чем не устраивает? Я имею ввиду, в сравнении с ним — Вам хотелось бы композит или цельнодеревянное? Побыстреепомедленее? Помягчепожёстче?

            Композит или цельнодеревянное- сложный вопрос.
            Если и деревянное , то с жестким внешим.
            Думаю что помедленее.