Форумы › Главный › Главный форум › Заехал в Хельсинки и потренировался у Оли (liukkonen)
- В этой теме 85 ответов, 16 участников, последнее обновление 08.01.2013 в 15:29 сделано Nick59.
-
АвторСообщения
-
- Всего сообщений: 598
это кусочек малышей начинающих, у нас принято с младшими детьми работают старшие.">http://www.youtube.com/watch?v=LXMEVKs-w_8&feature=youtu.be
это кусочек малышей начинающих, у нас принято с младшими детьми работают старшие.
- Всего сообщений: 598
Тренировка старших детей. Упражнение с коробочками можно делать до умопомрачения с любыми рисунками игры, от начинающих до бесконечности. Использую это упражнение на каждой тренировке.">http://www.youtube.com/watch?v=X3yKnEanUMU&feature=youtu.be
Тренировка старших детей. Упражнение с коробочками можно делать до умопомрачения с любыми рисунками игры, от начинающих до бесконечности. Использую это упражнение на каждой тренировке.
Большое Спасибо Оля!
Какая то атмосфера благодушия или дружественности,мне это как то показалось или почувствовал.
Завидую Вам Оля,в хорошем понимание этого.
Я вот не понял смысла упражнения с коробочкоймы собаки дворовые,не породистые.
tabletennis.ucoz.com- Всего сообщений: 598
С коробочкой упражнение плана соревновательного. Если поставить разминаться детей накатом справа направо то они считая себя мастерами начинают после 5 го мяча делать что угодно только не накатывать, и не стараются удержать мяч на столе а лепят мимо и просто берут другой мяч.
Когда играют с коробочками надо попасть подряд 1м мячом например 15 раз, и только когда попали из коробки соседний пары можно забрать я мяч и положить себе. Затем еще одна серия по 15 попаданий без ошибки. А соседняя пара делает тоже упражнение и задача перетащить все 6 мячей соперника в свою коробочку. Если пары равны то это можно делать часами, просто изменяя задание. На такой соревновательной основе получается добиться от детей большого количества повторений.
Это же упражнение хорошо подходит для группы подростков 12/15 лет, которые таким образом в виде соревнования хоть что то могут делать, иначе их вообще не заставить ничего делать.
Замечу что работаю по системе клуба, и это сильно отличается от работы в ДЮСШ в России. Количество детей и уровень НТ никак не влияет на мою зарплату и отчитываться кроме как перед собой мне за проделанную работу не нужно. На подготовку чемпионов надо много времени сил и нервов, ни того ни другого я себе позволить не могу. Поэтому кто способный тот заиграет, а кто потусоватся, те потусуются, и им и мне хорошо.
Маленькие видео с эстафеты еще есть, выложу вечером.
- Всего сообщений: 559
@liukkonen.o wrote:
С коробочкой упражнение плана соревновательного. Если поставить разминаться детей накатом справа направо то они считая себя мастерами начинают после 5 го мяча делать что угодно только не накатывать, и не стараются удержать мяч на столе а лепят мимо и просто берут другой мяч.
Когда играют с коробочками надо попасть подряд 1м мячом например 15 раз, и только когда попали из коробки соседний пары можно забрать я мяч и положить себе. Затем еще одна серия по 15 попаданий без ошибки. А соседняя пара делает тоже упражнение и задача перетащить все 6 мячей соперника в свою коробочку. Если пары равны то это можно делать часами, просто изменяя задание. На такой соревновательной основе получается добиться от детей большого количества повторений.
Это же упражнение хорошо подходит для группы подростков 12/15 лет, которые таким образом в виде соревнования хоть что то могут делать, иначе их вообще не заставить ничего делать.
Замечу что работаю по системе клуба, и это сильно отличается от работы в ДЮСШ в России. Количество детей и уровень НТ никак не влияет на мою зарплату и отчитываться кроме как перед собой мне за проделанную работу не нужно. На подготовку чемпионов надо много времени сил и нервов, ни того ни другого я себе позволить не могу. Поэтому кто способный тот заиграет, а кто потусоватся, те потусуются, и им и мне хорошо.
Маленькие видео с эстафеты еще есть, выложу вечером.
Оля, извините, еще раз про коробочки. Правильно-ли я понял, что у одной пары 1 коробка(оранжевые), у второй пары 1 коробка (белые). При правильном выполнении задания кто-то из первой пары берет белый мяч и кладет к себе в коробку ? А из второй пары при правильном выполнении берет оранжевый к себе в коробку.Выигрывает та пара, которая первой переложит ВСЕ мячи соперников ? Верно или что-то недопонял ?
Спасибо за разьяснения!
Конечно выкладывайте и снимайте дальше,если Вам не трудно!мы собаки дворовые,не породистые.
tabletennis.ucoz.com- Всего сообщений: 7609
«добиться от детей большого количества повторений.» — зачем? искусственно добиваться? я вижу. что они специально максимально снижают темп. Что общего у тенниса с перекидушками?
«для группы подростков 12/15 лет, которые таким образом в виде соревнования хоть что то могут делать, иначе их вообще не заставить ничего делать. » -зачем же они тогда «ходют» на тренировки? ничего не делать можно и в других местах.
Никто нигде не держит тех, кто пришел «гонять балду». (Я уж молчу про китайскую методику). У нас. к примеру, никто никого не ЗАСТАВЛЯЕТ. Даю задания, и ученики РАБОТАЮТ. Новичкам на первом же занятии объясняю ПРАВИЛА ЗАНЯТИЙ. Кого не устраивает — могут идти лесом. Остаются те, кто хочет чему-то научиться.- Всего сообщений: 497
@Sever8 wrote:
зачем? искусственно добиваться?
затем, что люди (дети) — существа неразумные: играть и выигрывать хочется, а нечем.
@Sever8 wrote:
ничего не делать можно и в других местах.
уверены, что без вреда для здоровья? или вас минуло счастье материнства^W отцовства?
@Sever8 wrote:
Никто нигде не держит тех, кто пришел «гонять балду». (Я уж молчу про китайскую методику).
ах, как хорошо же там! под столами спят, чтоб в [аналог] дюсш попасть. шаолинь-маолинь — ни дать, ни взять.
@Sever8 wrote:
У нас. к примеру, никто никого не ЗАСТАВЛЯЕТ. Даю задания, и ученики РАБОТАЮТ. Новичкам на первом же занятии объясняю ПРАВИЛА ЗАНЯТИЙ. Кого не устраивает — могут идти лесом. Остаются те, кто хочет чему-то научиться.
IMHO разница между Ольгой и Вами, Олег Яковлевич, — в уровне осознаваемой (общественной в том числе) ответственности: вам [демонстративно] пофиг, а ей — любимая работа. это как — «зеркало общества». brick in the wall, говоря словами небезызвестной группы.
p.s. обижаться не нужно — сами посудите.
- Всего сообщений: 598
Маленькие видео с эстафеты еще есть, выложу вечером.[/quote]
Оля, извините, еще раз про коробочки. Правильно-ли я понял, что у одной пары 1 коробка(оранжевые), у второй пары 1 коробка (белые). При правильном выполнении задания кто-то из первой пары берет белый мяч и кладет к себе в коробку ? А из второй пары при правильном выполнении берет оранжевый к себе в коробку.Выигрывает та пара, которая первой переложит ВСЕ мячи соперников ? Верно или что-то недопонял ?[/quote]Да правильно когда все 12 мячей в своей коробке это победа. Осложняется когда пары примерно одинаковы, там можно 4 мяча, получается туда сюда мячи ходят, до бесконечности.
- Всего сообщений: 7609
Бегемот: поскольку у вас, видимо, уровень ответственности высок, надо полагать, работаете дворником (о, как дворники обожают свою работу и осознают ее общественную ответственность), Или воспитательницей в детском саду?
Вообще, вы промахнулись с диагнозом. Мне пофиг те, кому теннис пофиг. И кто приходит лишь бы развлечься. А моя любимая работа — это заниматься с теми, кто хочет заниматься. Кто готов пахать (причем режим у меня достаточно либеральный) и кому нравиться пахать.
Месяц тому пришли два парня. Я объяснил, что к чему. показал. Они поиграли. На следующее занятие пришел один. Я спрашиваю, а где второй? Ответ: «Он заявил, что на фига ему это надо, пахать, работать по заданиям». Теперь посетители интересуются, СКОЛЬКО ЛЕТ занимается Дима. А он всего месяц занимается. Но базу уже практически освоил. И уже дважды играл на турнирах. Это я к тому, что моя любимая работа простирается именно на таких, как Дима.
А коробочки — это да, это круто.- Всего сообщений: 598
@Sever8 wrote:
«» -зачем же они тогда «ходют» на тренировки? ничего не делать можно и в других местах.
Никто нигде не держит тех, кто пришел «гонять балду». (Я уж молчу про китайскую методику). У нас. к примеру, никто никого не ЗАСТАВЛЯЕТ. Даю задания, и ученики РАБОТАЮТ. Новичкам на первом же занятии объясняю ПРАВИЛА ЗАНЯТИЙ. Кого не устраивает — могут идти лесом. Остаются те, кто хочет чему-то научиться.Звучит дико, но мне за них платят! Министерство спорта Финляндии финансирует работу и дает бесплатно зал для работы с детьми
1. от 12 до 18 лет
2. которые ничего кроме как сидеть у компа и курить около магазина не хотят
3. которые никогда не занимались никаким спортом
4. кот почему то остались без хоббиЯ пишу проекты, множество проектов, что то получается что то нет. Где то финансируют только работу с девочками, где то только с ущербными.
НО НИКТО НЕ ФИНАНСИРУЕТ РАБОТУ С ТАЛАНТАМИ и это не интересно государству, тут другая политика. Поэтому надо предлагать те услуги которые необходимы. И все ходящие в эту группу хобби молодцы! Они поедители, просто потому что дошли до зала.
А на эти деньги у меня есть возможность покупать мячи, сетки, собиралки, и прочее необходимое для работы с талантливыми, хотящими играть в теннис детьми.
Надо добавить что как правило к каждому талантливому ребенку прилагается хотя бы один бестолковый ничего не понимающий в спорте родитель, который активно против. Играющих у меня всего 6 детей, девочкам 8 , мальчикам 9 и 10 лет. Из малышей будут играющие тоже человек 5.
Остальные это те, которые у Олега идут лесом.Возможно это выглядит бессмысленной тратой времени, но жить вообще бессмысленно, все равно мы все умрем.
А у меня ребенок подрастет, и будут к тому времени все условия, которые необходимы для НТ, пусть даже созданных на таких вот идущих лесом и ничего не хотящих.- Всего сообщений: 598
Ладно очередной раз признаю публично свою полную никчемность, и умолкаю. Пусть Уважаемый Олег вас научит как с детьми работать, он знает.
- Всего сообщений: 497
@Sever8 wrote:
Бегемот: поскольку у вас, видимо, уровень ответственности высок, надо полагать, работаете дворником (о, как дворники обожают свою работу и осознают ее общественную ответственность), Или воспитательницей в детском саду?
прошлый раз вы меня «пошили» в руководители приватбанка . вы уж там монетку ладошкой прижмите, что ли — а то она у вас «на ребре» задержалась .
@Sever8 wrote:
Вообще, вы промахнулись с диагнозом. Мне пофиг те, кому теннис пофиг.
да ни с чем я не промахнулся: продолжайте дальше с умным видом делать вид, что вам пофиг.
это всего лишь поза. тырнетная поза.@Sever8 wrote:
И кто приходит лишь бы развлечься.
именно с развлечения начинается всё.
@Sever8 wrote:
А моя любимая работа — это заниматься с теми, кто хочет заниматься. Кто готов пахать (причем режим у меня достаточно либеральный) и кому нравиться пахать.
это ребёнок в 8-12 лет «хочет пахать»? не смешите меня. вы там восхищались Резниченко, Канунниковым? ваше восхищение после комментируемой мной фразу — просто некомпетентно, увы.
Ольга в поиске способов увлечь детей игрой, а вы в поисках идеалов сознательности у детей. Чувствуете разницу?
«Лучше быть, чем казаться» (C) старая тевтонская поговорка.@Sever8 wrote:
Теперь посетители интересуются, СКОЛЬКО ЛЕТ занимается Дима. А он всего месяц занимается.
сколько Диме лет?
как у нас дела с волевыми качествами?
какова обстановка в семье?
во сколько планируем бросать?@Sever8 wrote:
Но базу уже практически освоил. И уже дважды играл на турнирах. Это я к тому, что моя любимая работа простирается именно на таких, как Дима.
дай бог, дай бог.
- Всего сообщений: 497
@liukkonen.o wrote:
Ладно очередной раз признаю публично свою полную никчемность, и умолкаю.
не надо вот так просто брать и умолкать . уверен, есть люди, которым интересен и полезен Ваш опыт мотивации детей, извините за вынужденную гиперболу, в сытой Финляндии, а не в голодных провинциях Китая. показывайте, рассказывайте, объясняйте: «общение — суть тренерской работы».
@liukkonen.o wrote:
Пусть Уважаемый Олег вас научит как с детьми работать, он знает.
сначала — личность, затем — победа. на тренера лучше смотреть сквозь призму личностей его учеников.
в т.ч. тех, которые не состоялись и ушли из спорта.- Всего сообщений: 559
@liukkonen.o wrote:
Ладно очередной раз признаю публично свою полную никчемность, и умолкаю. Пусть Уважаемый Олег вас научит как с детьми работать, он знает.
Да не обращайте Оля внимания на всякие «суперумные» критические замечания многочисленных форум-тренеров ! Я за 3.5 года работы с детьми не отказал ни одному ребенку ! Да, некоторые приходили раз другой и больше не появлялись, более 80 % играть по настоящему никогда не будут, но ведь главная задача — привить ребенку любовь к дисциплине, труду, ответственности через игру в настольный теннис. Воспитать в нем человеческие качества, необходимые во взрослой жизни. А вот из оставшихся 20 % можно попытаться вылепить настоящих спортсменов…Так что жду продолжения — очень интересно.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.