- В этой теме 29 ответов, 12 участников, последнее обновление 29.12.2015 в 22:19 сделано osmar920.
-
АвторСообщения
-
- Всего сообщений: 8
http://www.youtube.com/watch?v=d6xkV0_tOH8
Дальнобои которые борятся за свои и наши права против грабиловки подназванием платон были принеты министром транспорта Соколовым. Мы с мужиками на работе посмотрели вот такое видио и были совсем ошарашены. Или министр совсем тупой или он косит под тупого. Итак и так гнать эту свору надо.
Посмотрел. Даже не верю своим ушам. Весь выпуск министр сам себя сечёт. Лучше бы ему было молчать.
Неужели у них у всех такой уровень?Мой TTW-рейтинг
Stiga Clipper OverSize / FH: Butterfly Bryce max / BH: DHS Hurricane C 1.5 mm- Всего сообщений: 11138
@Fan wrote:
Посмотрел. Даже не верю своим ушам. Весь выпуск министр сам себя сечёт. Лучше бы ему было молчать.
Неужели у них у всех такой уровень?Они в Думе думу думают
http://savepic.net/2267008m.gif
@Fan wrote:
Неужели у них у всех такой уровень?
Я тебе больше скажу. И уровень и компетенция. Когда, например, в управление службой, которая ведает надзором за промышленной безопасностью, приходят на руководящие должности юристы и тащат на все остальные должности, таких же юристов-экономистов, то вся их деятельность в дальнейшем оказывается направлена на то, чтобы снять с себя всяческую ответственность за эту самую безопасность и переложить ее на плечи кого угодно. Практически на сегодняшний день технических специалистов в руководстве Ростехнадзора 1-2 человека. Остальные в технике, физике, химии, металлах, методах, сапромате, да ни в чем, кроме экономики и юриспруденции, сиречь крючкотворстве и высасывании из пальца, ничего не понимают. Как с ними разговаривать на техническом языке — никто из экспртного сообщества не знает. А понимают они только язык денег и вышестоящих плетей.
YinHe V-14 Pro, Xiom Omega V Pro fh/bh
- Всего сообщений: 732
Положим,что большегрузы часть расходов по содержанию федеральных дорог оплачивать обязаны,а содержание муниципальных дорог должны оплачивать торговые сети.Пусть снижают издержки, слишком много нахлеб…,тьфу,посредников.. Давно пора регулировать уровень прибыли в торговых сетях. Сейчас дальнобоям надо договариваться с торговыми сетями,правительство нищее. ИМХО
P.S. А по большому то счету,нужно срочно проводить реформу оплаты труда, налоговой системы.ИМХО@Fan wrote:
Неужели у них у всех такой уровень?
По словам моих однокашников, работающих в сферах, именно увы 👿
Teneir-5002/Sriver-D13-L/1.3
- Всего сообщений: 2330
Согласен с корглик и не понимаю почему несколько человек встали на защиту воров. Причём на видио те самые воры, которые через несколько месяцев урвут свой кусок и продадут всех дальнобойщиков. Давайте посмотрим на несколько пунктов:
1 . В Европе т.е. В той самой демократии за км платят
2. Деньги на содержание федеральной трассы — это налог.
3. Если налоги платят все, то все в одинаковой ситуации.Министр по понятным причинам не захотел в камеру говорить про уход от налогов, но многим кто в курсе вполне понятно, как идут оьналички, безналичные оплаты на однодневки, занижения тарифов и расплата неучтенной и т.д.
Причём основные игроки этих серых игр — крупные теневые хозяева. А мелкие фирмы — так пушечное мясо.Сидят такие три упитанных бандюгана — ну прям изза баранки вылезли и рассказывают нам про сено, которое двадцати онниками по федеральным трассам с колхозного поля на ферму буренкам возят.
Ребят, вы под гипноз то не поддавайтесь.
Министра не защищаю , он сам справится, но эти три мутилы — кадры ещё те…☠ ВСЕНАРОДНЫЙ СУИЦИД. ☠
Казахстан запретил русскую сухую лапшу. Бдительные санитары Назарбаева нашли избыток плесени в русской муке.
Плесень хлебная рак печени однозначно. Где наша советская Хлебинспенкция? Зачем упразднили? Кто упразднил?
Производители хлеба регулярно травят нас, либо умышленно либо в силу своего дремучего санитарного невежества. Здоровая натуральная писща —главнейшая основа для существования здоровой, обороноспособной нации и наоборот.
Яблоки в своем саду экологичный продукт без химической гадости могу кушать смело безопаски, огурчики помидорка кушаю безопаски.
Хлеб нету никакого спасенья. Хлеб я не могу выпекать в квартире на кухне дым и чад и пробки энергоперегрузка вылетают и горят.Мучная плесень это смертоносный харч мы кушаем КАЖДЫЙ ДЕНЬ. В результате неиэбежно мы получим гнилая печень ЦИРРОЗ очень страшный недуг. Гнилой хлеб —гнилая нация. Это суровая медицинская реалия.
Онищенко Геннадий, наш всенародный санитар, где твой голос возмущенный? Плесень кушать невозможно. Мучная плесень убивает наших детей. Медленно и беспощадно.Я молчать не буду. Этот вопрос нельзя молчать. Поедание мучной плесени ежедневно три раза в сутки это национальное самоубийство. Смеятца не надо, плакать надо.
Как спасать себя и детей своих? Это разговор отдельный. Суровый, жосткий разговор. :bonk:© Знание это сила. И наоборот.
@boris20883 wrote:
Согласен с корглик и не понимаю почему несколько человек встали на защиту воров. Причём на видио те самые воры,
Борис, у кого они украли? Есть ли решение суда и можно ли ознакомиться с ним?
@boris20883 wrote:
1 . В Европе т.е. В той самой демократии за км платят
У нас вроде тоже платят. Вопрос только в том, сколько раз за это надо платить. В Германии сколько раз платят за дороги? Какие конкретно налоги и сколько процентов из них идут на содержание дорог?
@boris20883 wrote:
Министр по понятным причинам не захотел в камеру говорить про уход от налогов
Я не про это. Я про то, что это крайне глупый человек. И помощники у него соответствующие. После примера с минералкой надо было срочно его спасать, но никто этого не сделал, а, наоборот, дали ему свободу, что окончательно показало его нулевой уровень.
Мой TTW-рейтинг
Stiga Clipper OverSize / FH: Butterfly Bryce max / BH: DHS Hurricane C 1.5 mm- Всего сообщений: 2330
Может быть я что-то не понял, но вполне нормальный пример, показывающие что при оплате 1500 руб. За 1000 км на 1 л воды получится 7,5 коп. Со стороны Его оппонентов ничего умного не услышал, а также ничего , Что можно было бы считать. Рассказали нам, что Сено буренкам оказывается возят на 20 тониках причём по федеральным трассам. Я както не по телевизору знаю, как устроено сельское хозяйство.
Насчёт налогов: кроме перераспределения общих, в Германии в каждом литре бензина почти евро — налоги, плюс маут — тот самый налог на большегрузы за километраж.
Насчёт судов все много проще , когда будет решение суда , то человек садится, а вором он может быть и на свободе. Можем в этом разрезе обсудить Сердюкова, Ходорковского, Чубайса и Евтушенко. Решение суда — доказывает только то, что есть решение суда…- Всего сообщений: 389
Деньги получает хозяин дороги/моста, государство и разработчик используемого аппарата оплаты.
Итого дядюшка Ким сразу 2 раза деньги получает, живем вроде, дороги в прекрасном состоянии.Yinhe T4 + Yinhe Big Dipper + DHS TG3
- Всего сообщений: 2330
Minzdrav, вы правда не понимаете или за деньги работаете тут ?
Каким образом налог может попадать в частную компанию? Вы понимаете разницу между тем, кто станок сделал и тем кто его на свой завод купил?
Есть компании, ит компании. Они сделали софт, железо, все это объединили и запустили. После госиспытаний подписали акт и передали государству. Понимаете или как?
Теперь государство собирает плату заэксплуатацию дорог. Ферштейн?Если не очень, Тогда как и раньше — вперёд слушайте про то как сено коровам возят с дальнего востока в Брянск автотранспортом.
Тем трём крикунам как раз таких как вы побольше нужно, чтоб на митингах дубинками было кому получать.Как раз те, кто успешно перекладывает недоплаченный налог себе в карман, ловко используют здоровое желание человека платить поменьше налогов. Никто из нас не горит желанием расстаться с частью денег.
- Всего сообщений: 1175
@boris20883 wrote:
Minzdrav, вы правда не понимаете или за деньги работаете тут ?.
про деньги …. хоть сколько лет в германии живи а совок не истребим
- Всего сообщений: 11138
Весь сыр бор в данном вопросе заключается в том, что экономическая ситуация мягко говоря сложная, большинство дальнобойщиков работают на грани рентабельности и любое повышение налогов может загнать в красную зону. С дорогами ситуация в России всем известна— бабки собирать любят, но дороги все равно не в лучшей форме,поскольку бабло уходит …. понятно куда. Дальнобойщики знают,что этот налог никаких качественных улучшений не принесет, помимо финансового бремени.
http://savepic.net/2267008m.gif
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.