мобильное приложение мелбет

Donic persson power AR или Dhs6002?

Форумы Тематические форумы Инвентарь Donic persson power AR или Dhs6002?

  • В этой теме 4 ответа, 4 участника, последнее обновление 29.11.2019 в 11:37 сделано nort025.
Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор

    Сообщения

  • #64819

    FedorBel88

        • Всего сообщений: 1

      Доброго дня. Я любитель с рейтингом 200. Товарищ по работе продаёт ракетки donic persson power AR с накладками donic acuda s3, donic despo f4 и Dhs6002 с накладками Dhs tin arc, Dhs hurricane 8. Цена за каждую 2к. Техника толком ещё не поставлена. Порекомедуйте пжт.

      #480918

      Doktor

      Участник
          • Всего сообщений: 915

        Добрый день, возьмите лучше 1вариант.

        Основа: Loki MLX
        FH: DHS Hurricane 3 Neo
        BH: Nittaku Express

        #480919

        kirill_spb

            • Всего сообщений: 2032

          Двумя руками за первый вариант.

          #480920

          FedorBel88

              • Всего сообщений: 1

            Спасибо за мнения. Не могли бы вы вкрации хотя бы написать причину выбора в пользу доника? Я долго раздумывал, так и не решил толком какая лучше. Доник очень легкая с катапультирующим эффектом, классно играет на подрезках. Но от нее сильно отскакивает мяч. Днс вроде лучше контролит для моего так сказать еще лузового уровня, но уж больно тяжелая. Я пробовал и той и той, в плане результата особой разницы не почувствовал.

            #480921

            nort025

            Участник
                • Всего сообщений: 338

              @FedorBel88 wrote:

              …Не могли бы вы вкратце хотя бы написать причину выбора в пользу доника?..