Форумы › Тематические форумы › Техника, стратегия и тактика › Имитация в НТ
- В этой теме 14 ответов, 9 участников, последнее обновление 06.10.2009 в 02:34 сделано cyber.
-
АвторСообщения
-
Что это такое? Для чего нужна?
Сколько времени выполняется? Какие упражнениядвижения лучше имитировать? И как — в максимальном темпе, или наоборот очень медленно? Может на средней скорости?
Сколько имитаций, например, наката нужно делать за один подход? Нужен ли отдых, если да — то по сколько минут?
А то часто пишут — имитируйте, например перед зеркалом, а конкретики — нет.Начал имитации каждый день — перестал попадать старыми корявыми движениями на стол. Новыми правильными тоже пока особо лучше не стало
Butterfly Peter Korbel ST (Narva)
FH: Nittaku Flyatt Spin 2.0 мм
BH: Nittaku Hammond Pro Beta 2.0мм- Всего сообщений: 4772
@fedx wrote:
Что это такое? Для чего нужна?
Сколько времени выполняется? Какие упражнениядвижения лучше имитировать? И как — в максимальном темпе, или наоборот очень медленно? Может на средней скорости?
Сколько имитаций, например, наката нужно делать за один подход? Нужен ли отдых, если да — то по сколько минут?
А то часто пишут — имитируйте, например перед зеркалом, а конкретики — нет.Начал имитации каждый день — перестал попадать старыми корявыми движениями на стол. Новыми правильными тоже пока особо лучше не стало
Это только на самом раннем этапе может быть полезно, чтобы определенные движения освоить, когда мяч не мешает.
- Всего сообщений: 598
колесо бы принесло больше пользы. там хоть не просто правильное сорясание воздуха а эффект сцепления с мячом.
очень советую.- Всего сообщений: 1258
Не совсем согласен с Олей. Хорошо и колесо и имитация, а не вместо. Причем толк от имитации огромный, если ее делать правильно.А правильно-это первое перед зеркалом. второе, чтобы тренер контролировал весь процесс и исправлял ВСЕ, в том числе очень незначительные ошибки постоянно.Вот тогда тело, ноги и руки запомнят ПРАВИЛЬНОЕ движение и появится автоматизм его выполнения.
- Всего сообщений: 7609
Если правильно поставить задачу — имитация полезна. Я в молодости шел себе по улице или парку, и рукой (без ракетки) выполнял движения. Для фиксации рефлекса. Причем бывало имитировал не полное движение (например, топс-удар) а отдельно — работу плеча, разворот (заворот) локтя, предплечья. Со стороны наверно выглядел ненормальным. Идет парень, а у него рука дергается туды-сюды. Еще имитировал ходьбу «задом-наперед», «коньковый ход», с целью улучшения координации и работы тазобедренного, коленей. Перед зеркалом — нет, практически не пользовался. Меня не интересовало никогда «правильное» движение, меня интересовало эффективное движение. Я и сейчас толком не знаю, что исполняю. Знаю, что попадаю, и соперникам моим очень нелегко приходится (с их слов). Может, вообще лучше «имитировать» с закрытыми глазами. Чтобы «прислушаться» к работе тела, руки, плеча.
- Всего сообщений: 1258
почти согласен.Скорее всего это верно в случае человека у которого уже есть автоматизм определенный и некая своя устоявшаяся координация.То есть есть некоторая закоренелость движений.Плюс в возрасте и имея опыт можно СЛЫШАТЬ свой организм.А вот совсем новичку, а тем более ребенку никак с закрытыми глазами.Он поделает это ПРАВИЛЬНО перед зеркалом. И это движение станет его РОДНЫМ. Как будто с ним родился.
- Всего сообщений: 1000
Любое движение в НТ это два:
1. Развитый мышечный каркас этого движения.
2. Импульсы к этому каркасу от главного вещества(моска).Если у стола тренируются сразу оба пункта, то это несколько дольше, нежели имея в арсенале пункт один, натренировать пункт два. В этом смысле имитации просто необходимы и являются важным элементом при желании быстро расти.
Еще цифры и буквы:
1. Если взять у наших соседей по спорту(музыкантов и качков) самое неоходимое для НТ, то имеем: работать надо на рельеф(высушивать мышцу) до первого уставания(музыкант бросает свой рояль, когда хоть чут-чуть устали пальцы). То есть небольшим весом с большим числом повторений и достаточно медленно. Вспомните любое каратэ, джит кун до и брюс ли — там везде одни имитации, медленно и долго.
Вес — своя же ракетка, можно на несколько десятков грамм тяжелее. Желательное число повторений — около двухсот. Мышцы считаются готовыми для упражнений за столом, когда уставание начинается именно с двухсотого повторения. Минимум три подхода, причем маскимальный эффект должен чувстоваться на третьем походе. Это конечно идеально, но надо стремиться.
2. При работе над имитациями очень важно слушать тело. У некоторых сразу устанет кисть, у кого-то спина, а у кого-то ноги. Вот теперь знайте почему вы не вышли в первый финал. Можно(или нужно) для болеее быстрой синхронизации работать над этими мышцами отдельно.
3. Имитации надо делать по воображаемому мячу, тогда главное вещество будет помогать синхонизировать мышцы. Вы имитируете удар, а не махание перед зеркалом. Звучит конечно же по-децки, но на самом деле очень важно.
4. Делать желательно после тренировки, то есть надо вычищать движение, которое испортила сама тренировка. Многие не поверят, но тренировка, какая я бы она ни была, портит движение, в сторону его облегчения для организма. Если присмотреться к профессионалам, то после своего промаха, они часто имитируют правильное движение.
Так же хороши имитации и вместо тренировки, если время нет или возможности.
5. Имитировать можно все, начиная от разработки группы мышц для обратной подачи, до связок топспинов с переводом мяча по всем направлениям.
6. Имитации дают плоды довольно поздно, зависит насколько прочно в вас засел старый черт корявости.
7. Неправильные имитации, как уже сказали выше, могут многое перечеркнуть, поэтому это опасный элемент на этапе становления. Нужен чей-то глаз да глаз.
8. Бурные имитации в спертом квартирном воздухе портят сердечно-сосудистую систему, пугают соседей и угрожают дорогой фарфоровой китайской вазе.
- Всего сообщений: 7609
\ 7. Неправильные имитации, как уже сказали выше, могут многое перечеркнуть, поэтому это опасный элемент на этапе становления. Нужен чей-то глаз да глаз. \ Так темой интересуются те, у кого нет тренера. У меня в абонгруппе есть парочку таких, любителей помахать. Имитируют они неверно. Я им пару раз показал, как правильно, но они очень скоро вернулись к тому, к чему привыкли. Своим ученикам (подросткам) приходится регулярно корректировать имитации. Пока не зафиксируется правильный рефлекс (а это месяцы).
- Всего сообщений: 7609
Кстати. почему имитация перед зеркалом? Я например вижу своими глазами как движется рука. У других зрение устроено иначе?
- Всего сообщений: 7609
\ Многие не поверят, но тренировка, какая я бы она ни была, портит движение, в сторону его облегчения для организма. \ Ну это ты загнул… Вывод — отменить тренировки как портящие движение?
@liukkonen.o wrote:
колесо бы принесло больше пользы ……
…самый быстрый и эфективный способ для устранения корявости — «Рука Тренера». Отлично помогает в любом возрасте,
Ученику/ученице -полезно; тренеру- приятно
Я, в свою бытность физорга-тренера в заводском спорткомплексе, двум фабричным женщинам «под 30 » поставил приличную технику за два месяца занятий. Уж очень им хотелось играть на равных в общих турнирчиках с мальчиками; очень настырные были тётки, с хорошим спортивным характером и не любили проигрывать до слёз.. База общеспортивная кое-какая у них уже имелась (волейбол в ПТУ), так что двигать ногами они не стеснялись и на каждый мяч хорошо выходили- огромный плюс для успешной игры, особенно когда загнали в защиту. Ну а технику выше пояса я им наставил в обнимку, «рукой тренера» (без похоти игрязных намёков).
А как они начали драть наших заводских мужичков, я выпустил моих «тигриц» на городскую арену где с молодицами бились на равных. Пприятно вспомнить !
© Знание это сила. И наоборот.
- Всего сообщений: 1258
@Sever8 wrote:
Кстати. почему имитация перед зеркалом? Я например вижу своими глазами как движется рука. У других зрение устроено иначе?
Без зеркала Вы не увидите ЦЕЛОЕ движение. Начиная от движения стоп по развороту на правильный угол далее разворот корпуса, углы ведения ракетки в разных фазах ит.д.Нюансов много и контролировать все проще и легче перед зеркалом.
- Всего сообщений: 5115
@Mybedy wrote:
Имитировать можно все,
Неправильные имитации, могут многое перечеркнуть, поэтому это опасный элемент на этапе становления. Нужен чей-то глаз да глаз.
И рука тренера тоже неплохо.
По сути имитация -это формирование и закрепление «правильных» движений под контролем сознания (или тренера)- Всего сообщений: 1000
@Sever8 wrote:
\ Многие не поверят, но тренировка, какая я бы она ни была, портит движение, в сторону его облегчения для организма. \ Ну это ты загнул… Вывод — отменить тренировки как портящие движение?
Если человек только впоймал правильное движение и ему на следующих тренировках не дать его закрепить(играя на счет, например), то он его потеряет с большой вероятностью. Поэтому такие тренировки можно назвать вредными, в общем тренировка, конечно же не вредит, а в контексте освоения движения — вредна. Да и еще найдутся случаи.
Я просто об этом хотел сказать, что имитация закрепляет движение, не смотря на качество и вид тренировок.
- Всего сообщений: 162
В этом смысле еще сильнее вредит игровая тренировка, там точно все корявости вылазят и техника портиться. Но с другой стороны мы для того чтобы играть и тренируемся. Так что — единство противоположностей, однако.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.