мобильное приложение мелбет

Нормативы в НТ

  • В этой теме 15 ответов, 7 участников, последнее обновление 17.12.2008 в 18:33 сделано krolik.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 16 всего)
  • Автор

    Сообщения

  • #49401

    fedx

    Участник
        • Всего сообщений: 6132

      Мне 17 лет, занимался в секции НТ, с детства играю с отцом(с 6 лет).
      В секции сначала играл европейской хваткой, затем сменил на азиатскую. Последние годы ей и играю. Но относительно недавно взбрела в мою голову мысль — «можно ли выполнить или хотя бы приблизиться к нормативам КМС?».
      И что для этого нужно. Желание — есть, время тоже. А вот как раз с техникой заминка — вряд ли перо для этого подходит. Да и от отца и от людей(в частности МСМК Еременко) слышал, что при грамотном тренере и соответствующих тренировках, вполне через 3-4 года можно выполнить КМС. Так ли это?
      Кстати, именно от Сергея как раз и получил совет, переходить на европейскую хватку, если хочу заняться серьезно и выполнить норматив, ибо тренера-перовика вряд ли найду. Причем засела эта мысля :) , да так что и на форум TTW написал. :D

      Butterfly Peter Korbel ST (Narva)
      FH: Nittaku Flyatt Spin 2.0 мм
      BH: Nittaku Hammond Pro Beta 2.0мм

      #204815

      JimT

      Участник
          • Всего сообщений: 9815

        Если перейдете на еврохват, то с тренером конечно будет гораздо лучше. Тут и вопросов нет.

        Вам наверное стоит попробовать поиграть немного еврохватом и посмотреть, насколько легко вам переходится на него. А уж наработка техники заново — это уже с тренером.

        Я тут попробовал недавно поиграть в клубе пером (тридцать лет назад играл им) и понял, что это уже не для меня. Во-первых, забегать все время надо, чтобы атаковать, а у меня уже ноги не те. А во-вторых, техника игры слева настолько тяжелее (по крайней мере для меня), что и пробовать даже не хочется. Вот так…

        Основа: деревянная экзотическая
        Резина: всякая разная

        #204816