мобильное приложение мелбет

Помогите новичку.

Форумы Тематические форумы Инвентарь Помогите новичку.

  • В этой теме 23 ответа, 9 участников, последнее обновление 25.11.2004 в 09:30 сделано kvv.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 24 всего)
  • Автор

    Сообщения

  • #44293

    kvv

        • Всего сообщений: 6

      Всем писателям-читателям этого форума, здравствуйте. В настольном теннисе я не новичок, но в инвентаре я полный «чайник». Подарили мне тут ракетку: основание STIGA PLY, накладки STIGA WHISP 1,8 mm Подскажите, что это за ракетка: для защиты, нападения и т.п.
      И еще один вопрос: помогите подобрать ракетку. Я люблю играть в защите, но контратакую при любой возможности. Играл какойто старой китайской ракеткой. Но хочется что-то другое.

      #88513

      DragonFly

          • Всего сообщений: 12234

        Вариант 1 простой — если вы в Москве или рядом. Приходите на Кубок — попробуете.
        Вопрос 1 — что значит в н/т не новичок? И я не новичок, и мс — не новичок. Уровень какой?

        hare mamburu

        #88514

        kvv

            • Всего сообщений: 6

          DragonFly:
          Вариант 1 простой — если вы в Москве или рядом. Приходите на Кубок — попробуете.

          К сожалению, я далековато живу.

          Вопрос 1 — что значит в н/т не новичок? И я не новичок, и мс — не новичок. Уровень какой?

          Разряд 2-й, думаю.

          #88515

          DragonFly

              • Всего сообщений: 12234

            А чего вы хотите, вы сами знаете? Что вас не устраивает в вашей лопате?

            Формальный ответ: берите доску ALL, ставьте туда 1.5 — 1.8 резину и играйте.

            Никто за вас не решит, какую доску ставить. Скорость ее вы должны чувствовать сами и подбирать под себя. Контроль — итого труднее понять.

            Резина — если гладкая — еще можно сказать что-то типа Шривер ФХ + Тэкинес Чоп, например. А если шипы? Там куча вариантов.