мобильное приложение мелбет

Продам Харрикейн Нео 3 редкий, JOOLA Wing Passion Fast

Форумы Тематические форумы Купля-Продажа Продам Харрикейн Нео 3 редкий, JOOLA Wing Passion Fast

  • В этой теме 3 ответа, 3 участника, последнее обновление 21.03.2016 в 10:37 сделано AUG.
Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)
  • Автор

    Сообщения

  • #61857

    AUG

        • Всего сообщений: 502

      Продам Харрикейн Нео 3 оранжевая губка 2.1 37 гр. Провинциалка или националка — не разбираюсь. Не бустерилась. Обрезана 157х154. Клеена на водный клей. Играна от силы 6-8 раз примерно по часу слабым игроком, то бишь мной. Привезена, в своё время, из Японии. Предварительная оценка состояния — как минимум на твёрдую четверку.

      Фото, окончательная оценка состояния после сравнения с оставшимися обрезками и, соответственно, цена — позже.

      Не моё.

      Также доску JOOLA Wing Passion Fast 79 гр. Крошечный косметический дефект в районе среднего пальца при хвате.

      Photino Light, Viscaria 1996 г.в. 82 гр. /Joola. Wing Passion Fast/Joola Rosskopf Force/Jonyer Hinoki Special/Cornilleau Aero off+

      Быстрый клей есть последняя Виагра при неподъеме потенциала и техники.

      #424085

      Morfey

          • Всего сообщений: 2001

        Чем ваш Харик 3 Нео редкий -я все-таки не понял )

        #424086

        Аноним

            • Всего сообщений: 15414

          @Morfey wrote:

          Чем ваш Харик 3 Нео редкий -я все-таки не понял )

          Видимо ручная сборка…

          #424087

          AUG

              • Всего сообщений: 502

            Везде в продаже 39 гр. 37 не встречал. Возможно я не прав, тк за этой моделью не слежу.

            Photino Light, Viscaria 1996 г.в. 82 гр. /Joola. Wing Passion Fast/Joola Rosskopf Force/Jonyer Hinoki Special/Cornilleau Aero off+

            Быстрый клей есть последняя Виагра при неподъеме потенциала и техники.

          Просмотр 4 сообщений - с 1 по 4 (из 4 всего)