мобильное приложение мелбет

Разговор

  • В этой теме 17,090 ответов, 99 участников, последнее обновление 24.04.2021 в 06:31 сделано TimPetr.
Просмотр 15 сообщений - с 3,736 по 3,750 (из 17,091 всего)
  • Автор

    Сообщения

  • #450024

    aftt2015

        • Всего сообщений: 1982

      Интервью все смотрели?! Желающие есть помочь в тренировочном процессе?

      #450025

      aftt2015

          • Всего сообщений: 1982

        А то, Вас было столько, а сейчас , нисколько!)

        #450026

        aftt2015

            • Всего сообщений: 1982

          @aftt2015 wrote:

          А то Вас было столько, а сейчас нисколько)!

          #450027

          PPK

          Участник
              • Всего сообщений: 2634

            @aftt2015 wrote:

            Интервью все смотрели?! Желающие есть помочь в тренировочном процессе?

            Я тут на форуме не видел каких-то вот прямо советов «как тренировать сборную», не знаю уж откуда Саргсян это взял.

            В основном вопросы крутятся вокруг того, что очень правильно сформулировал коллега nort:

            @nort025 wrote:

            Внимательно прочитал предыдущие посты. И поймал себя на мысли, что причиной большинства споров является отсутствие внятной стратегии и программы развития НТ со стороны ФНТР (самой значимой и авторитетной организации, занимающейся НТ на уровне всей страны). Как на местах, так и в спорте высших достижений. Отсюда и вопросы по тому в какой точке пути развития НТ мы находимся. И как оценить, например, выступление наших сборных на КЧМ. Как шаг вперед (пусть маленький) к достижению конечной цели (какой???) или топтание на месте?

            В том числе как производится отбор в сборную, на крупнейшие мировые турниры и тд и тп.
            Ну и про детский спорт естественно.

            А про то, что «мы тут все рвемся встать с Яной или Машей за стол и показать Саргсяну, какие приемы ему надо разучивать с членами сборной» это прозвучало скорее как насмешка над участниками форума, неудачная часть интервью на мой взгляд.

            #450028

            vmg

            Участник
                • Всего сообщений: 7366

              @aftt2015 wrote:

              Интервью все смотрели?! Желающие есть помочь в тренировочном процессе?

              Думаю, правильно Саргсян взял на КЧМ молодежь. Обстрелял их и они сами поняли, что такое НТ первой 20-ки мира. Да, они не готовы на равных играть с грандами мирового НТ. Но у них есть время. Три девушки 16-17 лет, их еще можно вывести на мировой уровень к 21 году.
              Что касается помощи, я поднимал тему о технической стороне БКМ. Почему? Потому что видел как неудобно кидать БКМ часами. Просто жалко поясницу кидающих. Никто как-то ничего не посоветовал. Может быть сидя в удобном стуле на колесах?
              Навскидку, подозреваю, что БКМ от двух кидающих могло бы увеличить скорость подачи и сложность обработки мячей. Например один кидает левую диагональ топсом, второй правую подрезкой. Ну, а юниорки пашут, чтобы одолеть азиаток. Мало 2-х кидающих, можно и трех поставить :D
              Поднялись же бразильцы, неужели мы не можем :?: ❗

              Teneir-5002/Sriver-D13-L/1.3

              #450029

              FZD

                  • Всего сообщений: 1778

                С бкм проблема вовсе не в пояснице. Его нельзя просто «кидать», нужно играть и давать ученику сложные мячи. Играются короткие связки и от качества ударов тренера зависит качество всего процесса. Двоих «кидателей» не требуется. Один грамотный легко справляется, просто надо уметь. Если монотонно набрасывать из одного угла, то и результат известен. И следующая проблема в том, что хороший бкм-спарринг должен быть не один. Он устает практически так же, как сам спортсмен. Двоих за тренировку потянет, но не всю команду. Т.е. нужно иметь хотя бы двух, а лучше трех тренеров, которые способны обеспечить достойный бкм для игроков сборной.

                #450030

                Аноним

                    • Всего сообщений: 15414

                  Кто же спорит, что правильно взял или неправильно. Вопрос у меня лично один. Обьявите правила игры. Нет проблем. Ручной исполком поддержит любые правила, так как им некогда думать над такими мелочами. Как я вижу, правила такие:
                  1. Беру кого хочу!
                  2. Обьяснять никому ничего не буду!
                  3. Так как я добрый, то один раз обьясню. Людей старше 20 лет в сборной не будет. Исключение- Носкова. Ну тут все понятно. Личный тренер и все такое. И Михайлова-пока позволяет прикрыться хоть каким-то результатом.
                  4. Никакие результаты не волнуют.
                  Вот с такими правилами и вопросов никаких не возникает. Все счастливы и идут своим путем. Ну только опубликуйте их официально.

                  #450031

                  comitet46

                  Участник
                      • Всего сообщений: 6131

                    @Тимо wrote:

                    Кто же спорит, что правильно взял или неправильно. Вопрос у меня лично один. Обьявите правила игры. Нет проблем. Ручной исполком поддержит любые правила, так как им некогда думать над такими мелочами. Как я вижу, правила такие:
                    1. Беру кого хочу!
                    2. Обьяснять никому ничего не буду!
                    3. Так как я добрый, то один раз обьясню. Людей старше 20 лет в сборной не будет. Исключение- Носкова. Ну тут все понятно. Личный тренер и все такое. И Михайлова-пока позволяет прикрыться хоть каким-то результатом.
                    4. Никакие результаты не волнуют.
                    Вот с такими правилами и вопросов никаких не возникает. Все счастливы и идут своим путем. Ну только опубликуйте их официально.

                    Подтверждаю, в сборной именно такие правила отбора!

                    #450032

                    PPK

                    Участник
                        • Всего сообщений: 2634

                      Я вчера наблюдал новую для меня методику использования БКМ.
                      Если для вас это азбука, то заранее пардон.

                      Два ученика стоят за столом, один вращает, другой подставляет. Тренер стоит рядом со столом с мячами и сам вводит мяч — накидывает его с верхним вращением подставляющему.
                      Потом, пока они перестреливаются, следит за техникой и корректирует обоих. Как только мяч улетел — тренер тут же вводит новый. На мой вопрос зачем — так выше темп, а то дети халявят и норовят передохнуть, когда теряют мяч, теряется время тренировки. А так, как только очередная пара выдыхается, они уходят на другой стол делать самостоятельное задание, а к нему встает следующая пара.

                      Еще были упражнения с резинкой. На талию ребенка надевался корсет, как при травмах спины, чтобы резинка не врезалась слишком сильно.

                      Одно упражнение вот такое как на видео:
                      https://www.instagram.com/p/BiRga9KH1X5/?igref=ogexp

                      Второе упражнение — на максимально натянутой резинке (крайнее положение) ученик вращал слева по БКМ. Объяснение — резинка заставляет сохранять стойку при топсе слева, как только ученик распрямляется или закручивается вправо — резинка сдергивает его с места, и чтобы этого не произошло ученик вынужден постоянно держать стойку. У конкретно этого ученика были именно такие огрехи в технике и их правили таким образом, не знаю нужно ли это всем.

                      Ну а я на другом столе подставлял детям блоки длинными шипами. Ученик вращает серийно (если может) или через раз, чередуя со сбросом, по длинным шипам, в один угол. Дети с огромным азартом старались забить злобного дядю с шипами и радостно орали «Чу!» когда я наконец ошибался.

                      #450033

                      vmg

                      Участник
                          • Всего сообщений: 7366

                        В двух резинах справа и слева не думали? Чтобы усилие было в обе стороны :?:

                        Teneir-5002/Sriver-D13-L/1.3

                        #450034

                        PPK

                        Участник
                            • Всего сообщений: 2634

                          @vmg wrote:

                          В двух резинах справа и слева не думали? Чтобы усилие было в обе стороны :?:

                          Это тренер думает. Я туда не лезу с советами, не имею квалификации. :P

                          #450035

                          vladbar2007

                              • Всего сообщений: 17289

                            Тренер набрасывает вращающему,а не подставляющему!Подставляющему то-зачем??

                            #450036

                            dendav

                                • Всего сообщений: 2580

                              @nort025 wrote:

                              Продолжаю заниматься поиском программ развития НТ самостоятельно. К сожалению пока безуспешно.

                              А это вообще очень непростое занятие. Я тут было собрался написать, что плёвое это дело, такие вот программы писать, вот щас я как соберусь, да как напишу… Фигушки. Даже для себя самого трудно сформулировать что лично я хочу для нашего НТ. В одном месте добавишь «хотелок», тут же понимаешь, что в другом месте не хватит ресурсов. Или наоборот.

                              #450037

                              nort025

                              Участник
                                  • Всего сообщений: 338

                                Безусловно, разработка программы развития дело не простое, но и не такое уж невыполнимое. А как по другому без целей, без задач, без обозначения разумных перспектив, без сбалансированного соотношения «хотелок» и возможностей? Как можно построить здание без проекта? За основу, кстати, можно взять и «типовые». Пример одного из таковых я выше приводил. Понятно, что все мы погрязли в рутине текущих дел. Некогда нам обстоятельно подумать о перспективах на 10-15 лет. Тут день прошел – и слава Богу! Но пока не будет четкого осмысления того что мы имеем, того что и как делать дальше так и будем переливать из пустого в порожнее. Беспрестанно, и особенно обостренно перед и после каждого значимого турнира и радоваться единичным или локальным успехам, достигнутым не благодаря, а вопреки.

                                #450038

                                PPK

                                Участник
                                    • Всего сообщений: 2634

                                  @vladbar2007 wrote:

                                  Тренер набрасывает вращающему,а не подставляющему!Подставляющему то-зачем??

                                  В принципе нет особой разницы кому вводить мяч в игру, но, по моему предположению, когда тренер вбрасывает мяч подставляющему — получается он стоит рядом с тем, кто вращает, и лучше видит его технику.

                                  Может я не очень точно объяснил — тренер вводит мяч в игру, а затем пара учеников держит его выполняя упражнение сколько получится. Как только мяч уходит — тренер мгновенно вбрасывает новый.

                                Просмотр 15 сообщений - с 3,736 по 3,750 (из 17,091 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                Просмотров: 126506