мобильное приложение мелбет

Разговор

  • В этой теме 17,090 ответов, 99 участников, последнее обновление 24.04.2021 в 06:31 сделано TimPetr.
Просмотр 15 сообщений - с 7,276 по 7,290 (из 17,091 всего)
  • Автор

    Сообщения

  • #453639

    pgpg

    Участник
        • Всего сообщений: 357

      @dendav wrote:


      И еще. Посмотрел интервью Мэйза, которое он дал «ТэйблТеннис» Дэну. Когда датчанина спросили о необходимых переменах в НТ он сказал что мечтает о том, чтобы сильнейшие игроки становились ролевыми моделями для детей. Что ключевое тут — это распределение финансов. Когда Мэйз, Болл или кто-то еще выигрывает Топ-16 Европы и получает за это 6000 долларов, это ненормально.
      По европейским меркам это ничтожные суммы, дети не видят в игроках успешных людей, героев для подражания, увы. И я думаю, что Мэйз прав.

      Думаю что проблема не в распределении финансов, а в том что делить особо нечего. Зрителей мало, как на стадионе так и по телевизору/интернету. А если зрителей нет, то и спонсоров найти трудно и сборов с продаж билетов на крупные призы не хватит.

      #453640

      dendav

          • Всего сообщений: 2580

        @pgpg wrote:

        @dendav wrote:


        И еще. Посмотрел интервью Мэйза, которое он дал «ТэйблТеннис» Дэну. Когда датчанина спросили о необходимых переменах в НТ он сказал что мечтает о том, чтобы сильнейшие игроки становились ролевыми моделями для детей. Что ключевое тут — это распределение финансов. Когда Мэйз, Болл или кто-то еще выигрывает Топ-16 Европы и получает за это 6000 долларов, это ненормально.
        По европейским меркам это ничтожные суммы, дети не видят в игроках успешных людей, героев для подражания, увы. И я думаю, что Мэйз прав.

        Думаю что проблема не в распределении финансов, а в том что делить особо нечего. Зрителей мало, как на стадионе так и по телевизору/интернету. А если зрителей нет, то и спонсоров найти трудно и сборов с продаж билетов на крупные призы не хватит.

        Я уже как-то писал об этом. Да, НТ пока трудно смотреть (хотя если судить по нарезкам лучших розыгрышей с больших турниров, то всё не так уж и плохо), но зато в него играют миллионы. Здесь нужно подходить с другой стороны, со стороны производителей инвентаря. Хочешь попасть в список сертифицированных ITTF накладок для НТ? Выкладывай приличные деньги. И не один раз, а приобретай лицензию на один год. Крупные фирмы неплохо зарабатывают на индустрии тенниса, почти ничего не отдавая взамен — это неправильно. Полученные деньги можно вкладывать в развитие — лучший показ, интерактив, увеличенные призовые и т.д.

        PS Про зрителей. Финал вчерашнего Кубка Германии вживую смотрело более 4000 человек. У нас на футбол меньше ходит.

        #453641

        aftt2015

            • Всего сообщений: 1982

          @dendav wrote:

          @pgpg wrote:

          @dendav wrote:


          И еще. Посмотрел интервью Мэйза, которое он дал «ТэйблТеннис» Дэну. Когда датчанина спросили о необходимых переменах в НТ он сказал что мечтает о том, чтобы сильнейшие игроки становились ролевыми моделями для детей. Что ключевое тут — это распределение финансов. Когда Мэйз, Болл или кто-то еще выигрывает Топ-16 Европы и получает за это 6000 долларов, это ненормально.
          По европейским меркам это ничтожные суммы, дети не видят в игроках успешных людей, героев для подражания, увы. И я думаю, что Мэйз прав.

          Думаю что проблема не в распределении финансов, а в том что делить особо нечего. Зрителей мало, как на стадионе так и по телевизору/интернету. А если зрителей нет, то и спонсоров найти трудно и сборов с продаж билетов на крупные призы не хватит.

          Я уже как-то писал об этом. Да, НТ пока трудно смотреть (хотя если судить по нарезкам лучших розыгрышей с больших турниров, то всё не так уж и плохо), но зато в него играют миллионы. Здесь нужно подходить с другой стороны, со стороны производителей инвентаря. Хочешь попасть в список сертифицированных ITTF накладок для НТ? Выкладывай приличные деньги. И не один раз, а приобретай лицензию на один год. Крупные фирмы неплохо зарабатывают на индустрии тенниса, почти ничего не отдавая взамен — это неправильно. Полученные деньги можно вкладывать в развитие — лучший показ, интерактив, увеличенные призовые и т.д.

          PS Про зрителей. Финал вчерашнего Кубка Германии вживую смотрело более 4000 человек. У нас на футбол меньше ходит.

          Плотность населения наверно имеет место быть

          #453642

          comitet46

          Участник
              • Всего сообщений: 6131

            @dendav wrote:

            Уезжал на несколько дней на турнир с детьми, за эти дни накопилось несколько мыслей на разные теннисные и около-теннисные темы.

            В который раз замечаю совершенно массовое явление у детей играть вторым номером, от приема, никогда не лезть первым в атаку, особенно с подрезки. Единицы пытаются играть активно с самого начала. Причем самое забавное, что подобная осторожная тактика иногда даже не приводит к какому-то положительному результату.

            Игры за первые места у мальчиков и девочек 2006 г.р. Уровень довольно высокий, за 300 официального рейтинга. У девочек играют местная и приезжая девочки. Приезжая проигрывает начало, начинает играть активно, догоняет до 2:2, в пятом сете ведёт 7:6, 8:6, 9:6, 10:6 и после этого бросает играть, начинает держать мяч, откидывать и надеяться на ошибку соперницы. Итог: 10:12 и поражение 2:3.
            У мальчиков ситуация почти такая же, только выигрывавший парень бросил играть гораздо раньше, за что и поплатился в пятом сете.

            Причем дело тут скорее не в тренерах, те как раз-таки во всех паузах заставляют своих ребят играть активнее, а в самих детях. Ну не все могут заставить себя рисковать. Как с этим бороться?

            Еще один момент. Очень мало девочек пробует вращать мяч. Большинство играет накатом или практически плоско, так как лет до 12 это дает те же результаты при гораздо меньших затратах сил и энергии. При этом те кто пробует играть через вращение сами ставят себя в менее выгодное положение — топсы у них пока что недостаточно мощные и играть контру против них очень удобно. Нужен результат? — жди ошибки соперницы и шараш плоско. Правда такая игра потом перестает быть выгодной, но это уже потом.

            И еще. Посмотрел интервью Мэйза, которое он дал «ТэйблТеннис» Дэну. Когда датчанина спросили о необходимых переменах в НТ он сказал что мечтает о том, чтобы сильнейшие игроки становились ролевыми моделями для детей. Что ключевое тут — это распределение финансов. Когда Мэйз, Болл или кто-то еще выигрывает Топ-16 Европы и получает за это 6000 долларов, это ненормально.
            По европейским меркам это ничтожные суммы, дети не видят в игроках успешных людей, героев для подражания, увы. И я думаю, что Мэйз прав.

            Игра на удержание это больной вопрос, просто беда!
            Откуда это берётся вообще непонятно и что интересно, этой болезнью болеют очень и очень многие.
            Может тренеры или родители виноваты, как пример, давненько уже здесь была выложена игра Маши, где она играла себе играла, вела с большим преимуществом, а потом вдруг не с того не с сего «полезла» всё обострять, в результате проиграла. Так вот, комментарии некоторых форумчан были следующие «зачем полезла? и так бы выиграла». И я, послушав, сказал ей потом тоже самое, типа умные слова, эта тактика приносила тебе успех, за каким ты вдруг всё поменяла? И не отходя от кассы получил проблему на ровном месте, в дальнейшем она вообще перестала лезть! К чему я это? Очень аккуратным нужно быть в общении с маленьким спортсменом, да и просто с ребёнком! Дети максималисты, у них нет оттенков, только чёрное или белое! Сказано чугуний, значит чугуний! А потом мы искренне недоумеваем, откуда это в ребёнке взялось! Так мы сами и виноваты!
            Вполне возможно, что другой ребёнок невольно подслушал тоже самое в разговоре тренера соперника со своим подопечным и намотал, что называется, себе на ус.
            Может такое у ребёнка в игре получилось случайно и он при этом выиграл и в дальнейшем он пробует такую тактику раз за разом, ведь один раз получилось.
            А может ребёнок атаковал и ошибался и в голове сработало, лучше играть надёжно. И всё бы ничего, но эта надёжность у детей практически моментально перерастает в зажатость, руки становятся деревянными, всё тело становится деревянным.
            Главная беда, что у многих это переходит во взрослый спорт.
            Как с этим бороться? Сложнейший для меня лично вопрос!
            Я для себя выбрал тактику, никогда не ругать за проигрыш, не впрямую не косвенно! Правда, не знаю к чему это приведёт.
            Что значит косвенно? Попытаюсь объяснить, если получится.
            Как часто я слышал от тренеров и родителей и сам этим грешил в полный рост, я своего не ругаю за проигрыш, я его ругаю за то, что он «не играл». У ребёнка в голове мысли следующие, как я не играл, а что я делал, колбасу что ли ел? Поймите, для ребёнка вы всё равно его ругаете, а за что дело для него десятое, для него вы в любом случае ругаете его за проигрыш! И поэтому в следующий раз он будет осторожничать! Он будет делать ровно то, за что вы его ругали! Тут в противоречие вступают взрослая и детская логика!
            Ещё один момент, для кого то наверное спорный. По моим наблюдениям такой болезнью «страдают» только умные и воспитанные дети, я бы даже сказал ответственные дети!
            Нельзя конечно так про детей, но всё таки, недалёкие или распи@дяи (простите за выражение) не подвержены этой болезни или подвержены в гораздо меньшей степени. У них нет авторитетов, ну сказал там чего то тренер, да и хрен бы с ним. В одно ухо влетело в другое вылетело.
            Как победить эту болезнь?
            Я бы просматривал с ребёнком запись игры. И не так, как это обычно происходит, мол смотри вот здесь ты играешь, а вот здесь не хрена не делаешь. Понял в чём разница! Нет, не так! Сесть вместе и сыграть в игру «найди десять отличий», пусть он сам попробует разобраться, очень аккуратно подсказать, если в его сознании будет что то проклёвываться. Не ставить перед собой и ребёнком задачу понять всё с одного просмотра, пусть их будет 2, 3, 10, но зато, если ребёнок сам поймёт, то вы его уже не остановите и его не нужно будет уговаривать играть активно, ведь даже защищаться можно активно (речь не идёт о защитницах).
            Вы скажите, нет столько времени, нет времени сидеть и с каждым просматривать игры? Выберите самых перспективных, остальным просто дайте задание просмотреть самостоятельно, а через неделю, например, пусть предоставят вам некий отчёт или как нибудь по другому это обзовите. Вообщем, задайте домашнюю работу.
            Извиняюсь, если написал всё нудно и бестолково.

            #453643

            PPK

            Участник
                • Всего сообщений: 2634

              @comitet46 wrote:

              Игра на удержание это больной вопрос, просто беда!

              Я на этот вопрос специально обращаю внимание, в интервью спортсменов, во всяких уроках «как побеждать в НТ!» и так далее.

              Вот самое интересное, что я нарыл:

              Условно три стратегии игры — на удержание, своя игра (наиболее отработанные элементы), агрессивная или нестандартная для этого игрока игра (риск).

              Самсонов (в интервью): я очень люблю концовку сета, многие игроки в концовке начинают нервничать и играть на удержание, чтобы совершать меньше ошибок, а я продолжаю играть в «свою игру» и за счет этого получаю преимущество.

              Уточкин (в видео уроке): многие любители в концовке сета, особенно на балансе, пытаются решить исход игры одним рискованным первым ходом или нестандартной подачей, которую до этого не применяли, надеясь на неожиданность и ошибку соперника. Это неправильно, они тем самым нивелируют свое преимущество (если оно есть) до игры «на удачу 50 на 50», «попаду не попаду». Кроме того в концовке все нервничают, надежность игры падает, а значит надежность рискованных атакующих действий становится совсем низкой. В концовке сета нужно играть в «свою игру», применять свои самые отработанные приемы и комбинации.

              И еще от Уточкина: если в игре атакующего с защитником в концовке равный счет, 9-9 или баланс, то это скорее всего означает преимущество защитника, так как его «своя игра» как раз игра «на удержание», и она не так теряет качество в конце сета от нервов, как игра атакующего. Она надежнее в такой ситуации.
              Поэтому атакующему нужно всегда завоевывать преимущество над защитником в начале или середине сета, возможно даже агрессивными рискованными действиями, чтобы не подходить к концовке сета с равным счетом.

              За что купил, за то и продаю.

              #453644

              dendav

                  • Всего сообщений: 2580

                @comitet46 wrote:

                Всё правильно, вот только как донести это до каждого ребёнка?

                @comitet46 wrote:

                Как часто я слышал от тренеров и родителей и сам этим грешил в полный рост, я своего не ругаю за проигрыш, я его ругаю за то, что он «не играл». У ребёнка в голове мысли следующие, как я не играл, а что я делал, колбасу что ли ел? Поймите, для ребёнка вы всё равно его ругаете, а за что дело для него десятое, для него вы в любом случае ругаете его за проигрыш!

                Я именно так и делаю, только есть один нюанс. Всё с точностью до буквы: я никогда не ругаю за проигрыш, но детям всегда достается если они «не играли». Они прекрасно знают, что могут получить от тренера и после выигрыша со счетом 3:0, если этот выигрыш был добыт корявой игрой. Но в то же время они осознают, что их могут вполне искренне похвалить и после обидного поражения, при условии, что они бились до конца и играли в правильный теннис.
                В этом случае результат как таковой не довлеет над ребёнком — он знает, что если просто пытаться делать всё как учили, то проблем с тренером не будет, да и результат, скорее всего будет на уровне нормы.

                #453645

                comitet46

                Участник
                    • Всего сообщений: 6131

                  РРК, речь как раз и идёт о том, как ребёнка заставить или уговорить в концовке играть в свою игру.

                  #453646

                  vmg

                  Участник
                      • Всего сообщений: 7366

                    @dendav wrote:

                    В который раз замечаю совершенно массовое явление у детей играть вторым номером, от приема, никогда не лезть первым в атаку, особенно с подрезки.

                    Как писал В.А., китайским детям годами ставят на БКМ начало по нижнему. Вот они могут играть первым номером, атакуя 2-й мяч, а то и подачу.

                    Teneir-5002/Sriver-D13-L/1.3

                    #453647

                    comitet46

                    Участник
                        • Всего сообщений: 6131

                      @dendav wrote:

                      @comitet46 wrote:

                      Всё правильно, вот только как донести это до каждого ребёнка?

                      @comitet46 wrote:

                      Как часто я слышал от тренеров и родителей и сам этим грешил в полный рост, я своего не ругаю за проигрыш, я его ругаю за то, что он «не играл». У ребёнка в голове мысли следующие, как я не играл, а что я делал, колбасу что ли ел? Поймите, для ребёнка вы всё равно его ругаете, а за что дело для него десятое, для него вы в любом случае ругаете его за проигрыш!

                      Я именно так и делаю, только есть один нюанс. Всё с точностью до буквы: я никогда не ругаю за проигрыш, но детям всегда достается если они «не играли». Они прекрасно знают, что могут получить от тренера и после выигрыша со счетом 3:0, если этот выигрыш был добыт корявой игрой. Но в то же время они осознают, что их могут вполне искренне похвалить и после обидного поражения, при условии, что они бились до конца и играли в правильный теннис.
                      В этом случае результат как таковой не довлеет над ребёнком — он знает, что если просто пытаться делать всё как учили, то проблем с тренером не будет, да и результат, скорее всего будет на уровне нормы.

                      Мне кажется, что ругать за выигрыш нельзя не в коем случае!
                      Также, как и хвалить за проигрыш!
                      У китайцев есть четкое понимание этого, «бледная победа всегда лучше, чем яркое поражение!» и по моему этим все сказано!
                      Повторюсь, психология ребёнка пряма, как железная дорога, выиграл это всегда хорошо, проиграл это всегда плохо и это нужно учитывать при общении с ним. Ребёнок не в состоянии понять полетов наших взрослых умозаключений!
                      «Чтобы не было проблем с тренером». По моему их по определению не должно быть! Выглядит примерно так, не хочешь со мной проблем, делай что говорю. Правильнее наверное, делай, как я говорю, тогда будешь побеждать!
                      Недавно смотрел передачу про великого Тарасова.
                      Казалось бы непререкаемый авторитет, мне он почему то казался очень жестким тренером, этаким монстром, но вот что он говорил буквально «тренер для игрока, а не игрок для тренера! Тренер должен обеспечить игроку все, что в его силах и даже больше! Я иногда слышу вот мои плохо сыграли, я в таких случаях говорю человеку, это не они плохо сыграли, это ты плохо сыграл!»
                      А это Великий Тарасов!
                      Вот только в мою стройную теорию никак не вписываются нередкие случаи даже физического наказания и прилюдного морального унижениякитайскими тренерами своих подопечных за проигрыш.
                      Вот и мечусь в своих мыслях, что же все таки правильно?

                      #453648

                      comitet46

                      Участник
                          • Всего сообщений: 6131

                        Только поймите правильно, я не ставлю вопрос следующим образом, игрок царь, а тренер говно, речь скорее идёт о распределении обязанностей.
                        А почему сначала игрок, а потом уже тренер?
                        Давайте задумаемся, есть тренер с именем, но ведь он не штампует чемпионов пачками, сколько у каждого тренера игроков мирового уровня, один два за всю карьеру. И все!
                        Это же самое можно сказать и о китайских тренерах. Ведь тренеры китайских сборных получают в свои руки уже отобранных тренерами, чуть не написал низшего звена, тьфу ты гадость то какая!, начального звена талантливых игроков.

                        #453649

                        dendav

                            • Всего сообщений: 2580

                          Да нет, наверное, единого рецепта, годного для всех возрастов, темпераментов и наций одновременно. Японцы и китайцы совершенно разные, а наши так вообще по сравнению с ними совершенно с другой планеты.

                          Мне кажется, что ругать за выигрыш нельзя не в коем случае!
                          Также, как и хвалить за проигрыш!

                          Это не совсем верно. Никто именно за выигрыш или проигрыш не ругает — есть спрос только за качество игр. Все претензии только к технике, тактике и психологии, а никак не к результату. Обычно диалог примерно такой:

                          «- Выиграл? Молодец. Но ты перестал начинать слева по удобному мячу. Умеешь вращать слева, но забегаешь под право, делаешь недостаточно мощно и получаешь блок в пустой угол. Это ошибки, которые могли привести к плохому результату».

                          По поводу хвалить или не хвалить за проигрыш. Тут тоже всё не так однозначно. Именно за проигрыш никакой похвальбы, разумеется, быть не должно. Но если ребёнок реально хорошо играл с гораздо более сильным и опытным соперником, то ругать его (и тем более применять к нему какие-то наказания) никак нельзя.

                          Позавчера моя девочка играла в ялтинкой, которая на последнем еврочемпе была 7-й. Моя младше, играет по другому году, но очков по 8-9 понабирала. Играли очень хорошо, всерьёз, со стороны смотрелось очень неплохо — как я буду ругать за результат?
                          Но зато потом был хороший разбор полетов — подачи у нас длинноваты, левую диагональ мы выиграли почти вчистую, но откуда-то вылез перевод слева по прямой, как раз под сильную сторону соперницы. И т.д.

                          #453650

                          comitet46

                          Участник
                              • Всего сообщений: 6131

                            С Машей я шёл Вашим путём, или почти Вашим, что из этого получилось, всем хорошо известно. Сейчас пытаюсь все это исправить, получается, но трудно. Почему то уверен, что и Вы к этому придёте.

                            #453651

                            aftt2015

                                • Всего сообщений: 1982

                              #453653

                              aftt2015

                                  • Всего сообщений: 1982

                                #453655

                                comitet46

                                Участник
                                    • Всего сообщений: 6131

                                  Вот примерно так я себя и вёл, а сейчас мне кажется, что веди себя я иначе, Маша раскрылась бы куда больше. Я почти в этом уверен!

                                Просмотр 15 сообщений - с 7,276 по 7,290 (из 17,091 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                Просмотров: 125937