мобильное приложение мелбет

Разговор

  • В этой теме 17,090 ответов, 99 участников, последнее обновление 24.04.2021 в 06:31 сделано TimPetr.
Просмотр 15 сообщений - с 8,386 по 8,400 (из 17,091 всего)
  • Автор

    Сообщения

  • #454782

    etm.sul

        • Всего сообщений: 1415

      @comitet46 wrote:

      Свободу Юрию Деточкину !

      Меня освободили. Спасибо за поддержку!!!

      #454783

      etm.sul

          • Всего сообщений: 1415

        @comitet46 wrote:

        По поводу вмешательства родителей в тренировочный процесс. Наверное всё дело в том, что именно считать вмешательством.
        Например, Маша обратила внимание, что Даша слишком близко стоит к столу при игре слева (за полгода немного выросла) и поднимает носик ракетки при игре справа. Я попросил супругу как нибудь мягко намекнуть тренерше на эти моменты. Та перед тренировкой сказала Даше, чтобы та всем известным способом померила расстояние до стола и потом следила за этим. Тренер увидела это и сказала «Карасо», но немного поправила (нужно чтобы ракетка не касалась обреза стола, а заходила на стол сантиметров на пять). По второму моменту, супруга визуально показывала Даше, чтобы та опускала носик, чтобы ракетка была продолжением руки, а не стояла колом. Тренер увидела и это и показав на маму, дала понять, что она всё правильно говорит и за ним нужно следить.
        Наверное 90% наших тренеров не потерпели бы такого вмешательства, это точно!

        По-моему, это говорит о том, что тренеру абсолютно пофиг на ученика. Первые месяц-два обучения накату у тренера это мантра: «отойди от стола, опусти кисть, закрой ракетку». Прошу тренеров поправить меня, если это не так.
        А насчёт вмешательства родителей. Вот представьте: в консерватории профессор обучает ребёнка игре на скрипке. Рядом сидит родитель, иногда вскакивает и поправляет своему чаду смычок, или говорит, чтобы он взял на пол-тона выше.

        #454784

        comitet46

        Участник
            • Всего сообщений: 6131

          @etm.sul wrote:

          @comitet46 wrote:

          По поводу вмешательства родителей в тренировочный процесс. Наверное всё дело в том, что именно считать вмешательством.
          Например, Маша обратила внимание, что Даша слишком близко стоит к столу при игре слева (за полгода немного выросла) и поднимает носик ракетки при игре справа. Я попросил супругу как нибудь мягко намекнуть тренерше на эти моменты. Та перед тренировкой сказала Даше, чтобы та всем известным способом померила расстояние до стола и потом следила за этим. Тренер увидела это и сказала «Карасо», но немного поправила (нужно чтобы ракетка не касалась обреза стола, а заходила на стол сантиметров на пять). По второму моменту, супруга визуально показывала Даше, чтобы та опускала носик, чтобы ракетка была продолжением руки, а не стояла колом. Тренер увидела и это и показав на маму, дала понять, что она всё правильно говорит и за ним нужно следить.
          Наверное 90% наших тренеров не потерпели бы такого вмешательства, это точно!

          По-моему, это говорит о том, что тренеру абсолютно пофиг на ученика. Первые месяц-два обучения накату у тренера это мантра: «отойди от стола, опусти кисть, закрой ракетку». Прошу тренеров поправить меня, если это не так.
          А насчёт вмешательства родителей. Вот представьте: в консерватории профессор обучает ребёнка игре на скрипке. Рядом сидит родитель, иногда вскакивает и поправляет своему чаду смычок, или говорит, чтобы он взял на пол-тона выше.

          Ну вот зря вас выпустили! :D

          #454785

          aftt2015

              • Всего сообщений: 1982

            @etm.sul wrote:

            @comitet46 wrote:

            По поводу вмешательства родителей в тренировочный процесс. Наверное всё дело в том, что именно считать вмешательством.
            Например, Маша обратила внимание, что Даша слишком близко стоит к столу при игре слева (за полгода немного выросла) и поднимает носик ракетки при игре справа. Я попросил супругу как нибудь мягко намекнуть тренерше на эти моменты. Та перед тренировкой сказала Даше, чтобы та всем известным способом померила расстояние до стола и потом следила за этим. Тренер увидела это и сказала «Карасо», но немного поправила (нужно чтобы ракетка не касалась обреза стола, а заходила на стол сантиметров на пять). По второму моменту, супруга визуально показывала Даше, чтобы та опускала носик, чтобы ракетка была продолжением руки, а не стояла колом. Тренер увидела и это и показав на маму, дала понять, что она всё правильно говорит и за ним нужно следить.
            Наверное 90% наших тренеров не потерпели бы такого вмешательства, это точно!

            По-моему, это говорит о том, что тренеру абсолютно пофиг на ученика. Первые месяц-два обучения накату у тренера это мантра: «отойди от стола, опусти кисть, закрой ракетку». Прошу тренеров поправить меня, если это не так.
            А насчёт вмешательства родителей. Вот представьте: в консерватории профессор обучает ребёнка игре на скрипке. Рядом сидит родитель, иногда вскакивает и поправляет своему чаду смычок, или говорит, чтобы он взял на пол-тона выше.

            +1 полностью согласен) деньги платят, процесс идёт, можно и послушать))

            #454786

            nort025

            Участник
                • Всего сообщений: 338

              @etm.sul wrote:

              …Первые месяц-два обучения накату у тренера это мантра: «отойди от стола, опусти кисть, закрой ракетку». Прошу тренеров поправить меня, если это не так.

              Поправляю. Недостатки при выполнении наката у каждого начинающего свои, индивидуальные. Из вашего перечня я, пожалуй, соглашусь только с «опусти кисть»))

              @comitet46 wrote:

              По поводу вмешательства родителей в тренировочный процесс. … Наверное 90% наших тренеров не потерпели бы такого вмешательства, это точно!

              НТ настолько многогранен, что сконцентрировать внимание спортсмена на всем сразу (чтобы это было продуктивно) не получается. Приходится сначала выбирать базовые вещи, работать над ними, а потом, используя их, как на каркас, постепенно добавлять к ним все остальное. Те моменты в технике, о которых В.А. написал (расстояние до стола и положение кончика ракетки), безусловно важные, но не основополагающие. Возможно, что на данном этапе подготовки Дашин тренер не посчитал необходимым самому концентрировать внимание на этих аспектах. Возможно это произошло в силу каких-то других причин, но это не отменяет правильности замечаний. Я уверен, что ни один нормальный тренер не будет против разумных поправок со стороны, если они будут сделаны корректно, в рабочей манере и желательно через самого тренера.

              В моей практике, к сожалению другая крайность. Родители не только не «вмешиваются» в тренировочный процесс, но за 10 лет работы (больше сотни детей) было лишь два(!) случая, когда кто-то из них целенаправленно пришел на соревнования, посмотреть как играет его ребенок.

              #454787

              nort025

              Участник
                  • Всего сообщений: 338

                @comitet46 wrote:

                Я, например, хотел попросить супругу записать хронометраж тренировок в течение недели, но потом понял всю бесполезность этого занятия.

                Почему? Нет, в форме видео репортажа это безусловно технически очень сложно. А вот текстовый поурочный конспект занятий недельного цикла был бы ОЧЕНЬ полезен. Даже без тонкостей. Просто типа: День первый. 8-00 разминка — 15 минут, 8-15 накат справа по диагонали — 10 минут и т.д.

                #454788

                comitet46

                Участник
                    • Всего сообщений: 6131

                  @nort025 wrote:

                  @comitet46 wrote:

                  Я, например, хотел попросить супругу записать хронометраж тренировок в течение недели, но потом понял всю бесполезность этого занятия.

                  Почему? Нет, в форме видео репортажа это безусловно технически очень сложно. А вот текстовый поурочный конспект занятий недельного цикла был бы ОЧЕНЬ полезен. Даже без тонкостей. Просто типа: День первый. 8-00 разминка — 15 минут, 8-15 накат справа по диагонали — 10 минут и т.д.

                  Бесполезно, потому что главное это как делать, а сколько это уже на втором месте.

                  #454789

                  nort025

                  Участник
                      • Всего сообщений: 338

                    @comitet46 wrote:

                    Бесполезно, потому что главное это как делать, а сколько это уже на втором месте.

                    О том, как делать на сегодня вопрос не стоит. В инете мильон единиц видеоматериала, в т.ч. и китайского. А вот информации о том что делать, сколько и в какой последовательности вы не найдете. И не только китайского варианта, но даже и отечественного. Единственое из стоящего, что мне попадалось — рукописный (в формате пдф) авторский сборник план-конспектов занятий заслуженного тренера России В.А. Воробьева от 2014 года.

                    #454790

                    aftt2015

                        • Всего сообщений: 1982

                      @comitet46 wrote:

                      @nort025 wrote:

                      @comitet46 wrote:

                      Я, например, хотел попросить супругу записать хронометраж тренировок в течение недели, но потом понял всю бесполезность этого занятия.

                      Почему? Нет, в форме видео репортажа это безусловно технически очень сложно. А вот текстовый поурочный конспект занятий недельного цикла был бы ОЧЕНЬ полезен. Даже без тонкостей. Просто типа: День первый. 8-00 разминка — 15 минут, 8-15 накат справа по диагонали — 10 минут и т.д.

                      Бесполезно, потому что главное это как делать, а сколько это уже на втором месте.

                      Хорошо сказано!

                      #454791

                      etm.sul

                          • Всего сообщений: 1415

                        @nort025 wrote:

                        @etm.sul wrote:

                        …Первые месяц-два обучения накату у тренера это мантра: «отойди от стола, опусти кисть, закрой ракетку». Прошу тренеров поправить меня, если это не так.

                        Поправляю. Недостатки при выполнении наката у каждого начинающего свои, индивидуальные. Из вашего перечня я, пожалуй, соглашусь только с «опусти кисть»))

                        Ну, пожалуй, соглашусь. Я привёл только самые частые. Ещё есть: наклонись вперёд, встань в стойку, убери ногу. :)

                        #454792

                        etm.sul

                            • Всего сообщений: 1415

                          @nort025 wrote:

                          В моей практике, к сожалению другая крайность. Родители не только не «вмешиваются» в тренировочный процесс, но за 10 лет работы (больше сотни детей) было лишь два(!) случая, когда кто-то из них целенаправленно пришел на соревнования, посмотреть как играет его ребенок.

                          Да. И это тоже присутствует и очень печалит…

                          #454793

                          etm.sul

                              • Всего сообщений: 1415

                            @comitet46 wrote:

                            Ну вот зря вас выпустили! :D

                            Ну, сами просили… :D

                            #454794

                            jonikDk

                            Участник
                                • Всего сообщений: 420

                              @etm.sul wrote:

                              По-моему, это говорит о том, что тренеру абсолютно пофиг на ученика. Первые месяц-два обучения накату у тренера это мантра: «отойди от стола, опусти кисть, закрой ракетку». Прошу тренеров поправить меня, если это не так.
                              А насчёт вмешательства родителей. Вот представьте: в консерватории профессор обучает ребёнка игре на скрипке. Рядом сидит родитель, иногда вскакивает и поправляет своему чаду смычок, или говорит, чтобы он взял на пол-тона выше.

                              Не корректное сравнение.
                              Китайцы наверное лохи в НТ, раз они разрешают родителям участвовать в обучении НТ…

                              #454795

                              Sever8

                                  • Всего сообщений: 7609

                                @comitet46 wrote:

                                @nort025 wrote:

                                @comitet46 wrote:

                                Я, например, хотел попросить супругу записать хронометраж тренировок в течение недели, но потом понял всю бесполезность этого занятия.

                                Почему? Нет, в форме видео репортажа это безусловно технически очень сложно. А вот текстовый поурочный конспект занятий недельного цикла был бы ОЧЕНЬ полезен. Даже без тонкостей. Просто типа: День первый. 8-00 разминка — 15 минут, 8-15 накат справа по диагонали — 10 минут и т.д.

                                Бесполезно, потому что главное это как делать, а сколько это уже на втором месте.

                                Подозреваю, что в Китае сколько даже важнее, чем как. Возможно,есть исключения..

                                #454796

                                Sever8

                                    • Всего сообщений: 7609

                                  @jonikDk wrote:

                                  @etm.sul wrote:

                                  По-моему, это говорит о том, что тренеру абсолютно пофиг на ученика. Первые месяц-два обучения накату у тренера это мантра: «отойди от стола, опусти кисть, закрой ракетку». Прошу тренеров поправить меня, если это не так.
                                  А насчёт вмешательства родителей. Вот представьте: в консерватории профессор обучает ребёнка игре на скрипке. Рядом сидит родитель, иногда вскакивает и поправляет своему чаду смычок, или говорит, чтобы он взял на пол-тона выше.

                                  Не корректное сравнение.
                                  Китайцы наверное лохи в НТ, раз они разрешают родителям участвовать в обучении НТ…

                                  Просто в Китае родители, как правило, разбираются в теннисе. Это у нас родители: лохи. То есть нубы в теннисе ( как впрочем и во всем, что не касается их прямой специальности). Да ещё и давят на детей.

                                Просмотр 15 сообщений - с 8,386 по 8,400 (из 17,091 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                Просмотров: 126097