мобильное приложение мелбет

Разговор

  • В этой теме 17,090 ответов, 99 участников, последнее обновление 24.04.2021 в 06:31 сделано TimPetr.
Просмотр 15 сообщений - с 9,031 по 9,045 (из 17,091 всего)
  • Автор

    Сообщения

  • #455427

    comitet46

    Участник
        • Всего сообщений: 6131

      Поддерживаю!

      #455428

      aftt2015

          • Всего сообщений: 1982

        @comitet46 wrote:

        Может быть они поэтому занижают возраст, просто процесс постановки и закрепления техники у них более длительный, чем у нас?

        Смысл занижать возраст, если на выходе нужен результат по взрослым!? Они так делают просто ради вот этих так называемых всеми ништяков во благо своих различных движений! В прочем как и у нас))

        #455429

        etm.sul

            • Всего сообщений: 1415

          @comitet46 wrote:

          Кстати, в одинаковости тренировочного процесса китайцы имеют преимущество, ребёнок переходит в более сильную группу, даже переезжает в другой город, а привыкать к каким то новым заданиям не нужно, не нужно притираться.

          Всё-таки получается конвейер. В России на конвейере вам сделают Ладу. В Китае — что-нибудь типа Мерседеса. Роллс-Ройсами, видимо, Япония занимается. :)

          #455430

          aftt2015

              • Всего сообщений: 1982

            @etm.sul wrote:

            @comitet46 wrote:

            Кстати, в одинаковости тренировочного процесса китайцы имеют преимущество, ребёнок переходит в более сильную группу, даже переезжает в другой город, а привыкать к каким то новым заданиям не нужно, не нужно притираться.

            Всё-таки получается конвейер. В России на конвейере вам сделают Ладу. В Китае — что-нибудь типа Мерседеса. Роллс-Ройсами, видимо, Япония занимается. :)

            А в Германии Тимо Болль и Овчаров , которые занимались и занимаются индивидуально с детства

            #455431

            etm.sul

                • Всего сообщений: 1415

              @aftt2015 wrote:

              А в Германии Тимо Болль и Овчаров , которые занимались и занимаются индивидуально с детства

              Аналогия с «Порше» напрашивается. Не так ли?

              #455432

              aftt2015

                  • Всего сообщений: 1982

                @etm.sul wrote:

                @aftt2015 wrote:

                А в Германии Тимо Болль и Овчаров , которые занимались и занимаются индивидуально с детства

                Аналогия с «Порше» напрашивается. Не так ли?

                А почему именно с Порше?

                #455433

                vad.1576

                    • Всего сообщений: 762

                  @aftt2015 wrote:

                  ….
                  А в Германии Тимо Болль и Овчаров , которые занимались и занимаются индивидуально с детства

                  Блин, выше вы такой интересный вопрос задали, столько мыслей дилетанта вертится — завтра поделюсь чуть-чуть :)

                  Но тут… Мы же про систему, преемственность, методику тут. Ну да, Болль и Овчаров. И? А кто был до них и кто будет потом? Вы сейчас хоть кого-то по мужикам в Германии видите, кто способен к ним приблизиться? У них то ли 200тыс., то ли 300тыс., в рейтинге. А у нас чуть более 300 человек. На выходе — у них двое вышеназванных, а у нас один — Самсонов. Как пропорция?
                  Частично отвечая на Ваш вопрос по Китаю, для себя давно решил так. Н/т в Китае — наука, в Японии — аспирантура, в Кореях — институт, во всем остальном мире — просто школа, из которой выходят самородки, как Вальднер, Самсонов, Болль. Имхо.

                  #455434

                  aftt2015

                      • Всего сообщений: 1982

                    @vad.1576 wrote:

                    @aftt2015 wrote:

                    ….
                    А в Германии Тимо Болль и Овчаров , которые занимались и занимаются индивидуально с детства

                    Блин, выше вы такой интересный вопрос задали, столько мыслей дилетанта вертится — завтра поделюсь чуть-чуть :)

                    Но тут… Мы же про систему, преемственность, методику тут. Ну да, Болль и Овчаров. И? А кто был до них и кто будет потом? Вы сейчас хоть кого-то по мужикам в Германии видите, кто способен к ним приблизиться? У них то ли 200тыс., то ли 300тыс., в рейтинге. А у нас чуть более 300 человек. На выходе — у них двое вышеназванных, а у нас один — Самсонов. Как пропорция?
                    Частично отвечая на Ваш вопрос по Китаю, для себя давно решил так. Н/т в Китае — наука, в Японии — аспирантура, в Кореях — институт, во всем остальном мире — просто школа, из которой выходят самородки, как Вальднер, Самсонов, Болль. Имхо.

                    И Вам спасибо за мнение!

                    #455435

                    nort025

                    Участник
                        • Всего сообщений: 338

                      @aftt2015 wrote:

                      Очень хотелось услышать мнение dendav, comitet46, etc.sul, ВОВАН, Бестер, YuliSpir, pgpg, serRahman, Nort25, Bokova, akoozab, vad.1576, VictorL, Dzen и всех остальных!?

                      Сразу хочу сказать — считаю неправильным, что наше обсуждение отличий китайской методики имеет явный перекос в сторону того, что китайские дети лучше, больше заряжены на работу, прошли жесткий отбор. Безусловно все это имеет место быть, но к методике обучения это особо не имеет отношения. Хорошая методика она любым детям помогает в обучении.

                      Теперь по существу отличий нашего обучения и их на мой не очень профессиональный взгляд.
                      — у них техника ставится в динамике, у нас в статике. Постоянно твердим, что на каждый мяч нужно выходить ногами, а тренируем до посинения тупые диагонали с мертвыми ногами.

                      — не видел, чтобы китайский тренер акцентировал внимание детей на точности попадания мячей в стол. Все внимание на работу ног, правильную механику движений. «Скоростить» и поработать над точностью можно будет и попозже.

                      — БКМ замечательная вещь. В моем случае БКМ уже два года робот кидает. В любых вариациях ударов от подач до топсов. И очень точно по месту. Детям нравится. Мне тоже. Руки свободные. Снял на телефон упражнение, посмотрели тут же, подправили косячки, работаем дальше. Расход мячей обычный, примерно 1-2 за тренировку. Без БКМ и робота было столько же.

                      — мое мнение по длинным подачам. Помимо всего сказанного выше, на длинных подачах проще наработать резкое движение.

                      П.С.
                      — еще не успел просчитать как соотносится у китайцев продолжительность одного упражнения с продолжительностью партии (встречи). Во времена советской юности у нас в секции бокса было четко: две минуты интенсивное выполнение упражнения — минута отдыха. Т.е. один раунд по времени и минута отдыха между ними. Чтобы организм сразу привыкал к определенной периодичности нагрузок. На уровне, котором играют мои подопечные это где-то 5-7 минут партия. На это время и ориентируюсь в заданиях.

                      #455436

                      aftt2015

                          • Всего сообщений: 1982

                        Спасибо всем за мнения! А вы видите работу по мячу, плотность по нему, синхронность частей тела, легкость движения!?

                        #455437

                        etm.sul

                            • Всего сообщений: 1415

                          @aftt2015 wrote:

                          @etm.sul wrote:

                          @aftt2015 wrote:

                          А в Германии Тимо Болль и Овчаров , которые занимались и занимаются индивидуально с детства

                          Аналогия с «Порше» напрашивается. Не так ли?

                          А почему именно с Порше?

                          Да фиг его знает… Немцы, однако…

                          #455438

                          PPK

                          Участник
                              • Всего сообщений: 2634

                            @YuliSpir wrote:

                            Еще, что меня заинтересовало- это настойчивая отработка длинных подач. Причем и влево, и вправо. Российская школа это не приветствует. Подача должна быть короткой (ну как правило), чтобы не получить острую атаку. А длинная подача вправо- это либо ошибка, либо ну совмем штучный вариант. Ведь подавать под атаку справа- глупость и косяк.
                            Китайцы почему-то учат детей подавать длинно, под атаку. Мне интересно, зачем. Они же ничего просто так не делают.
                            Как вариант- отработка бесстрашия перед острой атакой соперника, прям на подорку с раннего этапа записывают это. Но хотелось бы реальную причину узнать конечно.
                            У нас учат подать коротко, чтобы соперник не начал атаку и готовить свою атаку. Подать подачу так, чтобы сразу получить остро и спмому лишиться возможности сделать первый активный ход- ошибка. Так у нас. У них, получается, учат наоборот- подавать длинно и сразу нарываться на атаку…

                            «С пластиковым мячом длинные подачи стали более эффективны, а короткие чуть менее эффективны» — этот тезис я стал слышать от тренеров (как азиатских, так и европейских и российских) относительно недавно.
                            Отсюда вопрос — «Китайцы почему-то учат детей подавать длинно» — это так стало недавно, с появлением пластика или было всегда?

                            Мой тренер говорит, что маленьким детям короткие подачи с сильным вращением даются очень тяжело. Поэтому первым делом он ставит им пару длинных быстрых подач, которые начинают получаться у них довольно быстро, чтобы у них было хоть какое-то оружие при игре на счет. А потом 90% времени тратится на обучение коротким подачам, и они все все равно не получаются толком, и в игре используются практически только длинные. И вдруг в каком-то возрасте происходит щелчок и начинают получаться короткие — но только если их долбили перед этим месяцами.

                            #455439

                            comitet46

                            Участник
                                • Всего сообщений: 6131

                              Всё таки мы слишком мало уделяем внимания БКМ.
                              Недавно разговаривал с тренером одной из самых сильных школ страны, так вот, там БКМ вообще нет. С его слов, тут как то 3 дня подряд был БКМ, а потом всё вернулось на круги своя.
                              А я видел в Китае, как две бабульки лет по 70 кидали друг другу БКМ.
                              Не забывайте, кидать мячи с руки даже ребёнку получается гораздо точнее по месту, чем играть.
                              Что касается длинных подач, то тут мне кажется, что китайцы попросту не идут против природы! Для коротких подач нужна хорошая координация, точность каждого движения, тонкий расчёт, чего у маленьких нет в силу физиологии. А тут более откровенное движение, так сказать от души.
                              Так у них и с физикой, природа сама всё сделает до определённого возраста. Хотя, на днях тренер сказала, что Даше нужно укрепить икры ног и дала задания Даше, которые нужно делать вне тренировок, одно из них прыжки на одной ноге, но не на месте, а в движении.
                              Про заик dendav просто красавчик!

                              #455440

                              comitet46

                              Участник
                                  • Всего сообщений: 6131

                                @YuliSpir wrote:

                                Я свое мнение высказала многократно. Существенное отличие вижу в подходе детей к тренировке и поведению на тренировке. Еще вижу ровность группы: по сути каждого можно поставить с каждым, и будет полноценное выполнение задания.
                                Кстати, сейчас поняла еще одно отличие, когда написала фразу про полноценное выполнение задания. Китайские дети бОльшу часть заданий выполняют на бкм. С тренером ли, друг с другом- это бкм. А что такое бкм? Это частота повторов, возможность многократно повторять движение, плотность игры. У нас бкм кидает только тренер, а не дети друг другу. Дети выполняют игровые задания, но это много месяцев кто в лес кто по дрова. Мяч плохо держится, техника валится, тк нет точности. Потом один сильнее, другой слабее, и опять подбор заданий, чтобы оба тренировались и провели время с пользой. Бкм эти вопросы на начальном этапе исключает.
                                Дисциплина и полное включение в процесс- тут комментарии не нужны.

                                Поэтому и группы у них формируются по уровню мастерства.

                                #455441

                                comitet46

                                Участник
                                    • Всего сообщений: 6131

                                  @YuliSpir wrote:

                                  Еще, что меня заинтересовало- это настойчивая отработка длинных подач. Причем и влево, и вправо. Российская школа это не приветствует. Подача должна быть короткой (ну как правило), чтобы не получить острую атаку. А длинная подача вправо- это либо ошибка, либо ну совмем штучный вариант. Ведь подавать под атаку справа- глупость и косяк.
                                  Китайцы почему-то учат детей подавать длинно, под атаку. Мне интересно, зачем. Они же ничего просто так не делают.
                                  Как вариант- отработка бесстрашия перед острой атакой соперника, прям на подорку с раннего этапа записывают это. Но хотелось бы реальную причину узнать конечно.
                                  У нас учат подать коротко, чтобы соперник не начал атаку и готовить свою атаку. Подать подачу так, чтобы сразу получить остро и спмому лишиться возможности сделать первый активный ход- ошибка. Так у нас. У них, получается, учат наоборот- подавать длинно и сразу нарываться на атаку…

                                  Вы всё правильно подумали! Обратите внимание, как наши девочки боятся атак, они аж вздрагивают, многие даже не дёргаются в сторону летящего мяча, чтобы хотя бы подставить ракетку, а те кто пытается что то сделать дёргаются, как будто их электрошокером ударили. Для них острая атака соперницы с длинного мяча это конец!

                                Просмотр 15 сообщений - с 9,031 по 9,045 (из 17,091 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                Просмотров: 125926