Форумы › Главный › Главный форум › Разговор
- В этой теме 17,090 ответов, 99 участников, последнее обновление 24.04.2021 в 06:31 сделано TimPetr.
-
АвторСообщения
-
@comitet46 wrote:
Конечно непонятна причина возврата борта в Шереметьево, но что причина катастрофы в ошибке пилотирования при посадке это по моему очевидно. О неудовлетворительном качестве подготовки лётного состава говорят уже давно. Выживших спасло то, что самолёт был полностью заправлен, в противном случае, если бы топливо было выработано, то не спасся бы никто.
Спасшиеся пассажиры тоже ведут себя неправильно, большинство отходят от горящего самолёта чуть ли не прогулочным шагом, бросать нужно все и бежать сломя голову как можно дальше.
И ещё одно. Огромная просьба к любителям аплодировать после посадки самолета, не делайте этого ради Бога, пилоты ненавидят этот «ритуал»!Как сообщается причина возвращения была в том, что банальный удар молнии в самолет (что происходит регулярно по всему миру со всеми самолетами)
https://masterok.livejournal.com/3765558.html
в данном случае вывел из строя часть оборудования. Ну и после этого посадка тяжелого самолета с топливом, в плохих погодных условиях и с частично не работающим оборудованием. Надо ждать выводов комиссии, рано кого-то обвинять.
Нельзя отстегивать ремни сразу после касания, а до аплодисментов пилотам пофиг — они их не слышат за бронированным дверьми.
- Всего сообщений: 1415
@aftt2015 wrote:
По мне так лучше ругаться матом, чем быть тихой воспитанной тварью!
Видимо, не быть тварью и не ругаться матом — для Вас понятия несовместимые. А о такой категории как «интеллигентность» Вам не доводилось слышать?
Впрочем, для некоторых это слово — ругательство похуже мата.«Козление» при посадке видно невооружённым глазом, это ошибка начинающих летчиков, которая говорит о недостаточной подготовке.
А пилотам аплодисменты не до фени! Из моего разговора с пилотом, который налетал не один десяток тысяч часов на больших Боингах «Бесит, бл&ь!»
Поймите, то, что самолёт коснулся полосы, это ещё не все! Сколько было случаев, когда борт после посадки выкатывался за пределы полосы, вспомните трагедию в Иркутске.
Традиция аплодировать зародилась в Англии, но там люди хлопали в ладоши только когда самолёт уже выруливал с полосы на рулёжку. А потом, люди, не понимая смысла, начали это делать гораздо раньше.@comitet46 wrote:
«Козление» при посадке видно невооружённым глазом, это ошибка начинающих летчиков, которая говорит о недостаточной подготовке.
Это в штатных условиях.
А когда самолет заходит на посадку в плохих метео условиях и с неработающими или выдающими неверные показания приборами?@PPK wrote:
@comitet46 wrote:
«Козление» при посадке видно невооружённым глазом, это ошибка начинающих летчиков, которая говорит о недостаточной подготовке.
Это в штатных условиях.
А когда самолет заходит на посадку в плохих метео условиях и с неработающими или выдающими неверные показания приборами?Я не буду с вами спорить. Плохие метеоусловия это низкая облачность, плохая видимость, туман например, и сильный ветер, и то боковой и ничего из перечисленного я на видео не наблюдаю, все остальное это нормальные метеоусловия.
При отказе электронных приборов всегда есть простейшие дублирующие, по которым экипаж и пилотирует самолёт в ручном режиме в нештатных ситуациях. Это обязательные элементы обучения летчиков.
Одно то, что борт приземлился в середине ВПП это грубейшая ошибка.
У меня лично возникло ощущение, что пилот сажал самолёт в панике.@comitet46 wrote:
@PPK wrote:
@comitet46 wrote:
«Козление» при посадке видно невооружённым глазом, это ошибка начинающих летчиков, которая говорит о недостаточной подготовке.
Это в штатных условиях.
А когда самолет заходит на посадку в плохих метео условиях и с неработающими или выдающими неверные показания приборами?Я не буду с вами спорить. Плохие метеоусловия это низкая облачность, плохая видимость, туман например, и сильный ветер, и то боковой и ничего из перечисленного я на видео не наблюдаю, все остальное это нормальные метеоусловия.
При отказе электронных приборов всегда есть простейшие дублирующие, по которым экипаж и пилотирует самолёт в ручном режиме в нештатных ситуациях. Это обязательные элементы обучения летчиков.
Одно то, что борт приземлился в середине ВПП это грубейшая ошибка.
У меня лично возникло ощущение, что пилот сажал самолёт в панике.- Всего сообщений: 3137
Уезжают работать и развиваться за бугор теннисисты,программисты,ученые ,моряки .От удушения,развала и режимов работы, снижающих безопасность и вредную для здоровья . От болота и отсутствия перспектив для развития. От тупых начальников и эффективных манагеров ,набивающих карманы за счет профессионалов.Чем летчики хуже? https://www.mk.ru/social/2017/06/27/ispoved-russkogo-letchika-uekhavshego-v-kitay-tam-kosmos.html
@Dzen wrote:
Уезжают работать и развиваться за бугор теннисисты,программисты,ученые ,моряки .От удушения,развала и режимов работы, снижающих безопасность и вредную для здоровья . От болота и отсутствия перспектив для развития. От тупых начальников и эффективных манагеров ,набивающих карманы за счет профессионалов.Чем летчики хуже? https://www.mk.ru/social/2017/06/27/ispoved-russkogo-letchika-uekhavshego-v-kitay-tam-kosmos.html
Вы даже не представляете сколько летчиков гражданской авиации уезжают на работу за границу, особенно в Китай, где зарплата в два, а то и в три раза выше, чем у нас. Например, сын моего знакомого работает в Китае командиром экипажа большого Боинга, зарплата в переводе на наши деньги примерно 1,3 млн.
- Всего сообщений: 3137
@comitet46 wrote:
@Dzen wrote:
Уезжают работать и развиваться за бугор теннисисты,программисты,ученые ,моряки .От удушения,развала и режимов работы, снижающих безопасность и вредную для здоровья . От болота и отсутствия перспектив для развития. От тупых начальников и эффективных манагеров ,набивающих карманы за счет профессионалов.Чем летчики хуже? https://www.mk.ru/social/2017/06/27/ispoved-russkogo-letchika-uekhavshego-v-kitay-tam-kosmos.html
Вы даже не представляете сколько летчиков гражданской авиации уезжают на работу за границу, особенно в Китай, где зарплата в два, а то и в три раза выше, чем у нас. Например, сын моего знакомого работает в Китае командиром экипажа большого Боинга, зарплата в переводе на наши деньги примерно 1,3 млн.
Представляю очень хорошо.Правда из чтения прессы бизнес порталов. По памяти- развал космической и авиационной промышленности, падение 17 процентов в 2017 и 43 процента в 2018 г.И да зрпл в Китае командирам называют 17-24 000 баков в месяц.Но даже не в этом дело пишут пилоты. А в том что нас нещадно заставляют перерабатывать! А жизнь одна и безопасность пассажиров,на твоей совести.Любители автопутешествий наверняка сталкивались с явлениями миражей при недосыпе.Какая уж тут безопасность. И в такси, аварии со смертельным исходом из за нещадной эксплуатации, зашкаливают.А по морякам Тихоокеанского флота от земляков знаю ,какие там условия и зрпл и у нас.И повальное желание, ходить под другим флагом. Путриоты пусть своих детей, лозунгами кормят.https://www.bbc.com/russian/features-40593216
Совсем ветку замус»орили. Имейте хоть малое уважение к автору. Папа Тайлаков и дочь его Мария к стенке прижали, нехорошо. Милости просим в беседку, с мусором.
© Знание это сила. И наоборот.
@igor101 wrote:
Совсем ветку замус»орили. Имейте хоть малое уважение к автору. Папа Тайлаков и дочь его Мария к стенке прижали, нехорошо. Милости просим в беседку, с мусором.
Папа как бы сам первым поджог на эту тему:
@comitet46 wrote:
Пн май 06, 2019 9:15 am
Берегите близких!!!- Всего сообщений: 3137
@igor101 wrote:
Совсем ветку замус»орили. Имейте хоть малое уважение к автору. Папа Тайлаков и дочь его Мария к стенке прижали, нехорошо. Милости просим в беседку, с мусором.
А вы не уловили тревогу и беспокойсво папы,чья дочь в силу своей профессии вынуждена часто летать?Моя на порядок меньше летает и то беспокоит меня, положение дел в росс.авиации. На ssjet100 буду запрещать брать билет.
- Всего сообщений: 1415
@Dzen wrote:
А вы не уловили тревогу и беспокойсво папы,чья дочь в силу своей профессии вынуждена часто летать?Моя на порядок меньше летает и то беспокоит меня, положение дел в росс.авиации. На ssjet100 буду запрещать брать билет.
И правильно поступите! Не так давно в связи с поездкой на детский турнир в Рыбинске возобновил знакомство со своей одногруппницей, работающей ведущим технологом на заводе, где выпускают двигатели для этих самых SSJ. Так вот, хотя бы то, что она уже восемь лет на пенсии и до сих пор работает ведущим специалистом, говорит о положении дел на этом заводе. Молодёжь туда ничем не заманишь, оборудование — допотопное, ну и зарплаты… Ну, наверное, как и везде в нашей стране…
Боинги, конечно, тоже падают, но всегда после падения во всём мире приостанавливают полёты данной модели до установления и полного устранения причины катастрофы.- Всего сообщений: 1415
«Глава Минтранса Евгений Дитрих заявил, что оснований для приостановки полетов лайнеров Sukhoi Superjet 100 нет.»
@etm.sul wrote:
«Глава Минтранса Евгений Дитрих заявил, что оснований для приостановки полетов лайнеров Sukhoi Superjet 100 нет.»
По меньшей мере это странно.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.