мобильное приложение мелбет

Разговор

  • В этой теме 17,090 ответов, 99 участников, последнее обновление 24.04.2021 в 06:31 сделано TimPetr.
Просмотр 15 сообщений - с 10,756 по 10,770 (из 17,091 всего)
  • Автор

    Сообщения

  • #457152

    PPK

    Участник
        • Всего сообщений: 2634

      @comitet46 wrote:

      Конечно непонятна причина возврата борта в Шереметьево, но что причина катастрофы в ошибке пилотирования при посадке это по моему очевидно. О неудовлетворительном качестве подготовки лётного состава говорят уже давно. Выживших спасло то, что самолёт был полностью заправлен, в противном случае, если бы топливо было выработано, то не спасся бы никто.
      Спасшиеся пассажиры тоже ведут себя неправильно, большинство отходят от горящего самолёта чуть ли не прогулочным шагом, бросать нужно все и бежать сломя голову как можно дальше.
      И ещё одно. Огромная просьба к любителям аплодировать после посадки самолета, не делайте этого ради Бога, пилоты ненавидят этот «ритуал»!

      Как сообщается причина возвращения была в том, что банальный удар молнии в самолет (что происходит регулярно по всему миру со всеми самолетами)

      https://masterok.livejournal.com/3765558.html

      в данном случае вывел из строя часть оборудования. Ну и после этого посадка тяжелого самолета с топливом, в плохих погодных условиях и с частично не работающим оборудованием. Надо ждать выводов комиссии, рано кого-то обвинять.

      Нельзя отстегивать ремни сразу после касания, а до аплодисментов пилотам пофиг — они их не слышат за бронированным дверьми.

      #457153

      etm.sul

          • Всего сообщений: 1415

        @aftt2015 wrote:

        По мне так лучше ругаться матом, чем быть тихой воспитанной тварью!

        Видимо, не быть тварью и не ругаться матом — для Вас понятия несовместимые. А о такой категории как «интеллигентность» Вам не доводилось слышать?
        Впрочем, для некоторых это слово — ругательство похуже мата.

        #457154

        comitet46

        Участник
            • Всего сообщений: 6131

          «Козление» при посадке видно невооружённым глазом, это ошибка начинающих летчиков, которая говорит о недостаточной подготовке.
          А пилотам аплодисменты не до фени! Из моего разговора с пилотом, который налетал не один десяток тысяч часов на больших Боингах «Бесит, бл&ь!»
          Поймите, то, что самолёт коснулся полосы, это ещё не все! Сколько было случаев, когда борт после посадки выкатывался за пределы полосы, вспомните трагедию в Иркутске.
          Традиция аплодировать зародилась в Англии, но там люди хлопали в ладоши только когда самолёт уже выруливал с полосы на рулёжку. А потом, люди, не понимая смысла, начали это делать гораздо раньше.

          #457155

          PPK

          Участник
              • Всего сообщений: 2634

            @comitet46 wrote:

            «Козление» при посадке видно невооружённым глазом, это ошибка начинающих летчиков, которая говорит о недостаточной подготовке.

            Это в штатных условиях.
            А когда самолет заходит на посадку в плохих метео условиях и с неработающими или выдающими неверные показания приборами?

            #457156

            comitet46

            Участник
                • Всего сообщений: 6131

              @PPK wrote:

              @comitet46 wrote:

              «Козление» при посадке видно невооружённым глазом, это ошибка начинающих летчиков, которая говорит о недостаточной подготовке.

              Это в штатных условиях.
              А когда самолет заходит на посадку в плохих метео условиях и с неработающими или выдающими неверные показания приборами?

              Я не буду с вами спорить. Плохие метеоусловия это низкая облачность, плохая видимость, туман например, и сильный ветер, и то боковой и ничего из перечисленного я на видео не наблюдаю, все остальное это нормальные метеоусловия.
              При отказе электронных приборов всегда есть простейшие дублирующие, по которым экипаж и пилотирует самолёт в ручном режиме в нештатных ситуациях. Это обязательные элементы обучения летчиков.
              Одно то, что борт приземлился в середине ВПП это грубейшая ошибка.
              У меня лично возникло ощущение, что пилот сажал самолёт в панике.

              #457157

              PPK

              Участник
                  • Всего сообщений: 2634

                @comitet46 wrote:

                @PPK wrote:

                @comitet46 wrote:

                «Козление» при посадке видно невооружённым глазом, это ошибка начинающих летчиков, которая говорит о недостаточной подготовке.

                Это в штатных условиях.
                А когда самолет заходит на посадку в плохих метео условиях и с неработающими или выдающими неверные показания приборами?

                Я не буду с вами спорить. Плохие метеоусловия это низкая облачность, плохая видимость, туман например, и сильный ветер, и то боковой и ничего из перечисленного я на видео не наблюдаю, все остальное это нормальные метеоусловия.
                При отказе электронных приборов всегда есть простейшие дублирующие, по которым экипаж и пилотирует самолёт в ручном режиме в нештатных ситуациях. Это обязательные элементы обучения летчиков.
                Одно то, что борт приземлился в середине ВПП это грубейшая ошибка.
                У меня лично возникло ощущение, что пилот сажал самолёт в панике.

                По состоянию на 6 мая 2019 года следствие рассматривало несколько версий, включая недостаточную квалификацию пилотов, диспетчеров и обслуживающего персонала, отказ техники и неблагоприятные погодные условия.

                #457158

                Dzen

                    • Всего сообщений: 3137

                  Уезжают работать и развиваться за бугор теннисисты,программисты,ученые ,моряки .От удушения,развала и режимов работы, снижающих безопасность и вредную для здоровья . От болота и отсутствия перспектив для развития. От тупых начальников и эффективных манагеров ,набивающих карманы за счет профессионалов.Чем летчики хуже? https://www.mk.ru/social/2017/06/27/ispoved-russkogo-letchika-uekhavshego-v-kitay-tam-kosmos.html

                  #457159

                  comitet46

                  Участник
                      • Всего сообщений: 6131

                    @Dzen wrote:

                    Уезжают работать и развиваться за бугор теннисисты,программисты,ученые ,моряки .От удушения,развала и режимов работы, снижающих безопасность и вредную для здоровья . От болота и отсутствия перспектив для развития. От тупых начальников и эффективных манагеров ,набивающих карманы за счет профессионалов.Чем летчики хуже? https://www.mk.ru/social/2017/06/27/ispoved-russkogo-letchika-uekhavshego-v-kitay-tam-kosmos.html

                    Вы даже не представляете сколько летчиков гражданской авиации уезжают на работу за границу, особенно в Китай, где зарплата в два, а то и в три раза выше, чем у нас. Например, сын моего знакомого работает в Китае командиром экипажа большого Боинга, зарплата в переводе на наши деньги примерно 1,3 млн.

                    #457160

                    Dzen

                        • Всего сообщений: 3137

                      @comitet46 wrote:

                      @Dzen wrote:

                      Уезжают работать и развиваться за бугор теннисисты,программисты,ученые ,моряки .От удушения,развала и режимов работы, снижающих безопасность и вредную для здоровья . От болота и отсутствия перспектив для развития. От тупых начальников и эффективных манагеров ,набивающих карманы за счет профессионалов.Чем летчики хуже? https://www.mk.ru/social/2017/06/27/ispoved-russkogo-letchika-uekhavshego-v-kitay-tam-kosmos.html

                      Вы даже не представляете сколько летчиков гражданской авиации уезжают на работу за границу, особенно в Китай, где зарплата в два, а то и в три раза выше, чем у нас. Например, сын моего знакомого работает в Китае командиром экипажа большого Боинга, зарплата в переводе на наши деньги примерно 1,3 млн.

                      Представляю очень хорошо.Правда из чтения прессы бизнес порталов. По памяти- развал космической и авиационной промышленности, падение 17 процентов в 2017 и 43 процента в 2018 г.И да зрпл в Китае командирам называют 17-24 000 баков в месяц.Но даже не в этом дело пишут пилоты. А в том что нас нещадно заставляют перерабатывать! А жизнь одна и безопасность пассажиров,на твоей совести.Любители автопутешествий наверняка сталкивались с явлениями миражей при недосыпе.Какая уж тут безопасность. И в такси, аварии со смертельным исходом из за нещадной эксплуатации, зашкаливают.А по морякам Тихоокеанского флота от земляков знаю ,какие там условия и зрпл и у нас.И повальное желание, ходить под другим флагом. Путриоты пусть своих детей, лозунгами кормят.https://www.bbc.com/russian/features-40593216

                      #457161

                      igor101

                      Участник
                          • Всего сообщений: 3255

                        Совсем ветку замус»орили. Имейте хоть малое уважение к автору. Папа Тайлаков и дочь его Мария к стенке прижали, нехорошо. Милости просим в беседку, с мусором.

                        © Знание это сила. И наоборот.

                        #457162

                        PPK

                        Участник
                            • Всего сообщений: 2634

                          @igor101 wrote:

                          Совсем ветку замус»орили. Имейте хоть малое уважение к автору. Папа Тайлаков и дочь его Мария к стенке прижали, нехорошо. Милости просим в беседку, с мусором.

                          Папа как бы сам первым поджог на эту тему:

                          @comitet46 wrote:

                          Пн май 06, 2019 9:15 am
                          Берегите близких!!!

                          #457163

                          Dzen

                              • Всего сообщений: 3137

                            @igor101 wrote:

                            Совсем ветку замус»орили. Имейте хоть малое уважение к автору. Папа Тайлаков и дочь его Мария к стенке прижали, нехорошо. Милости просим в беседку, с мусором.

                            А вы не уловили тревогу и беспокойсво папы,чья дочь в силу своей профессии вынуждена часто летать?Моя на порядок меньше летает и то беспокоит меня, положение дел в росс.авиации. На ssjet100 буду запрещать брать билет.

                            #457164

                            etm.sul

                                • Всего сообщений: 1415

                              @Dzen wrote:

                              А вы не уловили тревогу и беспокойсво папы,чья дочь в силу своей профессии вынуждена часто летать?Моя на порядок меньше летает и то беспокоит меня, положение дел в росс.авиации. На ssjet100 буду запрещать брать билет.

                              И правильно поступите! Не так давно в связи с поездкой на детский турнир в Рыбинске возобновил знакомство со своей одногруппницей, работающей ведущим технологом на заводе, где выпускают двигатели для этих самых SSJ. Так вот, хотя бы то, что она уже восемь лет на пенсии и до сих пор работает ведущим специалистом, говорит о положении дел на этом заводе. Молодёжь туда ничем не заманишь, оборудование — допотопное, ну и зарплаты… Ну, наверное, как и везде в нашей стране…
                              Боинги, конечно, тоже падают, но всегда после падения во всём мире приостанавливают полёты данной модели до установления и полного устранения причины катастрофы.

                              #457165

                              etm.sul

                                  • Всего сообщений: 1415

                                «Глава Минтранса Евгений Дитрих заявил, что оснований для приостановки полетов лайнеров Sukhoi Superjet 100 нет.»

                                #457166

                                comitet46

                                Участник
                                    • Всего сообщений: 6131

                                  @etm.sul wrote:

                                  «Глава Минтранса Евгений Дитрих заявил, что оснований для приостановки полетов лайнеров Sukhoi Superjet 100 нет.»

                                  По меньшей мере это странно.

                                Просмотр 15 сообщений - с 10,756 по 10,770 (из 17,091 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                Просмотров: 131456