мобильное приложение мелбет

Разговор

  • В этой теме 17,090 ответов, 99 участников, последнее обновление 24.04.2021 в 06:31 сделано TimPetr.
Просмотр 15 сообщений - с 12,946 по 12,960 (из 17,091 всего)
  • Автор

    Сообщения

  • #459381

    BOBAH

    Участник
        • Всего сообщений: 1728

      @etm.sul wrote:

      @BOBAH wrote:

      Да всё очень просто… Ваш КМС, подставляя перворазряднику может вернуть его топспин. Если топс «гуляет по столу» то и возврат будет гулять, а то и не будет возврата… Сильный МС (как спарринг) перворазряднику все возвраты отдаст в одну точку.
      А Вы говорите-вон Вася закончил третий класс-идите к нему, он считать умеет, он живо ваши уравнения с матрицами решит…
      Не решит. Нужен профессор.
      В БКМ так же. Нужен специалист высокого уровня… И тут уж МС-КМС не обойдется. Нужен тренер. Не спарринг, да о чем это я…
      Я вот вчера БКМ девочкам кидал и сетовал-много ошибок.. У меня много… Девочкам, играющим на слабый первый я еще как то… Но выше…Швох… Лимит моего умения.

      А разве речь о перворазряднике идёт? КМСа я предлагал для восьмилетней Даши. Чтобы арифметике научиться Доктор наук нужен?

      Вот смотрите на примере, нужен ли доктор наук…Правила счета (частный случай) умножения двухзначных чисел близких к 100. К примеру 88*92. Определяем сколько до 100 нехватает обоим числам. У первого 12, у второго 8. Теперь от любого из множителей отнимаем число недостающее до 100 другого множителя это или 92-12 или 88-8. Результат один-80. Запомните это число. Теперь перемножьте числа недостающие до 100 обоих множителей… 8*12= 96. Теперь подставьте рядом. Это ответ 8096. В уме за 2 секунды. В столбик учит учитель. А частных случаев много. У кого не спрашивал-никто из современных преподавателей математики такого способа счета не знает. Доктор наук? Думаю накидает сходу еще кучу. Так и КМС Ваш.. Он будет медленно и методично делать из ребенка КМСа к 16 годам, но это не та цель для В.А. и Даши.

      Butterfly TAMCA PRIMORAC CARBON OFF+
      Butterfly Tenergy 05 ФэХэ 2,1/Butterfly Tenergy 05 ФэХэ 2,1

      #459382

      etm.sul

          • Всего сообщений: 1415

        @nort025 wrote:

        Да, нужен. Но доктор наук среди тренеров. Если мы хотим на выходе получить из Даши доктора наук среди спортсменов. Все остальное В.А. уже прошли с Машей.

        Вот тут позвольте с Вами не согласиться. Гришу Перельмана академик арифметике учил?
        Думаю, если бы это так было, Гриша арифметики и понять бы не смог. У нас на первом курсе тоже такой академик попался, никак не мог спуститься но нашего уровня понимания. Половина курса первый семестр завалила. Потом другого дали. Поближе к земле.
        Что, Вы уже уверены, что ни из одного из Ваших учеников толку не будет, потому что вы, как я понял, не мастер спорта?

        #459383

        etm.sul

            • Всего сообщений: 1415

          @BOBAH wrote:

          А с восьмилетними еще хуже. Все мячи от вас должны идти одинаковыми. По вращению, по высоте, по силе..+ Вы должны объяснить доступно для 8 летней… И ее за ручку взять и показать как. И ей должны нравиться. Ребенок же… Я вот за детьми гоняюсь периодически, мол поймаю-съем.. Понимаете? Там тренировка с игровыми (не игра в настольный теннис) моментами должна быть совмещена. Интересно должно быть ребенку. Атмосфера из других деток должна быть… Да что там…Вы помните про взрослую бутылочку Даши? У маленьких деток важно вообще ВСЁ…По мне так с ними работать куда сложнее. Плюс они постоянно цепляют какие то ненужные движения и постоянно нужно «править»…Да жуть же…

          А что, в Китае именно так? И за ручку берут, и понравиться стараются? У нас — да! Иначе — убегут. А там, как ВА показывал, и лупят иногда. :) А если бы мамы рядом не было, что было бы с Дашиной бутылочкой?

          #459384

          etm.sul

              • Всего сообщений: 1415

            @BOBAH wrote:

            Думаю накидает сходу еще кучу. Так и КМС Ваш.. Он будет медленно и методично делать из ребенка КМСа к 16 годам, но это не та цель для В.А. и Даши.

            Так я никак не могу понять, какая у него цель. И я не говорил, что Дашу до 16 лет должен тренировать КМС. Это учитель начальных классов. Дальше — пожалуйте к специалисту.
            Кстати, учитель начальных классов — тоже специалист. И далеко не все профессора с его работой справятся. В. А. тоже об этом говорил по поводу Вана.

            #459385

            etm.sul

                • Всего сообщений: 1415

              @BOBAH wrote:

              Вот смотрите на примере, нужен ли доктор наук…Правила счета (частный случай) умножения двухзначных чисел близких к 100. К примеру 88*92. Определяем сколько до 100 нехватает обоим числам. У первого 12, у второго 8. Теперь от любого из множителей отнимаем число недостающее до 100 другого множителя это или 92-12 или 88-8. Результат один-80. Запомните это число. Теперь перемножьте числа недостающие до 100 обоих множителей… 8*12= 96.

              Это просто трюк. Задача учителя — научить системе. Можно, например, научить ребёнка подаче с обратным вращением, чтобы мяч через сетку возвращался. Это тоже будет всего лишь трюком. Но победы на первых порах будет приносить.

              #459386

              nort025

              Участник
                  • Всего сообщений: 338

                @etm.sul wrote:

                … Что, Вы уже уверены, что ни из одного из Ваших учеников толку не будет, потому что вы, как я понял, не мастер спорта?

                Вы правы, я десять лет тому не то что ракетку в руках не держал, я правил НТ не знал. :D Какой там МС! Уровень тренера определяется только одним способом — текущими (не прошлыми) результатами его учеников, все остальное от лукавого. Мой тренерский уровень — 1 взрослый. Именно этот результат, на данный момент, я могу гарантировать при соблюдении определенных условий. Обещать большее, с моей стороны, было бы лицемерием. Но это не значит, что я не хочу, чтобы мои воспитанники стали КМС или МС. Мы к этому стремимся общими усилиями и Бог даст получится, но, увы, не в ближайшей перспективе. Пока я, по вашей терминологии, всего лишь учитель арифметики, без особых амбиций (наверное в силу возраста) стать доктором наук.

                @etm.sul wrote:

                … Так я никак не могу понять, какая у него цель. И я не говорил, что Дашу до 16 лет должен тренировать КМС. Это учитель начальных классов. Дальше — пожалуйте к специалисту.
                Кстати, учитель начальных классов — тоже специалист. И далеко не все профессора с его работой справятся. В. А. тоже об этом говорил по поводу Вана.

                Этот так, но вот здесь на первый план выходит понятие ШКОЛА, преемственность подходов на всех уровнях обучения. Иначе теряем драгоценное время. Иногда безвозвратно, т.е. без возможности изменить полученные неправильные навыки. Представьте конвейер по производству автомобилей, где выпускают мерседес от начала и до конца. И вот в середину этого конвейера мы ставим кузов лады, что получим на выходе?

                П.С. цель ТОП-10 мирового взрослого рейтинга, а иначе какой смысл?

                #459387

                nort025

                Участник
                    • Всего сообщений: 338

                  @etm.sul wrote:

                  … Вот тут позвольте с Вами не согласиться. Гришу Перельмана академик арифметике учил?

                  Из википедии:
                  «С 5 класса Григорий занимался в математическом центре при Дворце пионеров под руководством доцента РГПУ Сергея Рукшина, чьи ученики завоевали множество наград на математических олимпиадах. В 1982 году в составе команды советских школьников завоевал золотую медаль на Международной математической олимпиаде в Будапеште, получив полный балл за безукоризненное решение всех задач»

                  #459388

                  BOBAH

                  Участник
                      • Всего сообщений: 1728

                    @etm.sul wrote:

                    @BOBAH wrote:

                    Вот смотрите на примере, нужен ли доктор наук…Правила счета (частный случай) умножения двухзначных чисел близких к 100. К примеру 88*92. Определяем сколько до 100 нехватает обоим числам. У первого 12, у второго 8. Теперь от любого из множителей отнимаем число недостающее до 100 другого множителя это или 92-12 или 88-8. Результат один-80. Запомните это число. Теперь перемножьте числа недостающие до 100 обоих множителей… 8*12= 96.

                    Это просто трюк. Задача учителя — научить системе. Можно, например, научить ребёнка подаче с обратным вращением, чтобы мяч через сетку возвращался. Это тоже будет всего лишь трюком. Но победы на первых порах будет приносить.

                    Когда-то давно я смотрел встречу МС и сильного 1 разрядника и…не видел между ними разницы. Не было квалификации видеть.Любая, достаточно развитая технология не отличима от магии. Если Вы считаете трюком тот случай, что я описал -это для Вас магия. А Вы думаете, что люди в уме перемножающие числа-умножают их там столбиком? Подставьте в этот способ любые другие числа. Он работает. это не трюк. Что бы научить обратной подаче-нужно как минимум год и по полчаса в день, а то что описываете Вы-это просто нижнее с небольшим поступательным движением и, как правило, взлетающее высоко над сеткой.

                    Butterfly TAMCA PRIMORAC CARBON OFF+
                    Butterfly Tenergy 05 ФэХэ 2,1/Butterfly Tenergy 05 ФэХэ 2,1

                    #459389

                    igor101

                    Участник
                        • Всего сообщений: 3255

                      @etm.sul wrote:

                      Так я никак не могу понять, какая у него цель.

                      ТУМАН, ТУМАН ….
                      Движение в тумане наугад, куда указывает родительская интуиция.

                      У нас в Российской Федерации принудительно установлено всеобщее среднее образование начиная с 6 летнего возраста, и заочная форма обучение по школьной программе это позволительно в виде исключения для детей с медицинскими показаниями или для детей которые принимают непосредственное участие в цирковых представлениях вместе с профессиональной цирковой труппой. Постановление Наркомата просвящения СССР от 1936 года.
                      Следует особо отметить, что малолетний контингент в детских исправительных учреждениях общего режима обязаны посещать учебные занятия по программе средней школы без отлучки с территории учреждения.

                      Дети народов Крайнего Севера проходят школьное обучение в заведениях интернатского типа с трехразовым горячим питанием.

                      В мое время если ребенок младших классов отсутствует на школьных занятиях более 3х дней, классрук была обязана посетить ученика по домашнему адресу и уяснить домашнюю обстановку. Ребенок не ходит в школу, это было ЧП для всего учительского коллектива, скандал и шум вплоть до вышестоящих кабинетов ГОРОНО.

                      Владимир Борисович, физрук в школе, мне сказал с доброй усмешкой на лице
                      — «эй медалист, приниси мне справку что ты проплыл 200 метров в бассейне без учета времени, тогда я тебе выставлю отлично за год, и не ранее того. Стыдно тебе жить на Волге и плавать не умеешь нормально.» Он был очень требовательный и принципиальный педагог и он готовил пацанов для тягот армейской жизни. Я школу любил вплоть до 6 класса, а потом перестал.

                      © Знание это сила. И наоборот.

                      #459390

                      etm.sul

                          • Всего сообщений: 1415

                        @nort025 wrote:

                        П.С. цель ТОП-10 мирового взрослого рейтинга, а иначе какой смысл?

                        Вот я опять с вами почти во всём согласен. Нам и спорить практически не о чём. Делаем своё дело по мере скромных сил.
                        Только, простите, а какой смысл в топ-10 мирового взрослого рейтинга?

                        #459391

                        etm.sul

                            • Всего сообщений: 1415

                          @nort025 wrote:

                          @etm.sul wrote:

                          … Вот тут позвольте с Вами не согласиться. Гришу Перельмана академик арифметике учил?

                          Из википедии:
                          «С 5 класса Григорий занимался в математическом центре при Дворце пионеров под руководством доцента РГПУ Сергея Рукшина, чьи ученики завоевали множество наград на математических олимпиадах. В 1982 году в составе команды советских школьников завоевал золотую медаль на Международной математической олимпиаде в Будапеште, получив полный балл за безукоризненное решение всех задач»

                          Ну вот, Вы подтверждаете мои слова. Пятый класс — это уже не начальная школа. А доцент в науке- это, примерно, как КМС в настольном теннисе. И наши дети завоевали множество медалей на Европе под руководством доцентов-КМСов.

                          #459392

                          etm.sul

                              • Всего сообщений: 1415

                            @BOBAH wrote:

                            Если Вы считаете трюком тот случай, что я описал -это для Вас магия. А Вы думаете, что люди в уме перемножающие числа-умножают их там столбиком? Подставьте в этот способ любые другие числа. Он работает. это не трюк. Что бы научить обратной подаче-нужно как минимум год и по полчаса в день, а то что описываете Вы-это просто нижнее с небольшим поступательным движением и, как правило, взлетающее высоко над сеткой.

                            Ну, мне лень разбираться в вашем способе перемножения двузначных чисел. Не вижу, чем он лучше простого перемножения столбиком. Мне кажется, ещё более громоздкий. А к трехзначным числам этот способ применим? Если нет — какой в нём смысл?
                            Ну попробуйте перемножить вашим методом, к примеру, 23*39. Получается?

                            #459393

                            aftt2015

                                • Всего сообщений: 1982

                              Когда собаке делать нечего, она сидит и яйца лижет. Что мы собственно и видим!

                              #459394

                              comitet46

                              Участник
                                  • Всего сообщений: 6131

                                @aftt2015 wrote:

                                Когда собаке делать нечего, она сидит и яйца лижет. Что мы собственно и видим!

                                Это по моему про котов, но сути не меняет.

                                #459395

                                dendav

                                    • Всего сообщений: 2580

                                  Кстати, чисто в теннисном/тренерском плане вот этот пример с перемножением чисел не очень удачный. Поясню.

                                  Когда смотришь на игру очень сильных игроков, особенно вживую, то часто поражаешься той кажущейся простоте, с которой они играют. Есть ощущение (ложное, разумеется), что такой игре довольно просто научиться. Основная причина всего этого — это невидимая для непосвященных работа ног. Ребята большую часть работы выполняют именно ногами, поэтому часто кажется, что по большей части они просто очень технично делают одни и те же относительно несложные движения руками.

                                  Если очень упрощать, то тренер не должен учить делать 250 видов ударов из разных положений. Наоборот, он должен научить одному «универсальному» способу, который игрок должен применять почти всегда — а всё остальное, это работа над тем чтобы правильно выйти на любой мяч таким образом, чтобы можно было использовать натренированный механизм удара по мячу. «Я не боюсь того, кто изучает 10 000 различных ударов. Я боюсь того, кто изучает один удар 10 000 раз».

                                  В случае с умножением предлагается ровно противоположное — громоздкое частное решение, применимое в очень ограниченном числе случаев. А если числа чуть или сильно меньше? А если трех или четырехзначные? Наверняка есть еще какие-то трюки и для других случаев, но все равно найдутся пары чисел, которые нужно будет решать обычным способом, плюс нужно держать в голове огромное количество частных способов решения, причем многие с неясными границами применения. Зачастую большую часть времени при подсчете сожрет не собственно процесс умножения, а сам выбор способа решения. В итоге все равно гораздо оптимальнее и быстрее просто научиться быстро считать универсальным способом — в одном конкретном случае он может быть менее эффективным по сравнению с таким вот трюком, но при большом числе подсчетов разных примеров запросто обставит все остальные альтернативные методы.

                                Просмотр 15 сообщений - с 12,946 по 12,960 (из 17,091 всего)
                                • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
                                Просмотров: 137849