мобильное приложение мелбет

Собираю новый комплект, посоветуйте основания под липучку

Форумы Главный Мастерская Собираю новый комплект, посоветуйте основания под липучку

  • В этой теме 4 ответа, 5 участников, последнее обновление 21.12.2015 в 19:53 сделано staskulik.
Просмотр 5 сообщений - с 1 по 5 (из 5 всего)
  • Автор

    Сообщения

  • #60753

    hawk17

        • Всего сообщений: 18

      Сейчас играю таким комплектом, FH Xiom Tau, BH 729-5, основа какая то не дорогая за 750р HRT Blue Crystal Carbon.

      Собираю на днях новый комплект, FH DHS Hurricane 8, BH Tenergy 05. А с основой сложно, так как у меня на нее только 2000-2500р макс.
      Я плохо разбираюсь в комплектах, поэтому незнаю какую основу подобрать под этот новый харик, какая у него скорость, нужно ли для него карбон и т.д. куча вопросов.
      Подумываю купить что то из этого:
      729 V-5, 729 V-6.
      DHS PG9, DHS Power.G7 (PG7).
      Galaxy T-1.
      Palio — что то не дорогое много моделей с карбоном.
      Sanwei HC 5, Sanwei HC 6.
      Это то что есть в наличии у меня в городе, желательно что то из этого.
      Или достаточно оставить мое и сэкономить 2к, HRT Blue Crystal Carbon ?

      #400936

      rezzki

      Участник
          • Всего сообщений: 719

        Тоже играю Липучкой справа. Посоветую из той же фирмы HRT.
        Сначала играл
        HRT Rosewood V Hurricane 3 Prov, слева чаще всего стояла Т64. Хлёсткая доска, я бы расценил как OFF-. Жмёт Харры 38,39,40 градусов как на ниппеле, так и на Джонсоне. Контроль в порядке. Слева плохо стоят Доники, большой выброс, на блоке тяжко. По словам форумчанина Fraer’a хорошо встаёт Sriver G3, но не пробовал.
        Сейчас играю.
        HRT Clipper Wood. Комплект в подписи. Первый раз взял в руки клипперойд, очень нравится. Контроль, мощь, прожим Харров, всё как надо. Слева пока продолжаю подбирать. Т64 нормально, но всё таки больше для людей с техникой хорошей. Побыстрее чем Роузвуд.