мобильное приложение мелбет

Топспин по подрезке. Как научиться и стабильно выполнять?

Форумы Тематические форумы Техника, стратегия и тактика Топспин по подрезке. Как научиться и стабильно выполнять?

  • В этой теме 140 ответов, 41 участник, последнее обновление 10.04.2011 в 16:32 сделано Nemchenko_V.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 141 всего)
  • Автор

    Сообщения

  • #48230

    vga

        • Всего сообщений: 15

      Добрый день!
      Я любитель и в НТ играл раньше только во дворе.
      Сейчас более-менее регулярно тренируюсь и играю.
      Вот осваиваю топс по подрезке, но он мне тяжело дается (по верхнему вращению, накату, лучше) .
      Может и возраст уже не детский (35 почти) сказывается.

      Хочу попросить Вас поделиться опытом, как освоить этот атакующий удар.

      Когда я его выполняю, то у меня ошибки в основном следующие:
      1) не выхожу удобно(точно) на мяч;
      2) напрягаю руку (сильно концентрируюсь перед ударом) и слабо её опускаю вниз;
      3) не вращаю или «цепляю» мяч.
      Мяч часто летит в сетку, вбывает и за стол :( .

      С другой стороны, нельзя сказать, что вообще ничего не получается.
      Но выходит на тренировке где-то 40-50 % и то слабенько и по слабой подрезке.

      Большая проблема также с тем, как постепенно ввести этот элемент в игру, так как нет уверенности в хорошем его выполнении.
      С другой стороны, «тыкаться» :) подрезкой уже надоело .

      Буду Вам ОЧЕНЬ благодарен за советы.

      #183771

      sten

          • Всего сообщений: 1175

        Полезно играть против защитника, когда партнёр подрезает из средней зоны. У вас будет достаточно времени для подготовки к удару.

        #183772

        a1exander

            • Всего сообщений: 812

          ИМХО для начала уверенно освоить накат по подрезке, чтобы рука не опускалась вниз при замахе. А уж потом ставить топс.
          ЗЫ надеюсь не тензорами (типа Bryce) все это тренируете?

          Стыдить лжеца, шутить над дураком