Форумы › Общие форумы › Турниры › Царь Горы.
- В этой теме 3 ответа, 2 участника, последнее обновление 03.09.2008 в 07:32 сделано chopper.
-
АвторСообщения
-
****************************
http://urlcut.com/clubladder
Subject 4.1.13.1. Playing Activities.
/Club Ladder/
****************************
Американцы придумали оченно интересную игровую систему для небольших клубов с постоянным контингентом игроков.
Что-то вроде ежедневной битвы каждый-с-каждым за паханство в клубе (Царь Горы).
Всё очень просто. Не нужны скучные турнирные таблицы. Достаточно глянуть на треугольное табло — и сразу видно по биркам кто сегодня в клубе на горе, а кто — на подходе.Примечание: Треугольник лучше сделать равносторонний.
Для бирок-висюлек сгодятся полиэтиленовые крышки для банок, на них наклеить фотку участника и его имя.
Можно сделать свои клубные поправки по вкусу к американским правилам — и вперёд.
На весь игровой сезон обеспечен интерес для всех клубников, от мала до велика.
По-моему, просто здорово придумано…..Игорь
© Знание это сила. И наоборот.
- Всего сообщений: 10273
Сцылка не открылась… Если проигравший и выигравший меняются местами, то эта система называется пирамидка. Выдумана действительно для мест с постоянным контингентом — типа элитных спортивных клубов (гольф, теннис). Очень давно выдумана)))
Nihil dat fortuna mancipio
http://stason.org/TULARC/sports/table-tennis/4-1-13-1-Playing-Activities.html
**************************************************************************
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА «ПИРАМИДКИ» (американская версия)
****************************************************************************. . . . . . . .1
………….2-3-4
……….5-6-7-8-9
10-11-12-13-14-15-16В основе этой соревновательной системы — вызов более сильного одноклубника на поединок.
Оновные правила;— участнику разрешено вызывать соперников раз в неделю (например Среда).
— в этот день (среда) можно делать только 2 (два) вызова.
— вызванный НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ОТКАЗАТЬСЯ от игры (если свободен от других поединков).
Вызывать можно только ближайших соседей сверху. Например, #10 может вызвать только #5 и #6.
Если ВЫЗВАННЫЙ (верхний игрок) выиграл, то расстановка на табло не меняется.
Если ВЫЗЫВАЮЩИЙ (нижний) выиграл, он поднимается на место проигравшего. Проигравший уходит вниз, двигая нижние места влево вправоПример: 10 ВЫИГРАЛ у 6.
10 встает на место 6.
6 опускается на место 12.
12 и 11 уходят влево.© Знание это сила. И наоборот.
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.