Форумы › Тематические форумы › Инвентарь › Вопрос о просроченных накладках
- В этой теме 13 ответов, 7 участников, последнее обновление 15.01.2003 в 13:40 сделано antonch.
-
АвторСообщения
-
- Всего сообщений: 1
Я смотрю мало кто заинтересовался моим предыдущим сообщением. Ведь действительно я просмотрел, кучу старых пакетов от разных накладок, и на большинстве сбоку имеются характерные дырочки как от дырокола, мои друзья по спорту и МС и КМС тоже говорят о том, что это уже залежавшиеся накладки, на новых пакетах дырок нет!
А всё таки интересно, что нам продают(выдают тренера)…
Может кто точно знает про это напишите!!!
С уважением Антон.
NULL
Аноним
- Всего сообщений: 15414
Не хочу подвергать сомнению компетентность твоих друзей, Антон, но вот что сказал весьма уважаемый человек, Alex, в миру Александр Вухка, в недавнем прошлом главный менеджер по закупкам и производству НТ инвентаря фирмы АТЕМИ.
«Наличие или отсутствие дырочек на полиэтил. пакете никак не связано с просроченностью накладок» И пообещал поподробней рассказать, если придет на Кубок Сайта.
- Всего сообщений: 1
Спасибо за ответ!
Всё возможно, может это и не так.
Просто интересно происхождение этих дырок то они есть то их нет, причём на однотипных накладках. Ведь если есть дырки, то есть доступ воздуха, значит качесто накладки при длительном хранении будет портится, хотя я на днях порезал себе новый сривер FX(на пакете дырки были) вроде качесто нормальное.
NULL
- Всего сообщений: 3991
Спасибо за информацию. А вот еще вопрос — можно ли по цвету или вообще по внешнему виду ракетки определить возраст накладок, насколько они стары? Дело в том, что я один раз наклеил справа новый красный Sriver FX и пришел потренироваться к одному специалисту. Он глянул на мою ракетку с расстояния примерно 2 метра и сказал — сразу вижу, что накладка старая. ( Покупал в Спорт-трейд на Кутузовском, 67) Возможно ли такое?
english4all.ru
- Всего сообщений: 2148
Интересно, я бы тоже с удовольствием поговорил бы с таким спецом. Есть пара методов проверить, но с расстояния два метра — это круто.
Шлагер Карбон ОФФ+ марк V мах справа, Харрикейн 3 мах слева
- Всего сообщений: 3991
По-моему просто этот спец был просто недоволен, что я купил накладку не у него ( а он всем этим торгует, у него теннисная школа), и поэтому такая реакция. Я потом у одного КМС из Чертаново про этого спеца спрашивал, мнение было негативное, уж не буду его приводить .
english4all.ru
- Всего сообщений: 1936
Тема-то интересная. Поделились бы опытом в этом вопросе. Ну, про один из методов я узнал на Кубке сайта (подышать на накладку). Так хотелось бы еще узнать, покупаем же мы накладки иногда. Если проверить несколькими способами — результат достовернее.
Доброго всем здоровьечка.
Andro SuperCore OFF, Donic Desto F3 1.8, шипы DHS 651 2.0Quote:
Тема-то интересная. Ну, про один из методов я узнал на Кубке сайта
(подышать на накладку)…
А как дышать тонким слоем или потолще ?
И как потом определить возраст накладки ? [addsig]
- Всего сообщений: 12234
Ребята, покупайте накладке в одном месте — у Алекса, и не парьтесь .
По-моему, если человек с мало-мальским опытом смотрит на накладку и не видит никаких признаков «старости» — дышит, лижет, пробует ногтем,- то и проблемы нет. Это же не автомобиль подержаный, где качество может отличаться в разы. Просто кусок резины у тебя на ладони.[addsig]
hare mamburu
- Всего сообщений: 2148
Quote:
>>Тема-то интересная. Ну, про один из методов я узнал на Кубке сайта
(подышать на накладку)… << А как дышать тонким слоем или потолще ?
И как потом определить возраст накладки ?
Короче так. Если дышишь на накладку, на ней появляется такой налет влажный. Вот чем быстрее этот налет у тебя испаряется, тем свежее накладка. С новой накладки налет исчезает почти моментально. Ну если подумать над физическим смыслом этого процесса, можно докопаться и например, — чем свежее накладка, тем меньше она впитывает влагу, тем легче играть во влажном помещении и по холоду. Ну и так далее. Если шина у тебя новая, то ее труднее проколоть, тот же принцип усталости резины, тут — гвоздь, а там — влага
Это сообщение было отредактировано: %s on %s antonch, 14 Янв, 2003 г. — 19:39[addsig]
Шлагер Карбон ОФФ+ марк V мах справа, Харрикейн 3 мах слева
- Всего сообщений: 12234
В упор не понимаю, как резина может впитывать влагу, но факт есть факт:
Когда моешь новую накладку, вода с нее просто скатывается. А со старой — замучаешься лопатой махать, пока высохнет. [addsig]
hare mamburu
- Всего сообщений: 3991
А где это — у Алекса? Если, конечно, это не секрет [addsig]
english4all.ru
- Всего сообщений: 2148
Quote:
А где это — у Алекса? Если, конечно, это не секрет
Не секрет. Фирма АТЕМИ http://www.atemi.ru/[addsig]
Шлагер Карбон ОФФ+ марк V мах справа, Харрикейн 3 мах слева
- Всего сообщений: 2148
Quote:
В упор не понимаю, как резина может впитывать влагу, но факт есть факт:
Да все физически очень просто. На молекулярном уровне у новой резины щелей для проникновения молекул пара H2O гораздо меньше, и резина успевает оттолкнуть пар, когда резиной повращали прилично(растяжение-сжатие) и кое-какие молекулы(это скажут химики, какие) самой резины испарились, которые тоже препятствовали образованию микротрещин на накладке(новая резина и пахнет поэтому сильнее). Короче, чем старше накладка, тем больше она похожа на такие как бы микрошипы. С водой, с грязью. И грязь со старой накладки тяжелее убрать по той же причине.
Это сообщение было отредактировано: %s on %s antonch, 15 Янв, 2003 г. — 09:08[addsig]
Шлагер Карбон ОФФ+ марк V мах справа, Харрикейн 3 мах слева
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.