Форумы › Тематические форумы › Техника, стратегия и тактика › Вот он — след!
- В этой теме 273 ответа, 23 участника, последнее обновление 06.06.2011 в 17:41 сделано Nemchenko_V.
-
АвторСообщения
-
Вольдемар. Никаким «мелом» никто не мажет пальцы. На крайний случай есть специальные перчатки. Да, это не мел, которым пишут, но название от этого не меняется
Чтобы не быть голословным..
Вот мелки —http://www.pro-billiard.ru/akses1/melki/index.html
До 1893-го года в бильярдных пользовались обычным мелом. Он не удовлетворял игроков, был вреден для сукна: не только обесцвечивал его, но и приводил к гниению. Никто в течение почти 100 лет не догадался, что обычный мел — материал с некристаллической структурой — не совсем соответствует тем задачам, которые на него возлагаются. В 1892 году профессиональный бильярдист Уильям А. Спинкс побывал во Франции и вернулся оттуда в Чикаго с маленьким жестким кусочком мела. Спинкс отнес этот кусочек на экспертизу к знакомому химику, который через некоторое время создал материал, отвечающий всем требованиям заказчика. В 1897 году Уильям Спинкс и Уильям Хоскинс (а именно так звали того химика) получили патент на новый мел. «Мел Спинкса» произвел революцию в бильярде из-за того, что он был полностью сделан из абразива высокого качества, обеспечивая максимально высокое сцепление с шаром в момент удара, что было невозможно при использовании обычного мела.
В современном бильярдном «меле» не содержится собственно мела, которым пишут в школе на доске или белят потолки. При производстве качественного бильярдного мела используется кварц и алоксит, каждый из которых играет важную роль при контакте кия с шаром. Только при правильном сочетании этих компонентов (к белому кварцу, растолченному в порошок, добавляется более твердый алоксит в незначительном количестве) и красителя для придания цвета получается высококачественный бильярдный мел. Форму мелу придает гидравлический пресс, которым обеспечивается давление в 15 тонн на одну форму, квадратную или круглую. После прессовки формы просушиваются так, что образуется очень твердая оболочка по краям мела. Чем плотнее и тверже кусочек мела сделан, тем более тонкий слой от него отделяется при натирании наклейки, и тем лучше для сукна.
YinHe V-14 Pro, Xiom Omega V Pro fh/bh
@Вольдемар wrote:
не слишком наворочено ?,
😆 А Вы на настольный теннис посмотрите
YinHe V-14 Pro, Xiom Omega V Pro fh/bh
- Всего сообщений: 1370
@Вольдемар wrote:
не слишком наворочено ?,
Так хорошие наклейки денег стоят.
Основание: Nittaku Adelie
FH: Tenergy 64 2,1
BH: Tenergy 64 2,1- Всего сообщений: 3926
@Dm_itry wrote:
Вольдемар. Никаким «мелом» никто не мажет пальцы. На крайний случай есть специальные перчатки. Да, это не мел, которым пишут, но название от этого не меняется
Чтобы не быть голословным..
Вот мелки —http://www.pro-billiard.ru/akses1/melki/index.html
До 1893-го года в бильярдных пользовались обычным мелом. Он не удовлетворял игроков, был вреден для сукна: не только обесцвечивал его, но и приводил к гниению. Никто в течение почти 100 лет не догадался, что обычный мел — материал с некристаллической структурой — не совсем соответствует тем задачам, которые на него возлагаются. В 1892 году профессиональный бильярдист Уильям А. Спинкс побывал во Франции и вернулся оттуда в Чикаго с маленьким жестким кусочком мела. Спинкс отнес этот кусочек на экспертизу к знакомому химику, который через некоторое время создал материал, отвечающий всем требованиям заказчика. В 1897 году Уильям Спинкс и Уильям Хоскинс (а именно так звали того химика) получили патент на новый мел. «Мел Спинкса» произвел революцию в бильярде из-за того, что он был полностью сделан из абразива высокого качества, обеспечивая максимально высокое сцепление с шаром в момент удара, что было невозможно при использовании обычного мела.
В современном бильярдном «меле» не содержится собственно мела, которым пишут в школе на доске или белят потолки. При производстве качественного бильярдного мела используется кварц и алоксит, каждый из которых играет важную роль при контакте кия с шаром. Только при правильном сочетании этих компонентов (к белому кварцу, растолченному в порошок, добавляется более твердый алоксит в незначительном количестве) и красителя для придания цвета получается высококачественный бильярдный мел. Форму мелу придает гидравлический пресс, которым обеспечивается давление в 15 тонн на одну форму, квадратную или круглую. После прессовки формы просушиваются так, что образуется очень твердая оболочка по краям мела. Чем плотнее и тверже кусочек мела сделан, тем более тонкий слой от него отделяется при натирании наклейки, и тем лучше для сукна.
что и требовалось доказать …. спорим из-за слова мел или из-за слова абразив ?? 😆
NULL
Мы с Вами не из-за слова спорим, а из-за назначения. Еще раз внимательно прочитайте всё полностью, а не только до слова абразив.
YinHe V-14 Pro, Xiom Omega V Pro fh/bh
- Всего сообщений: 3926
🙄 :snooty: :no: каждый спорит о своем ,или ключевое слово -«натирание наклейки » ??
NULL
Именно. Именно для этого и нужен мелок. Нанести на наклейку возможно более тонкий и возможно более цепкий и наименее стирающийся материал.
YinHe V-14 Pro, Xiom Omega V Pro fh/bh
- Всего сообщений: 3926
слово цепкий пропущено в описании , разошлись в методике-вы посыпаете пеплом для сцепления ,я рыхлю верхний сбившийся слой , истина где-то рядом ? готов подвинутся на 50 %
NULL
http://otvet.mail.ru/question/51054696/
Профи на бильярде уже лет сто мел не пользуют.
В санаториях можно и мелом. он дешевле.http://www.salonecostyle.ru/mounting/8.html А это для тех кто ценит красивую русскую речь……
© Знание это сила. И наоборот.
- Всего сообщений: 2289
Абразивная фигня и кожа. все, заканчиваем спор. Сравнение НТ мяча с мелом и кия с «мелом» было неудачным!!!
- Всего сообщений: 5115
Вот и разобрались! Все по своему правы, спасибо за комментарии, но и в бильярде выигрывает не инвентарь, а игроки (не важно — с мелом или с мелком).
Тема трения (сцепления) очень интересна и зачастую парадоксальна. Например, в лыжном спорте на хорошем скольжении без хорошего сцепления 😯 «далеко не убежать»!
Зачастую сцепление (скольжение) определяются не коэффициентом трения материала а СТРУКТУРОЙ покрытия (нанесения, формой), которую иногда можно рассмотреть разве что в микроскоп.
В нашем случае мел сделал свое дело, также как и заслуженная «вьетнамка». Никаких следов шлейфов или других «фигур» несмотря на «издержки» с трением на накладке не обнаружено, — только круги и ОВАЛЫ.- Всего сообщений: 398
Уважаемый господин Немченко. Все же физику надо подучить, а то неудобно. Посмотрите чем определяется коэффициент трения. Либо поточнее объясняйте что Вы хотите сказать. Я про липучку уже писал — там что структура влияет?
ALC, «оставь надежду, всяк сюда входящий».
Ваша попытка воззвать к гласу рассудка имеет далекий двухзначный, если не трехзначный номерYinHe V-14 Pro, Xiom Omega V Pro fh/bh
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.