мобильное приложение мелбет

Выбор основания ALL+/OFF-

Форумы Тематические форумы Инвентарь Выбор основания ALL+/OFF-

  • В этой теме 22 ответа, 9 участников, последнее обновление 26.03.2013 в 19:18 сделано Kempo.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 23 всего)
  • Автор

    Сообщения

  • #57527

    RiantHoff

        • Всего сообщений: 4

      Путем долгих изысканий по параметрам и куче сайтов с БД выбрал основания.
      Список ниже.
      О своей игре.
      Играю я давно с 1991 года. В институтские годы почти каждый день после лекций бегали в зал.
      Играю обычно ближе к столу. Долгих розыгрышей не люблю. Стараюсь быстро разыграть очко. При первой возможности атакую.
      Правша. Справа люблю резкие атакующие удары. Но это не топспины. Технику надо ставить. Слева обычно просто блочу, реже подрезаю вниз. Иногда накаты проходят. Не люблю игру с нижним вращением. Люблю разнообразить игру. Играю далеко-близко, влево-вправо. Тоже касатеся подач. Подачи люблю делать в основном с нижним и боковыми вращениемя.
      Позавчера поиграл более быстрой ракеткой. Мяч летал быстро, но я не чувствовал контроля. Хотя по часу игры, наверно, выводы делать рано.

      Список выбранных оснований:
      Andro BLAX ALL+
      Andro BLAX OFF
      Andro KINETIC SUPREME OFF
      Andro SUPER CORE CELL OFF-
      Andro TEMPER TECH ALL+
      Avalox P500
      Donic EPOX CONTROL
      Donic EPOX POWERALLROUND
      GALAXY W — 6
      Tibhar SAMSONOV PREMIUM CONTACT
      Tibhar V. SAMSONOV ALPHA
      TSP BALSA BLACK-SERIES 5,0
      TSP REFLEX-50 Award OFF
      TSP TRILLER OFF-
      Xiom DIVA ALL+/ OFF-
      Xiom FUGA
      Xiom SOLO OFF
      Yasaka EXTRA 3D
      Yasaka GATIEN EXTRA

      Вне этого списка ничего прошу не советовать.