Форумы › Главный › Главный форум › Заехал в Хельсинки и потренировался у Оли (liukkonen)
- В этой теме 85 ответов, 16 участников, последнее обновление 08.01.2013 в 15:29 сделано Nick59.
-
АвторСообщения
-
- Всего сообщений: 1989
@Sever8 wrote:
….. У нас. к примеру, никто никого не ЗАСТАВЛЯЕТ. Даю задания, и ученики РАБОТАЮТ. Новичкам на первом же занятии объясняю ПРАВИЛА ЗАНЯТИЙ. Кого не устраивает — могут идти лесом. Остаются те, кто хочет чему-то научиться.
В вашей тираде ключевой фразой является «у нас» ))).
На Фатерланде, например, учитель в любой области (теннис, музыка, математика) пытается удержать платного ученика любой ценой. Его поощряют, подкармливают конфеткой, нежно лебезяще улыбаются и все прощают. Ученик для учителя — это источник дохода. Нет ученика — нет дохода. А обучение учителя рассматривают как процесс без определенной цели. В процессе сегодняшнего обучения учитель должен себя так повести, чтобы ученик гарантированно пришел завтра опять.
Хорошо занимаешься — молодец ! плохо — тоже молодец !
В школе учитель ставит двойку за контрольную и пишет «молодец, так держать!». Родитель ругает ребенка, а ребенок отвечает — «учитель доволен, чего же ты хочешь?».Встречал здесь КУЧУ учителей по многим предметам — частно и в школах. Везде одинаково и это принципиально, потому что принцип везде один и тот же. Один знакомый учитель музыки, дающий частные уроки недавно сказал фразу «сейчас очень трудно удержать долго учеников, но к счастью у меня есть один постоянный ученик, регулярно платит мне уже около 15 лет». Ученик играет на уровне 3-4 класса и счастлив.
Главное в процессе обучения по Европейски — это не научиться и не стать мастером. Главное — сам процесс, в ходе которого оба учитель и ученик должны остаться счастливыми. Процесс должен приносить радость и счастье. Ученик не придет на следующий урок, если предыдущий урок будем ему неприятен. А преподавателю нужно жить дальше.
@gtlhbkkj wrote:
Главное в процессе обучения по Европейски — это не научиться и не стать мастером. Главное — сам процесс, в ходе которого оба учитель и ученик должны остаться счастливыми. Процесс должен приносить радость и счастье. Ученик не придет на следующий урок, если предыдущий урок будем ему неприятен. А преподавателю нужно жить дальше.
Золотые слова, Юрий Венедиктович, золотые слова. Всё-таки с коробачками прикольнее, и пусть не брюзжит Север — он просто завидует тому, чему сам не догадался…
Freitas, Тенерджи 05
Поэтому и живут эти фины,лучше нас.
Я думаю они совершенно не дураки и видят Оллину работу и сам процесс,а так же то что Оля готовит не будущих профессионалов.
А наше всё это просто жопа,в прямом смысле слова и мы в этом плане почти моральные уроды,треб уем от детей или выиграша или наличия таланта,но не хрена не помним при этом самих же себя.
Несколько не хвалю Олю,но считаю её опыт уникальный.Дети могут вырасти незакомплексованными и при этом некоторые будут играть очень хорошо,а остальные будут знать,что настольный теннис это очень доступная и хорошая игра.А не погоня за результатом и рейтом в частности.Олин случай.это как раз и есть любительский теннис,а не то совсем или та хрень о которой мы в другой ветке беседуем.
Вы Оля молодец!
Умная баба!
Хотя это очень страшно,иметь под боком такую дамумы собаки дворовые,не породистые.
tabletennis.ucoz.com- Всего сообщений: 2860
Хотя это очень страшно,иметь под боком такую даму
точна—нелюблю умных и деловых баб
@gumanoidd wrote:
Хотя это очень страшно,иметь под боком такую даму
точна—нелюблю умных и деловых баб
Умная она и на то умная,что с ней интересно.Хотя на вкус и цвет.
Прошу Прощения-«С умной женщиной не только приятно заниматься сексом,но и жутко интересно это делать» 😆мы собаки дворовые,не породистые.
tabletennis.ucoz.com- Всего сообщений: 7609
Олег: в отличие от некоторых, твой сарказм понял. Одно замечание. В некоторых видах спорта есть момент, который может существенно повлиять на счастливое единение учителя с учеником. Соревнования. Двоечник в обучении, как бы его не хвалил учитель, и на турнире будет двоечником. Но эта двойка может сильно морально опустить его и перенацелить на занятия чей-нибудь иным.
- Всего сообщений: 497
@gtlhbkkj wrote:
Главное в процессе обучения по Европейски — это не научиться и не стать мастером. Главное — сам процесс, в ходе которого оба учитель и ученик должны остаться счастливыми.
вы частным образом излагаете общий принцип: дать всем одинаковую возможность [учиться, как в данном примере]. и не нужно быть ханжой:
1. да, за определённую сумму денежных знаков.
2. учиться — это процесс. в завершение которого мастерская степень совершенно не гарантирована.но в том и одно из отличий Европы, что априори никто тебе не посмеет сказать: таланта нет, да ещё и ленив — пшол вон, не трать моё время.
платишь деньги — вправе получить услугу (вопрос качества — чуть-чуть другой).p.s. Гомозков (чемпион мира) никогда не был чемпионом Москвы ни среди мальчиков, ни среди юношей, хотя в соревнованиях участвовал.
времена, конечно, другие были. но IMHO непозволительной роскошью оказалось бы «отшить» (и «прошляпить») такой талант из-за того, что, допустим, он однажды легкомысленно отнёсся к ФП.- Всего сообщений: 497
@Sever8 wrote:
Соревнования. Двоечник в обучении, как бы его не хвалил учитель, и на турнире будет двоечником.
ой. уж тренеру ли не знать, что в частности в НТ тренировка, игра на тренировке и игра на соревнованиях — разные вещи. или вам не знакома ситуация, когда, говоря вашим языком, на тренировках — отличник, а на соревнованиях двоечник? всё, расстаёмся?
- Всего сообщений: 1989
@begemoth wrote:
@gtlhbkkj wrote:
Главное в процессе обучения по Европейски — это не научиться и не стать мастером. Главное — сам процесс, в ходе которого оба учитель и ученик должны остаться счастливыми.
вы частным образом излагаете общий принцип: дать всем одинаковую возможность [учиться, как в данном примере]. и не нужно быть ханжой:
1. да, за определённую сумму денежных знаков.
2. учиться — это процесс. в завершение которого мастерская степень совершенно не гарантирована….не совсем так. В этой другой реальности, где я живу, процесс обучения не имеет ничего общего с достижением результата, то есть с ростом мастерства в данном случае. Обучение — это процесс. Государство нормировало, регламентировало и покрыло этот процесс европейскими ГОСТами.
точно также работают в Европе. Процесс работы — это стандартизированный нормированный процесс и с достижением результата он никак не связан. Человек может всю жизнь «работать», даже на производстве, даже в подажах, даже директором, четко выполняя свои прописанные норминованные и регламентированные «производственные обязанности» с нулевым результатом. И он будет прав, никто к нему не придерется, потому что РЕЗУЛЬТАТ с ПРОЦЕССОМ не связывают, как минимум в ФАТЕРЛАНДЕ. Про другие страны не скажу. Т.е. если к работнику кто-то прикалывается и спрашивает где результаты и пытается его уволить, то работник однозначно обращается в суд, суд подтверждает, что работник безукоризненно выполняет свои обязанности и увольнение отменяется.
Еще раз, в этой ЕВРОПЕЙСКОЙ РЕАЛЬНОСТИ важен безукоризненный процесс, а не результат, а кроме того, как уже писал, если ученик в процессе почувствует дискомфорт, то преподаватель недополучит денег. В Европе нет борцов за идею, а почти все борцы за деньги с минимальными трудозатратами. Неужели это сложно понять?
- Всего сообщений: 1989
@Sever8 wrote:
Олег: в отличие от некоторых, твой сарказм понял. Одно замечание. В некоторых видах спорта есть момент, который может существенно повлиять на счастливое единение учителя с учеником. Соревнования. Двоечник в обучении, как бы его не хвалил учитель, и на турнире будет двоечником. Но эта двойка может сильно морально опустить его и перенацелить на занятия чей-нибудь иным.
вы не поверите, но сарказма или преувеличения в моих словах нету. Описываю реальность как она есть. Это просто другая реальность, чем человек привык видеть в СССР и в России. Представьте себе что у марсиан жизнь и традиции совсем другие чем у Россиян, хотя внешне они вроде имеют по две ноги, две руки и голову. Первые несколько лет сам не мог поверить. А сейчас верь-не верь, нужно в этой реальности жить.
Кстати о турнирах. На турнире детей, да частенько и взрослых каждый получает приз, независимо от места. Помню несколько лет назад покупал призы для турнира с 25 участниками — так было куплено 25 призов )))) Первый получше, 25-ый похуже ))) Самооценка в среднем у марсиан изначально, с детства чрезвычайно высока и с возрастом только растет независимо ни от чего — ни от достижений в учебе, спорте, труде и проч. Представьте себе слона килограмм на 150 средней внешности между женщиной и мужчиной, который не закончил школу, не имеет работы, но горд собой немерянно и считает себя центром вселенной.
- Всего сообщений: 1989
Кстати насчет обучения. В Фатерланде есть относительно честные способы изьема денег у дебилов.
1. Первый прикол. Когда отнимают права, чел должен сдать тест на идиотизм. По телевизору раз 100 в день какая-то фирма рекламирует курс «подготовки к этому тесту». Курс стоит больше 1000 Евро, не помню сколько. Фирма «гарантирует» возврат денег в случае если чел не сдаст тест. Реклама на русском языке. Исключительно для русскоговорящего населения в Фатерланде — делайте выводы. Судя по количеству рекламы, она оплачивается желающими «гарантированно» сдать тест.
2. Второй прикол. Фирма проводит дополнительные занятия со школьниками по школьному материалу. Час стоит около 50 Евро (для сравнения у других час занятий стоит 10-15 Евро). Фирма гарантирует «возврат денег» в случае, если ученик по итогам года не улучшит свою оценку по предмету на единицу.
Прикол в том, что ты берешь изначально с клиента 5-кратную сумму, занимаешься с ним и по итогам возвращаешь половину. По моей статистике больше половины занимающихся в любом случае улучшают результаты внезависимости, занимаются ли они с частным преподавателем или самостоятельно бесплатно дома. Безусловно есть и другие приколы, о которых я не знаю.
- Всего сообщений: 497
@gtlhbkkj wrote:
…где я живу, процесс обучения не имеет ничего общего с достижением результата
именно так, дорогой gtlhbkkj!
сделано это умышленно для того, чтобы в достижении результата был заинтересован только ученик! не учитель, не преподаватель, не тренер, не завкафедрой — а только ученик. только тогда в обучении есть смысл, когда есть личная заинтересованность обучаемого.
а если в достижении результата заинтересован, например, тренер, то дш малолеткам обеспечены.@gtlhbkkj wrote:
Государство нормировало, регламентировало и покрыло этот процесс европейскими ГОСТами.
и это правильно. формализация деятельности и следующая отсюда бюрократия — один из способов борьбы со злоупотреблениями.
@gtlhbkkj wrote:
Еще раз, в этой ЕВРОПЕЙСКОЙ РЕАЛЬНОСТИ важен безукоризненный процесс
ещё раз: и это правильно. безукоризненный процесс — и есть результат, который вы в упор не видите.
@gtlhbkkj wrote:
В Европе нет борцов за идею, а почти все борцы за деньги с минимальными трудозатратами.
ой, я вас умоляю — а где не так? китайский крестьянин отправляет ребёнка в тамошнюю дюсш не потому ли, что трудозатраты в зале заведомо меньше крестьянских? из деревень люди уходят в город не потому ли, что в городе «трудозатраты поминимальнее»?
это в человеческой природе. люди ориентировали гос-во на людей. а вам это не нравится. извините за невынужденную грубость — вы там зажрамшись.- Всего сообщений: 1989
@begemoth wrote:
… люди ориентировали гос-во на людей. а вам это не нравится. извините за невынужденную грубость — вы там зажрамшись.
ув begemoth вы абсолютно правильно поняли мое изложение. Не понимаю для чего вы каждый пункт прокомментировали тем, что до вас это действительно дошло и что вы с этим согласны. Согласны вы или нет, согласен я или нет — факт остается фактом. Вы живете вдали и наблюдаете снаружи. Я живу внутри и не просто наблюдаю изнутри, а варюсь в этом.
С чего вы взяли что мне это не нравится? где вы увидели что я этим недоволен? Это похоже единственное что вы не поняли в моих речах )))
Меня наоборот это очень даже устраивает, сам на этом деньги зарабатываю, также как и уважаемый форумчанин liukkonen. У меня тоже есть ученики, для которых важен процесс, удовольствие и конфетки, а не результат )))ОЛЯ!!!Где эстафета?
Щас ведь за флеймим тему!!!!мы собаки дворовые,не породистые.
tabletennis.ucoz.com -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.